Проценты. Подготовка к ОГЭ. 9 класс.
презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему

Анцыбор Ольга Алексеевна
В последнее время большое внимание уделяется вопросу внедрения современных информационных компьютерных технологий практически во все сферы деятельности человека. Это касается и сферы образования, которая наряду с немногими другими характеризуется огромным потенциалом и разнообразием направлений применения компьютерных технологий.
Одна из наиболее важных задач, которая стоит передо мной ,как перед учителем предметником: создавать на уроках условия для формирования у учеников приёмов учебной деятельности; добиваться включенности каждого ученика в активную учебную деятельность как на уроке, так и вне его .Решить эту задачу помогает включение в учебный процесс информационных компьютерных технологий.  Применение компьютерных технологий на уроках даёт возможность более наглядного представления изучаемого материала .Позволяет оперативно проверять уровень усвоения учащимися программного материала.
Применение данных технологий на уроках отражает дух современности, в связи с чем, всё происходящее на уроке воспринимается учащимися по-другому: с большим интересом, что в конечном итоге положительно сказывается на уровне их успеваемости.
Может быть Вам помогут мои конспекты и разработки уроков математики для составления конспектов своих открытых или обычных уроков математики. На мой взгляд, открытый урок - это тренинг для учителя, это возможность лишний раз встряхнуться и посмотреть на свою работу по-новому, это переоценка ценностей, это возможность "втянуться" в творческий процесс обучения. Получите удовольствие от результатов своей работы, даже, если ваши ученики будут ошибаться, научите их смотреть на неудачи конструктивно. Ведь отрицательный опыт - это тоже опыт. Будет над чем работать. Успехов!
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protsent_podgotovka_k_oge_9klass.pptx793.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гений состоит из 1 % вдохновения и 99% потения Эдисон

Слайд 2

В раствор 5% кислоты добавили раствор 40 % кислоты так, что получили 140 гр. 30% раствора. Определите массу первого и второго растворов?

Слайд 3

1.Повторить основные задачи на проценты; 2 Рассмотреть задачи на простые и сложные проценты. 3 Выделить моменты ,где рассматривается связь учебного материала с реальной жизнью. Цели урока:

Слайд 4

Переведите проценты в десятичное число. 49% 123% 12,7% 5% Переведите десятичное число в проценты. 0,08 4,56 0, 43 0,045

Слайд 5

1 В городе больше всего школ. 2В городе меньше 15% всех учебных заведений- училища. 3 В городе примерно 13% Всех учебных заведений – институты. 4 Колледжи составляют менее 13%.

Слайд 6

Пример. Математичес-кая модель Нахождение процентов от данного числа 30% от 600 а% от числа р 0,01а ∙ р Нахождение числа по его процентам 3% составляют 150 а% составля-ют число в в: (0,01а) Нахождение процентного отношения чисел 20; 200 (а : в) ∙100%

Слайд 7

С помощью диаграммы определите величину первоначального вклада и процентную ставку.

Слайд 8

ТЕСТ. Ответы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 1 1 3 4 2 1 2 1 3

Слайд 9

Число 40 возросло на 30%. Найдите это число. Если число а возросло на р% ,то новое значение равно а(1+ 0,01р)

Слайд 10

Число 80 уменьшили на 25%. Найдите новое число. Если число а уменьшилось на р% , то новое значение равно а( 1- 0,01р)

Слайд 11

Через год вклад составит S ₁= (1+ 0 ,01 p ) S Через n - лет S ₁= (1+ 0 ,01 pn ) S – формула простого процентного роста Вклад 500р , процентная ставка 10% . Сколько будет денег на вкладе через 5 лет? Постройте график. Человек сделал вклад на сумму S под простой процент. Каким будет вклад через n лет?

Слайд 12

вклад 500 1год 550 2год 600 3год 650 4год 700 5год 750

Слайд 13

Влад по сложным процентам. Начисление процентов на проценты

Слайд 14

Зарплата в 10 000 р начало повысили на 20% , затем повысили на 5 %. Найдите заработную плату после двух повышений . На сколько процентов повысилась зарплата? Если число а возросло на р% , а затем возрасло на с% , то новое значение равно а(1+ 0,01р)(1+ 0,01с)

Слайд 15

10 00(1+0,2)(1+0,05)= =10 000 ∙ 1,2 ∙ 1,05= =10 000 ∙ 1,26 =12600

Слайд 16

Цена товара 600р .В первый месяц товар понизили на 40% ,а во второй месяц на 20%. Найдите новую стоимость товара. Если число а уменьшили на р% , а затем уменьшили на с% , то новое значение равно а(1- 0,01р)(1- 0,01с)

Слайд 17

600(1- 0,4)( 1-0,2)= =600 ∙ 0,6 ∙ 0,8 = =600 ∙ 0,48= =288

Слайд 18

Цену товара понизили на 30%, а затем повысили на 30%. Как изменилась цена товара? Если число а возросло на р% , а затем уменьшили на с% , то новое значение равно а(1+ 0,01р)(1- 0,01с)

Слайд 19

а(1-0,01р)(1+0,01с) а(1-0,3)(1+0,3) = а(1- 0,09)= 0,91а 1-0,91 =0,09=9% Цену товара понизили на 30%, а затем повысили на 30%. Как изменилась цена товара?

Слайд 20

Вывод. Какую бы область человеческой жизни мы не затрагивали, в этой области обязательно находится проблема или задача решаемая с помощью процентов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач на проценты. Подготовка к ГИА.

В данной презентации содержится подборка задач на проценты для подготовке к ГИА. Материал взят из открытого банка задач по математике....

Проценты в ЕГЭ. 11 класс

Процентное содержание. p%-й раствор.Ценность презентации в наполненности материалом для подготовки учащихся к ЕГЭ по темам"Проценты и концентрации", "Пропорции","Задачи на совместную работу" которые в...

Презентация Проценты. Подготовка к ЕГЭ

Презентация может использоваться при подготовке к ЕГЭ и ГИА....

Методическая разработка занятия по подготовке обучающихся 9 классов к государственной итоговой аттестации "Решение задач на проценты"

Данное занятие рассчитано для учащихся 9 классов и проводится во внеурочной деятельности по предмету математика, в целях подготовки к итоговой государственной аттестации.Цель данного занятия: повторит...

Технологическая карта «Проценты. Нахождение процентов от числа», 5 класс

технологическая карта «Проценты. Нахождение процентов от числа», 5 класс открытый урок...

Проценты. Нахождение процентов от числа. 5 класс

Урок изучения нового материала....