Подготовка к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме
10 вариантов для отработки знаний учащихся по алгебре и реальной математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 195.5 КБ |
![]() | 478.5 КБ |
![]() | 167.5 КБ |
![]() | 175.5 КБ |
![]() | 259.5 КБ |
![]() | 504 КБ |
![]() | 191.5 КБ |
![]() | 178 КБ |
![]() | 175 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический тест
Вариант 2
Предварительный просмотр:
Диагностический тест
Вариант 3
1 | Выполните действия: 1) 8 2) 1 3) 7 4) 56 | ||||||||||||
Выполните действия: . 1) -1 2) 1 3) -10 4) 10 | |||||||||||||
Из 24 кг семечек подсолнечника получено 6,4 кг растительного масла. Сколько нужно семечек, чтобы получить 24 кг масла. 1) 90 кг 2) 64 кг 3) 72 кг 4) 98 кг
| |||||||||||||
Найдите произведение . 1) 9 2) 3 3) 0,9 4) 900 | |||||||||||||
За 2 часа вагон разгружают на его объема. Сколько часов потребуется, чтобы разгрузить вагон на его объема? 1) 2) 3) 4) | |||||||||||||
Из формулы выразите V. 1) 2) 3) 4) | |||||||||||||
Численность населения Испании составляет 4,6 · 107 человек, а Индонезии — 2,4 · 108 человек. Во сколько раз численность населения Индонезии больше численности населения Испании? 1) примерно в 5 раз 3) примерно в 2 раза 2) примерно в 50 раз 4) примерно в 20 раз | |||||||||||||
Упростите выражение: . 1) 2) 3) 4) | |||||||||||||
Упростите выражение: . 1) 2) 3) 4) | |||||||||||||
Первый член арифметической прогрессии равен 40, а десятый член —1030. Определите разность этой прогрессии. 1) 10 2) 110 3) 100 4) 90 | |||||||||||||
Решите уравнение . 1) -23 2) -20 3) -6 4) -9 | |||||||||||||
Решите уравнение . Если корней несколько, то укажите больший из них. 1) 1 2) 3) 4) | |||||||||||||
Сколько корней имеет уравнение: . 1) 4 2) ни одного 3) 2 4) 1 | |||||||||||||
Решите систему уравнений 1) 2) 3) 4) | |||||||||||||
Решите неравенство . 1) 2) 3) 4) | |||||||||||||
Решите систему неравенств: 1) 2) 3) 4) | |||||||||||||
По графику функции , изображенному на рисунке, определите количество целых решений неравенства .
1) 4 2) 2 3) 1 4) 3 | |||||||||||||
Найдите область значений функции: . 1) 2) 3) 4) | |||||||||||||
На каком рисунке изображен график функции ?
| |||||||||||||
На графике показано, сколько воды было израсходовано в Москве в 2006 и 2007 годах. По горизонтальной оси отмечены месяцы, а по вертикальной — количество воды, потраченное с начала года. Сколько миллионов тонн воды было израсходовано в Москве за первые 4 месяца 2006 года? 1) 4,5 2) 3,5 3) 4 4) 3 |
Предварительный просмотр:
Диагностический тест
Вариант 4
1 | Укажите наибольшее из чисел: 1) 0,16 2) 0,159 3) 4) | ||
Выполните действия: . 1) -24,2 2) 24,2 3) 116,6 4) 34,2 | |||
В 85 кг железной руды содержится 51 кг железа. Сколько килограммов железа содержится в 96 кг руды? 1) 56,6 2) 58,4 3) 57,6 4) 58 | |||
Найдите частное от деления на . 1) 6 2) 2 3) 4) 7 | |||
Иван старше Виктора на 4 года, а Виктор старше Сергея в 1,5 раза. Вместе им 36 лет. Сколько лет Сергею? 1)16 2) 12 3) 8 4) 6 | |||
Найдите значение выражения . 1) 0,082 2) 0,0682 3) -0,52 4) 0,68 | |||
Численность населения Канады составляет 3,3 · 107 человек, а Австрии — 8,2 · 106 человек. Во сколько раз численность населения Канады больше численности населения Австрии? 1) примерно в 0,25 раза 3) примерно в 2,5 раза 2) примерно в 40 раз 4) примерно в 4 раза | |||
Упростите выражение: . 1) 2) 3) 4) | |||
Упростите выражение: . 1) -1 2) 3) 4) | |||
В арифметической прогрессии первый член равен 5, а пятый — 7. Найдите разность между 79-м и 42-м членом этой арифметической прогрессии. 1) 24 2) 21,5 3) 18,5 4) 16 | |||
Решите уравнение . 1) 0 2) х - любое число 3) нет корней 4) 4 | |||
Выберите квадратное уравнение, имеющее корни . 1) 3) 2) 4) | |||
Решите уравнение . 1) 3) нет корней 2) 4) | |||
Решите систему уравнений 1) 2) 3) 4) | |||
Множество чисел, изображенных на рисунке запишите в виде неравенства 1) | |||
Решите систему неравенств: 1) 2) 3) 4) | |||
Выберите ответ, чтобы все три числа являлись решениями неравенства . 1) -1; 0; 1 2) -0,9; 1,9; 2 3) -0,25; 2; 2,5 4) – 0,5; 1,5; 2 | |||
Найдите область определения функции: . 1) 2) 3) 4) | |||
| |||
1) До остановки скорость автомобиля была 60 км/ч 2) Автомобиль сделал в пути остановку после 120 км пути. 3) После остановки автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч. 4) Остановка длилась 1 ч. |
Предварительный просмотр:
Диагностический тест
Вариант 5
Выполните действия: 1) 2) 3) 1 4) 2 | |||
Выполните действия: . 1) -6,25 2) -5,23 3) 5,23 4) -7,27 | |||
Для перевозки груза потребовалось 42 машины грузоподъемностью 5,4 т. Сколько нужно машин грузоподъемностью 6,3 т, чтобы перевести тот же груз? 1) 32 2) 48 3) 36 4) 49 | |||
Выберите запись, в которой числа расположены в порядке возрастания: 1) 2) 3) 4) | |||
Бабушка старше мамы на 20 лет, а мама старше дочери в 5 раз. Вместе им 86 лет. Сколько лет дочери? 1)16 2) 12 3) 11 4) 6 | |||
Объем цилиндра вычисляется по формуле . Выразите R. 1) 2) 3) 4) | |||
Диаметр молекулы воды равен 2,8 · 10-7 мм, а диаметр атома водорода — 9,2 · 10-8 мм. Во сколько раз диаметр молекулы воды больше диаметра атома водорода? 1) примерно в 30 раз 3) примерно в 33 раза 2) примерно в 3,3 раза 4) примерно в 3 раза | |||
Упростите выражение: . 1) 2) 3) 4) | |||
Упростите выражение: . 1) -15 2) 3) 15 4) | |||
Про арифметическую прогрессию известно, что . Найдите . 1) 3 2) 2,1 3) 3,6 4) 2,2 | |||
Решите уравнение: 1) 3,72 2) -2,42 3) 2,42 4) 3,4 | |||
Решите уравнение . 1) -2 2) -2; 2 3) 1; 2 4) - 2; 1 | |||
Сколько корней имеет уравнение: . 1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1 | |||
Решите систему уравнений 1) 2) 3) 4) | |||
Множество чисел, изображенных на рисунке запишите в виде неравенства 1) 2) 3) 4) | |||
Решите систему неравенств: 1) 2) 3) 4) | |||
Выберите ответ, чтобы все три числа являлись решениями неравенства 1) -1; 0; 2 2) -10,9; -1,9; - 0,5 3) -0,5; 0; 2,5 4) - 0,25; 1,5; 4 | |||
Найдите область значений функции: . 1) 2) 3) 4) | |||
| |||
На графике показано количество автомобилей марки А и марки В, проданных за год. По горизонтали отложены месяцы, по вертикали количество автомобилей, проданных за месяц в тысячах штук. Сколько автомобилей (тыс. шт.) обеих марок было продано за три последних месяца года (октябрь, ноябрь, декабрь)? 1) 65 2) 75 3) 80 4) 70 |
Предварительный просмотр:
Диагностический тест
Вариант 6
1 | Выполните действия: 63 · 19 – 850 : 34. 1) 1172 2) 1072 3) 174 4) 984 | |||||||||||||||||||||
Найдите сумму модулей наибольшего отрицательного и наименьшего положительного из данных чисел: -4,8; -7,1; 6; 8,92. 1) 16,02 2) 13,1 3) 10,8 4) 13,72 | ||||||||||||||||||||||
Какое из данных отношений равно 0,4: 1) 8:2 2) 1,2:0,3 3) 20:5 4) 2,4:6 | ||||||||||||||||||||||
Найдите значение выражения . 1) 3 2) 3) 27 4) 1 | ||||||||||||||||||||||
В 2 большие и 3 маленькие коробки помещаются 38 карандашей, а в 3 большие и 2 маленькие коробки – 42 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках вместе? 1)16 2) 8 3) 12 4) 18 | ||||||||||||||||||||||
Найдите значение выражения . 1) 0,2 2) 3) 0,1 4) | ||||||||||||||||||||||
Укажите выражение равное степени . 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида. 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Упростите выражение: . 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: – 10; – 6; – 2; 2. Найдите сумму девяти первых членов этой прогрессии. 1) 58 2) 68 3) 76 4) 54 | ||||||||||||||||||||||
Решите уравнение 1) -5 2) -4 3) 5 4) | ||||||||||||||||||||||
Сколько действительных корней имеет уравнение . 1) 3 2) 2 3) 1 4) ни одного. | ||||||||||||||||||||||
Решите уравнение . Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. 1) 15 2) 5 3) - 5 4) 3 | ||||||||||||||||||||||
На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений
| ||||||||||||||||||||||
Решите неравенство . 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Решите систему неравенств: 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Решите неравенство: . 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Найдите область определения функции: . 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Под каким номером на рисунке изображен график функции ? | ||||||||||||||||||||||
На рисунке представлены показания приборов потребления электроэнергии в двух квартирах А и Б в течение первого полугодия. По горизонтали откладывается время, прошедшее с начала года – в месяцах, по вертикали – количество электроэнергии, израсходованной за это время – в кВт·ч. Определите, какова была разница в расходе электроэнергии (кВт·ч) квартирами А и В в мае месяце? 1) 200 2) 150 3) 100 4) 75 |
Предварительный просмотр:
Диагностический тест
Вариант 7
1 | Вычислите площадь прямоугольника, длина которого равна 12 см, а ширина – 6 см. 1) 72 см2 2) 144 см2 3) 36 см2 4) 18 см2 | |||||||||||||||||||||
Найдите разность модулей наибольшего положительного и наименьшего отрицательного из данных чисел: -5; 9,13; -5,3; 8,5. 1) 3,83 2) 4,13 3) 4,17 4) 3,5 | ||||||||||||||||||||||
Найдите неизвестный член пропорции : 1) 0,4 2) 4 3) 80 4) 9,6 | ||||||||||||||||||||||
Найдите значение выражения . 1) 0,5 2) 0 3) 1 4) 2 | ||||||||||||||||||||||
Расстояние от Москвы до Милана равно 2,815 · 103 км, а от Москвы до Саратова — 8,53 · 102 км. Во сколько раз расстояние от Москвы до Милана больше, чем расстояние от Москвы до Саратова? 1) примерно в 33 раза 3) примерно в 3,3 раза 2) примерно в 3 раза 4) примерно в 0,1 раза | ||||||||||||||||||||||
Найдите значение выражения при а = 3. 1) 0,5 2) 0,2 3) 4) 0,8 | ||||||||||||||||||||||
Найдите значение выражения . 1) 2 2) -2 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида. 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Упростите выражение: . 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Найдите сумму трех первых членов геометрической прогрессии, если . 1) 16 2) 18 3) 12 4) 14 | ||||||||||||||||||||||
Решите уравнение 1) 0 2) х - любое число 3) нет корней 4) 4 | ||||||||||||||||||||||
Найдите сумму корней уравнения: . 1) -0,25 2) корней нет 3) 0,25 4) 12 | ||||||||||||||||||||||
Решите уравнение . Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. 1) 6 2) 8 3) - 2 4) 2 | ||||||||||||||||||||||
На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений
| ||||||||||||||||||||||
При каких значениях х значения выражения больше -3, но меньше 6? 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Решите систему неравенств: 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Решите неравенство: . 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
Найдите область определения функции: . 1) 2) 3) 4) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
На графике показано, сколько воды было израсходовано в Москве в 2006 и 2007 годах. По горизонтальной оси отмечены месяцы, а по вертикальной — количество воды, потраченное с начала года. Сколько миллионов тонн воды было израсходовано в Москве за три весенних месяца (март, апрель, май) 2007 года? 1) 1,5 2) 2,5 3) 2 4) 1 |
Предварительный просмотр:
Диагностический тест
Вариант 8
1 | Выполните действия: 3504 : 6 – 14 · 16. 1) 350 2) 360 3) 345 4) 370 | ||
Найдите сумму модулей наибольшего отрицательного и наименьшего положительного из данных чисел: -11,04; 7,96; -9,8; 7. 1) 2,8 2) 18,04 3) 16,8 4) 20,64 | |||
Найдите неизвестный член пропорции : 1) 70 2) 0,2 3) 0,7 4) 0,02 | |||
Найдите значение выражения . 1) 10 2) 20 3) 4 4) 1 | |||
Букет из трех тюльпанов и двух нарциссов стоит 80 р., а букет из двух тюльпанов и трех нарциссов – 70 р. Сколько рублей стоит один тюльпан и один нарцисс вместе? 1) 25 2) 30 3) 32 4) 28 | |||
Какое из выражений не имеет смысла при х = 5? 1) 2) 3) 4) | |||
Найдите значение выражения . 1) 2) 27 3) 4) -27 | |||
Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида. 1) 2) 3) 4) | |||
Выполните умножение: . 1) 2) 3) 4) | |||
Из арифметических прогрессий выберите ту, среди членов которых есть число -10. 1) 2) 3) 4) | |||
Решите уравнение 1) 3 2) -7 3) 7 4) | |||
Найдите произведение корней уравнения: . 1) -14 2) -7 3) 7 4) 4 | |||
Найдите корни уравнения: . 1) 3; 4 2) 3 3) - 4; 3 4) 4 | |||
Найдите координаты точек пересечения параболы и прямой . 1) 2) 3) 4) | |||
При каких значениях х выражение принимает положительные значения, меньшие 7? 1) 2) 3) 4) | |||
Решите систему неравенств: 1) 2) 3) 4) | |||
Решите неравенство: . 1) 2) 3) 4) | |||
Найдите область определения функции: . 1) 2) 3) 4) | |||
Под каким номером на рисунке изображен график функции ? | |||
|
Предварительный просмотр:
Диагностический тест
Вариант 9
1 | Расположите в порядке возрастания числа 0,0206; 0,02; 0,602. 1) 0,0206; 0,602; 0,02 3) 0,02; 0,0206; 0,602 2) 0,0206; 0,02; 0,602 4) 0,602; 0,0206; 0,02 | ||
Найдите разность модулей наименьшего отрицательного и наибольшего положительного из данных чисел: 13,7; -13,69; 13,61; -13,9. 1) 0,2 2) 0,08 3) 0,29 4) 0,01 | |||
Найдите неизвестный член пропорции : 1) 5,25 2) 5,5 3) 7 4) 0,7 | |||
Найдите произведение и суммы . 1) 8 2) 12 3) 14 4) 10 | |||
Население Испании составляет 4,6 · 107 человек, а ее территория равна 5 · 105 км2. Какой из приведенных ответов характеризует среднее число жителей на 1 км2? 1) 108 чел. 2) 9,2 чел. 3)10,8 чел. 4) 92 чел. | |||
Какое из выражений не имеет смысла при х = -4 ? 1) 2) 3) 4) | |||
Найдите значение выражения . 1) 8 2) 3) -8 4) | |||
Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида. 1) 2) 3) 4) | |||
Выполните умножение: . 1) 2) 3) 4) | |||
Разность двенадцатого и шестого членов арифметической прогрессии равна 14, а сумма шестого и третьего равна 4. Найдите сумму первых четырнадцати членов этой прогрессии. 1) 132 2) 182 3) 126 4) 142 | |||
Решите уравнение . 1) 6 2) 3) 4) 12 | |||
Найдите сумму корней уравнения: . 1) 10 2) 6 3) корней нет 4) 4 | |||
Найдите корни уравнения: . 1) 3 2) -3 3) - 3; 3 4) 9 | |||
Найдите координаты точек пересечения параболы и прямой . 1) 2) 3) 4) | |||
При каких значениях х выражение принимает отрицательные значения, большие -2? 1) 2) 3) 4) | |||
Решите систему неравенств: 1) 2) 3) 4) | |||
Решите неравенство: 1) 2) 3) 4) | |||
Укажите функцию, которая является четной. 1) 2) 3) 4) | |||
| |||
1) Расстояние между городами равно 250 км. 2) Автобус на обратном пути двигался с меньшей скоростью. 3) Стоянка автобуса между рейсами длилась 3 часа. 4) Автобус, двигаясь в прямом направлении, находился в пути 4 часа. |
Предварительный просмотр:
Диагностический тест
Вариант 10
1 | Расположите в порядке убывания числа 0,0206; 0,02; 0,602. 1) 0,0206; 0,602; 0,02 3) 0,02; 0,0206; 0,602 2) 0,0206; 0,02; 0,602 4) 0,602; 0,0206; 0,02 | ||
Выполните действия: . 1) 3,35 2) 33,5 3) 335 4) 67 | |||
Найдите неизвестный член пропорции . 1) 3,75 2) 32,5 3) 3,25 4) 27,5 | |||
Найдите значение выражения . 1) 0 2) 3) 4) | |||
Численность населения Австрии составляет 8,2 · 106 человек, а Испании — 4,6 · 107 человек. Во сколько раз численность населения Испании больше численности населения Австрии? 1) примерно в 5,6 раза 3) примерно в 1,8 раза 2) примерно в 56 раз 4) примерно в 18 раз | |||
Найдите значение выражения . 1) 0,1 2) 3) 4) | |||
Найдите значение выражения . 1) -16 2) 3) 4) 16 | |||
Упростите выражение: . 1) 2) 3) | |||
Выполните деление: . 1) 2) 3) 4) | |||
Последовательность задана формулой: . Какое из указанных чисел является членом этой последовательности? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 | |||
Решите уравнение . 1) -1,8 2) 0 3) 1,2 4) 1,8 | |||
Решите уравнение . Если корней несколько, то укажите меньший из них. 1) - 0,1 2) - 0,4 3) - 0,01 4) - 0,5 | |||
Найдите корни уравнения: . 1) -1,25; 2 2) -1; 0,5 3) - 2; 1,25 4) 1,25; 2 | |||
Решите систему уравнений 1) 2) 3) 4) | |||
При каких значениях х значения выражения больше -1, но меньше 3? 1) 2) 3) 4) | |||
Решите систему неравенств: 1) 2) 3) 4) нет решений | |||
Решите неравенство 1) нет решений 2) 3) х – любое число 4) | |||
Укажите функцию, которая не является ни четной, ни нечетной. 1) 2) 3) 4) | |||
| |||
На графике показано количество автомобилей марки А и марки В, проданных за год. По горизонтали отложены месяцы, по вертикали количество автомобилей, проданных за месяц в тысячах штук. Сколько автомобилей (тыс. шт.) обеих марок было продано за первое полугодие? 1) 165 2) 155 3) 160 4) 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-26262-1423671000.jpg)
тестовые задания « Подготовка металлических поверхностей под простую и улучшенную окраску», «Подготовка деревянных поверхностей под штукатурку».
Тестовые задания,которые проводятся в конце четверти....
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/17/picture-109902.jpg)
Психологическая подготовка учащихся при подготовке к ЕГЭ по физике
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. В материале приведены их краткие характеристики и основные пути профилактики....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-134625-1352889963.jpg)
Модуль 1Микромодуль 1: Подготовка глины Область работы: подготовка сырьевой смеси
Презентация создана для обучения производственного персонала и студентов, прошедших правтику на промышленных предприятиях, по теме "Оборудование дробильного отделения цементных заводов, работающих по ...
Методическая разработка "Подготовка учащихся к написанию эссе в ходе обобщающего повторительного курса "Обществознания" для подготовки к Единому государственному экзамену.
Аннотация: в работе представлена практическая методика, позволяющая активизировать учебную деятельность учащихся в процессе подготовки успешного написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/01/picture-763208-1456781458.jpg)
Физическая подготовка, Тактическая подготовка,Тактика защиты, Техническая подготовка
Строевые упражнения. Понятие о строе и командах. Шеренга, колонна, дистанция и интервал. Расчет по порядку. Расчет на «первый—второй». Перестроение из одной шеренги в две. Размыкание и смыкание ...
Контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на подготовку на этапе начальной подготовки (второй год обучени
Контрольно-переводные нормативыпо общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на п...