Задачи для 6 класса по теме : "Деление дробей".
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) на тему

Кудрявцев Григорий Михайлович

Подборка задач для 6 класса по теме: "Деление дробей". Материал представлен в виде презентации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деление дробей Коллекция задач для 6 класса

Слайд 2

Большой 68 кг Средний Маленький < < ?

Слайд 3

Коля Митя > 64 ? ?

Слайд 4

Луч ОМ разделил угол СОК, равный 90 0 на два угла СОМ и МОК. Угол СОМ больше угла МОК . Чему равны углы СОМ и МОК? Постройте эти углы с помощью транспортира. С О К М > ? ?

Слайд 5

За два дня турист прошел 26 км. Путь, пройденный в первый день, составил пути, пройденного во второй день. Сколько километров прошел турист в каждый из этих дней? ? ? 26 S

Слайд 6

Белка Бельчонок 350 ? ? 75 %

Слайд 7

Первый плотник сделал на 9 оконных рам меньше, чем второй. Сколько рам сделал каждый плотник, если число рам, сделанных первым плотником, составляет числа рам, сделанных вторым. х х на 9 <

Слайд 8

0,5ч Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 5 км. Скорость первого пешехода составила скорости второго. Найдите скорость каждого пешеход, если они встретились через полчаса. II I Показать (2) 5 км

Слайд 9

Мотоциклист стал догонять велосипедиста, когда между ними было 38 км, и догнал его через . Известно, что скорость велосипедиста составляла скорости мотоциклиста. Найдите скорости мотоциклиста и велосипедиста. 38км Показать (2)

Слайд 10

Геолог ехал на автобусе и шел пешком. Весь его путь оказался равным 225 км. С какой скоростью геолог шел пешком и с какой скоростью ехал на автобусе, если он проехал в 14 раз больший путь, чем прошел пешком? Показать (2) 225 км В 14 раз >

Слайд 11

В бочонке и бидоне 80 л кваса. В бидоне количества кваса, находящегося в бочонке. 80л В 20 кувшинов В 32 банки ? ? Квас из бочонка разлили в 20 кувшинов, а из бидона – в 32 банки. Где больше кваса: в одном кувшине или в одной банке? На сколько литров?

Слайд 12

Турист 3 ч шел пешком со скоростью 5 км/ч, а далее 4 ч он ехал на поезде, скорость которого в 12 раз больше. Оставшийся путь турист проехал на автобусе за 8 ч. С какой средней скоростью двигался турист за время путешествия, если скорость автобуса составляла скорости поезда? 3 ч Показать 4 ч 8 ч Подсказка v ср = (весь путь) : ( все время) 5 км/ч v в 12 раз больше скорости пешехода скорости поезда

Слайд 13

За 1 оборот колесо проедет расстояние, равное длине окружности колеса. Показать

Слайд 14

Сколько оборотов сделает колесо на расстоянии 48 м, если длина окружности колеса , , .

Слайд 15

II Показать (2) скорости 1 катера Два катера движутся навстречу друг другу. Сейчас между ними 25 км. Скорость одного из них составляет скорости другого. Найдите скорость каждого катера, если известно, что они встретятся через . 25км I

Слайд 16

Турист ехал на автобусе и на поезде . Всего этими видами транспорта турист проехал 456 км. При этом на автобусе он проехал того пути, который он проехал на поезде. С какой скоростью турист ехал на автобусе и с какой – на поезде? Показать

Слайд 17

I 336 км Расстояние между двумя железнодорожными станциями 336 км. С этих станций выехали одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через . Каковы скорости поездов, если скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого? II на 5км/ч > Показать (2)

Слайд 18

Велосипедист и мотоциклист выехали в разное время навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 168 км. Скорость мотоциклиста , а скорость велосипедиста в раза меньше. Проехав 70 км, велосипедист встретил мотоциклиста. На сколько раньше мотоциклиста он выехал? 168 км < 70 км Показать (2)

Слайд 19

Расстояние между двумя аэродромами 500 км. С одного из них в 12ч 45мин вылетел вертолет, а через с другого аэродрома вслед за вертолетом вылетел самолет. Скорость самолета 750 км/ч, что в 3 раза больше скорости вертолета. Через сколько времени после своего вылета самолет догонит вертолет? В котором часу это произойдет? Показать (2) 500км 12 45 750 км/ч ?

Слайд 20

25 мин Из дачного поселка вышел пешеход со скоростью . Через 25 мин из того же поселка в том же направлении выехал велосипедист со скоростью 21км/ч. Успеет ли велосипедист догнать пешехода до его прихода в деревню, если расстояние между деревней и дачным поселком . Показать (2) 21км/ч

Слайд 21

Диаметр Земли – 13 068 км Диаметр Меркурия – в раза < Диаметр Луны – в раза < ? ?

Слайд 22

12км 176км км/мин Показать (2) км/мин 2мин Успеет ли Алиса убежать от космических пиратов, если на взлет ей еще требуется 2 мин?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики 6 класс по теме "Деление дробей"

Урок закреплени знаний с применением ЭОР....

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме: "Деление дробей".

Всегда хочется внести что - то новое на уроке, добавить какую - то изюминку. Данная презентация используется на 2 уроке математике по теме: "Деление дробей"....

Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме "Деление дробей"

Готовые карточки с заданиями в двух вариантах....

Презентация к уроку математики 5 класс по теме "Деление дроби"

Презентация к 1 уроку по теме Деление и дроби. В работе представлен этап устного счёта, изучения нового материала, и закрепления....

Разработка урока в 6 классе по теме: "Деление дробей"

Материал представляет собой разработку урока математики в 6 классе. Он  предлагается как методическая рекомендация к подготовке к урокам. ресурс состоит из разработкки плана урока, презентац...

урок в 6 классе по теме "Деление дробей"

Автор УМК Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Виленкин Н.Я, Жохов В.И. и др Урок в 6 классе по теме "Деление дробей...