Рабочая программа по алгебре 10 класс.
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Попова Марина Евгеньевна

Рабочая программа  составлена по учебнику  А.Г.Мордкович.Расчитана на 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra-10_3ch.doc447 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34

 

«Рекомендовано»                                                                                      

Председатель МО

МОБУ СОШ №34                                                                

_______ /_________/                                          

Протокол №_______

от «____»________201__г.                                        

«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МОБУ СОШ №34

_________ /_____________/

«____»________201__г.                                                

«Утверждаю»

Директор

МОБУ СОШ № 34

__________ /___________/

Приказ № ____

 от«____»________201__г.

             

                                                                                                                           РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

                                                                                         по   алгебре и начала анализа

                                                                                                                                      10 класс

                                                                                                                              срок реализации 1 год

                                                                                                                                                                                                                                               Составитель:

Попова М.Е

учитель математики,

                                                                                                                                                                                                                                                                   высшая квалификационная категория      


Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала анализа»-10

Пояснительная записка

Настоящая программа по алгебре и началам  математического анализа для 10 класса  составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа  к УМК «Алгебра и начала анализа - 10 класс  - автор А.Г.Мордкович» (Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2011.)

     Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и началам математического анализа в 10 ( базовый   уровень) классе отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю. Рабочая программа по алгебре для 10 класса рассчитана на это же количество часов. 

Цели изучения математики:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
  • формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

                                          

                                                           

Требования к уровню подготовки десятиклассников.

Алгебра.

Уметь:

- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

Уметь:

- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики тригонометрических функций;

- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа.

Уметь:

- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения.

Уметь:

- решать тригонометрические уравнения и неравенства;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

Тематический план.

Тема.

Количество часов

Контрольные

работы

Повторение

5

        -

Числовые функции

9

1

Тригонометрические функции

26

2

Тригонометрические уравнения

10

1

Преобразование тригонометрических выражений

15

1

Производная

30

1

Повторение 10 класса

8

1

                                                                 

                                              Структура курса.

Тема 1. Повторение.(5 ч.)

Тема 2. Числовые функции. (9ч).

     

Тема 3. Тригонометрические функции. (26ч).

     Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, y═cos x,  их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, y═cos x.  

Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x,  y═ctg x, их свойства и графики.

Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой  y ═ x.

Тема  4. Тригонометрические уравнения. (10ч).

     Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения  sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.

Тема  5. Преобразование тригонометрических выражений. (15ч).

     Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x  к виду С sin (x + t).

Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Тема  6. Производная . (30ч).

      Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.

Понятие о непрерывности функции.

Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.

Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m,

y = x, y = 1/x,  y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции  y = f (kx + m).

Уравнение касательной к графику функции.

Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

 Применение производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.

                                                                                     

                                                               Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Раздел, тема урока в поурочном

планировании.

Тип урока.

Количество часов.

Дата.

По пл.

Дата

По факт

1-5

Повторение курса алгебры 7-9 классов

Комбинированные.

5

2.09,

2.09

4.09,

9.09

9.09

Глава 1. Числовые функции  (9 ч)

6-7

Определение числовой функции. Способы ее задания.

-проблемное изло-

 жение

-поисковый

2

11.09,

16.09.

8-10

Свойства функций.

-комбинированный

-частично поиско-

 вый

-учебный практи-

  кум

3

16.09,

18.09

23.09

11-13

Обратная функция                                                                                      

-комбинированный

-частично поиско-

 вый

-учебный практи-

  кум

3

23.09

27.09

30.09

14

Контрольная работа № 1  

« Свойства функций»

Контроль, оценка и коррекция знаний

1

30.09

Глава 2.  Тригонометрические функции    (26 ч)

15

Числовая окружность.

-комбинированный

1

2.10

16-17

 Числовая окружность на координатной плоскости.

-комбинированный

-учебный практи-

  кум

2

7.10

7.10

18-20

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

-комбинированный

-поисковый

-учебный практи-

  кум

3

9.10

14.10

14.09

21-22

Тригонометрические функции числового  аргумента.

-проблемное изло-

 жение

-учебный практи-

  кум

2

16.10

21.10

23-24

Тригонометрические функции углового   аргумента.

-комбинированный

-учебный практи-

  кум

2

21.10

23.10

25-27

 Формулы приведения.

-комбинированный

-проблемный

-учебный практи-

  кум

3

6.11

11.11

11.11

28

 Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции числового и углового аргументов. Формулы приведения».    

Контроль, оценка и коррекция знаний.

1

13.11

29

Анализ контрольной работы.

Обобщение и систематизация знаний.

1

18.11

30-31

Функция , ее свойства и график.

-комбинированный

-учебный практи-

  кум

2

18.11

20.11

32-33

Функция , ее свойства и график.

-комбинированный

-учебный практи-

  кум

2

25.11

25.11

34

Периодичность функций

-комбинированный

1

2.12

35-36

 Преобразования графиков тригонометрических функций.

-комбинированный

-поисковый

2

2.12

4.12

37-38

Функции , их свойства и графики.

-комбинированный

-учебный практи-

  кум

2

9.12

9.12

39

 Контрольная работа № 3     «Свойства и графики простейших тригонометрических функций»  

Контроль, оценка и коррекция знаний.

1

11.12

40

Анализ контрольной работы.

Обобщение и систематизация знаний.

1

16.12

   Глава 3. Тригонометрические уравнения  (10 ч)

41-42

 Арккосинус и решение уравнения .

-проблемное изло-

 жение

-комбинированный

2

16.12

18.12

43-44

Арксинус и решение уравнения .

-проблемное изло-

 жение

-комбинированный

2

23.12

23.12

45

Арктангенс и арккотангенс.

Проблемное изло-

 жение

1

25.12

46

 Решение уравнений    .

-учебный практи-

  кум

1

13.01

47-48

Тригонометрические уравнения.

-поисковый

-учебный практи-

  кум

2

13.01

15.01

49

Контрольная работа №4  «Решение тригонометрических уравнений»

Контроль, оценка и коррекция знаний.

1

50

Анализ контрольной работы.

Обобщение и систематизация знаний.

1

20.01

Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений  (15ч)

51-53

Синус и косинус суммы и разности аргументов.  

-комбинированный

-учебный практи-

  кум

-исследователь-

  ский

3

20.01

22.01

27.01

54-55

Тангенс суммы и разности аргументов.                                        

-комбинированный

-учебный практи-

  кум

2

27.01

29.01

56-58

Формулы двойного аргумента.                                                                                                                                            

-поисковый

-комбинированный

-учебный практи-

  кум

3

29.01

30.01

2.02

59-61

Преобразование сумм тригонометрических функций в

 произведения.

-комбинированный

-проблемный

-частично    поисковый

3

3.02

3.02

5.02

62-63

Преобразование произведений тригонометрических функций  в

 суммы.

-исследователь-

ский

-комбинированный

          2

10.02

10.02

64

Контрольная работа №5 «Преобразование тригонометрических выражений»

Контроль, оценка и коррекция знаний.

1

12.02

65

Анализ контрольной работы.

Обобщение и систематизация знаний.

1

17.02

Глава 5. Производная (30 ч)

66-67

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.        

-исследователь-

ский

-комбинированный

2

17.02

19.02

68-69

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.                                                  

-комбинированный

-учебный практи-

кум

2

24.02

24.02

70-71

Предел функции                                                                                                          

-комбинированный

-учебный практи-

кум

2

26.02

3.03

72-73

Определение производной                                                                                        

-проблемное изло-

жение

-учебный практи-

кум

2

3.03

5.03

74-78

Вычисление производных                                                                                        

-комбинированный

-проблемный

-частично    поисковый

3

10.03

10.03

12.03

17.03

17.03

79-80

Уравнение касательной к графику функции                                                

-комбинированный

-учебный практи-

кум

2

19.037.04

81-83

Применение производной для исследований функций                    

-комбинированный

-учебный практи-

кум

-поисковый

3

7.04

9.04

14.04

84-87

 Построение графиков функций                                                                              

-проблемное изло-

жение

-учебный практи-

кум

2

14.04

16.04

21.04

21.04

88-90

Применение производной для отыскания наибольшего  и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.                                        

-комбинированный

-учебный практи-

кум

-поисковый

3

23.04

28.04

28.04

91-95

 Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений  величин.

-проблемное изло-

жение

-комбинированный

-учебный практи-

кум

5

30.04

5.05

5.05

94

 Контрольная работа №6 «Производная»

                                                                                                                 

Контроль, оценка и коррекция знаний.

          1

7.05

95

                                                                                                                                                                                                                 Анализ контрольной работы          

Обобщение и систематизация знаний.

1

12.05

96-99

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса.                              

-комбинированный

-учебный практи-

кум

4

12.05

14.05

19.05

19.05

21.05

26.05

26.05

28.05

100

Итоговая контрольная работа № 7

Обобщение и систематизация знаний

1

21.05

101-103

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса.                              

-комбинированный

-учебный практи-

кум

3

26.05

26.05

28.05

  1. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре и началам анализа
  2. 1.  Оценка письменных контрольных работ.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

  1. 2.  Оценка устных ответов.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


                                                                                        Литература для учащихся

  1. А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник  - М.: Мнемозина 2010 г.
  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2010 г.
  3. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2005 г.

Литература для учителя.

  • А. Г. Мордкович “Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы, ”учебник – М.: Мнемозина, 2009.
  • А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Г. Мишустина, П. В. Семёнов, Е. Е. Тульчинская “Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы”задачник – М.: Мнемозина, 2009.
  • А. Г. Мордкович, П. В. Семёнов “Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя” – М.: Мнемозина, 2010.
  • Александрова Л. А. “Алгебра и начала математического анализа 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений” – М.: Мнемозина, 2010.
  • Глизбург В. И. “Алгебра и начала математического анализа 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений” – М.: Мнемозина, 2009.
  • Л. О. Денищева, Корешкова Т. А. “Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Тематические тесты и зачёты” – М.: Мнемозина, 2008.
  • Ершова А. П., Голобородько В. В. “Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах. Алгебра 7-11” – М.: Илекса, 2007.
  • Калашников В. Ю., Кирилюк Н. Н., Клово А. Г., Лысенко Р. П., Мальцев А. А., Мальцев Д. А., Монастырская Г. А., Приходько С. В. “Алгебра 10-11 класс. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ: учебно-методическое пособие.” – НИИ школьных технологий, 2008.
  • Лысенко Р. П., Ковалёва Л. Н. и др. “Математика. Тематические тесты. Часть 1” – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2009.

  • . Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»

  • Математика в школе. Ежемесячный научно-методический   журнал.

Интернет-ресурсы

  • Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/;
  • http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/
  • Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
  • Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru
  • Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/

Контрольно-измерительные материалы.

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

 Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5

б). у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = х – 7

б). у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение:       .

5). Докажите тождество: .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите уравнение:      

.

5). Докажите тождество:

.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

 на отрезке  ;    

 на отрезке   .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:  

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

 на отрезке  ;    

 на отрезке   .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:  

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения   на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения   , принадлежащие отрезку .

2 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения   на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения    , принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5

1 вариант

1).  Вычислить:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а). 

5). Зная, что    и  ,  найти .

2 вариант

1).  Вычислите:

 

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что    и  ,  найти .

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ;            б). ;      

в). ;         г). ;      

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции    в точке  х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени  с.

4). Дана функция .

Найдите:

а).  Промежутки  возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ;             б). ;          

в).  ;        г). ;          

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции   в точке  х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени  t = 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а).  Промежутки  возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 7 ( итоговая )

1 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох  угол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

2 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на  промежутке .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...