упрощение выражений 5 кл.
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (5 класс) на тему

Чернышева Елена Александровна

·         Закрепить навыки умения упрощать выражения;

·         Формировать развитие мышления, счетных навыков;

·         Повысить интерес учащихся к урокам математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uproshchenie_vyrazheniy.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

тема урока: «Упрощение выражений» Разработала: учитель математики ГОБУ СОШ №591 Чернышева Е,А. г. Санкт-Петербург

Слайд 2

· Обучающие - повторить, обобщить и систематизировать знания по данной теме, совершенствовать умения и навыки учащихся упрощать выражения; · Развивающие - способствовать развитию математического слуха, речи, счетных навыков и мышления, развивать познавательный интерес через использование межпредметных связей, культуру математической речи, логическое мышление; · Воспитательные - побуждать учащихся к само и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели. Задачи урока: · Закрепить навыки умения упрощать выражения; · Формировать развитие мышления, счетных навыков; · Повысить интерес учащихся к урокам математики. Цели урока:

Слайд 3

Проверка домашнего задания № 638 А) 2а+612+7а+324=9а+936 Б) 12у+29у+781+219=41у+1000 № 639 ( а,д ) а) 8х-7х+10=12 д ) (х+59):42=86 х+10=12 х+59=86*42 х=12-10 х+59=3612 х=2 х=3612-59 Ответ: х=2 х=3553 Ответ: х=3553 № 625(в) 3 1 2 213213:( 403*36 – 14 469) = 5467 1. 403* 36= 14508 2. 14508-14469 =39 3. 213213 : 39 =5467

Слайд 6

Законы арифметических действий 2 0 1 4

Слайд 7

Вычислите устно 6800 13500 1313 1393 21500 192• 135 - 92•135 13• 101 25• 68• 4 199• 7 6800 13500 1313 1393 С О Ч И 215*73 + 215*27 21500 2014

Слайд 8

10у К 18 х + 22х 18х Е 18а – 3а + 6а 14у И (6у +у) – 4 у 6а Н 25а – 21а + а 21а П 3х + (7х – 2х) 5а О 12у – у + 14у 25у Е 9а –(2а +а) 8х Щ 4у + 10у 3у Р 19х – х 40х У 19х М У И Е П Р О Щ Е Н ВЫРАЖЕНИЙ

Слайд 9

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1-3. Записать и упростить выражение 4-5. Записать и решить уравнение 1. 28 Сумма 5х и 12х 2 . Произведение 6с и 4 3 . Произведение 8 и суммы 3х и 5 4 . Сумма 3 y и 5 y равна 8 5 . 6к вдвое меньше, чем 24 Проверьте : 5х+12х=17х 6с•4=24с 8(3х+5)=24х+40 3у+5у=8 ; 8y=8; y=8:8 y=1 6k * 2=24; 12 k=24; k= 24 : 12 k= 2

Слайд 10

ЕВРОПА АМЕРИКА АВСТРАЛИЯ АЗИЯ А Ф Р И К А

Слайд 11

Олимпийский девиз: 3 балла 2 балла 1 балл 65y-31y=102 4m+m+5m=2350 42х-28х-170=600 42х-28х-170=600 14 x -170=600 14x=600+170 14x=770 X=770:14 X=55 4m+5m+m=2350 10 m = 2350 m = 2350 : 10 m = 235 65y-31y=102 34 y = 102 y=102 : 34 y= 3 БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ,СИЛЬНЕЕ БЫСТРЕЕ ВЫШЕ СИЛЬНЕЕ

Слайд 12

Гимнастика для глаз

Слайд 15

Древние названия 4(х+2)=4 * 5+4 * 2 у + у + у = 15 * 3 чемпионы- олимпионики Судьи - элладоники

Слайд 16

Задача 1 В 2014 на зимней олимпиаде в Сочи спортсмены из России завоевали 33 медали. Причём золотые медали составили - 13 частей, серебряные- 11 частей, а бронзовые- 9 частей. Сколько было золота, серебра и бронзы у наших спортсменов?

Слайд 17

Задача 1 Золотые медали ? 13х Серебряные медали ? 11х Бронзовые медали ? 9х Количество Количество медалей в частях 13ч 11ч 9ч 33 м Пусть х (медалей)-1 часть 13х+11х+9х=33 33х=33 х=1-1часть 13*1=13( з .) 11*1=11(с.) 9*1=9 (б.)

Слайд 18

Задача 2 При приготовлении орехового торта для чемпионов нужно взять: сахар – 10 частей; грецкие орехи – 6 частей; мука – 7 частей; сливочное масло – 4 части; сливки – 3 части. Сколько грамм нужно взять каждого продукта, чтобы получить торт массой 600 г? Краткие условия Масса в граммах Масса в частях Сахар ? 10ч Орехи ? 6ч Мука ? 7ч Масло ? 4ч Сливки ? 3ч 600 г

Слайд 19

Задача 2 Масса в граммах Масса в частях Сахар ? 10ч Орехи ? 6ч Мука ? 7ч Масло ? 4ч Сливки ? 3ч 600 г 10х+6х+7х+4х+3х=600 Решение: Пусть Хг -масса 1 части, тогда: Масса сахара 10х, Масса орехов 6х, Масса муки 7х, Масса масла 4х, Масса сливок 3х. Так как масса всего торта 600г, то составим уравнение: 30х=600 х=600:30 х=20 -г в одной части 10*20=200(г ) сахара 6*20=120(г) орехов 7*20=140(г) муки 4*20=80(г) масла 3*20=60(г) сливок

Слайд 20

Тест Вариант 1 1.Указать верное равенство: 1) (x+4) * 3=x+12; 2) 6(m-10)=6m+60; 3) (2-a) * 8=16-a; 4) 4(k+12)=4k+48 Вариант 2 1.Указать верное равенство: 1) (m+7) * 2=m+14; 2) 11(x-10)=11x-110; 3) (15+y) * 3=45+y; 4) 5(12-c)=60+5c 2. Упростить выражение 13 * z * 6 1) 18z 2) 78z, 3) 78, 4) 68 2. Упростить выражение 11 * у * 7 1) 17у 2) 77 3) 77у 4) 117у 3. Упростить выражение 15х + 12+ 6х: 1) 33х, 2) 15х+ 18, 3) 21х+12, 4) 33 3. Упростить выражение 14х- 5+8х: 1) 17х, 2) 22х+5, 3) 27х, 4) 22х-5

Слайд 21

Оцените себя баллы оценка 12 и более 5 9-11 4 6-8 3 Менее 6 2

Слайд 22

«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применять знания на деле» Аристотель .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Упрощение выражений" 5 класс

В представленном уроке отрабатываются навыки упрощения выражений с использованием распределительного свойства умножения + по итогам урока даётся самостоятельная работа в двух вариантах...

План-конспект урока математики в 5 классе "Упрощение выражений"

Представлен план-конспект открытого итогового  урока по математике в пятом классе по теме "Упрощение выражений"...

урок по теме: Упрощение выражений

Данный урок разработан с целью выработать навык применения распределительного свойства умножения при упрощении выражений и решении задач....

Упрощение выражений - 5 класс

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков, целевого применения усвоенногоЦель: отработка навыков упрощения выражений1). 5a + 9a = 14 a2). 7x + 9x + x = 17 x3). 6c – 5c + 7c = 8c...

Урок по теме "Упрощение выражений" (5 класс)(конспект+презентация)

Конспект урока сопровождается презентацией, с помощью которой урок становится более насыщенным и разнообразным. Лист самооценки дает возможность осуществления дифференцированного подхода как при выбор...

Презентация "Упрощение выражений"

Урок -повторение в 5 классе. Подготовка к контрольной работе...