Анализ контрольной работы
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему

Харченко Алефтина Игоревна

Примерный анализ контрольной работы по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_2_chetvert.docx17.17 КБ
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx24.94 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ административной промежуточной аттестации  по математике, проведённой в 5р1 классе 18.12.2014г.

Учитель: Харченко А.И.

В классе: 26 человек

Писали: 26 человек.

Цель работы проверить

Предметные умения:

  1. Умение определять порядок действий в выражениях.
  2. Выполнять арифметические действия с многозначными числами.
  3. Решать уравнения, упрощая их.
  4. Переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно.
  5. Выполнять действие сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
  6. Выполнять действие вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
  7. Выполнять вычитание обыкновенной дроби из натурального числа.
  8. Находить часть от числа.

Метапредметные УУД:

  1. Планировать ход решения задачи.
  2. Оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
  3. Осознанно владеть общим приемом решения учебных задач.

Получены результаты:

«5» - 7 человек

«4» - 7  человек

«3» - 8 человек

«2» - 4 человека

Успеваемость – 84,62%

Качество – 53,85%

При  выполнении заданий допустили ошибки:

  1. Определять порядок действий в выражениях.-3 чел.
  2. Выполнять арифметические действия с многозначными числами:

Сложение – 2 чел.

Вычитание – 2 чел

Умножение – 8 чел.

Деление – 3 чел.

  1. Решать уравнения.-11 чел (не справились с приведением подобных слагаемых.)
  2. Переводить обыкновенные дроби в смешанное число,  и обратно – 3 чел.
  3. Выполнять действие сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями .- 2 чел.  
  4. Выполнять вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.-  4 чел.(и 3 человека не приступили к выполнению задания)
  5. Выполнять вычитание обыкновенной дроби из натурального числа- 6 чел. (не приступили к выполнению задания 3 чел)
  6. Находить часть от числа – 4 чел

Метапредметные УУД.

Критерии

Формируется

сформировано

несформир

1.Планировать ход решения задачи.

19 чел

7 чел

2.Оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

19 чел

7 чел

3.Осознанно владеть общим приёмом решения учебных задач.

15 чел

7 чел

4 чел

_______________________/Харченко А.И./



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация 5р1 класс 18.12.14г

Предметные результаты

Метапредметные  результаты

  1. Определять порядок действий в выражениях.
  2. Выполнять арифметические действия.
  3. Решать уравнения.
  4. Переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно.
  5. Выполнять действие сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
  6. Выполнять действие сложение  обыкновенных дробей с разными знаменателями.
  7. Выполнять вычитание обыкновенной дроби из натурального числа.
  8. Находить дробь от числа.

  1. Планировать ход решения задачи.
  2. Оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
  3. Осознанно владеть общим приемом решения учебных задач.

№ п/п

Ф.И.учащегося

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

+

-

*

:

1

Антонов Дмитрий

+

+

+

+

+

+-

+-

+

+

+

+

5

сформир

сформир

сформир

2

Батраков Иван

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

3

сформир

формир

формир

3

Башлай Анастасия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

сформир

сформир

сформир

4

Бондарев Даниил

+

+

+

+

+

+-

+

+

-

-

-

3

сформир

формир

формир

5

Бочарникова Екатерин

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

5

сформир

сформир

сформир

6

Запорожец Варвара

+

+

+

+-

+

-

+

+

+

+

+

4

сформир

сформир

формир

7

Кабанов Виктор

-

+

+

+-

+

- +

+

+

+

+

+

4

сформир

сформир

формир

8

Кулиев Захар

+

+

+

-

-

-

+-

+

-

-+

-

3

сформир

формир

формир

9

Кулыжкина Ангелина

+

+

+

-

-

-

-

+-

+-

-

-

3

сформир

формир

формир

10

Кутько Андрей

+

+

+

+-

+-

+-

+

+

+

+

+

4

сформир

сформир

формир

11

Малов Григорий

+

+

+

-

-

-

+-

+

-

-

2

формир

формир

формир

12

Масалова Алина

+-

+

+

+-

+

-

+-

+

+

+

+

4

сформир

сформир

формир

13

Митусов Вячеслав

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

сформир

сформир

сформир

14

Огожельская Алина

+

+

+

+-

+

+

+

+

+

+

+

5

сформир

сформир

сформир

15

Погребач Дмитрий

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

4

сформир

сформир

формир

16

Попов Роман

+

+

+

-

-

+-

+

+

-

-

-

3

сформир

формир

формир

17

Реусов Дмитрий

+

+

+

+

+

+-

+

+

+

+

+-

5

сформир

сформир

сформир

18

Сапогов Кирилл

+-

+

+

+

+

+-

+

+

-

+

+

4

сформир

сформир

формир

19

Ткачева Анастасия

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

-

3

сформир

формир

формир

20

Торопов Никита

+

+

+

+-

-

-

-

-

-

-

-

2

формир

формир

формир

21

Третьяков Михаил

+

+

+

+

+

+

+-

-

+

+

+

4

сформир

сформир

формир

22

Ткаченко Владислав

+

+

+

+-

+

-

-

+

+-

-

-

3

сформир

формир

формир

23

Харитонова Анна

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

2

формир

формир

формир

24

Черных Юлия

+

+

+

+-

-

+-

+-

+

-

-

-

3

сформир

формир

формир

25

Шамшина Ева

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

2

формир

формир

формир

26

Шахова Ксения

+

+

+

+

+

+-

+

+

+

+

+-

5

сформир

сформир

сформир


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ контрольной работы по физике

Предлагаую свой вариант оформления анализа контрольной работы по физике....

Анализ контрольной работы по физике

Предлагаю примерную форму анализа контрольных работ по физике....

Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)

Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»...

Организация работы над ошибками через анализ контрольных работ как фактор повышения качества обученности (выступление)

Выступление на заседании педагогического совета «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования"...

Технологическая карта урока "Анализ контрольной работы. Работа над ошибками" Spotlight, 6 Module 7

Данная разработка урока содержит тест, презентацию и упражнения и может использоваться как урок - обобщение и повторение материла перед контрольной работой по модулю 7 (Spotlight, 6)  так и при р...

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

Как предупреждать ошибки? Какую работу следует проводить учителю?...