Методическая разработка: Математика, 5 класс. Сопровождение урока "Меньше или больше"
презентация к уроку по алгебре (5 класс)

Анна Владимировна Золотова

Презентация выполнена в среде "MS PowerPoint". Предполагается, что презентация будет сопровождать весь урок. В тот момент, когда непосредственно с презентацией работа не ведётся, затемнять экран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация400.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Меньше или больше Урок 1

Слайд 2

Упражнение 1 1) По лучу определите координаты точек. 2) Какая из точек лежит левее: А или В, С или В, E или D ? 3) Какая из точек лежит правее: С или В, С или Е, К или D ? Сравните координаты названных точек. 0 1 х А В С D E K Выполните № 142 с . 36 № 143 с . 37

Слайд 3

Что значит меньше или больше? Точка с меньшей координатой лежит на координатном луче левее точки с большей координатой. Например: Число 1 меньше числа 4, так как точка А (1) лежит на координатном луче левее точки В(4). Пишут: 1 < 4 .

Слайд 4

Неравенство Неравенство – это запись, которая показывает результат сравнения двух чисел или величин. < знак «меньше» > знак «больше» ≤ знак «меньше или равно» ≥ знак «больше или равно» Неравенства бывают верными и неверными .

Слайд 5

Прочитайте неравенство. Определите верным или неверным оно является. 45 < 76 39 >89 0 ≤ 13 34 ≥ 33 50 ≤ 50 Выполните № 14 4 с . 3 7 № 14 5 с . 37 Упражнение 2

Слайд 6

Двойное неравенство Двойное неравенство – это запись, которая показывает результат сравнения трех чисел или величин. Например: 2 < 45 < 76 9 < 89 < 39 0 ≤ 13 ≤ 31 35 ≥ 34 ≥ 33 Выполните № 14 7 с . 3 8 № 14 8 с . 3 8 № 149 с . 38 ( сам.) 5 < 10 < 15 8 < 11 , 18 21 < 28 < 45

Слайд 7

№ 148 Назовите все натуральные числа, которые лежат между: а) 11 и 19; б) 2089 и 2091. № 150 Отметьте на координатном луче все натуральные числа, которые: а) меньше 9; б) больше 10, но меньше 14. Упражнение 3

Слайд 8

П. 5 с. 35 – 37 читать, определения учить. №№ 164, 165, 167, 168. Домашнее задание Спасибо за отличную работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка психолого-педагогического сопровождения обучающихся, выполнявших исследовательский проект по теме: "Золотое сечение в математике, природе, архитектуре и живописи"

Актуальность использования исследовательской работы на уроках свидетельствуют те аргументы, что повышается мотивация учащихся к изучению предмета....

Методическа разработка. Коррекционно-развивающее сопровождение младшеклассников в условиях школы-интерната VIII вида

Основное содержание групповых занятий составляют игры и психотехнические упражнения, направленные на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, навыков адекватного социального поведен...

Методическа разработка. Коррекционно-развивающее сопровождение младшеклассников в условиях школы-интерната VIII вида

Основное содержание групповых занятий составляют игры и психотехнические упражнения, направленные на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, навыков адекватного социального поведен...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по физической культуре "Большие гонки"

Внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках,  в играх, развиваю...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Моя малая и большая Родина"

Направление - научно – познавательноеВид деятельности - познавательно, игровойВикторина «Своя игра»  в 5-м классе с использованием мультимедийной презентации.Викторина способств...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Методическая разработка посвящена вопросам диагностического сопровождения процессов организации и развития ученического самоуправления в образовательном учреждении, а также его эффективности как средс...

Методическая разработка «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯОбразовательный процессОбразовательные результатыПарадигмы взаимодействия3.1. Традиционная (технократическая)3.2. Гуманитарная парадигма3.3. Гуманистическая парадигма...