Самостоятельные работы подготовка к ОГЭ
учебно-методический материал по алгебре (9 класс) по теме

Смирнова Ольга Васильевна

Самостоятельные работы. Повторение. Подготовка к ОГЭ

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           Самостоятельная работа  «Решение уравнений»

                                                          Вариант -1

№1. Решите уравнение:  10x+9=7x.

№2. Решите уравнение: 3x+5+(x+5)=(1−x)+4.

№3. Решите уравнение:    9   =  9.

                                            х-2      2        

№4. Найдите корни уравнения:   5x2+20x=0.

№5. Решите уравнение:  (x−4)2+(x+9)2= 2x2.

                           Самостоятельная работа  «Решение уравнений»

                                                          Вариант -2

№1. Решите уравнение:  10(x−9) = 7.

№2. Решите уравнение:  8−5(2x−3)=13−6x.

№3. Решите уравнение:   6    =  8 

                                          х-8     х-6 

№4.Найдите корни уравнения:  x2 + 4 = 5x.

№5. Решите уравнение (x−5)2 = (x+10)2.     

                                   Самостоятельная работа  «Решение уравнений»

                                                          Вариант -1

№1. Решите уравнение:  10x+9=7x.

№2. Решите уравнение: 3x+5+(x+5)=(1−x)+4.

№3. Решите уравнение:    9   =  9.

                                            х-2      2        

№4. Найдите корни уравнения:   5x2+20x=0.

№5. Решите уравнение:  (x−4)2+(x+9)2= 2x2.

                           Самостоятельная работа  «Решение уравнений»

                                                          Вариант -2

№1. Решите уравнение:  10(x−9) = 7.

№2. Решите уравнение:  8−5(2x−3)=13−6x.

№3. Решите уравнение:   6    =  8 

                                          х-8     х-6 

№4.Найдите корни уравнения:  x2 + 4 = 5x.

№5. Решите уравнение (x−5)2 = (x+10)2.                                   



Предварительный просмотр:

                                                        Вариант -1

№1. Решите неравенство 9x−4(2x+1) > −8.

1)  (−4;+∞)           2)  (−12;+∞)       3) (−∞;−4)        4) (−∞;−12)

№2. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств

9+3x > 0,

6−3x < −21?

1)

        http://opengia.ru/resources/0347C4A25BC28AB84E4E3588B156693C-GMA2014081616-xs3qvrsrc95837A12DE3FB61349C141CC18213CB6-1-1398267662/repr-0.png

2)

http://opengia.ru/resources/0347C4A25BC28AB84E4E3588B156693C-GMA2014081616-xs3qvrsrc09B16CAFA2BAB3914CB426D029602B15-1-1398267665/repr-0.png

3)

http://opengia.ru/resources/0347C4A25BC28AB84E4E3588B156693C-GMA2014081616-xs3qvrsrcD62F1A656C1584864F8F2ABE8FDD1C2D-1-1398267669/repr-0.png

4)

http://opengia.ru/resources/0347C4A25BC28AB84E4E3588B156693C-GMA2014081616-xs3qvrsrc05CD04CE671C9CDF4B296E1D5D1F753F-1-1398267672/repr-0.png

№3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства

                                        х2−2x−3 ≤ 0

1)

http://opengia.ru/resources/0BEA169A82BEBCCF4595CA97BCA92D05-GMA2014080918-xs3qvrsrcAE7556EE48D1BDC844951E4DFF00A24A-1-1398246520/repr-0.png

2)

http://opengia.ru/resources/0BEA169A82BEBCCF4595CA97BCA92D05-GMA2014080918-xs3qvrsrc85C7F2730FD8BF6B4FF0DD21C3BD9434-1-1398246522/repr-0.png

3)

http://opengia.ru/resources/0BEA169A82BEBCCF4595CA97BCA92D05-GMA2014080918-xs3qvrsrc9E3257F7225A966B4997217A201D564D-1-1398246524/repr-0.png

4)

http://opengia.ru/resources/0BEA169A82BEBCCF4595CA97BCA92D05-GMA2014080918-xs3qvrsrcD7F2DB9E812B8490465C4DF6B5116616-1-1398246526/repr-0.png

№4. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

                               http://opengia.ru/resources/153D8DE1D88DB065436D846C9AD570EB-GMA2014080806-153D8DE1D88DB065436D846C9AD570EB-1-1398247070/repr-0.png

  1. х 2+ 1< 0         2)  x2 − 1< 0        3)  x2 – 1 >  0         4)   x2 +1  > 0

№5. Укажите неравенство, которое не имеет решений.

  1. x2 x + 56  < 0     2)  x2  x – 56 > 0         3)   x2 x – 56 < 0          4)   x2 −  x+ 56 > 0

                                                               Вариант – 2

№1. Решите неравенство 5x−2(2x−8) < −5.

  1. (−∞;11)       2) (11;+∞)           3) (−∞;−21)        4)  (−21;+∞)

№2. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств

                            −35+5x > 0,

                            6−3x > −18?

1)

http://opengia.ru/resources/0C5BD2AEB2BFB04C47C545E9F31ACF77-GMA2014081602-xs3qvrsrc5B6BB136361E886E4C765FD6CB597B86-1-1398267431/repr-0.png                  2)http://opengia.ru/resources/0C5BD2AEB2BFB04C47C545E9F31ACF77-GMA2014081602-xs3qvrsrc00D7C57D23C4A29741F0AB87CF941AC1-1-1398267434/repr-0.png

3)

система не имеет решений                                    4)http://opengia.ru/resources/0C5BD2AEB2BFB04C47C545E9F31ACF77-GMA2014081602-xs3qvrsrc8165C992BAB4A3634796E67E30A5F7C7-1-1398267443/repr-0.png

№3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства

                                        х 2− 4x + 3 ≥ 0

1)

http://opengia.ru/resources/10C7D75F1B1C81E74D1757AB11B92181-G13II0801-xs3qvrsrc4407A422BAC7BB3E44CF54733B79017E-1-1398246597/repr-0.png                                  2)http://opengia.ru/resources/10C7D75F1B1C81E74D1757AB11B92181-G13II0801-xs3qvrsrc009986855E70AC2B4102A82759F03C7E-1-1398246602/repr-0.png

3)

http://opengia.ru/resources/10C7D75F1B1C81E74D1757AB11B92181-G13II0801-xs3qvrsrc410BF3B0480ABA4743AD7BD2E45F8EB0-1-1398246599/repr-0.png                                                         4)http://opengia.ru/resources/10C7D75F1B1C81E74D1757AB11B92181-G13II0801-xs3qvrsrcCBBC4DA6DF17ACAB43610148F44ADEF0-1-1398246604/repr-0.png

№4. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

                        http://opengia.ru/resources/17173BB8FE329EC64248AF7188B5AD12-GMA2014080822-17173BB8FE329EC64248AF7188B5AD12-1-1398247287/repr-0.png

  1. ​х2  – 36 ≤ 0    2)     x2 + 36 ≤ 0          3)   x2  – 36 ≥ 0          4)    x2  + 36 ≥ 0

№5. Укажите неравенство, которое не имеет решений.

  1. х 2+ 64 < 0       2)   x2+ 64 > 0            3)  x2​ – 64 > 0         4)    x 2− 64 < 0



Предварительный просмотр:

                                       Самостоятельная работа по теме «Прогрессии»

                                                          Вариант-1

№1. Дана арифметическая прогрессия (an), разность которой равна 2,5a1=8,7. Найдите a9

.№2. Последовательность задана условиями a1=3,  a n+1  = an + 4. Найдите a10.

№3. Геометрическая прогрессия задана условием bn = 64,5(− 2)n.  Найдите b6.

№4. Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: − 1; 2; 5; … Найдите сумму первых пятидесяти пяти её членов.

№5. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 48, а сумма второго и третьего членов равна 144. Найдите первые три члена этой прогрессии.

                                                                 Вариант -2

№1. Дана арифметическая прогрессия (an), разность которой равна 1,6,  a1 = − 1. Найдите a11.

№2. Дана геометрическая прогрессия (bn), знаменатель которой равен 2b1 =16. Найдите b4.

№3. Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = − 1bn + 1=2bn.  Найдите b7.

№4. Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: − 7− 4− 1; … Найдите сумму первых шестидесяти её членов.

№5. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 50, а сумма второго и третьего членов равна 200. Найдите первые три члена этой прогрессии.

                                                          Вариант-1

№1. Дана арифметическая прогрессия (an), разность которой равна 2,5a1=8,7. Найдите a9

.№2. Последовательность задана условиями a1=3,  a n+1  = an + 4. Найдите a10.

№3. Геометрическая прогрессия задана условием bn = 64,5(− 2)n.  Найдите b6.

№4. Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: − 1; 2; 5; … Найдите сумму первых пятидесяти пяти её членов.

№5. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 48, а сумма второго и третьего членов равна 144. Найдите первые три члена этой прогрессии.

                                                                 Вариант -2

№1. Дана арифметическая прогрессия (an), разность которой равна 1,6,  a1 = − 1. Найдите a11.

№2. Дана геометрическая прогрессия (bn), знаменатель которой равен 2b1 =16. Найдите b4.

№3. Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = − 1bn + 1=2bn.  Найдите b7.

№4. Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: − 7− 4− 1; … Найдите сумму первых шестидесяти её членов.

№5. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 50, а сумма второго и третьего членов равна 200. Найдите первые три члена этой прогрессии.



Предварительный просмотр:

                                                                                             Вариант – 1.

№1. Какая из следующих круговых диаграмм показывает распределение площадей океанов в Мировом Океане, если Тихий Океан занимает около 48% всего Мирового Океана, Атлантический – 26%, Индийский – 21% и Северный Ледовитый – 5%?

1)http://opengia.ru/resources/08B5F4B48E18848C4D93C5DFC46653B9-GMA2014180901-xs3qvrsrc4E46B81877BFA23A4841067429755B9E-1-1395997104/repr-0.gif           2)http://opengia.ru/resources/08B5F4B48E18848C4D93C5DFC46653B9-GMA2014180901-xs3qvrsrc5B3828FFFB2EACD745930DD6A88CC332-1-1395925686/repr-0.gif                3)http://opengia.ru/resources/08B5F4B48E18848C4D93C5DFC46653B9-GMA2014180901-xs3qvrsrc71234C06372780AF4A7E160003AE6E3C-1-1395997276/repr-0.gif                      4) http://opengia.ru/resources/08B5F4B48E18848C4D93C5DFC46653B9-GMA2014180901-xs3qvrsrc71234C06372780AF4A7E160003AE6E3C-1-1395997276/repr-0.gif

№2. На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Сколько всего тысяч телезрителей проголосовало за первые 40 минут дебатов?

                                                       http://opengia.ru/resources/095CD82D0685B7B947BEA05B9AE01E60-095CD82D0685B7B947BEA05B9AE01E60-095CD82D0685B7B947BEA05B9AE01E60-1-1398354213/repr-0.png

№3. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции  и 2 спортсмена из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним.

№4. Средний рост девочек класса, где учится Юля, равен 162 см. Рост Юли 166 см. Какое из следующих утверждений верно?

1)   Обязательно есть девочка в классе ростом менее 162 см.

2)  Обязательно найдется девочка в классе, которая выше Юли.

3) Юля – самая высокая девочка в классе.

4)Обязательно есть девочка в классе ростом 162 см.

№5. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,19. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

                                                                                                    Вариант -2.

№1. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.

№2. Андрей и Иван соревновались в 50-метровом бассейне на дистанции 100 м. Графики их заплывов показаны на рисунке. По горизонтальной оси отложено время, а по вертикальной – расстояние пловца от старта. Кто выиграл соревнование? В ответе запишите, на сколько секунд он обогнал соперника. (рис.1)

             Рис.1. http://opengia.ru/resources/12C7682E4DA183D1458D433DFE99D1AA-GMA2014150703-innerimg0/repr-0.png         рис.2http://opengia.ru/resources/1E29C4318F53A0BF4B3C01CA31B51989-GMA2014150301-1E29C4318F53A0BF4B3C01CA31B51989-1-1392816304/repr-0.gif

№3. На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, на сколько больше сообщений было прислано за первые два часа программы по сравнению с последними двумя часами этой программы.   (рис.2)

№4. В среднем у каждого ученика класса, где учится Стас, есть по 5 ручек. У Стаса 8 ручек. Какое из следующих утверждений верно?

1)  У Стаса больше всего ручек.

2)  Обязательно есть человек, у которого 2 ручки.

3) Обязательно есть человек, у которого ручек меньше 5.

4) Только у Стаса в классе ручек больше 5.

№5. В среднем на 150 карманных фонариков, поступивших в продажу, приходится три неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.



Предварительный просмотр:

                                                                       Вариант -1.

№1. Учёный Комаров выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в 8:30. 
В таблице дано расписание ночных поездов Москва–Санкт-Петербург.

Номер поезда

Отправление из Москвы

Прибытие в Санкт-Петербург

032АВ

22:50

05:48

026А

23:00

06:30

002А

23:55

07:55

004А

23:59

08:00

Путь от вокзала до университета занимает полтора часа. Укажите номер самого позднего

 (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят учёному Комарову.

1)032АВ2)026А3)002А4)004А

№2. Расстояние от Солнца до Юпитера свет проходит примерно за 43,3 минуты. Найдите приблизительно расстояние от Солнца до Юпитера, ответ округлите до миллионов км. Скорость света равна 300000 км/с.

№3. Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 24 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 5:3. Сколько гектаров занимают овощные культуры?

№4. В период распродажи магазин снижал цены дважды: в первый раз на 40%, во второй – на 25%. Сколько рублей стал стоить чайник после второго снижения цен, если до начала распродажи он стоил 700 р.?

№5.Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 940 р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

                                                                 Вариант -2

№1. На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 105 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 2:5. Сколько голосов получил победитель?

№2. Расстояние от Солнца до Меркурия свет проходит примерно за 3,2 минуты. Найдите приблизительно расстояние от Солнца до Меркурия, ответ округлите до миллионов км. Скорость света равна 300000 км/с.

№3. В таблице приведены нормативы по прыжкам с места для учеников 11 класса.

Мальчики

Девочки

 Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Расстояние, см

230

220

200

185

170

155

Какую оценку получит девочка, прыгнувшая на 167 см?

1)  «5»                   2)   «4»           3)  «3»            4)   «Неудовлетворительно»

№4. Товар на распродаже уценили на 50%, при этом он стал стоить 820 р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

№5. В период распродажи магазин снижал цены дважды: в первый раз на 50%, во второй – на 20%. Сколько рублей стал стоить чайник после второго снижения цен, если до начала распродажи он стоил 1400 р.?



Предварительный просмотр:

                                       Самостоятельная работа по теме «Функция»      Вариант - 1

№1, Установите соответствие между функциями и их графиками

А)  y=13x+2              Б)   y=− 4x2+20x−22                           В)   y =                                             

1)                                        2)                                       3)                                       4)

http://opengia.ru/resources/019961A36C0EA21D43630E3CE4099D4D-GMA2014050610-xs3qvrsrc91AD948A29C292DE449334A14C3EBB20-1-1398227589/repr-0.png  http://opengia.ru/resources/019961A36C0EA21D43630E3CE4099D4D-GMA2014050610-xs3qvrsrc83B053CA793CAA15473A2EC7D47F0BAB-1-1398227593/repr-0.png      http://opengia.ru/resources/019961A36C0EA21D43630E3CE4099D4D-GMA2014050610-xs3qvrsrcA46C2DB8F1C285664D7B8EED18EF8724-1-1398227591/repr-0.png     http://opengia.ru/resources/019961A36C0EA21D43630E3CE4099D4D-GMA2014050610-xs3qvrsrc4E85864A314798FB430F365BC09DD431-1-1398227595/repr-0.png

№2. Установите соответствие между функциями и их графиками.

А)   y = − 2x+4                   Б)   y = 2x−4             В)   y = 2x+4

1)

http://opengia.ru/resources/149C398C150CA3F943970FE20D6FA81B-149C398C150CA3F943970FE20D6FA81B-xs3qvrsrcB5DF02CD3F0B9381409706B6F503F742-1-1398226625/repr-0.jpg        2)   http://opengia.ru/resources/149C398C150CA3F943970FE20D6FA81B-149C398C150CA3F943970FE20D6FA81B-xs3qvrsrc2F2D1BE67FC69BFF42191392AC2555B6-1-1398226628/repr-0.png       3)  http://opengia.ru/resources/149C398C150CA3F943970FE20D6FA81B-149C398C150CA3F943970FE20D6FA81B-xs3qvrsrc5FA3017C8F268F6047C90252FE4A90EB-1-1398226630/repr-0.jpg        4) http://opengia.ru/resources/149C398C150CA3F943970FE20D6FA81B-149C398C150CA3F943970FE20D6FA81B-xs3qvrsrc39204BA436518CB84983ECE060E58EB6-1-1398226632/repr-0.jpg

№3. На рисунке изображены графики функций вида y=ax2+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

А)http://opengia.ru/resources/2EB6AF6B9720B6CD4910E604549839C6-GMA2014050306-xs3qvrsrc44E82F55B788BFAA464B7C82219DE121-1-1398232532/repr-0.png                        Б)http://opengia.ru/resources/2EB6AF6B9720B6CD4910E604549839C6-GMA2014050306-xs3qvrsrc77E4863DD9C380B14EDE5A1815065F4F-1-1398232534/repr-0.png                  В)http://opengia.ru/resources/2EB6AF6B9720B6CD4910E604549839C6-GMA2014050306-xs3qvrsrc30C0E783729EBC454EF7CBECA258B2A8-1-1398232536/repr-0.png

1) a>0,  c>0                  2) a>0,  c<0            3) a<0,  c>0                  4) a<0,  c<0

№4. На рисунке изображён график функции y=ax2+bx+c. Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.

http://opengia.ru/resources/20DE935A7C5D87D64634C1FC4161D9B9-GMA2014051309-20DE935A7C5D87D64634C1FC4161D9B9-1-1398155517/repr-0.png    А)  Функция возрастает на промежутке

                              Б)  Функция убывает на промежутке

ПРОМЕЖУТКИ     1)  [− 3; −2]        2) [− 4; −2]         3) [− 5; −4]          4) [− 5; 0]

№5. Установите соответствие между функциями и их графиками.

ФУНКЦИИ             А)   y =           Б)  y =                         В)    y = −

1) http://opengia.ru/resources/2EB7F2F3C6F19ABF41A9155D0D6EE7FE-GMA2014051213-xs3qvrsrc13E632E2A9D0B1D24955645BE23AE305-1-1398229616/repr-0.png             2)http://opengia.ru/resources/2EB7F2F3C6F19ABF41A9155D0D6EE7FE-GMA2014051213-xs3qvrsrcE42D9DEC0964813F4AB2E0B8C6CFA9C3-1-1398229621/repr-0.png            3)http://opengia.ru/resources/2EB7F2F3C6F19ABF41A9155D0D6EE7FE-GMA2014051213-xs3qvrsrcC3B6CDCA0D40AD6B455B8FD2E594035E-1-1398229619/repr-0.png             4)http://opengia.ru/resources/2EB7F2F3C6F19ABF41A9155D0D6EE7FE-GMA2014051213-xs3qvrsrc0CD28C34DA26BF5F4EF2BDEE6ECC3366-1-1398229623/repr-0.png

                                                                   Вариант-2

№1. Установите соответствие между функциями и их графиками.

ФУНКЦИИ        А)  y= − 2x2+2x+3         Б)  y = −            В)   y =x

1)http://opengia.ru/resources/0A4C513C7B66871F482EA0003B8FCFC6-GMA2014050609-xs3qvrsrc3E1EC0B798B2B7D84180675004BDCC4E-1-1398227571/repr-0.png 2)http://opengia.ru/resources/0A4C513C7B66871F482EA0003B8FCFC6-GMA2014050609-xs3qvrsrcAD3B18D8F593A2774EECEDC15EF356BD-1-1398227576/repr-0.png3)  http://opengia.ru/resources/0A4C513C7B66871F482EA0003B8FCFC6-GMA2014050609-xs3qvrsrc0CBD8FA9A43CBFAE456257AE3BE5867A-1-1398227573/repr-0.png 4)   http://opengia.ru/resources/0A4C513C7B66871F482EA0003B8FCFC6-GMA2014050609-xs3qvrsrcB7C9A0D8989AA55348ED7ABC757A28DA-1-1398227578/repr-0.png

№2. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.

КОЭФФИЦИЕНТЫ           А)  k<0b<0             Б)  k<0b>0            В) k>0b<0

1)

http://opengia.ru/resources/0CF745355A67A77446731AE48E14E803-GMA2014050801-xs3qvrsrcAB123B08E4C69C8F438BA518033D0C0E-1-1398149572/repr-0.png        2)http://opengia.ru/resources/0CF745355A67A77446731AE48E14E803-GMA2014050801-xs3qvrsrcF0ACD44A2FE284924CD2EF1D41989195-1-1398149577/repr-0.png      3)http://opengia.ru/resources/0CF745355A67A77446731AE48E14E803-GMA2014050801-xs3qvrsrc845E828E5FD88BF44B87C828D30587DC-1-1398166014/repr-0.png      4)http://opengia.ru/resources/0CF745355A67A77446731AE48E14E803-GMA2014050801-xs3qvrsrc8D80013C0354A4614109EFB463CF1724-1-1398149580/repr-0.png

№3На рисунке изображены графики функций вида y=ax2+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

А)http://opengia.ru/resources/067E1847E18FA66F4124019F9FB49F4D-GMA2014050315-xs3qvrsrcD11E520ACAB684054A14CB3A3508B1A6-1-1398232691/repr-0.png                     Б)http://opengia.ru/resources/067E1847E18FA66F4124019F9FB49F4D-GMA2014050315-xs3qvrsrc909E7271AF6CBF194166CEC3985811D4-1-1398232693/repr-0.png             В)http://opengia.ru/resources/067E1847E18FA66F4124019F9FB49F4D-GMA2014050315-xs3qvrsrc40270798314A9BC64D4A42CF46FCC386-1-1398232695/repr-0.png

1)  a>0,  c<0                        2)  a<0,  c<0                 3)  a>0,  c>0                   4) a<0,  c>0

№4. На рисунке изображён график функции y=2+bx+c. Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.

http://opengia.ru/resources/24DAAC46C66AB2F74B2A31D17CBE57BF-GMA2014051317-24DAAC46C66AB2F74B2A31D17CBE57BF-1-1398155636/repr-0.png       А)  Функция возрастает на промежутке

                                   Б)   Функция убывает на промежутке

ПРОМЕЖУТКИ                 1) [− 4; −2]          2) [− 1; 0]        3) [− 2; −1]       4) [− 2; 0]

№5.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А)http://opengia.ru/resources/3D17202B750E9CA742371C703AB4D1BD-GMA2014051108-xs3qvrsrc1600427EBB55BE0C4E175A109A3EF194-1-1398153854/repr-0.png                      Б)http://opengia.ru/resources/3D17202B750E9CA742371C703AB4D1BD-GMA2014051108-xs3qvrsrc846E3C5384F791F544B6CC62B1635CC0-1-1398153856/repr-0.png                            В) http://opengia.ru/resources/3D17202B750E9CA742371C703AB4D1BD-GMA2014051108-xs3qvrsrc136379657329A3A24AD952C1FAF7E17B-1-1398153858/repr-0.png   

ФОРМУЛЫ  1)   y = −           2)   y  =              3)   y = −              4)  y =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков самостоятельной работы при подготовке выпускников к ЕГЭ по математике.

Именно самостоятельная работа вырабатывает высокую культуру умственного труда, которая предполагает не только технику чтения, изучение книги, ведение записей, а, прежде всего, потребность в само...

Сообщение.Устно-письменные самостоятельные работы по алгебре в 8 классе при подготовке к ГИА.

Выступление на заседании круглого стола «Разнообразие форм и методов подготовки выпускников школы к ГИА и ЕГЭ» ...

Самостоятельные работы. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Дидактический материал в двух вариантах для 8 - 11 классов  Подготовка к заданиям формата А14, А15...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Самостоятельная работа "Подготовка к ОГЭ"

Самостоятельная работа "Подготовка к ОГЭ"...

Самостоятельная работа. Подготовка к ОГЭ. Задание №4

Материал предназначен для учащихся 8,9х классов при изучении темы "Словочетание. Типы связи"....