Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Байыр Алевтина Лааевна

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного материала по алгебре и началам анализа в 11 классе  рассчитано на 2часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_kl_algebra.doc370 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике составлена  на основе:

- федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего  образования по математике,

- примерной программы по математике среднего (полного) общего образования (базовый уровень) для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. (Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.)

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в  общеобразовательных учреждениях

 - с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

- базисного учебного плана на 2010-2011учебный год.

Компоненты учебного и программно-методического комплекса по курсу «Математика» включают:

- А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлев, С.И. Шварцбурд  Алгебра и начала анализа для 10-11 классов. – М.: Просвещение, 2002

- А.В. Погорелов  Геометрия для 7-11 классов. – М. ИД «Яхонт», 1998 г.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Основные задачи:

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  •  развивать  математические и творческие способности учащихся;
  • подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;
  • расширить понятие множества чисел (от натурального до действительного);
  • изучить степенную, показательную, логарифмическую функции их свойства и графики;
  • овладеть основными способами решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств;
  • рассмотреть преобразование тригонометрических выражений (включая решение уравнений) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера;

ГЕОМЕТРИЯ

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

 Рабочая программа рассчитана на 5 часа в неделю, всего 170 учебных часов в год, из них на изучение тем по алгебре и началам анализа отводится 102 часа, на изучение тем по геометрии – 68 часов.

Для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ, опираясь на реальные учебные способности учащихся этого класса,  я изменила порядок изучения учебного материала по алгебре в 11 классе. Вначале изучается тема «Показательная и логарифмическая функции», последней темой изучения является «Первообразная. Интеграл».


Тематическое содержание

Алгебра, 11 класс

Теория

Практикум

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ

Обобщение понятия степени

Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Решение иррациональных уравнений.

Самостоятельная работа «Корень n-ой степени и его свойства»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения.»

Самостоятельная работа «Степень с рациональным показателем»

Контрольная работа «Обобщение понятия степени.»

Показательная и логарифмическая функции

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств.

Показательная функция (экспонента), её свойства и график.

Математический диктант «Производная показательной функции»

Самостоятельная работа «Показательная функция»

Самостоятельная работа «Показательные уравнения и неравенства»

Контрольная работа «Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств»

Самостоятельная работа «Логарифмы и их свойства»

Математический диктант «Логарифмическая функция, ее свойства и график»

Математический диктант «Решение логарифмических уравнений»

Самостоятельная работа «Решение логарифмических уравнений и их систем»

Математический диктант «Решение логарифмических неравенств»

Контрольная работа «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств»

Производная показательной и логарифмической функций

Понятие о производной показательной  функции.

Понятие о производной логарифмической  функции.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

Математический диктант «Производная показательной функции»

Самостоятельная работа «Исследование логарифмической функции с помощью производной»

Контрольная работа «Производная показательной, логарифмической и степенной функций»

ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.

Математический диктант «Основное свойство первообразной»

Математический диктант «Три правила нахождения первообразной»

Математический диктант «Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла»

Контрольная работа «Первообразная»

Контрольная работа «Интеграл»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного материала по алгебре и началам анализа в 11 классе (2часа в неделю)

№ урока

Название раздела

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

УУД, соответствующие содержанию КИМов ЕГЭ

Виды контроля

Домашнее задание

Дата

План        факт

1

Повторение:  тригонометрические функции и их графики

1

Графики тригонометрических функций и их преобразование

Уметь строить графики тригонометрических функций. Знать методы преобразования графиков

Устный опрос. Решение задач (типовые задания ЕГЭ).

Индивидуальные задания

2

Повторение: Тригонометрические уравнения. Системы уравнений.

1

Простейшие тригонометрические уравнения. Уравнения, приводимые к квадратным. Однородные ур-ния

Уметь решать простейшие, приводимые к квадратным, однородные тригонометрические уравнения.

Работа с учебником. Решение задач

Индивидуальные задания

3

Повторение: Производная. Правила вычисления производных

1

Производная. Геометрический и механический смыслы производной.. Правила вычисления производных

Уметь вычислять производные. Уметь использовать геометрический и механический смыслы производной .

Работа с таблицей производных. Решение задач

На выбор учащегося по 5 примеров  на нахождение произв-ной на  правила

4

Повторение: Применение производной к исследованию функций

1

Метод интервалов. Схема исследования функции (промежутки монотонности, экстремумы функции)

Уметь применять производную для исследования функций и построения графиков функций

Решение задач. Математический диктант 2

На выбор учащегося исследовать 5 функций

5

Входящая контрольная работа  Корень n-ой степени из действительного числа

1

Материал тем 10 класса

Уметь применять полученные в 10 классе знания на практике

Контрольная работа 1

§9, п.32

6

Корень n-ой степени из действительного числа

1

Корень n-ой степени из действительного числа. Арифметической корень nой степени. Свойства корня n-ой степени из действительного числа

Уметь вычислять корень n-ой степени из действительного числа

Работа с учебником, Решение задач

§9, п.32, опред-ия, свойства,  №383, 387, 389,390, 395

7

Свойства корня n-ой степени из действительного числа

1

Уметь вычислять корень n-ой степени из действительного числа. Знать свойства корня n-ой степени. Уметь применять свойства корня n-ой степени

Устный опрос. Работа с учебником, Решение задач

§9, п.32, опред-ия, свойства,  № 394, 396, 397,  399, 408

8

С/р «Корень n-ой степени и его свойства»

1

Уметь решать простейшие иррациональные уравнения

Самостоятельная работа 1

Индивидуальные карточки

9

Иррациональные уравнения

1

Иррациональные уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения

Работа с учебником, Решение задач

§9, п.33, схема, № 421 (в,г), 425,  427(а)

10

Иррациональные уравнения

1

Иррациональные уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения

Решение задач (типовые задания ЕГЭ)

§9, п.33, схема, № 420 (в,г), 423 (б,г), 426(г)

11

Степень с рациональным показателем.

1

Степень числа а>0 с рациональным показателем r=. Свойства степени с рациональным показателем

Знать свойства степени с рациональным показателем. Уметь вычислять значения выражений, содержащих степень с рациональным показателем

Работа с учебником, решение задач

§9, п.34, свойства, № 430, 432, 435, 436

12

Степень с рациональным показателем. Действия над степенями

1

Степень с дробным показателем. Свойства степени с дробным показателем

Устный опрос. Работа с учебником, решение задач

§9, п.34, свойства, № 437, 440, 442, 441

13

Преобразование выражений, содержащих степени с рациональными показателями

1

Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем

Уметь применять свойства степени с дробным показателем при преобразовании выражений

Индивидуальные карточки. Решение задач (типовые задания ЕГЭ)

Индивидуальные дифференцированные задания

14

Контрольная работа «Обобщение понятия степени»

1

Свойства корня n-ой степени. Иррациональные уравнения. Степень с дробным показателем и ее свойства

Уметь применять свойства корня n-ой степени, свойства степени с дробным показателем. Уметь решать иррациональные уравнения

Контрольная работа 2

Без домашнего задания

15

Показательная функция, ее свойства и график

1

Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Свойства показательной фунции

Знать теоремы о свойствах показательной функции. Уметь строить график показательной функции

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.35, свойства, № 446(г), 447, 449

16

С/р « Показательная функция»

1

Показательная функция, Свойства и ее график

Уметь строить график показательной функции. Уметь описывать свойства показательной функции

Самостоятельная работа 4

§10, п.35, свойства, № 459, 451 стр. 274, №4

17

Решение показательных уравнений

1

Показательные уравнения

Уметь решать показательные уравнения

Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ)

§10, п.36, №  460, 462, 465 (а,б)

18

Решение показательных неравенств

1

Показательные неравенства

Уметь решать показательные неравенства

Работа с учебником, решение задач

§10, п.36, № 470, 471 (б,г), 472

19

С/р «Показательные уравнения и неравенства»

1

Показательные уравнения и неравенства

Уметь решать показательные уравнения и неравенства

Самостоятельная работа 5

§10, п.36, № 475, 474 (б,г),  стр. 274, №5

20

Решение  систем уравнений, содержащих показательную функцию

1

Показательные уравнения, системы уравнений

Уметь решать системы уравнений, содержащих показательную функцию

Работа с учебником, Решение задач

§10, п.36, индивидуальные задания

21

Контрольная работа «Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств.

1

Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства

Уметь строить график показательной функции и описывать его свойства. Уметь решать показательные уравнения и неравенства

Контрольная работа 3

Без домашнего задания

22

Понятие логарифма.

1

Логарифм числа а по основанию b.

Уметь вычислять логарифм числа а по основанию b.

Работа с учебником, решение задач

§10, п.37, свойства, № 477,480, 483

23

Основные свойства логарифмов.

1

Логарифм. Основные свойства логарифмов

Знать свойства логарифмов. Уметь применять свойства для вычисления

Работа с учебником, решение задач

§10, п.37, свойства, № 487, 496, 497 (в,г)

24

Переход к новому основанию логарифма

1

Свойства логарифмов. Формула перехода к новому основанию логарифма

Уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма при выполнении упражнений

Работа с учебником. Устный опрос. Решение задач

§10, п.37, свойства, № 485, 486,  494

25

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции

Знать свойства логарифмической функции. Уметь строить график логарифмической функции.

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.38, определение, график и его свойства, № 499, 504, 507

26

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Функционально-графический метод решения логарифмических уравнений.

1

Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции

Уметь решать логарифмические уравнения используя функционально-графический метод

Устный опрос в парах. Работа с учебником. Решение задач

§10, п.38, график и его свойства, № 502, 509, 511

27

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

1

Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции

Уметь строить график логарифмической функции. Уметь решать логарифмические уравнения.

Решение задач. Математический диктант 3

§10, п.38, график и его свойства, индивидуальные задания

28

Решение логарифмических уравнений

1

Методы решения логарифмических уравнений. Свойства логарифмов

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения.

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.39, свойства логарифмов, № 514, 519, 521 (а,б)

29

Решение систем логарифмических уравнений

1

Методы решения логарифмических уравнений. Свойства логарифмов

Решение задач.  Математический диктант 4

§10, п.39, № 529, стр. 275 №9  

30

Решение логарифмических неравенств

1

Свойства логарифмов. Логарифмические неравенства

Уметь решать неравенства, содержащие логарифмическую функцию

Работа с учебником. Решение задач (типовые задания ЕГЭ)

§10, п.39, № 517, 525, 530 (а)

31

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства

Уметь решать уравнения, неравенства и системы, содержащие логарифмическую функцию

Решение задач. Устный опрос

§10, п.39, индивидуальные задания

32

Контрольная работа «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств»

1

Методы и приемы решения логарифмических уравнений и неравенств

Уметь строить график логарифмической функции. Уметь решать уравнения, неравенства и системы, содержащие логарифмическую функцию.

Контрольная работа 4

Без домашнего задания

33

Дифференцирование показательной функции. Число е

1

Число е. Теорема о дифференцировании показательной функции

Знать значение числа е. уметь строить график функции у=ех.

Работа с учебником. Доказательство теоремы. Построение графиков (индивидуально)

§10, п.41,  теоремы, № 538,  индивидуальные задания

34

Формула производной показательной функции

1

Формула производной показательной функции

Знать формулу производной показательной функции. Уметь находить производную показательной ф-и

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.41,  теоремы, № 539,  стр 275 №10(2)

35

Производная показательной функции

1

Число е.  Формула производной показательной функции

Уметь находить производную показательной функции, в том числе и со сложным показателем

Решение задач. Математический диктант 6

§10, п.41,  теоремы, № 543, 545, индивидуальные задания

36

Производная логарифмической функции

1

Формула производной логарифмической функции

Уметь вычислять производную логарифмической функции, в том числе и со сложным подлогарифмическим выражением

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.41,  теоремы,  индивидуальные задания

37

Исследование логарифмической функции с помощью производной

1

Формула производной логарифмической функции. Схема исследования функции на монотонность и экстремумы

Уметь исследовать логарифмическую функцию на монотонность и экстремумы

Устный опрос. Решение задач

38

Степенная функция и ее производная

1

Формула производной степенной функции

Формула для вычисления приближенных значений степенной функции

Уметь вычислять производную степенной функции

Работа с учебником решение задач

39

Вычисление значений степенной функции

1

Уметь применять формулу для вычисления приближенных значений степенной функции

Работа с учебником. Решение задач

40

Степенная функция. Построение графика степенной функции

1

Уметь выполнять построение графиков степенной функции

Устный опрос. Решение задач

41

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

Дифференциальное уравнение. Дифференциальное уравнение показательного роста и убывания. Дифференциальное уравнение гармонического колебания

Уметь проверять является дли функция решением дифференциального уравнения

Работа с учебником. Решение задач

42

Дифференцирование показательной, логарифмической и степенной функций

1

Формулы дифференцирования показательной, логарифмической и степенной функций

Уметь находить производные показательной, логарифмической и степенной функций. Исследовать функции и строить графики функций

Устный опрос. Индивидуальные карточки. Решение задач

43

Контрольная работа «Производная логарифмической, показательной и степенной функции»

1

Формулы дифференцирования показательной, логарифмической и степенной функций.

Уметь находить производные показательной, логарифмической и степенной функций. Исследовать функции и строить графики функций

Контрольная работа 5

44

Определение первообразной

1

Первообразная. Множество первообразных для функции

Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F является первообразной для функции f

Работа с учебником. Решение задач.

45

Основное свойство первообразной

1

Формула для нахождения первообразных. Таблица первообразных

Знать таблицу первообразных. Уметь находить первообразные функций

Работа с учебником. Решение задач

46

Основное свойство первообразной

1

Формула для нахождения первообразных. Таблица первообразных

Знать таблицу первообразных. Уметь находить первообразные функций

Устный опрос. Решение задач. Математический диктант 7

47

Три правила нахождения первообразных

1

Правила нахождения первообразных. Таблица первообразных.

Знать три правила нахождения первообразных. Уметь находить первообразную по таблице и с применением правил

Работа с учебником. Решение задач

48

Три правила нахождения первообразных. Решение задач

1

Таблица первообразных. Таблица производных. Три правила нахождения первообразных

Уметь находить первообразную с применение таблицы и трех правил нахождения первообразных

Математический диктант 8. Решение задач. Работа с учебником

49

Первообразная (повторение)

1

Таблица первообразных. Таблица производных. Три правила нахождения первообразных

Уметь находить первообразную с применение таблицы и трех правил нахождения первообразных

Решение задач. Индивидуальные задания

50

Контрольная работа «Первообразная»

1

Контрольная работа 6

51

Площадь криволинейной трапеции

1

Теорема для вычисления площади криволинейной трапеции

Знать теорему для вычисления площадей криволинейной трапеции. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции

Работа с учебником. решение задач

52

Площадь криволинейной трапеции

1

Решение задач. индивидуальные задания

53

Понятие об интеграле.

Формула Ньютона-Лейбница

1

Интеграл. Пределы интегрирования. Переменная интегрирования

Формула Ньютона-Лейбница. Физический смысл интеграла

Знать таблицу первообразных. Уметь вычислять значение определенного интеграла

Работа с учебником. Решение задач

Работа с учебником решение задач

54

Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла

1

Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл

Уметь находить площадь криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла

Решение задач. Математический диктант 9

55

Применение интеграла. Вычисление объемов тел

1

Формула для вычисления объемов  геометрических тел

Уметь применять определенный интеграл для вычисления объемов геометрических тел

Работа с учебником

56

Применение интеграла. Работа переменной силы.

1

Формула для вычисления работы переменной силы

Уметь вычислять работу с помощью опред-го интеграла

Решение задач. Индивидуальные задания

57

Контрольная работа «Интеграл»

1

Контрольная работа 7

58

Повторение: Тригонометрические функции числового аргумента

1

Тригонометрические тождества

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения

Решение задач, подготовка к ЕГЭ,

59

Повторение: Решение тригонометрических уравнений

1

Формулы корней тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения (простейшие, приводимые к квадратным, однородные)

Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания

60

Повторение: Решение тригонометрических неравенств

1

Схема решения тригонометрических неравенств

Уметь решать тригонометрические неравенства

Решение задач, подготовка к ЕГЭ,

61

Повторение: Применение производной к исследованию функции

Производная. Схема исследования функции с помощью производной на монотонность и экстремумы

Уметь применять производную при исследовании функции на монотонность и экстремумы

Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания

62

1

63

Повторение: Наибольшее и наименьшее значения функции

1

Наибольшее и наименьшее значения функции

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания

64

Повторение: Иррациональные уравнения

1

Методы решения иррациональных уравнений

Уметь решать иррациональные уравнения

Решение задач, подготовка к  ЕГЭ, индивидуальные задания

65

Повторение: Решение показательных уравнений и неравенств

1

Методы решения показательных уравнений

Уметь решать показательные уравнения и нерав-ва

Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания

66

Повторение: Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

Методы решения логарифмических уравнений и неравенств

Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства

Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания

67

Повторение: Производная показательной функции. Производная логарифмической функции

1

Производная показательной и логарифмической функций

Уметь находить производную показательной и логарифмической функций и применять ее при исследовании функций

68

Контрольная работа за курс средней школы

1

Контрольная рабо

а 8

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного материала по геометрии в 11 классе (2 часа в неделю)

№ урока

четверть

Номер параграфа

Тема урока

Элементы содержания

УУД, соответствующие содержанию КИМов ЕГЭ

Цель урока

Виды контроля

Домашнее задание

Дата прохожд

план

факт

1

1 четверть

п.166

Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла

Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла

Иметь представление о двугранном угле. Уметь строить линейный угол двугранного угла

Ввести понятия двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Научить решать задачи с двугранным углом

Работа с учебником. Решение задач

п.166, карточки на построение лин. угла двугр. угла

2

п.167

Трехгранный и многогранный угол

Трехгранный и многогранный угол

Иметь представление о трехгранном угле. Уметь определять величину линейного угла

Ввести понятия трехгранный угол, многогранный угол. Научить решать задачи на нахождение трехгранного угла, двугранного угла и плоского угла

Работа с учебником. Решение задач

п.167,  разобрать задачу 1, №2,3

3

п.168-169

Многогранник. Призма.

Многогранник. Призма. Вершины многогранника. Основания, грани, боковые ребра, высота призмы

Уметь строить призму (прямую и наклонную). Находить основные элементы призмы

Ввести понятия многогранник, грань, ребра, вершины многогранника; познакомить с простейшим многогранником – призмой; сформировать навык изображения призмы

Работа с учебником. Решение задач

п.168-169, изготовить модель многогранника

4

п.170

Изображении призмы и построение ее сечений.

алгоритм построения призмы, алгоритм построения сечений

Уметь строить призму и сечения призмы

Сформировать навык изображения призмы и построения ее сечений

Работа с учебником. Построение сечений

п.170, № 6, 7, 8, индивидуальные задачи

5

п.171

Прямая призма. Поверхность призмы.

Теорема о боковой поверхности призмы

Уметь вычислять площадь боковой поверхности прямой призмы

Ввести понятие прямая призма; доказать теорему о боковой поверхности призмы; сформировать навык решения задач на хождение боковой поверхности призмы

Работа с учебником. Решение задач

п.171, № 13, 15, 17

6

п.169-171

С/р «Призма»

Сечение призмы Теорема о боковой поверхности призмы

Уметь вычислять площадь боковой поверхности прямой призмы

Закрепить навык изображения призмы и ее сечений, навык решения задач на нахождение боковой поверхности призмы

Самостоятельная работа №1

п.169-171 вопросы 1-18,  ;25, 18

7

п.172, 174

Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед

Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Теорема о противоположных гранях

Уметь вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

Ввести понятия прямой и наклонный параллелепипеды; сформировать навык изображения параллелепипеда; познакомить со свойством граней параллелепипеда

Работа с учебником. Решение задач

п.172, 174, № 26, 29

8

1 четверть

п.173, 175

Свойства граней и диагоналей параллелепипеда

Теорема о диагоналях прямоугольного параллелепипеда

Уметь применять теорему при решении задач

Познакомить учащихся  со свойством диагоналей параллелепипеда; сформировать навык решения задач на доказательство

Работа с учебником. Решение задач

п.173, 175, № 31, 35, 37

9

Многогранники. Призма. Параллелепипед

Призма, элементы призмы. Формулы боковой и полной поверхности призмы

Уметь решать задачи на расчет боковой и полной поверхности призмы, элементов призмы

Обобщить и систематизировать знания по теме «Многогранники. Призма. Параллелепипед»; закрепить навык решения задач

Математический диктант №1

индивидуальные задания

10

Контрольная работа «Многогранники. Призма. Параллелепипед»

Призма, элементы призмы. Формулы боковой и полной поверхности призмы

Уметь решать  задачи на расчет боковой и полной поверхности призмы, элементов призмы

Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Многогранники. Призма»

Контрольная работа №1

Без домашнего задания

11

п.176-177

Пирамида.  Построение пирамиды и ее плоских сечений

пирамида, боковые ребра, основание, вершина пирамиды, высота пирамиды, тетраэдр. Алгоритм построения пирамиды

Находить на чертеже элементы пирамиды, строить пирамиду, решать задачи на расчет элементов пирамиды

Ввести понятия пирамида; основание, вершина, боковые ребра, высота пирамиды; сформировать навык изображения пирамиды и ее сечений

Работа с учебником. Построение сечений

п.176-177, № 42, 43, знать элементы пирамиды

12

п.179

Правильная пирамида. Поверхность пирамиды.

правильная пирамида, ось, апофема правильной пирамиды, боковая поверхность пирамиды,

Уметь решать  задачи на расчет элементов правильной пирамиды

Ввести понятие усеченная пирамида; сформировать навык решения задач

Работа с учебником. Решение задач

п.179, № 48, 51, знать теорему о поверхности пирамиды

13

Усеченная пирамида

усеченная пирамида, основания и боковые грани усеченной пирамиды,

Свойство плоскости, параллельной основанию пир-ды

Строить усеченную пирамиду. Уметь решать задачи на расчет элементов усеченной пирамиды

Ввести понятие правильная пирамида; рассмотреть теорему о боковой поверхности правильной призмы; закрепить навык решения задач

Работа с учебником. Решение задач

п.178, № 53, 54, знать теорему о подобии отсеченной пирамиды

14

п.176-179

С/р  «Пирамида»

пирамида, элементы пирамиды, виды пирамид, формулы боковой поверхности пирамиды

Уметь решать  задачи на расчет элементов пирамиды

Обобщить и систематизировать знания по теме «Пирамида»; закрепить навык решения задач по данной теме

Самостоятельная работа №2

п.176-179, 59, 61, 63

15

1 четверть

п.180

Правильные многогранники

правильный многогранник, виды многогранников

Иметь представление о различных правильных многогранниках

Познакомить учащихся с правильными многогранниками; сформировать навык решения задач на нахождение двугранных углов правильного многогранника

Работа с учебником. Решение задач

п.176-180, индивидуальные карточки

16

Пирамида. Правильные многогранники.

пирамида, элементы пирамиды, виды пирамид, формулы боковой поверхности пирамиды

Уметь решать задачи на расчет элементов пирамиды

Обобщить и систематизировать знания; закрепить навык решения задач; подготовить к контрольной работе

Работа с учебником. Решение задач

п.176-180, № 68, 70, 77

17

2 четверть

Контрольная работа «Многогранники. Пирамида»

пирамида, элементы пирамиды, виды пирамид, формулы боковой поверхности пирамиды

Уметь решать задачи на расчет элементов пирамиды

Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Многогранники. Пирамида»

Контрольная работа №2

Без домашнего задания

18

Тела вращения. Цилиндр.

цилиндр, прямой цилиндр, основания, образующие цилиндра, радиус, высота, ось цилиндра

Уметь строить цилиндр, находить на чертеже элементы цилиндра

Ввести понятие цилиндра, элементов цилиндра

Работа с учебником. Решение задач

п.181, определения учить, вопросы 1-3, № 3,4

19

п.182

Сечения цилиндра плоскостями

осевое сечение цилиндра. Свойство плоскости, параллельной плоскости основания цилиндра

Строить сечения цилиндра, решать задачи на расчет элементов цилиндра, элементов сечений цилиндра

Сформировать навык решения задач на нахождение элементов цилиндра

Работа с учебником. Решение задач

п.182, № 6,2, свойство учить

20

п.183

Вписанная и описанная призмы

Призма, описанная около цилиндра, призма, вписанная в цилиндр, касательная плоскость к цилиндру

Строить вписанную и описанную призму в цилиндр

Ввести понятие вписанной в цилиндр призмы и описанной около цилиндра призмы; сформировать навык  построения,

Работа с учебником. Решение задач

п.183, № 7,8, изготовить модель

21

п.183

Вписанная и описанная призмы

Строить вписанную и описанную призму в цилиндр

Закрепить навык построения ; сформировать навык решения задач по данной теме

Математический диктант №2

п.183, индивидуальные карточки

22

п.184

Тела вращения. Конус.

конус, основание, вершина, образующая конуса, прямой конус, высота конуса, ось прямого конуса

Строить конус

Находить на чертеже элементы конуса. Решать задачи на расчет элементов конуса

Ввести понятие конуса, элементов конуса: основание, вершина, образующие, высота

Работа с учебником. Решение задач

п.184, № 10, 11, 12

23

п.185

Сечения конуса плоскостями.

Свойство плоскости, параллельной плоскости основания конуса

Строить сечения конуса. Решать задачи на расчет элементов конуса

Сформировать навык решения задач на нахождение элементов конуса

Работа с учебником. Построение сечений

п.185, № 15, 17,  19

24

п.186

Вписанная и описанная пирамиды

вписанная пирамида, описанная пирамида, касательная плоскость к конусу

Строить вписанную и описанную пирамиду Умет решать задачи на расчет элементов пирамиды

Закрепить навык решения задач на нахождение элементов конуса

Работа с учебником.

п.186, № 22, 23, 25

25

п.186

Вписанная и описанная пирамиды

вписанная пирамида, описанная пирамида, касательная плоскость к конусу

Строить вписанную и описанную пирамиду Умет решать задачи на расчет элементов пирамиды

Повторить и систематизировать знания по теме «Конус»; проверить степень усвоения учащимися материала

Решение задач. Математический диктант №3

п.186, № 20, 21, индивидуальные задачи

26

п.187

Тела вращения. Шар.

шар, сфера, центр, радиус, диаметр шара

Строить шар. Находить на чертеже элементы шара

Ввести понятие сферы и шара, ввести уравнение сферы, рассмотреть взаимное расположение сферы и плоскости

Работа с учебником. Решение задач

п.187, индивидуальные задания

27

п.188-189

Сечение  шара плоскостью. Симметрия шара.

диаметральная плоскость, большой круг, большая окружность. Свойство сечения шара плоскостью

Строить сечения шара. Решать задачи на расчет элементов шара

Сформировать навык решения задач по теме «Шар», закрепить навык построения сечений шара плоскостью

Работа с учебником. Построение сечений

п.188-189, №  29, 30, 31

28

п.190

Касательная плоскость к шару

Касательная плоскость к шару, точка касания. Свойство касательной плоскости к шару

Строить касательную плоскость к шару

Дать определение касательной плоскости к сфере. Повторить и систематизировать знания по теме «Тела вращения», закрепить навык решения задач, подготовить к контрольной работе

Работа с учебником. Решение задач

п.190, № 38, 40, 41

29

Контрольная работа «Тела вращения: Цилиндр. Конус. Шар.»

Шар, конус, цилиндр; элементы шара, цилиндра, конуса, свойства цилиндра, виды конусов, свойства секущих плоскостей шара, цилиндра, конуса

Решать задачи на расчет элементов шара, конуса, цилиндра

Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Тела вращения»

Контрольная работа №3

Без домашнего задания

30

2 четверть

п. 192

Вписанные и описанные многогранники

вписанный в шар многогранник, описанный около шара многогранник

Уметь строить вписанный и описанный многогранник около шара

Ввести понятие вписанного шара в многогранник, описанного шара около многогранника, выявить условия их существования; сформировать навык решения задач по теме

Работа с учебником. Решение задач

п. 192, № 48 49, определения учить

31

п. 192

Вписанные и описанные многогранники

вписанный в шар многогранник, описанный около шара многогранник

Уметь строить вписанный и описанный многогранник около шара

Закрепить навык решения задач на вписанные и описанные многогранники; рассмотреть более сложные задания из ЕГЭ

Работа с учебником. Решение задач

п. 192, № 52, карточка

32

п. 193

О понятии тела и его поверхности

тело, поверхность тела, замкнутая область,

Закрепить навык решения задач

Работа с учебником. Решение задач

п. 193, № 50, 54, вопросы 15-21

33

3 четверть

п.194-195

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

простое тело, объем. Формула объема прямоугольного параллелепипеда

Уметь решать задачи на расчет объема прямоугольного параллелепипеда

Ввести понятие объема тела; вспомнить объем куба, параллелепипеда; закрепить навык решения задач на нахождение объема и элементов прямоугольного параллелепипеда

Работа с учебником. Решение задач

п.194-195, формулы, № 2,3,5

34

п.196

Объем наклонного параллелепипеда

Формула объема наклонного параллелепипеда

Уметь решать задачи на расчет объема параллелепипеда

Закрепить навык решения задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда; ввести формулу для нахождения наклонного параллелепипеда;  научить находить объем наклонного параллелепипеда

Работа с учебником. Решение задач. Работа в группах

п.196, формула,  12, 13, 15

35

п.197

Объем призмы

Формула объема призмы

Решать задачи на расчет объема призмы

Ввести формулу для вычисления объема прямой призмы; сформировать навык нахождения объема прямой  и правильной призм

Работа с учебником. Решение задач.

п.197, формула, № 21, 22

36

п.197

Решение задач по теме «Объемы призмы, параллелепипеда»

Формулы объемов призмы, параллелепипеда

Решать задачи на расчет объемов призмы, параллелепипеда

Закрепить навык нахождения объема прямой и правильной  призм; доказать, что объем наклонной призмы равен произведению бокового ребра на площадь перпендикулярного ему сечения

Работа с учебником. Решение задач. Математический диктант №4

п.197,  № 24, 25

37

п.197

С/р ««Объемы призмы, параллелепипеда»

Формулы объемов призмы, параллелепипеда

Решать задачи на расчет объемов призмы, параллелепипеда

Закрепить навык решения задач на нахождение объема прямого и наклонного параллелепипеда и призмы.

Самостоятельная работа 3

п.197,  № 28, 29, 30

38

3 четверть

п.198-199

Объем пирамиды.

Формула объема пирамиды

Решать задачи на расчет объема пирамиды

Ввести формулу для нахождения объема пирамиды; сформировать навык решения задач на нахождение объема пирамиды

Работа с учебником. Решение задач.

п.198-199, формула, № 34, 35

39

п.200

Объем усеченной пирамиды

Формула объема усеченной пирамиды. Свойство объема подобных тел

Решать задачи на расчет объема усеченной пирамиды

Ввести формулу для нахождения объема усеченной пирамиды; сформировать навык решения задач на нахождение объема усеченной пирамиды

Работа с учебником. Решение задач.

п.200, № 37, 38, 39

40

Решение задач по теме «Объемы многогранников»

Понятие объема

Формулы объемов призмы, пирамиды, параллелепипеда

Решать задачи на расчет объемов призмы, пирамиды,

Обобщить и систематизировать полученные знания; закрепить навык решения задач; подготовить к контрольной работе

Решение задач. Работа в группах

п. 194-200, формулы, № 10, 32, 41

41

Контрольная работа « Объемы многогранников»

Понятие объема

Формулы объемов призмы, пирамиды, параллелепипеда

Решать задачи на расчет объемов призмы, пирамиды,

Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Объемы многогранников»

Контрольная работа № 4

Без домашнего задания

42

п.202

Объем цилиндра

Формула объема цилиндра

Решать задачи на расчет объема цилиндра

Ввести формулу для вычисления объема цилиндра; научить решать задачи на нахождение объема

Работа с учебником. Решение задач.

п.202, формула, №  3, 4, 5

43

п.203

Объем конуса.

Формула объема конуса

Решать задачи на расчет объема конуса

Ввести формулы объема конуса; сформировать навык решения задач на нахождение объема конуса

Работа с учебником. Решение задач.

п.203, формула, 9, 10, 12

44

п.204

Объем усеченного конуса

Формула объема усеченного конуса

Решать задачи на расчет объема усеченного конуса

Ввести формулы объема усеченного конуса; сформировать навык решения задач на нахождение объема  усеченного конуса

Работа с учебником. Решение задач. Математический диктант № 5

п.204, формула, 17, 18, 20 (доп)

45

п.206

Объем шара

Формула объема шара

Решать задачи на расчет объема шара

Ввести формулу объема шара и его частей; сформировать навык решения задач на нахождение объема шара и его частей

Работа с учебником. Решение задач.

п.206, формулы, № 22, 23, карточка

46

п.207

Объем шарового сегмента и сектора

шаровой сектор, шаровой сегмент

Формулы объема шарового сегмента и шарового сектора

Строить шаровой сегмент, шаровой сектор Решать задачи на расчет объемов шарового сектора и шарового сегмента

Сформировать навык решения задач на нахождение объема шара и его частей

Работа с учебником. Решение задач. Работа в группах.

п.207, формулы, № 25, 26, 30

47

п. 202-207

Решение задач по теме «Объемы тел вращения»

Формулы объемов шара, конуса, цилиндра, шарового сектора, шарового сегмента

Решать задачи на расчет объемов шара, конуса, цилиндра, шарового сектора и шарового сегмента

Закрепить навык решения задач на хождение объема цилиндра, конуса, шара, шарового сектора и шарового сегмента

Решение задач. Работа в группах

п. 202-207, формулы, № 32, 27, карточка

48

п. 202-207

Решение задач по теме «Объемы тел вращения»

Закрепить навык решения задач на хождение объема цилиндра, конуса, шара, шарового сектора и шарового сегмента

Решение задач. Математический диктант № 6

п. 202-207, формула, индивидуальные карточки

49

п. 202-207

Контрольная работа «Объемы тел вращения»

Формулы объемов шара, конуса, цилиндра, шарового сектора, шарового сегмента

Решать задачи на расчет объемов шара, конуса, цилиндра, шарового сектора и шарового сегмента

Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Объемы тел вращения»

Контрольная работа № 5

Без домашнего задания

50

п.208

Площадь поверхности цилиндра

Формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра

Рассчитывать боковую и полную поверхность цилиндра

Ввести формулу площади боковой поверхности цилиндра; сформировать  навык решения задач на нахождение боковой и полной поверхности цилиндра

Работа с учебником. Решение задач.

п.208, формула, 39, 40, карточка (доп)

51

п.209

Площади поверхностей конуса и усеченного конуса

Формулы боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса

Решать задачи на расчет боковой и полной поверхности конуса

Ввести формулу площади боковой поверхности конуса; сформировать  навык решения задач на нахождение боковой и полной поверхности конуса

Работа с учебником. Решение задач.

п.209, формулы, № 43, 44, 46

52

п.210

Площадь сферы

Формула площади сферы

Рассчитывать площадь сферы

Ввести формулу для вычисления площади поверхности шара; сформировать навык решения задач по данной теме            

Работа с учебником. Решение задач.

п.210, формула, индивидуальные карточки

53

п. 208-210

Решение задач по теме «Поверхности тел вращения»

Формулы площадей поверхности конуса, цилиндра, шара, усеченного конуса; боковой поверхности цилиндра и конуса

Решать задачи на расчет площадей поверхностей тел вращения

Закрепить навык решения задач по теме «Поверхности тел вращения»

Решение задач. Работа в группах

п. 208-210, карточки

54

п. 208-210

С/р  «Поверхности тел вращения»

Формулы площадей поверхности тел вращения

Решать задачи на расчет площадей поверхностей тел вращения

Закрепить навык решения задач по теме «Поверхности тел вращения»

Самостоятельная работа №

п. 208-210, карточки

55

п. 208-210

Решение задач по теме «Поверхности тел вращения»

Формулы площадей поверхности конуса, цилиндра, шара, усеченного конуса; боковой поверхности цилиндра и конуса

Решать задачи на расчет площадей поверхностей тел вращения

Закрепить навык решения задач по теме «Поверхности тел вращения»

Решение задач. Работа в группах

п. 208-210, карточки

56

п.208-210

Контрольная работа «Поверхности тел вращения»

Формулы площадей поверхности

Решать задачи на расчет площадей поверхностей

Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Поверхности тел вращения»

Контрольная работа №6

Без домашнего задания

57-68

Повторение курса геометрии. Решение геометрических задач для подготовки к ЕГЭ (резерв 10 часов)

Материал курса «Геометрии»

Уметь решать планиметрические и  стереометрические задачи

Систематизировать знания учащихся по темам курса «Геометрии» (планиметрия, стереометрия)

Решение задач формата ЕГЭ

индивидуальные задания


Сводная таблица по видам контроля 11 класс алгебра

Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

итого

Количество плановых контрольных работ

2

2

3

1

8

Самостоятельных работ

4

3

1

0

8

Математических диктантов

2

4

3

0

9

Индивидуальных заданий

2

1

7

6

15

Перечень контрольных работ

  1. Входящая контрольная работа.
  2. Обобщение понятия степени.
  3. Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств.
  4. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
  5. Производная показательной, логарифмической и степенной функций.
  6. Первообразная.
  7. Интеграл
  8. Итоговая контрольная работа за курс средней школы

Перечень самостоятельных  работ

  1. Корень n-ой степени и его свойства
  2. Иррациональные уравнения.
  3. Степень с рациональным показателем
  4. Показательная функция
  5. Показательные уравнения и неравенства
  6. Логарифмы и их свойства
  7. Решение логарифмических уравнений и их систем
  8. Исследование логарифмической функции с помощью производной

Перечень математических диктантов

  1. Тригонометрические уравнения
  2. Применение производной к исследованию функций
  3. Логарифмическая функция, ее свойства и график
  4. Решение логарифмических уравнений
  5. Решение логарифмических неравенств
  6. Производная показательной функции
  7. Основное свойство первообразной
  8. Три правила нахождения первообразной
  9. Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла

Сводная таблица по видам контроля 11 класс геометрии

Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

итого

Количество плановых контрольных работ

1

2

2

1

6

Самостоятельных работ

2

0

2

0

4

Математических диктантов

1

2

1

0

4

Индивидуальных заданий

4

4

3

10

21

Перечень контрольных работ

  1.   Многогранники. Призма. Параллелепипед.
  2. Многогранники. Пирамида.
  3. Тела вращения. Цилиндр. Конус. Шар.
  4. Объемы многогранников.
  5. Объемы тел вращения.
  6. Поверхности тел вращения.

Перечень самостоятельных работ

  1. Призма
  2. Пирамида
  3. Объемы призмы, параллелепипеда.
  4. Поверхности тел вращения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича

приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...