Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного материала по алгебре и началам анализа в 11 классе рассчитано на 2часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_kl_algebra.doc | 370 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по информатике составлена на основе:
- федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике,
- примерной программы по математике среднего (полного) общего образования (базовый уровень) для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. (Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.)
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
- базисного учебного плана на 2010-2011учебный год.
Компоненты учебного и программно-методического комплекса по курсу «Математика» включают:
- А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлев, С.И. Шварцбурд Алгебра и начала анализа для 10-11 классов. – М.: Просвещение, 2002
- А.В. Погорелов Геометрия для 7-11 классов. – М. ИД «Яхонт», 1998 г.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Основные задачи:
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- развивать математические и творческие способности учащихся;
- подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;
- расширить понятие множества чисел (от натурального до действительного);
- изучить степенную, показательную, логарифмическую функции их свойства и графики;
- овладеть основными способами решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств;
- рассмотреть преобразование тригонометрических выражений (включая решение уравнений) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Рабочая программа рассчитана на 5 часа в неделю, всего 170 учебных часов в год, из них на изучение тем по алгебре и началам анализа отводится 102 часа, на изучение тем по геометрии – 68 часов.
Для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ, опираясь на реальные учебные способности учащихся этого класса, я изменила порядок изучения учебного материала по алгебре в 11 классе. Вначале изучается тема «Показательная и логарифмическая функции», последней темой изучения является «Первообразная. Интеграл».
Тематическое содержание
Алгебра, 11 класс
Теория | Практикум |
ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ | |
Обобщение понятия степени | |
Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Решение иррациональных уравнений. | Самостоятельная работа «Корень n-ой степени и его свойства» Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения.» Самостоятельная работа «Степень с рациональным показателем» Контрольная работа «Обобщение понятия степени.» |
Показательная и логарифмическая функции | |
Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Логарифмическая функция, её свойства и график. Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Показательная функция (экспонента), её свойства и график. | Математический диктант «Производная показательной функции» Самостоятельная работа «Показательная функция» Самостоятельная работа «Показательные уравнения и неравенства» Контрольная работа «Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств» Самостоятельная работа «Логарифмы и их свойства» Математический диктант «Логарифмическая функция, ее свойства и график» Математический диктант «Решение логарифмических уравнений» Самостоятельная работа «Решение логарифмических уравнений и их систем» Математический диктант «Решение логарифмических неравенств» Контрольная работа «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств» |
Производная показательной и логарифмической функций | |
Понятие о производной показательной функции. Понятие о производной логарифмической функции. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | Математический диктант «Производная показательной функции» Самостоятельная работа «Исследование логарифмической функции с помощью производной» Контрольная работа «Производная показательной, логарифмической и степенной функций» |
ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ | |
Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл. | Математический диктант «Основное свойство первообразной» Математический диктант «Три правила нахождения первообразной» Математический диктант «Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла» Контрольная работа «Первообразная» Контрольная работа «Интеграл» |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного материала по алгебре и началам анализа в 11 классе (2часа в неделю)
№ урока | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | УУД, соответствующие содержанию КИМов ЕГЭ | Виды контроля | Домашнее задание | Дата План факт | |
1 | Повторение: тригонометрические функции и их графики | 1 | Графики тригонометрических функций и их преобразование | Уметь строить графики тригонометрических функций. Знать методы преобразования графиков | Устный опрос. Решение задач (типовые задания ЕГЭ). | Индивидуальные задания | |||
2 | Повторение: Тригонометрические уравнения. Системы уравнений. | 1 | Простейшие тригонометрические уравнения. Уравнения, приводимые к квадратным. Однородные ур-ния | Уметь решать простейшие, приводимые к квадратным, однородные тригонометрические уравнения. | Работа с учебником. Решение задач | Индивидуальные задания | |||
3 | Повторение: Производная. Правила вычисления производных | 1 | Производная. Геометрический и механический смыслы производной.. Правила вычисления производных | Уметь вычислять производные. Уметь использовать геометрический и механический смыслы производной . | Работа с таблицей производных. Решение задач | На выбор учащегося по 5 примеров на нахождение произв-ной на правила | |||
4 | Повторение: Применение производной к исследованию функций | 1 | Метод интервалов. Схема исследования функции (промежутки монотонности, экстремумы функции) | Уметь применять производную для исследования функций и построения графиков функций | Решение задач. Математический диктант 2 | На выбор учащегося исследовать 5 функций | |||
5 | Входящая контрольная работа Корень n-ой степени из действительного числа | 1 | Материал тем 10 класса | Уметь применять полученные в 10 классе знания на практике | Контрольная работа 1 | §9, п.32 | |||
6 | Корень n-ой степени из действительного числа | 1 | Корень n-ой степени из действительного числа. Арифметической корень nой степени. Свойства корня n-ой степени из действительного числа | Уметь вычислять корень n-ой степени из действительного числа | Работа с учебником, Решение задач | §9, п.32, опред-ия, свойства, №383, 387, 389,390, 395 | |||
7 | Свойства корня n-ой степени из действительного числа | 1 | Уметь вычислять корень n-ой степени из действительного числа. Знать свойства корня n-ой степени. Уметь применять свойства корня n-ой степени | Устный опрос. Работа с учебником, Решение задач | §9, п.32, опред-ия, свойства, № 394, 396, 397, 399, 408 | ||||
8 | С/р «Корень n-ой степени и его свойства» | 1 | Уметь решать простейшие иррациональные уравнения | Самостоятельная работа 1 | Индивидуальные карточки | ||||
9 | Иррациональные уравнения | 1 | Иррациональные уравнения. | Уметь решать иррациональные уравнения | Работа с учебником, Решение задач | §9, п.33, схема, № 421 (в,г), 425, 427(а) | |||
10 | Иррациональные уравнения | 1 | Иррациональные уравнения. | Уметь решать иррациональные уравнения | Решение задач (типовые задания ЕГЭ) | §9, п.33, схема, № 420 (в,г), 423 (б,г), 426(г) | |||
11 | Степень с рациональным показателем. | 1 | Степень числа а>0 с рациональным показателем r=. Свойства степени с рациональным показателем | Знать свойства степени с рациональным показателем. Уметь вычислять значения выражений, содержащих степень с рациональным показателем | Работа с учебником, решение задач | §9, п.34, свойства, № 430, 432, 435, 436 | |||
12 | Степень с рациональным показателем. Действия над степенями | 1 | Степень с дробным показателем. Свойства степени с дробным показателем | Устный опрос. Работа с учебником, решение задач | §9, п.34, свойства, № 437, 440, 442, 441 | ||||
13 | Преобразование выражений, содержащих степени с рациональными показателями | 1 | Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем | Уметь применять свойства степени с дробным показателем при преобразовании выражений | Индивидуальные карточки. Решение задач (типовые задания ЕГЭ) | Индивидуальные дифференцированные задания | |||
14 | Контрольная работа «Обобщение понятия степени» | 1 | Свойства корня n-ой степени. Иррациональные уравнения. Степень с дробным показателем и ее свойства | Уметь применять свойства корня n-ой степени, свойства степени с дробным показателем. Уметь решать иррациональные уравнения | Контрольная работа 2 | Без домашнего задания | |||
15 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Свойства показательной фунции | Знать теоремы о свойствах показательной функции. Уметь строить график показательной функции | Работа с учебником. Решение задач | §10, п.35, свойства, № 446(г), 447, 449 | |||
16 | С/р « Показательная функция» | 1 | Показательная функция, Свойства и ее график | Уметь строить график показательной функции. Уметь описывать свойства показательной функции | Самостоятельная работа 4 | §10, п.35, свойства, № 459, 451 стр. 274, №4 | |||
17 | Решение показательных уравнений | 1 | Показательные уравнения | Уметь решать показательные уравнения | Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ) | §10, п.36, № 460, 462, 465 (а,б) | |||
18 | Решение показательных неравенств | 1 | Показательные неравенства | Уметь решать показательные неравенства | Работа с учебником, решение задач | §10, п.36, № 470, 471 (б,г), 472 | |||
19 | С/р «Показательные уравнения и неравенства» | 1 | Показательные уравнения и неравенства | Уметь решать показательные уравнения и неравенства | Самостоятельная работа 5 | §10, п.36, № 475, 474 (б,г), стр. 274, №5 | |||
20 | Решение систем уравнений, содержащих показательную функцию | 1 | Показательные уравнения, системы уравнений | Уметь решать системы уравнений, содержащих показательную функцию | Работа с учебником, Решение задач | §10, п.36, индивидуальные задания | |||
21 | Контрольная работа «Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств. | 1 | Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства | Уметь строить график показательной функции и описывать его свойства. Уметь решать показательные уравнения и неравенства | Контрольная работа 3 | Без домашнего задания | |||
22 | Понятие логарифма. | 1 | Логарифм числа а по основанию b. | Уметь вычислять логарифм числа а по основанию b. | Работа с учебником, решение задач | §10, п.37, свойства, № 477,480, 483 | |||
23 | Основные свойства логарифмов. | 1 | Логарифм. Основные свойства логарифмов | Знать свойства логарифмов. Уметь применять свойства для вычисления | Работа с учебником, решение задач | §10, п.37, свойства, № 487, 496, 497 (в,г) | |||
24 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | Свойства логарифмов. Формула перехода к новому основанию логарифма | Уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма при выполнении упражнений | Работа с учебником. Устный опрос. Решение задач | §10, п.37, свойства, № 485, 486, 494 | |||
25 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции | Знать свойства логарифмической функции. Уметь строить график логарифмической функции. | Работа с учебником. Решение задач | §10, п.38, определение, график и его свойства, № 499, 504, 507 | |||
26 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. Функционально-графический метод решения логарифмических уравнений. | 1 | Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции | Уметь решать логарифмические уравнения используя функционально-графический метод | Устный опрос в парах. Работа с учебником. Решение задач | §10, п.38, график и его свойства, № 502, 509, 511 | |||
27 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции | Уметь строить график логарифмической функции. Уметь решать логарифмические уравнения. | Решение задач. Математический диктант 3 | §10, п.38, график и его свойства, индивидуальные задания | |||
28 | Решение логарифмических уравнений | 1 | Методы решения логарифмических уравнений. Свойства логарифмов | Уметь решать простейшие логарифмические уравнения. | Работа с учебником. Решение задач | §10, п.39, свойства логарифмов, № 514, 519, 521 (а,б) | |||
29 | Решение систем логарифмических уравнений | 1 | Методы решения логарифмических уравнений. Свойства логарифмов | Решение задач. Математический диктант 4 | §10, п.39, № 529, стр. 275 №9 | ||||
30 | Решение логарифмических неравенств | 1 | Свойства логарифмов. Логарифмические неравенства | Уметь решать неравенства, содержащие логарифмическую функцию | Работа с учебником. Решение задач (типовые задания ЕГЭ) | §10, п.39, № 517, 525, 530 (а) | |||
31 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | 1 | Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства | Уметь решать уравнения, неравенства и системы, содержащие логарифмическую функцию | Решение задач. Устный опрос | §10, п.39, индивидуальные задания | |||
32 | Контрольная работа «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств» | 1 | Методы и приемы решения логарифмических уравнений и неравенств | Уметь строить график логарифмической функции. Уметь решать уравнения, неравенства и системы, содержащие логарифмическую функцию. | Контрольная работа 4 | Без домашнего задания | |||
33 | Дифференцирование показательной функции. Число е | 1 | Число е. Теорема о дифференцировании показательной функции | Знать значение числа е. уметь строить график функции у=ех. | Работа с учебником. Доказательство теоремы. Построение графиков (индивидуально) | §10, п.41, теоремы, № 538, индивидуальные задания | |||
34 | Формула производной показательной функции | 1 | Формула производной показательной функции | Знать формулу производной показательной функции. Уметь находить производную показательной ф-и | Работа с учебником. Решение задач | §10, п.41, теоремы, № 539, стр 275 №10(2) | |||
35 | Производная показательной функции | 1 | Число е. Формула производной показательной функции | Уметь находить производную показательной функции, в том числе и со сложным показателем | Решение задач. Математический диктант 6 | §10, п.41, теоремы, № 543, 545, индивидуальные задания | |||
36 | Производная логарифмической функции | 1 | Формула производной логарифмической функции | Уметь вычислять производную логарифмической функции, в том числе и со сложным подлогарифмическим выражением | Работа с учебником. Решение задач | §10, п.41, теоремы, индивидуальные задания | |||
37 | Исследование логарифмической функции с помощью производной | 1 | Формула производной логарифмической функции. Схема исследования функции на монотонность и экстремумы | Уметь исследовать логарифмическую функцию на монотонность и экстремумы | Устный опрос. Решение задач | ||||
38 | Степенная функция и ее производная | 1 | Формула производной степенной функции Формула для вычисления приближенных значений степенной функции | Уметь вычислять производную степенной функции | Работа с учебником решение задач | ||||
39 | Вычисление значений степенной функции | 1 | Уметь применять формулу для вычисления приближенных значений степенной функции | Работа с учебником. Решение задач | |||||
40 | Степенная функция. Построение графика степенной функции | 1 | Уметь выполнять построение графиков степенной функции | Устный опрос. Решение задач | |||||
41 | Понятие о дифференциальных уравнениях | 1 | Дифференциальное уравнение. Дифференциальное уравнение показательного роста и убывания. Дифференциальное уравнение гармонического колебания | Уметь проверять является дли функция решением дифференциального уравнения | Работа с учебником. Решение задач | ||||
42 | Дифференцирование показательной, логарифмической и степенной функций | 1 | Формулы дифференцирования показательной, логарифмической и степенной функций | Уметь находить производные показательной, логарифмической и степенной функций. Исследовать функции и строить графики функций | Устный опрос. Индивидуальные карточки. Решение задач | ||||
43 | Контрольная работа «Производная логарифмической, показательной и степенной функции» | 1 | Формулы дифференцирования показательной, логарифмической и степенной функций. | Уметь находить производные показательной, логарифмической и степенной функций. Исследовать функции и строить графики функций | Контрольная работа 5 | ||||
44 | Определение первообразной | 1 | Первообразная. Множество первообразных для функции | Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F является первообразной для функции f | Работа с учебником. Решение задач. | ||||
45 | Основное свойство первообразной | 1 | Формула для нахождения первообразных. Таблица первообразных | Знать таблицу первообразных. Уметь находить первообразные функций | Работа с учебником. Решение задач | ||||
46 | Основное свойство первообразной | 1 | Формула для нахождения первообразных. Таблица первообразных | Знать таблицу первообразных. Уметь находить первообразные функций | Устный опрос. Решение задач. Математический диктант 7 | ||||
47 | Три правила нахождения первообразных | 1 | Правила нахождения первообразных. Таблица первообразных. | Знать три правила нахождения первообразных. Уметь находить первообразную по таблице и с применением правил | Работа с учебником. Решение задач | ||||
48 | Три правила нахождения первообразных. Решение задач | 1 | Таблица первообразных. Таблица производных. Три правила нахождения первообразных | Уметь находить первообразную с применение таблицы и трех правил нахождения первообразных | Математический диктант 8. Решение задач. Работа с учебником | ||||
49 | Первообразная (повторение) | 1 | Таблица первообразных. Таблица производных. Три правила нахождения первообразных | Уметь находить первообразную с применение таблицы и трех правил нахождения первообразных | Решение задач. Индивидуальные задания | ||||
50 | Контрольная работа «Первообразная» | 1 | Контрольная работа 6 | ||||||
51 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | Теорема для вычисления площади криволинейной трапеции | Знать теорему для вычисления площадей криволинейной трапеции. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции | Работа с учебником. решение задач | ||||
52 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | Решение задач. индивидуальные задания | ||||||
53 | Понятие об интеграле. Формула Ньютона-Лейбница | 1 | Интеграл. Пределы интегрирования. Переменная интегрирования Формула Ньютона-Лейбница. Физический смысл интеграла | Знать таблицу первообразных. Уметь вычислять значение определенного интеграла | Работа с учебником. Решение задач Работа с учебником решение задач | ||||
54 | Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла | 1 | Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл | Уметь находить площадь криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла | Решение задач. Математический диктант 9 | ||||
55 | Применение интеграла. Вычисление объемов тел | 1 | Формула для вычисления объемов геометрических тел | Уметь применять определенный интеграл для вычисления объемов геометрических тел | Работа с учебником | ||||
56 | Применение интеграла. Работа переменной силы. | 1 | Формула для вычисления работы переменной силы | Уметь вычислять работу с помощью опред-го интеграла | Решение задач. Индивидуальные задания | ||||
57 | Контрольная работа «Интеграл» | 1 | Контрольная работа 7 | ||||||
58 | Повторение: Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | Тригонометрические тождества | Уметь преобразовывать тригонометрические выражения | Решение задач, подготовка к ЕГЭ, | ||||
59 | Повторение: Решение тригонометрических уравнений | 1 | Формулы корней тригонометрических уравнений | Уметь решать тригонометрические уравнения (простейшие, приводимые к квадратным, однородные) | Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания | ||||
60 | Повторение: Решение тригонометрических неравенств | 1 | Схема решения тригонометрических неравенств | Уметь решать тригонометрические неравенства | Решение задач, подготовка к ЕГЭ, | ||||
61 | Повторение: Применение производной к исследованию функции | Производная. Схема исследования функции с помощью производной на монотонность и экстремумы | Уметь применять производную при исследовании функции на монотонность и экстремумы | Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания | |||||
62 | 1 | ||||||||
63 | Повторение: Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | Наибольшее и наименьшее значения функции | Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке | Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания | ||||
64 | Повторение: Иррациональные уравнения | 1 | Методы решения иррациональных уравнений | Уметь решать иррациональные уравнения | Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания | ||||
65 | Повторение: Решение показательных уравнений и неравенств | 1 | Методы решения показательных уравнений | Уметь решать показательные уравнения и нерав-ва | Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания | ||||
66 | Повторение: Решение логарифмических уравнений и неравенств | 1 | Методы решения логарифмических уравнений и неравенств | Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства | Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания | ||||
67 | Повторение: Производная показательной функции. Производная логарифмической функции | 1 | Производная показательной и логарифмической функций | Уметь находить производную показательной и логарифмической функций и применять ее при исследовании функций | |||||
68 | Контрольная работа за курс средней школы | 1 | Контрольная рабо а 8 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного материала по геометрии в 11 классе (2 часа в неделю)
№ урока | четверть | Номер параграфа | Тема урока | Элементы содержания | УУД, соответствующие содержанию КИМов ЕГЭ | Цель урока | Виды контроля | Домашнее задание | Дата прохожд | |
план | факт | |||||||||
1 | 1 четверть | п.166 | Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла | Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла | Иметь представление о двугранном угле. Уметь строить линейный угол двугранного угла | Ввести понятия двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Научить решать задачи с двугранным углом | Работа с учебником. Решение задач | п.166, карточки на построение лин. угла двугр. угла | ||
2 | п.167 | Трехгранный и многогранный угол | Трехгранный и многогранный угол | Иметь представление о трехгранном угле. Уметь определять величину линейного угла | Ввести понятия трехгранный угол, многогранный угол. Научить решать задачи на нахождение трехгранного угла, двугранного угла и плоского угла | Работа с учебником. Решение задач | п.167, разобрать задачу 1, №2,3 | |||
3 | п.168-169 | Многогранник. Призма. | Многогранник. Призма. Вершины многогранника. Основания, грани, боковые ребра, высота призмы | Уметь строить призму (прямую и наклонную). Находить основные элементы призмы | Ввести понятия многогранник, грань, ребра, вершины многогранника; познакомить с простейшим многогранником – призмой; сформировать навык изображения призмы | Работа с учебником. Решение задач | п.168-169, изготовить модель многогранника | |||
4 | п.170 | Изображении призмы и построение ее сечений. | алгоритм построения призмы, алгоритм построения сечений | Уметь строить призму и сечения призмы | Сформировать навык изображения призмы и построения ее сечений | Работа с учебником. Построение сечений | п.170, № 6, 7, 8, индивидуальные задачи | |||
5 | п.171 | Прямая призма. Поверхность призмы. | Теорема о боковой поверхности призмы | Уметь вычислять площадь боковой поверхности прямой призмы | Ввести понятие прямая призма; доказать теорему о боковой поверхности призмы; сформировать навык решения задач на хождение боковой поверхности призмы | Работа с учебником. Решение задач | п.171, № 13, 15, 17 | |||
6 | п.169-171 | С/р «Призма» | Сечение призмы Теорема о боковой поверхности призмы | Уметь вычислять площадь боковой поверхности прямой призмы | Закрепить навык изображения призмы и ее сечений, навык решения задач на нахождение боковой поверхности призмы | Самостоятельная работа №1 | п.169-171 вопросы 1-18, ;25, 18 | |||
7 | п.172, 174 | Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед | Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Теорема о противоположных гранях | Уметь вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда | Ввести понятия прямой и наклонный параллелепипеды; сформировать навык изображения параллелепипеда; познакомить со свойством граней параллелепипеда | Работа с учебником. Решение задач | п.172, 174, № 26, 29 | |||
8 | 1 четверть | п.173, 175 | Свойства граней и диагоналей параллелепипеда | Теорема о диагоналях прямоугольного параллелепипеда | Уметь применять теорему при решении задач | Познакомить учащихся со свойством диагоналей параллелепипеда; сформировать навык решения задач на доказательство | Работа с учебником. Решение задач | п.173, 175, № 31, 35, 37 | ||
9 | Многогранники. Призма. Параллелепипед | Призма, элементы призмы. Формулы боковой и полной поверхности призмы | Уметь решать задачи на расчет боковой и полной поверхности призмы, элементов призмы | Обобщить и систематизировать знания по теме «Многогранники. Призма. Параллелепипед»; закрепить навык решения задач | Математический диктант №1 | индивидуальные задания | ||||
10 | Контрольная работа «Многогранники. Призма. Параллелепипед» | Призма, элементы призмы. Формулы боковой и полной поверхности призмы | Уметь решать задачи на расчет боковой и полной поверхности призмы, элементов призмы | Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Многогранники. Призма» | Контрольная работа №1 | Без домашнего задания | ||||
11 | п.176-177 | Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений | пирамида, боковые ребра, основание, вершина пирамиды, высота пирамиды, тетраэдр. Алгоритм построения пирамиды | Находить на чертеже элементы пирамиды, строить пирамиду, решать задачи на расчет элементов пирамиды | Ввести понятия пирамида; основание, вершина, боковые ребра, высота пирамиды; сформировать навык изображения пирамиды и ее сечений | Работа с учебником. Построение сечений | п.176-177, № 42, 43, знать элементы пирамиды | |||
12 | п.179 | Правильная пирамида. Поверхность пирамиды. | правильная пирамида, ось, апофема правильной пирамиды, боковая поверхность пирамиды, | Уметь решать задачи на расчет элементов правильной пирамиды | Ввести понятие усеченная пирамида; сформировать навык решения задач | Работа с учебником. Решение задач | п.179, № 48, 51, знать теорему о поверхности пирамиды | |||
13 | Усеченная пирамида | усеченная пирамида, основания и боковые грани усеченной пирамиды, Свойство плоскости, параллельной основанию пир-ды | Строить усеченную пирамиду. Уметь решать задачи на расчет элементов усеченной пирамиды | Ввести понятие правильная пирамида; рассмотреть теорему о боковой поверхности правильной призмы; закрепить навык решения задач | Работа с учебником. Решение задач | п.178, № 53, 54, знать теорему о подобии отсеченной пирамиды | ||||
14 | п.176-179 | С/р «Пирамида» | пирамида, элементы пирамиды, виды пирамид, формулы боковой поверхности пирамиды | Уметь решать задачи на расчет элементов пирамиды | Обобщить и систематизировать знания по теме «Пирамида»; закрепить навык решения задач по данной теме | Самостоятельная работа №2 | п.176-179, 59, 61, 63 | |||
15 | 1 четверть | п.180 | Правильные многогранники | правильный многогранник, виды многогранников | Иметь представление о различных правильных многогранниках | Познакомить учащихся с правильными многогранниками; сформировать навык решения задач на нахождение двугранных углов правильного многогранника | Работа с учебником. Решение задач | п.176-180, индивидуальные карточки | ||
16 | Пирамида. Правильные многогранники. | пирамида, элементы пирамиды, виды пирамид, формулы боковой поверхности пирамиды | Уметь решать задачи на расчет элементов пирамиды | Обобщить и систематизировать знания; закрепить навык решения задач; подготовить к контрольной работе | Работа с учебником. Решение задач | п.176-180, № 68, 70, 77 | ||||
17 | 2 четверть | Контрольная работа «Многогранники. Пирамида» | пирамида, элементы пирамиды, виды пирамид, формулы боковой поверхности пирамиды | Уметь решать задачи на расчет элементов пирамиды | Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Многогранники. Пирамида» | Контрольная работа №2 | Без домашнего задания | |||
18 | Тела вращения. Цилиндр. | цилиндр, прямой цилиндр, основания, образующие цилиндра, радиус, высота, ось цилиндра | Уметь строить цилиндр, находить на чертеже элементы цилиндра | Ввести понятие цилиндра, элементов цилиндра | Работа с учебником. Решение задач | п.181, определения учить, вопросы 1-3, № 3,4 | ||||
19 | п.182 | Сечения цилиндра плоскостями | осевое сечение цилиндра. Свойство плоскости, параллельной плоскости основания цилиндра | Строить сечения цилиндра, решать задачи на расчет элементов цилиндра, элементов сечений цилиндра | Сформировать навык решения задач на нахождение элементов цилиндра | Работа с учебником. Решение задач | п.182, № 6,2, свойство учить | |||
20 | п.183 | Вписанная и описанная призмы | Призма, описанная около цилиндра, призма, вписанная в цилиндр, касательная плоскость к цилиндру | Строить вписанную и описанную призму в цилиндр | Ввести понятие вписанной в цилиндр призмы и описанной около цилиндра призмы; сформировать навык построения, | Работа с учебником. Решение задач | п.183, № 7,8, изготовить модель | |||
21 | п.183 | Вписанная и описанная призмы | Строить вписанную и описанную призму в цилиндр | Закрепить навык построения ; сформировать навык решения задач по данной теме | Математический диктант №2 | п.183, индивидуальные карточки | ||||
22 | п.184 | Тела вращения. Конус. | конус, основание, вершина, образующая конуса, прямой конус, высота конуса, ось прямого конуса | Строить конус Находить на чертеже элементы конуса. Решать задачи на расчет элементов конуса | Ввести понятие конуса, элементов конуса: основание, вершина, образующие, высота | Работа с учебником. Решение задач | п.184, № 10, 11, 12 | |||
23 | п.185 | Сечения конуса плоскостями. | Свойство плоскости, параллельной плоскости основания конуса | Строить сечения конуса. Решать задачи на расчет элементов конуса | Сформировать навык решения задач на нахождение элементов конуса | Работа с учебником. Построение сечений | п.185, № 15, 17, 19 | |||
24 | п.186 | Вписанная и описанная пирамиды | вписанная пирамида, описанная пирамида, касательная плоскость к конусу | Строить вписанную и описанную пирамиду Умет решать задачи на расчет элементов пирамиды | Закрепить навык решения задач на нахождение элементов конуса | Работа с учебником. | п.186, № 22, 23, 25 | |||
25 | п.186 | Вписанная и описанная пирамиды | вписанная пирамида, описанная пирамида, касательная плоскость к конусу | Строить вписанную и описанную пирамиду Умет решать задачи на расчет элементов пирамиды | Повторить и систематизировать знания по теме «Конус»; проверить степень усвоения учащимися материала | Решение задач. Математический диктант №3 | п.186, № 20, 21, индивидуальные задачи | |||
26 | п.187 | Тела вращения. Шар. | шар, сфера, центр, радиус, диаметр шара | Строить шар. Находить на чертеже элементы шара | Ввести понятие сферы и шара, ввести уравнение сферы, рассмотреть взаимное расположение сферы и плоскости | Работа с учебником. Решение задач | п.187, индивидуальные задания | |||
27 | п.188-189 | Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. | диаметральная плоскость, большой круг, большая окружность. Свойство сечения шара плоскостью | Строить сечения шара. Решать задачи на расчет элементов шара | Сформировать навык решения задач по теме «Шар», закрепить навык построения сечений шара плоскостью | Работа с учебником. Построение сечений | п.188-189, № 29, 30, 31 | |||
28 | п.190 | Касательная плоскость к шару | Касательная плоскость к шару, точка касания. Свойство касательной плоскости к шару | Строить касательную плоскость к шару | Дать определение касательной плоскости к сфере. Повторить и систематизировать знания по теме «Тела вращения», закрепить навык решения задач, подготовить к контрольной работе | Работа с учебником. Решение задач | п.190, № 38, 40, 41 | |||
29 | Контрольная работа «Тела вращения: Цилиндр. Конус. Шар.» | Шар, конус, цилиндр; элементы шара, цилиндра, конуса, свойства цилиндра, виды конусов, свойства секущих плоскостей шара, цилиндра, конуса | Решать задачи на расчет элементов шара, конуса, цилиндра | Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Тела вращения» | Контрольная работа №3 | Без домашнего задания | ||||
30 | 2 четверть | п. 192 | Вписанные и описанные многогранники | вписанный в шар многогранник, описанный около шара многогранник | Уметь строить вписанный и описанный многогранник около шара | Ввести понятие вписанного шара в многогранник, описанного шара около многогранника, выявить условия их существования; сформировать навык решения задач по теме | Работа с учебником. Решение задач | п. 192, № 48 49, определения учить | ||
31 | п. 192 | Вписанные и описанные многогранники | вписанный в шар многогранник, описанный около шара многогранник | Уметь строить вписанный и описанный многогранник около шара | Закрепить навык решения задач на вписанные и описанные многогранники; рассмотреть более сложные задания из ЕГЭ | Работа с учебником. Решение задач | п. 192, № 52, карточка | |||
32 | п. 193 | О понятии тела и его поверхности | тело, поверхность тела, замкнутая область, | Закрепить навык решения задач | Работа с учебником. Решение задач | п. 193, № 50, 54, вопросы 15-21 | ||||
33 | 3 четверть | п.194-195 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | простое тело, объем. Формула объема прямоугольного параллелепипеда | Уметь решать задачи на расчет объема прямоугольного параллелепипеда | Ввести понятие объема тела; вспомнить объем куба, параллелепипеда; закрепить навык решения задач на нахождение объема и элементов прямоугольного параллелепипеда | Работа с учебником. Решение задач | п.194-195, формулы, № 2,3,5 | ||
34 | п.196 | Объем наклонного параллелепипеда | Формула объема наклонного параллелепипеда | Уметь решать задачи на расчет объема параллелепипеда | Закрепить навык решения задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда; ввести формулу для нахождения наклонного параллелепипеда; научить находить объем наклонного параллелепипеда | Работа с учебником. Решение задач. Работа в группах | п.196, формула, 12, 13, 15 | |||
35 | п.197 | Объем призмы | Формула объема призмы | Решать задачи на расчет объема призмы | Ввести формулу для вычисления объема прямой призмы; сформировать навык нахождения объема прямой и правильной призм | Работа с учебником. Решение задач. | п.197, формула, № 21, 22 | |||
36 | п.197 | Решение задач по теме «Объемы призмы, параллелепипеда» | Формулы объемов призмы, параллелепипеда | Решать задачи на расчет объемов призмы, параллелепипеда | Закрепить навык нахождения объема прямой и правильной призм; доказать, что объем наклонной призмы равен произведению бокового ребра на площадь перпендикулярного ему сечения | Работа с учебником. Решение задач. Математический диктант №4 | п.197, № 24, 25 | |||
37 | п.197 | С/р ««Объемы призмы, параллелепипеда» | Формулы объемов призмы, параллелепипеда | Решать задачи на расчет объемов призмы, параллелепипеда | Закрепить навык решения задач на нахождение объема прямого и наклонного параллелепипеда и призмы. | Самостоятельная работа 3 | п.197, № 28, 29, 30 | |||
38 | 3 четверть | п.198-199 | Объем пирамиды. | Формула объема пирамиды | Решать задачи на расчет объема пирамиды | Ввести формулу для нахождения объема пирамиды; сформировать навык решения задач на нахождение объема пирамиды | Работа с учебником. Решение задач. | п.198-199, формула, № 34, 35 | ||
39 | п.200 | Объем усеченной пирамиды | Формула объема усеченной пирамиды. Свойство объема подобных тел | Решать задачи на расчет объема усеченной пирамиды | Ввести формулу для нахождения объема усеченной пирамиды; сформировать навык решения задач на нахождение объема усеченной пирамиды | Работа с учебником. Решение задач. | п.200, № 37, 38, 39 | |||
40 | Решение задач по теме «Объемы многогранников» | Понятие объема Формулы объемов призмы, пирамиды, параллелепипеда | Решать задачи на расчет объемов призмы, пирамиды, | Обобщить и систематизировать полученные знания; закрепить навык решения задач; подготовить к контрольной работе | Решение задач. Работа в группах | п. 194-200, формулы, № 10, 32, 41 | ||||
41 | Контрольная работа « Объемы многогранников» | Понятие объема Формулы объемов призмы, пирамиды, параллелепипеда | Решать задачи на расчет объемов призмы, пирамиды, | Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Объемы многогранников» | Контрольная работа № 4 | Без домашнего задания | ||||
42 | п.202 | Объем цилиндра | Формула объема цилиндра | Решать задачи на расчет объема цилиндра | Ввести формулу для вычисления объема цилиндра; научить решать задачи на нахождение объема | Работа с учебником. Решение задач. | п.202, формула, № 3, 4, 5 | |||
43 | п.203 | Объем конуса. | Формула объема конуса | Решать задачи на расчет объема конуса | Ввести формулы объема конуса; сформировать навык решения задач на нахождение объема конуса | Работа с учебником. Решение задач. | п.203, формула, 9, 10, 12 | |||
44 | п.204 | Объем усеченного конуса | Формула объема усеченного конуса | Решать задачи на расчет объема усеченного конуса | Ввести формулы объема усеченного конуса; сформировать навык решения задач на нахождение объема усеченного конуса | Работа с учебником. Решение задач. Математический диктант № 5 | п.204, формула, 17, 18, 20 (доп) | |||
45 | п.206 | Объем шара | Формула объема шара | Решать задачи на расчет объема шара | Ввести формулу объема шара и его частей; сформировать навык решения задач на нахождение объема шара и его частей | Работа с учебником. Решение задач. | п.206, формулы, № 22, 23, карточка | |||
46 | п.207 | Объем шарового сегмента и сектора | шаровой сектор, шаровой сегмент Формулы объема шарового сегмента и шарового сектора | Строить шаровой сегмент, шаровой сектор Решать задачи на расчет объемов шарового сектора и шарового сегмента | Сформировать навык решения задач на нахождение объема шара и его частей | Работа с учебником. Решение задач. Работа в группах. | п.207, формулы, № 25, 26, 30 | |||
47 | п. 202-207 | Решение задач по теме «Объемы тел вращения» | Формулы объемов шара, конуса, цилиндра, шарового сектора, шарового сегмента | Решать задачи на расчет объемов шара, конуса, цилиндра, шарового сектора и шарового сегмента | Закрепить навык решения задач на хождение объема цилиндра, конуса, шара, шарового сектора и шарового сегмента | Решение задач. Работа в группах | п. 202-207, формулы, № 32, 27, карточка | |||
48 | п. 202-207 | Решение задач по теме «Объемы тел вращения» | Закрепить навык решения задач на хождение объема цилиндра, конуса, шара, шарового сектора и шарового сегмента | Решение задач. Математический диктант № 6 | п. 202-207, формула, индивидуальные карточки | |||||
49 | п. 202-207 | Контрольная работа «Объемы тел вращения» | Формулы объемов шара, конуса, цилиндра, шарового сектора, шарового сегмента | Решать задачи на расчет объемов шара, конуса, цилиндра, шарового сектора и шарового сегмента | Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Объемы тел вращения» | Контрольная работа № 5 | Без домашнего задания | |||
50 | п.208 | Площадь поверхности цилиндра | Формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра | Рассчитывать боковую и полную поверхность цилиндра | Ввести формулу площади боковой поверхности цилиндра; сформировать навык решения задач на нахождение боковой и полной поверхности цилиндра | Работа с учебником. Решение задач. | п.208, формула, 39, 40, карточка (доп) | |||
51 | п.209 | Площади поверхностей конуса и усеченного конуса | Формулы боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса | Решать задачи на расчет боковой и полной поверхности конуса | Ввести формулу площади боковой поверхности конуса; сформировать навык решения задач на нахождение боковой и полной поверхности конуса | Работа с учебником. Решение задач. | п.209, формулы, № 43, 44, 46 | |||
52 | п.210 | Площадь сферы | Формула площади сферы | Рассчитывать площадь сферы | Ввести формулу для вычисления площади поверхности шара; сформировать навык решения задач по данной теме | Работа с учебником. Решение задач. | п.210, формула, индивидуальные карточки | |||
53 | п. 208-210 | Решение задач по теме «Поверхности тел вращения» | Формулы площадей поверхности конуса, цилиндра, шара, усеченного конуса; боковой поверхности цилиндра и конуса | Решать задачи на расчет площадей поверхностей тел вращения | Закрепить навык решения задач по теме «Поверхности тел вращения» | Решение задач. Работа в группах | п. 208-210, карточки | |||
54 | п. 208-210 | С/р «Поверхности тел вращения» | Формулы площадей поверхности тел вращения | Решать задачи на расчет площадей поверхностей тел вращения | Закрепить навык решения задач по теме «Поверхности тел вращения» | Самостоятельная работа № | п. 208-210, карточки | |||
55 | п. 208-210 | Решение задач по теме «Поверхности тел вращения» | Формулы площадей поверхности конуса, цилиндра, шара, усеченного конуса; боковой поверхности цилиндра и конуса | Решать задачи на расчет площадей поверхностей тел вращения | Закрепить навык решения задач по теме «Поверхности тел вращения» | Решение задач. Работа в группах | п. 208-210, карточки | |||
56 | п.208-210 | Контрольная работа «Поверхности тел вращения» | Формулы площадей поверхности | Решать задачи на расчет площадей поверхностей | Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Поверхности тел вращения» | Контрольная работа №6 | Без домашнего задания | |||
57-68 | Повторение курса геометрии. Решение геометрических задач для подготовки к ЕГЭ (резерв 10 часов) | Материал курса «Геометрии» | Уметь решать планиметрические и стереометрические задачи | Систематизировать знания учащихся по темам курса «Геометрии» (планиметрия, стереометрия) | Решение задач формата ЕГЭ | индивидуальные задания |
Сводная таблица по видам контроля 11 класс алгебра
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | итого |
Количество плановых контрольных работ | 2 | 2 | 3 | 1 | 8 |
Самостоятельных работ | 4 | 3 | 1 | 0 | 8 |
Математических диктантов | 2 | 4 | 3 | 0 | 9 |
Индивидуальных заданий | 2 | 1 | 7 | 6 | 15 |
Перечень контрольных работ
- Входящая контрольная работа.
- Обобщение понятия степени.
- Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств.
- Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
- Производная показательной, логарифмической и степенной функций.
- Первообразная.
- Интеграл
- Итоговая контрольная работа за курс средней школы
Перечень самостоятельных работ
- Корень n-ой степени и его свойства
- Иррациональные уравнения.
- Степень с рациональным показателем
- Показательная функция
- Показательные уравнения и неравенства
- Логарифмы и их свойства
- Решение логарифмических уравнений и их систем
- Исследование логарифмической функции с помощью производной
Перечень математических диктантов
- Тригонометрические уравнения
- Применение производной к исследованию функций
- Логарифмическая функция, ее свойства и график
- Решение логарифмических уравнений
- Решение логарифмических неравенств
- Производная показательной функции
- Основное свойство первообразной
- Три правила нахождения первообразной
- Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла
Сводная таблица по видам контроля 11 класс геометрии
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | итого |
Количество плановых контрольных работ | 1 | 2 | 2 | 1 | 6 |
Самостоятельных работ | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |
Математических диктантов | 1 | 2 | 1 | 0 | 4 |
Индивидуальных заданий | 4 | 4 | 3 | 10 | 21 |
Перечень контрольных работ
- Многогранники. Призма. Параллелепипед.
- Многогранники. Пирамида.
- Тела вращения. Цилиндр. Конус. Шар.
- Объемы многогранников.
- Объемы тел вращения.
- Поверхности тел вращения.
Перечень самостоятельных работ
- Призма
- Пирамида
- Объемы призмы, параллелепипеда.
- Поверхности тел вращения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича
приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....