Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме "Положительные и отрицательные числа"
методическая разработка по математике (6 класс)

Ласая Ольга Николаевна

Карточки с готовыми заданиями по вариантам  для самостоятельной работы в 6 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И. учащегося__________________________класс____________

Самостоятельная  работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточка 1

  1. Даны числа: -9; 12; ; - 4,6;  - ; 9; 6,08; - ; 0,001; 123; -12; 0.

Запишите:

  • Отрицательные числа:
  • Положительные числа:
  • Натуральные числа:
  • Дробные числа:
  • Целые числа:
  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) =            б)-(-(-(-(-1))))=               в) –(-(-1)) =
  2. Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.

  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=-2,3; б) –(-(-а)), если а = 7,25.

Ф.И. учащегося__________________________класс____________

Самостоятельная  работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточка 1

  1. Даны числа: -9; 12; ; - 4,6;  - ; 9; 6,08; - ; 0,001; 123; -12; 0.

Запишите:

  • Отрицательные числа:
  • Положительные числа:
  • Натуральные числа:
  • Дробные числа:
  • Целые числа:
  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) =            б)-(-(-(-(-1))))=               в) –(-(-1)) =
  2. Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.

  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=-2,3; б) –(-(-а)), если а = 7,25.

Ф.И. учащегося__________________________класс____________

Самостоятельная  работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточка 1

  1. Даны числа: -9; 12; ; - 4,6;  - ; 9; 6,08; - ; 0,001; 123; -12; 0.

Запишите:

  • Отрицательные числа:
  • Положительные числа:
  • Натуральные числа:
  • Дробные числа:
  • Целые числа:
  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) =            б)-(-(-(-(-1))))=               в) –(-(-1)) =
  2. Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.

  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=-2,3; б) –(-(-а)), если а = 7,25.

Ф.И. учащегося__________________________класс____________

Самостоятельная  работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточка 2

  1. Даны числа: -9; 12; ; - 4,6;  - ; 9; 6,08; - ; 0,001; 123; -12; 0.

Запишите:

  • Отрицательные числа:
  • Положительные числа:
  • Натуральные числа:
  • Дробные числа:
  • Целые числа:
  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) =            б)-(-(-(-(-1))))=               в) –(-(-1)) =
  2. Отметьте на координатной прямой точки В(-5); С(5,5); К(1,5); М(-3); D(-1,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.

  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=6,7; б) –(-(-d)), если d = -16,2.

Ф.И. учащегося__________________________класс____________

Самостоятельная  работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточка 2

  1. Даны числа: -9; 12; ; - 4,6;  - ; 9; 6,08; - ; 0,001; 123; -12; 0.

Запишите:

  • Отрицательные числа:
  • Положительные числа:
  • Натуральные числа:
  • Дробные числа:
  • Целые числа:
  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) =            б)-(-(-(-(-1))))=               в) –(-(-1)) =
  2. Отметьте на координатной прямой точки В(-5); С(5,5); К(1,5); М(-3); D(-1,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.

  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=6,7; б) –(-(-d)), если d = -16,2.

        Ф.И. учащегося__________________________класс____________

Самостоятельная  работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

Карточка 2

  1. Даны числа: -9; 12; ; - 4,6;  - ; 9; 6,08; - ; 0,001; 123; -12; 0.

Запишите:

  • Отрицательные числа:
  • Положительные числа:
  • Натуральные числа:
  • Дробные числа:
  • Целые числа:
  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) =            б)-(-(-(-(-1))))=               в) –(-(-1)) =
  2. Отметьте на координатной прямой точки В(-5); С(5,5); К(1,5); М(-3); D(-1,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.

  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=6,7; б) –(-(-d)), если d = -16,2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики: «Действия с положительными и отрицательными числами», 6 класс»

Урок математики в 6 классе. Тема: « Действия с положительными и отрицательными числами»Цели урока:1. Образовательные:• обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действий над положительны...

Самостоятельные работы по математике 5 класс по теме Натуральные числа (I полугодие)

Готовые карточки по вариантам с самостоятельными работами по теме Натуральные числа, изучаемые в первом полугодии 5 класса...

Самостоятельная работа для 6 класса по теме "Дробь от числа и число по его дроби".

Самостоятельная работа состоит из двух вариантов. Ответы заполняются детьми в виде кроссворда, что помогает повысить интерес и активность учащихся. Работа может быть предложена для закрепления и выпол...

Самостоятельная работа по математике 6 класс по УМК С. Н.Никольского по темам " Простые числа","Признаки делимости"

Самостоятельная работа по математике 6 класс по УМК С. Н.Никольского по темам " Простые числа","Признаки делимости". 2 варианта...

Самостоятельная работа по математике 5 класс Степень числа

Небольшая работа по еме "Степень числа"....

Самостоятельная работа по математике по теме: "Положительные и отрицательные числа"

Самостоятельная работа в двух вариантах по теме: "Положительные и отрицательные числа"....