Промежуточная аттестация по математике. 6 класс.
тест по алгебре (6 класс) на тему

Двойнова Марина Валерьевна

Тест разработан для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezhutochnaya_attestatsiya_6_klass.doc93 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к тесту для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 6 класса. Составлен на основе государственного стандарта основного общего образования 2004 года,  «Программы. Математика.5-6 классы / авт.-сост. В.И.Жохов. - М.:Мнемозина, 2009 изд. Мнемозина, 2009г. и учебника «Математика 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений» /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2009г.

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий

Часть 1 содержит 7 заданий обязательного уровня. К каждому заданию приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.

Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение.

Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части теста, не являются поводом для снижения оценки.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.

Таблица количества баллов за выполнение задания

Максимальное количество баллов за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть 1

Часть 2

задания А1-А7

задания В1,В2

Задание С1

1 балл

2 балла

3 балла

      14 баллов

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

1-6

7-9

10-12

13-14

«2»

«3»

«4»

«5»


Промежуточная аттестация по математике

6 класс

Вариант 1

А1. Какая из записей является разложением на множители числа 36?

    А.  2  3  6           Б.  30 + 6          В.  40 – 1  4          Г.  72 : 2

А2. В пропорции  неизвестный член равен

    А.  4,5.                 Б.  .               В.  .                  Г.  4,8.

А3.  Что больше: 26% учащихся школы или  учащихся этой школы?

    А.  26% учащихся

    Б.   учащихся

    В.  Эти числа равны

    Г.  Данных для ответа недостаточно

А4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 781* делилось и на 3, и на 5?

    А.  0.                    Б.  2.                  В.  3.                      Г.  5.

А5. Расположите числа -4,5; в порядке убывания.

    А. -4,5;                         Б.

В. ; -4,5                        Г. -4,5; -0,3;

А6. Вычислите:  : .

А. -0,5;               Б. 0,5                  В. 5                      Г. 4,5

А7. Вычислите: (1,8 · 0,4 –  ) : ( - 0,8).

А.  0.                    Б.  -0,4.                  В.  3.                      Г.  0,4.

        

В1. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?

В2 .  Решите уравнения

                           а)  .

С1.  Решите задачу, составив уравнение.

Расстояние между городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь ему потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.


Промежуточная аттестация по математике

6 класс

Вариант 2

А1. Какая из записей является разложением на множители числа 42?

    А.  2  3  7           Б.  36 + 6          В.  49 – 1  7          Г.  84 : 2

А2. В пропорции  неизвестный член равен

    А.                  Б.  .               В.  .                 Г.  0,15.

А3.  Что больше: 25% учащихся школы или  учащихся этой школы?

    А.  25% учащихся

    Б.  учащихся

    В.  Эти числа равны

    Г.  Данных для ответа недостаточно

А4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 537* делилось и на 2, и на 3?

    А.  5.                     Б.  6.                  В.  7.                      Г.  8.

А5. Расположите числа -3,5; в порядке убывания.

    А. -3,5;                         Б.  

В.  ; -3,5                       Г. -3,5; -0,5;

А6. Вычислите:  : .

А. -0,5;               Б. 0,5                  В. 5                      Г. 4,5

А7. Вычислите: (2,6 · 0,3 –  ) : ( - 1,9).

А. -0,2;               Б. 0,5                  В. 0,2                      Г. 4,5

В1. Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?

В2. Решите уравнение:

С1.Решите задачу, составив уравнение.

На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

 


Ключ к тесту для промежуточной аттестации в 6 классе

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

В2

С1

Вариант1

а

г

а

г

б

а

г

(0;0)

6

60;180

Вариант2

а

а

а

б

б

а

а

(1;0)

15

80;200


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации учащихся 5 классов по математике

Материалы содержат спецификацию, тексты работ, критерии оценивания и примерную форму анализа....

Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена

Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....

материалы промежуточной аттестации по математики в 6 классе в форме устного экзамена "Вертушка"

Промежуточная аттестация по математике в 6 классе проводится в форме устного экзамена. Экзаменационные билеты составлены с учетом стандартов основного общего и среднего образования.Экзаменационные воп...

Промежуточная аттестация по математике , 6 класс

Промежуточная аттестация по математике , 6 класс...

экзаменационный материал для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

экзаменационный материал для промежуточной аттестации по математике в 6 классе...

Материалы для подготовки и проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Материалы содержат текст экзаменационной работы и подборку тренировочных заданий для подготовки к ней....