Дидактические разработки к неделе математики
методическая разработка по алгебре (6, 8 класс) на тему

Николенко Эльвира Владимировна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Математические старты»

Слайд 3

Три угла, три отрезка здесь есть, А центр его – капитан: ему – слава и честь! Противник сегодня серьёзный у нас – Прямоугольник , мы - ждем для соревнования вас.

Слайд 4

Шире двери мы откроем уму и сообразительности, Эстафету передадим творчеству и смелости. Болельщикам нашим – математический привет! А лени и глупости скажем мы - «нет»!

Слайд 5

«Разминка перед стартом» Чтоб водить корабли , Чтобы в небо взлететь , Надо многое знать , И при этом , и при этом , Вы заметьте-ка , Очень важная наука Ма-те-ма-ти-ка !

Слайд 6

Почему корабли Не садятся на мель , А по курсу идут Сквозь туман и метель ? Потому что, потому что, Вы заметьте-ка , Капитанам помогает Ма-те-ма-ти-ка !

Слайд 7

Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать. Надо прежде всего Математику знать.

Слайд 8

И на свете нет профессий Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика!

Слайд 9

Я невелика. В этом суть моя... Хоть меня нельзя измерить, Настолько я ничтожна и мала, Но все собрания я могу уверить, Что геометрии я пользу принесла: Двух линий я пересеченье, Служу всегда вершиною угла. Хоть ты действительно мала, Но полезна, в этом нет сомненья!

Слайд 10

Ответ:

Слайд 11

Сейчас я вертикальна. Могу, однако же, любой принять наклон. Могу и лечь горизонтально, между точек двух короче линий всех, при том одно имею лишь я измеренье, что ты худа, нельзя считать за грех.

Слайд 13

Артем, Андрей, Маша и Леша занимаются разными видами спорта: карате, футболом, волейболом и дзюдо. Артем не любит игры с мячом, дзюдоист Андрей часто посещает футбольные матчи, чтобы поболеть за своего друга Лешу. Какое из утверждений – истинное?

Слайд 14

А – Артем играет в волейбол, Б- Андрей играет в футбол, В – Маша играет в волейбол, С – Леша занимается карате, Д – Артем занимается дзюдо

Слайд 15

А – Артем играет в волейбол, Б- Андрей играет в футбол, В – Маша играет в волейбол, С – Леша занимается карате, Д – Артем занимается дзюдо

Слайд 16

«Прыжки в длину» В последовательности KANGAROO KANGAROO KANGAROO KANGAR 2015 – й буквой является : А – K Б – A В – N Г – G Д – R E – O

Слайд 17

«Прыжки в длину» В последовательности KANGAROO KANGAROO KANGAROO KANGAR 2015 – й буквой является : А – K Б – A В – N Г – G Д – R E – O

Слайд 18

«Художественная гимнастика» Хулахупов синего цвета в 6 раз больше, чем зелёных, а красных – меньше, чем синих. Сколько может быть красных, если всего - 20? А – 3 Б – 5 В – 8 Г – 13 Д - 6

Слайд 19

«Художественная гимнастика» Хулахупов синего цвета в 6 раз больше, чем зелёных, а красных – меньше, чем синих. Сколько может быть красных, если всего - 20? А – 3 Б – 5 В – 8 Г – 13 Д - 6

Слайд 20

Конкурс капитанов команд Стас задумал целое число. Ваня умножил его или на 5, или на 6. Женя прибавила к результату или 5 или 6. Катя вычла из Жениного ответа или 5 или 6. В результате получилось число , равное периметру прямоугольника со сторонами 20,5 и 16. Какое число задумал Стас? А – 10, Б – 11, В – 14 Г – 12, Д – 15

Слайд 21

6х+6-5=73 х= 12 А – 10, Б – 11, В – 14 Г – 12, Д – 15

Слайд 22

Авторалли Трасса авторалли проходит через мост. Ширина реки под мостом – 120 м. Четверть моста находится над левым берегом, а четверть – над правым. Какова длина моста? А – 150 м, Б – 180 м В – 210 м, Г – 240 м Д - 270 м

Слайд 23

Авторалли А – 150 м, Б – 180 м В – 210 м, Г – 240 м Д - 270 м

Слайд 24

Для коллектива каждую неделю приобретаются новые мячи. Если вначале было 39 футбольных и 23 баскетбольных мяча, то сколько всего мячей станет через несколько недель, когда их станет поровну, с учетом того, что еженедельно приобретается 6 футбольных и 8 баскетбольных мячей? А – 144, Б – 154, В – 164, Г – 174, Д – 184

Слайд 25

39 + 6х + 23+ 8х = 62 + 14х 62 + 14*8 А – 144, Б – 154, В – 164, Г – 174, Д – 184

Слайд 26

«100-метровка в бассейне » : ответить за 1 минуту (рекорд –около 49 сек)

Слайд 27

Любитель порядка Настольная лампа, Зеленый диван, Сидит на диване Матюшин Иван. Он пишет... Не будем, ребята, мешать, А только тихонько Заглянем в тетрадь. В тетрадке написано Все по порядку:

Слайд 28

Любитель порядка «В семь двадцать встаем, Производим зарядку. В восемь тридцать , Умывшись холодной водой, Застелем постель И займемся едой. Без четверти восемь Дрова мы приносим. Готовим по плану Похлебку Полкану — И в класс направляемся В восемь ноль пять ». Вопрос: сколько времени уходит у Ивана от подъема до выхода в школу?

Слайд 29

45 минут

Слайд 30

«Арбитрам» Кросс осенний вспоминая, Спорят белки два часа: - Победил в забеге заяц, А второй была лиса! - Нет, - твердит другая белка, - Ты мне эти шутки брось, Заяц был вторым, конечно, Первым был, я помню, - лось! Я, - промолвил филин важный, В спор чужой не стану лезть, Но у вас в словах у каждой По одной ошибке есть! Белки фыркнули сердито, Неприятно стало им, Вы же, взвесив все, найдите, Кто был первым, кто вторым.

Слайд 31

«Арбитрам»

Слайд 32

«Зарядка ума»: соревнование «Треугольники» Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник, А уж вам-то как не знать, Но совсем другое дело- Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой Сколько разных? Рассмотри! Все внимательно исследуй И по краю, и внутри!

Слайд 34

«ЛОГОГРИФЫ» Арифметический я знак, В задачнике найдешь меня Во многих строчках, Лишь “О” ты вставишь, Зная как , и я – географическая точка.

Слайд 35

«ЛОГОГРИФЫ» Полюс - плюс

Слайд 36

«ЛОГОГРИФЫ» Я – цифра меньше 10, Меня тебе легко найти. Но если букве “Я” Прикажешь рядом встать: Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать!

Слайд 37

«ЛОГОГРИФЫ» Семь – семья

Слайд 38

«ЛОГОГРИФЫ» Я – пространственное тело, И не сложен я с натуры, Если ж вставить “Л” умело, Стану домом я культуры.

Слайд 39

«ЛОГОГРИФЫ» Куб – клуб

Слайд 40

«ЛОГОГРИФЫ» Он – грызун не очень мелкий, Ибо чуть побольше белки, А заменишь “У” на “О” – Будет круглое число.

Слайд 41

«ЛОГОГРИФЫ» Сурок - сорок

Слайд 42

СПАСИБО!



Предварительный просмотр:

6 классы

Учитель: Николенко Э.В.

Внеклассное мероприятие

Тема мероприятия:  КВН  - «Математические старты»

Цель:  повышение интереса к математике как к науке, непременно  являющейся  частью существования человека и окружающего его мира;  создание позитивного мышления, ситуации успеха;

       Развитие быстроты переключений, критического и логического мышления, памяти, воображения, умения найти решение в нестандартной ситуации, способности рассуждать.

Воспитание способности к коммуникативному общению через сотрудничество.

Форма проведения: коллективная, групповая,

Методы: проблемно – поисковый, эвристический, информационный

Технология: личностно – ориентированное обучение , развивающего обучения, информационная

Тип занятия: математическая эстафета,

Приёмы: «мозговой штурм», «аквариум», «открытый микрофон», применение компьютера.

Ход мероприятия:

  1. Разделение на группы: - треугольник, прямоугольник (вытянуть жребий), выбор капитанов.

Каждый вид соревнования или разминки отображается в эстафетной карточке – быстро пишется ответ и передается без права на исправление. То первый – тот и выиграл.

  • Три угла, три отрезка здесь есть,

А центр его – капитан: ему – слава и честь!

   Противник сегодня серьёзный у нас –

Прямоугольник , мы  - ждем для соревнования вас.

  • Шире двери мы откроем уму и сообразительности,

Эстафету передадим  творчеству  и  смелости.

Болельщикам нашим – математический привет!

А лени и глупости скажем мы - «нет»!

  1. «Разминка перед стартом»
  1. «Легкая поэтическая пробежка»

Гимн математике

Чтоб водить корабли ,
Чтобы в небо взлететь ,
Надо многое знать ,
И при этом , и при этом ,
Вы заметьте-ка ,
Очень важная наука
Ма-те-ма-ти-ка!

Почему корабли
Не садятся на мель ,
А по курсу идут
Сквозь туман и метель ?
Потому что, потому что,
Вы заметьте-ка ,
Капитанам помогает
Ма-те-ма-ти-ка!

Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать.
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессий
Вы заметьте-ка,
Где бы вам не пригодилась
Математика!

  • Я невелика. В этом суть моя...

Хоть меня нельзя измерить,

Настолько я ничтожна и мала,

Но все собрания я могу уверить,

Что геометрии я пользу принесла:

Двух линий я пересеченье,

Служу всегда вершиною угла.

Хоть ты действительно мала,

Но полезна, в этом нет сомненья!

Ответ: точка

  • Сейчас я вертикальна.

Могу, однако же, любой принять наклон.

Могу и лечь горизонтально,

между точек двух короче линий всех, при том одно имею лишь я измеренье, что ты худа, нельзя считать за грех.

Ответ: прямая

  1. Артем, Андрей, Маша  и Леша занимаются разными видами спорта: карате, футболом, волейболом и дзюдо. Артем не любит игры с мячом, дзюдоист Андрей часто посещает футбольные матчи, чтобы поболеть за своего друга Лешу. Какое из утверждений – истинное? –

А – Артем играет в волейбол,

Б- Андрей играет в футбол,

В – Маша играет в волейбол,

С – Леша занимается карате,

Д – Артем занимается дзюдо

  1. «Прыжки в длину»  

В последовательности KANGAROO KANGAROO KANGAROO KANGAR  2011 –й буквой является :

А – K

Б – A

В – N

Г – G

Д – R

E – O

  1. Цвет гимнастических хулахупов: их всего 20. Хулахупов синего цвета в 6 раз больше, чем зелёных, а красных – меньше, чем синих. Сколько может быть  красных?  

А – 3

Б – 5

В – 8

Г – 13

Д -  6

  1. Конкурс капитанов команд  : Стас задумал целое  число.  Ваня умножил его или на 5, или на 6. Женя прибавила к результату или 5 или 6.  Катя вычла из Жениного ответа или 5 или 6. В результате получилось число , равное периметру прямоугольника со сторонами 20,5 и 16. Какое число задумал Стас?

А – 10

Б – 11

В – 14

Г – 12

Д – 15

В это время – вопросы болельщикам:

  1. В класс вошли Антон, за ним – Маша, за ней – Даша, за ней - Саша, за ней – Дима, последним зашел Женя. Сколько всего мальчиков зашли в класс?
  2. В каком месяце есть 28 дней?
  1. Трасса авторалли проходит через мост. Ширина реки под мостом – 120 м. Четверть моста находится над левым берегом, а четверть – над правым. Какова длина моста\?

А – 150 м

Б – 180 м

В – 210 м

Г – 240 м

Д -   270 м

  1. Для коллектива каждую неделю приобретаются новые мячи. Если вначале было 39 футбольных и 23 баскетбольных мяча, то сколько всего мячей станет через несколько недель, когда их станет поровну,  с учетом того, что еженедельно приобретается 6 футбольных и 8 баскетбольных мячей?

А – 144

Б – 154

В – 164

Г – 174

Д – 184

8 . «100-метровка в бассейне » : ответить за 1 минуту (рекорд –около 49 сек)

Команда , по сумме баллов идущая первой–

  1. Равенство, содержащее переменную,                (уравнение)
  2. Два числа, произведение которых равно единице                      (взаимно обратные)
  3. Операция, обратная операции сложения,                               (вычитание)
  4. Наибольшая хорда окружности,                    (диаметр)
  5. Равенство двух отношений,                        (пропорция)
  6. Результат действия вычитания,          (  разность)
  7. Угол, градусная мера которого  -  1800,                    (развернутый)              
  8. Прямоугольник, у которого все стороны равны       (квадрат)    
  9. Сотая часть числа,                                      (%)

Вторая команда :

  1. Операция, состоящая в вычислении произведения n равных множителей.  (степень)
  2. Обыкновенная дробь, у которой числитель меньше знаменателя  (правильная)
  3. Результат действия сложения    (сумма)
  4. Современные знаки для обозначения чисел                      (цифры)
  5. Деление числителя и знаменателя дроби на их общий множитель   (сокращение)
  6. Величина, равная сумме длин всех сторон фигуры       (периметр)
  7. Действие, обратное действию умножения    (деление)
  8. Всякое натуральное число а>1, натуральные делители которого – 1 и само число а , называется…                              (простым)
  9. Луч, выходящий из вершины угла и делящий его пополам,   (биссектриса)

  1.  Один из спортсменов опоздал на соревнование,  хотя очень серьезен и трудолюбив. Сколько времени он собирался, как обычно?
  • Любитель порядка

Настольная лампа,

Зеленый диван,        

Сидит на диване

Матюшин Иван.

Он пишет...

Не будем, ребята, мешать,

А только тихонько

Заглянем в тетрадь.

В тетрадке написано

Все по порядку:

«В семь двадцать встаем,

Производим зарядку.

В восемь тридцать,

Умывшись холодной водой,

Застелем постель

И займемся едой.

Без четверти восемь

Дрова мы приносим.

Готовим по плану

Похлебку Полкану —

И в класс направляемся

В восемь ноль пять».

Вопрос: сколько времени уходит у Ивана от подъема до выхода в школу?

        (45 мин)

10.   «Арбитрам»

Кросс осенний вспоминая,

Спорят белки два часа:

- Победил в забеге заяц,

А второй была лиса!

- Нет, - твердит другая белка, -

Ты мне эти шутки брось,

Заяц был вторым, конечно,

Первым был, я помню, - лось!

Я, - промолвил филин важный,

В спор чужой не стану лезть,

Но у вас в словах у каждой

По одной ошибке есть!

Белки фыркнули сердито,

Неприятно стало им,

 Вы же, взвесив все, найдите,

Кто был первым, кто вторым.

Ответ: первый – лось, вторая  - лиса.

11 соревнование «Треугольники»

Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник,

А уж вам-то как не знать,

Но совсем другое дело-

Быстро, точно и умело

Треугольники считать.

Например, в фигуре этой

Сколько разных? Рассмотри!

 Все внимательно исследуй

И по краю, и внутри!

-

Ответ: 18

15. Игра с болельщиками: «ЛОГОГРИФЫ»

В первой части логогрифа надо догадаться, о каком слове говорится. Затем в отгаданное слово вставить добавочно одну или две буквы и получить новое слово.

1. Арифметический я знак,
В задачнике найдешь меня
Во многих строчках,
Лишь “О” ты вставишь,
Зная как , и я – географическая точка.
(Плюс-полюс).

2. Я – цифра меньше 10,
Меня тебе легко найти.
Но если букве “Я”
Прикажешь рядом встать:
Я – все: отец, и ты, и дедушка, и мать!
(Семь – семья).

3. Я – пространственное тело,
И не сложен я с натуры,
Если ж вставить “Л” умело,
Стану домом я культуры.
(Куб – клуб).

4.  Он – грызун не очень мелкий,
Ибо чуть побольше белки,
А заменишь “У” на “О” –
Будет круглое число.
(Сурок – сорок).

16. “ЭРУДИТЫ, ВПЕРЕД!”

Какая команда назовет больше пословиц и поговорок, в которых встречаются числа

Награждение команд и наиболее активных болельщиков.

Итог мероприятия: - умение сотрудничать, думая, рассуждая и сопереживая.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математическая игра «ФИНАНСИСТЫ» Цель: Заинтересовать изучением математики как науки, развивающей мышление, память, воображение, реакцию - способности, особенно важные в сегодняшнее время . Развивать умения мыслить логически и критически, высказывать суждения, переключаться, находить решение в нестандартной ситуации. Воспитывать умение сотрудничать, способность к самоорганизации, понимание важности собственного правильного выбора будущей профессии или учебы.

Слайд 2

Распределитесь на группы Банк № 1 – «» Банк №2 – «» Банк №3 – «» Вы – финансово – кредитные учреждения, осуществляющие денежные расчеты и накапливающие «капитал»,- банки. Денежная единица – «умные мысли». Ваша задача: решая задания, увеличить свой капитал. У вас есть «акционеры» – зрители, которые тоже могут приносить прибыль. Победителем считается банк, имеющий большее количество «денег»

Слайд 3

«тесты на профессиональную » пригодность» Для проверки Вас «на профпригодность «проводятся тесты :

Слайд 4

Тест 1. Умение рассчитать элементарную экономию на простейшем примере . С хозяйством попа справляются 10 работников. Каждый работник в день съедает 1 каравай хлеба. Поп принял на работу Балду . Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых. Поп прогнал лишних работников. Сколько караваев хлеба он экономил ежедневно?.

Слайд 5

Тест 1. Умение рассчитать элементарную экономию на простейшем примере . С хозяйством попа справляются 10 работников. Каждый работник в день съедает 1 каравай хлеба. Поп принял на работу Балду . Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых. Поп прогнал лишних работников. Сколько караваев хлеба он экономил ежедневно?. Осталось работников: Балда+3 чел.=4 чел. Съедают 4+3=7 караваев Экономия 10-7=3 каравая

Слайд 6

Тест 2. На внимание и память Группе «Банка № 1»

Слайд 7

Тест 2. На внимание и память 1. Чему равна сумма углов параллелограмма? 1

Слайд 8

Тест 2. На внимание и память 2. Какая часть числа называется процентом? 1

Слайд 9

Тест 2. На внимание и память 3 . Сколько корней имеет квадратное уравнение, дискриминант которого меньше 0? 1

Слайд 10

Тест 2. На внимание и память 4. Чему равна производительность работы? 1

Слайд 11

Тест 2. На внимание и память 5. Как называется отрезок, соединяющий две точки окружности? 1

Слайд 12

Тест 2. На внимание и память 6. Сколько центнеров в одной тонне? 1

Слайд 13

Тест 2. На внимание и память 7. Под каким углом пересекаются диагонали ромба? 1

Слайд 14

Тест 2. На внимание и память 8. Чему равен синус острого угла прямоугольного треугольника? 1

Слайд 15

Тест 2. На внимание и память 9. Чему равен арифметический квадратный корень из 169? 1

Слайд 16

Тест 2. На внимание и память 10. Каковы координаты центра окружности, уравнение которой (х+5) 2 + (у-7) 2 = 49 ? 1

Слайд 17

Тест 2. На внимание и память Группе «Банка № 2 »

Слайд 18

Тест 2. На внимание и память 1. Утверждение, не требующее доказательства 2

Слайд 19

Тест 2. На внимание и память 2. Какое значение должен иметь дискриминант квадратного уравнения, имеющего два совпадающих корня? 2

Слайд 20

Тест 2. На внимание и память 3. Горизонтальная ось в декартовой системе координат 2

Слайд 21

Тест 2. На внимание и память 4. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны 2

Слайд 22

Тест 2. На внимание и память 5. Квадрат числа 15 2

Слайд 23

Тест 2. На внимание и память 6. Сумма внутренних односторонних углов при параллельных прямых и секущей 2

Слайд 24

Тест 2. На внимание и память 7. Отношение прилежащего катета к гипотенузе прямоугольного треугольника называется… 2

Слайд 25

Тест 2. На внимание и память 8. Сколько сантиметров в километре? 2

Слайд 26

Тест 2. На внимание и память 9. Квадратный корень из 5 лежит между целыми числами.. 2

Слайд 27

Тест 2. На внимание и память 10. Знаменатель дроби не может быть равен… 2

Слайд 28

Тест 2. На внимание и память Группе «Банка № 3»

Слайд 29

Тест 2. На внимание и память 1. Как называется отрезок, соединяющий две несоседние вершины многоугольника? 3

Слайд 30

Тест 2. На внимание и память 2. Что вы знаете о внутренних накрест лежащих углах при параллельных прямых и секущей ? 3

Слайд 31

Тест 2. На внимание и память 3. Каким должно быть подкоренное выражение для арифметического квадратного корня? 3

Слайд 32

Тест 2. На внимание и память 4. Средняя линия трапеции с боковыми сторонами 14 и 12 и основаниями 15 и 23 равна… 3

Слайд 33

Тест 2. На внимание и память 5. График линейной функции 3

Слайд 34

Тест 2. На внимание и память 6. Отношение противолежащего катета к прилежащему называется… 3

Слайд 35

Тест 2. На внимание и память 7. Чему равно произведение 2 на число пи и на радиус окружности? 3

Слайд 36

Тест 2. На внимание и память 8. Часть прямой, ограниченная с одной стороны 3

Слайд 37

Тест 2. На внимание и память 9. Треугольник со сторонами 3,4,5 называется…. 3

Слайд 38

Тест 2. На внимание и память 10. Чему равен куб числа 4? 3

Слайд 39

«Отдых» ГИМН ГИПОТЕНУЗЕ Как символ вечного союза, Как вечный символ - знак простой, Связала гипотенуза Навеки катеты собой. Путей окольных избегая И древней истине верна, Ты по характеру — прямая И по обычаю — точна. Скрывала тайну ты, но скоро Явился некий мудрый грек И теоремой Пифагора Тебя прославил он навек. Хранит тебя безмолвно , чинно Углов сторожевой наряд, И копья — острые вершины - На обе стороны грозят. И если двоечник, конфузясь, Немеет пред твоим лицом, Пронзит его гипотенуза, Своим отточенным копьем.

Слайд 40

Определение косинуса, синуса, тангенса и котангенса острого угла в прямоугольном треугольнике Шарада Что кружится, что ложится И на землю, и на крыши, И о чем поэт зимою По ночам поэмы пишет? Это первое словечко. А второе просто «на». Ну, а третье? Угадайте, Что бежит по проводам? Напиши, что получилось, И прочти наоборот. Не запутайся, читая Слово задом наперед!

Слайд 41

Определение косинуса, синуса, тангенса и котангенса острого угла в прямоугольном треугольнике ( Снег-на-ток ... котангенс).

Слайд 42

Вы- «приняты»! А теперь – за работу!

Слайд 43

Договор банка с предприятием N К акая сумма(в рублях) из этой прибыли должна пойти на выплату банком частным акционерам? Акции предприятия, заключившего договор с банком, распределены между государством и частными лицами в отношении 3:2. Общая прибыль предприятия после уплаты налогов через банк составила 56 млн. руб.

Слайд 44

Договор банка с предприятием N Ответ: 22,4 млн. руб. 5х = 56 млн. руб. х= 11,2 млн. руб. 11,2 *2= 22,4 млн. руб

Слайд 45

На рисунке показанА ДИНАМИКА КУРСА ДОЛЛАРА Определите по графику разность наибольшего и наименьшего курса доллара за период с октября 2014 до 22 января 2015 года .

Слайд 46

На рисунке показанА ДИНАМИКА КУРСА ДОЛЛАРА Ответ: 66 – 50 = 16 руб./доллар

Слайд 47

На рисунке показано изменение цен на палладий в период с 18 ОКТября 2014 по 22 января 2015 (в рублях за грамм). Определите по графику разность наибольшей и наименьшей цены в период с 17 ноября 2014 по 14 января 2015 года . Ответ дайте в рублях за грамм палладия .

Слайд 48

На рисунке показано изменение цен на палладий в период с 6 ноября 2014 по 22 января 2015 (в рублях за грамм). Определите по графику разность наибольшей и наименьшей цены в период с 17 ноября 2014 по 14 января 2015 года. Ответ дайте в рублях за грамм палладия. ОТВЕТ: (785 +30) – (744+ 20)= 815 – 764 = 51 РУБ.

Слайд 49

На графике, изображенном на рисунке, представлено изменение биржевой стоимости акций газодобывающей компании в первые две недели апреля. 3 апреля бизнесмен купил 14 акций, а продал их 11 апреля. Какую прибыль получил бизнесмен?

Слайд 50

На графике, изображенном на рисунке, представлено изменение биржевой стоимости акций газодобывающей компании в первые две недели апреля. 3 апреля бизнесмен купил 14 акций, а продал их 11 апреля. Какую прибыль получил бизнесмен? Ответ: 500 . 14 - 250 . 14 = 250 . 14 = 3500 (рублей)

Слайд 51

Измеряем высоту дерева около банка

Слайд 52

Измеряем высоту дерева около банка Решение: 1,7 /3 = х / (42 - 3), х = 1,7 * 39 /3, х = 22.1 (м)

Слайд 53

Конкурс «Аукцион»

Слайд 54

50 1) Встретились 2 бизнесмена и поспорили: кто больше выиграл. Один продал товар на 50000 рублей , а его затраты составили 30000 рублей. Второй выторговал на 10000 рублей меньше, но и затратил собственных денег всего 20000рублей. Кто выиграл?

Слайд 55

50 Встретились 2 бизнесмена и поспорили: кто больше выиграл. Один продал товар на 50000 рублей , а его затраты составили 30000 рублей. Второй выторговал на 10000 рублей меньше, но и затратил собственных денег всего 20000рублей. Кто выиграл? НИКТО

Слайд 56

50 2) Вы приобрели 100 лотерейных билетов по 300 рублей за один и стали продавать по 500 рублей. Какую прибыль вы получите, продав все билеты?

Слайд 57

50 2) Вы приобрели 100 лотерейных билетов по 300 рублей за один и стали продавать по 500 рублей. Какую прибыль вы получите, продав все билеты? 20000 рублей

Слайд 58

50 3) Один банкир – отец дал своему сыну 150 тысяч рублей, а второй своему -100 тысяч. Оказалось, что оба сына увеличили свой капитал всего на 150 тысяч рублей. Как это получилось?

Слайд 59

50 3) Один банкир – отец дал своему сыну 150 тысяч рублей, а второй своему -100 тысяч. Оказалось, что оба сына увеличили свой капитал всего на 150 тысяч рублей. Как это получилось? дед, сын, внук.

Слайд 60

100 2 ) В ваш банк вложили 500 000 рублей под 10% годовых. Какую сумму вы выдадите через два года ?

Слайд 61

100 2 ) В ваш банк вложили 500 000 рублей под 10% годовых. Какую сумму вы выдадите через два года ? 565000 рублей

Слайд 62

100 3) В Ваш банк можно : а) вложить 80 тысяч и получить 100 тысяч рублей или вложить 20 тысяч, а получить – 30 тысяч рублей. Какой вариант выгоднее клиенту?

Слайд 63

100 3) В Ваш банк можно : а) вложить 80 тысяч и получить 100 тысяч рублей или вложить 20 тысяч, а получить – 30 тысяч рублей. Какой вариант выгоднее клиенту? Второй

Слайд 64

«Отпуск»

Слайд 65

«Отпуск» 3,75

Слайд 66

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка предметной недели математики в начальной школе.

Данный материал содержит план недели, разработку каждого дня. Приложение к нему вышлю по электронной почте. Пишите письмо с просьбой на адрес Kawkaevim@yabdex.ru....

Разработка мероприятия "Неделя математики"

Сценарий мероприятия "Неделя математики"...

Разработка мероприятия "Неделя математики"

Разработка внеклассного мероприятия "Неделя математики" сдля обучающихся с 1 по 11 класс....

Методическая разработка проведения недели математики и информатики «Город математики»

Методическая разработка проведения недели математики и информатики «Город математики» - это попытка учителей методического объединения учителей найти новую интересную форму работы в этом н...

Методическая разработка проведения недели математики и информатики «Математические олимпийские игры»

Методическая разработка проведения недели математики и информатики «Математические олимпийские игры», в разработке которой принимали участие все педагоги методического объединения математики и ин...

Методическая разработка проведения недели математики и информатики «Великая Победа в цифрах и фактах»

Методическая разработка недели математики и информатики «Великая Победа в цифрах и фактах», авторами является коллектив учителей - Агафонова З.Н., Баева С.В., Волова А.Н., Мелкова А.В., Пу...

Методическая разработка проведения недели математики и информатики «Математическая вселенная»

Методическая разработка проведения недели математики и информатики подготовлена Пунанцевой В.А, Воловой А.Н., Баевой С.В., Мелковой А.В. и Уткиным В.М. и посвящена 55-летию первого полета человека в к...