Главные вкладки

    Урок по математике "Путешествие по карте мира". 6 класс
    план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

    Потапова Лидия Николаевна

    Урок решения уравнений. Метапредметная связь математика - география.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon puteshestvie_po_karte_mira.ppt1.75 МБ
    Microsoft Office document icon urok_puteshestvie_po_karte_mira1.doc30.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ МИРА

    Слайд 2

    КООРДИНАТЫ ПУНКТА ОТПРАВКИ 2(4у – 3) = 0,5(у-12); 2х = 2,5(х-10,8) Х- северная широта У- долгота

    Слайд 3

    ЛОНДОН Координаты пункта отправки: Долгота=0; северная широта = 54

    Слайд 4

    ТУЭРСКИЙ МОСТ один из главных символов Лондона и Великобритании Строили этот знаменитый мост в 80-х годах 19 века по проекту Гораце Джонса. Общая длина моста 244 метра, а высота башен 65 метров. Башни на высоте 44 метра соединены между собой галереей, которая изначально служила для того, чтобы пешеходы могли переправляться через мост даже, когда разводили пролеты. Сегодня пешеходная галерея является смотровой площадкой и музеем, посвященным мосту.

    Слайд 6

    1 ОСТАНОВКА Координаты: 3(х+ 50) =4(2х+10) У = 2 Х Х- южная широта У – западная долгота

    Слайд 7

    РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО 44- западной долготы; 22 – южной широты

    Слайд 8

    СТАТУЯ ХРИСТА Высота – 700 метров над уровнем моря. Вес – 1145 тонн Строили – 9 лет

    Слайд 10

    2 ОСТАНОВКА 17(-5,2-2х)=-1244,4 У=2х+83 Х - южная широта У- восточная долгота

    Слайд 11

    СИДНЕЙ 34-южной широты 151 – восточной долготы

    Слайд 12

    ЗДАНИЕ ОПЕРЫ Площадь – 2,2 га 1 млн.- черепиц 4 тыс. чешуек

    Слайд 14

    3 ОСТАНОВКА У: 2 - 18 = 34 - 8(2х – 1,9)=- 16,8 Х- северная широта У- восточная долгота

    Слайд 15

    СИНГАПУР 104 – восточная долгота 2-северная широта

    Слайд 16

    СТАТУЯ "МЕРЛИОН" Высота – 8 метров Вес – 70 тонн

    Слайд 18

    4 ОСТАНОВКА У = 3х - 109 13,2 (7х - 8,3) = 3494,04 Х- северная широта У- западная долгота

    Слайд 19

    ЛИССАБОН 39 – северная широта 8 – западная долгота

    Слайд 20

    ЗАМОК ТОРРЕ ДЕ БЕЛЕМ 1514 -1520 годы – строительство замка

    Слайд 22

    Какой памятник мировой архитектуры вы бы хотели посетить

    Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



    Предварительный просмотр:

    Урок «Путешествие по карте мира» 6 класс.

    Автор: Потапова Лидия Николаевна

    Тема: «Решение линейных уравнений»

    Дата проведения: 6 марта 2014 года

    Цель: закрепить умения и навыки при решении линейных уравнений.

    Задачи:

    • Повторить понятия линейных уравнений; закрепить способы решения уравнений.
    • Способствовать воспитанию интереса к предмету через нетрадиционную форму проведения урока.
    • Развивать логическую смекалку, творческое мышление, познавательный         интерес.
    • Показать связь математики с другими предметами.

    Тип урока: Урок - путешествие. Комбинированный урок математика – география. Урок повторения и закрепления знаний учащихся с использованием ИТ.

    Формы организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная, парная.

    Оборудование: компьютер, проектор, презентация PowerPoint (прилагается), карты мира на каждой парте и на доске.

    Ход урока:

    1. Мотивация.

    Каждый человек любит путешествовать. Одни совершают многокилометровые походы, другие путешествуют на велосипедах. Есть такие кто отправляется в круизы или туристические поездки. Как вы думаете, почему люди любят путешествовать? Что это им дает?

    (Ответы учащихся. Один из возможных вариантов – узнать что-то новое.)

    Мы с вами тоже оправимся сегодня в путешествие, за новыми знаниями. А помогут нам в этом уравнения и карта мира.

    1. Основной этап.

    Учащимся предлагается решить два уравнения, чтобы узнать координаты пункта отправки в путешествие. После решения уравнений и нахождения координат, ребята по карте определяют город из которого начинается наше путешествие. Это – Лондон.

    Учитель знакомит учащихся с главной достопримечательностью Лондона

    Чтобы определить первую остановку, необходимо решить два уравнения, найти координаты и определить по карте город.

     

    Знакомство с достопримечательностью Рио-де-Жанейро.

    Таким образом,  к концу урока учащиеся решат 10 уравнений, побывают в 5 городах мира и познакомятся с их основными достопримечательностями, известными на весь мир.

    1. Рефлексия.

    Какой памятник мировой архитектуры вы бы хотели посетить?

    Ответы учащихся.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщающий урок по теме "Географическая карта", 6 класс

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Географическая карта", 6 класс...

    Разработка урока. Государства на политической карте мира 6 класс

    В этой презентации в 6 классе дети ; познакомятся с разнвми странами мира, узнают какие страны есть, чем они отличаются. Урок сопровождается презентацией...

    Урок "Морское путешествие по карте мира".

    Урок разработан для учащихся 6-7 классов. В ходе урока осуществляется развитие памяти, внимания, пространственного мышления, творческого воображения; развитие умений работы с картой и другими источник...

    Обобщающий урок по теме "Политическая карта мира".

    Урок обобщающего повторения для урока географии в 10 классе....

    Разработка урока по теме "Политическая карта мира"

    Совершенствовать знания о политической карте мира.Познакомиться с этапами формирования политической карты мира.Уметь объяснять количественные и качественные изменения на политической карте мира.Соверш...