Как математика помогла мне сделать открытия
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon shmakov.ppt1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Как математика помогла мне сделать открытия» Проект выполнил Шмаков Алексей ученик 5 «б» класса МБОУ «Школа №3» г. Балашиха Руководитель Н.В Косова учитель математики 2015 год .

Слайд 2

Цель проекта: Показать важное значение математических расчетов для жизни на земле Задачи проекта: Составить подборку задач с решениями по теме «Что будет ,если?»

Слайд 3

Методы исследования: сбор и анализ информации по теме, составление и решение задач ,обобщение материала. Теоретическая часть исследовательской работы. Составление задач. Практическая часть исследовательской работы. Решение этих задач

Слайд 4

Что будет если?

Слайд 5

если бросать бумажки на дорогу по 5 бумажек в день и не убираться на этой дороге ,то через 365 дней на дороге будет 1825 бумажек.

Слайд 6

В лесу примерно 3000 деревьев если их вырубать по 50 деревьев в день то за 2 месяца лес опустеет и останутся только пеньки

Слайд 7

в лесу примерно 500 животных если их истреблять по 2 животного в день то через 250 дней животных не останется

Слайд 8

В озере примерно 100 рыб если каждый день вылавливать по 5 рыб то через 20 дней их не останется

Слайд 9

Если за квартиру надо оплачивать примерно 5000 рублей в месяц и не делать этого, то через 12 месяцев накопится долг в 60000 рублей.

Слайд 10

если люди каждый год будут сажать по 367 деревьев то за 8 лет лесу станет 2936 деревьев

Слайд 11

если строить по 58 домов в год то через 7 лет вырастет деревня состоящая из 406 домов

Слайд 12

Интересные задачи- открытия

Слайд 13

Задача №1 Дежурные ушли из класса плохо закрыв кран. Зная, что за 1 секунду вытекает 10г воды, посчитайте, сколько воды утечёт за 1час?

Слайд 14

1 час=3600 секунд 36000г=36кг=3 больших ведра На протяжении всей своей истории человечество время от времени страдало из-за нехватки воды. Чтобы не испытывать недостатка в воде даже во время засух, во многих городах и районах стараются ее запасать в водохранилищах и подземных коллекторах, но необходимы и дополнительные сберегающие воду мероприятия, а также её бережный расход. Вывод: Бережем запасы чистой воды!!!

Слайд 15

Задача№2 На школьной аллее 10 молодых деревьев, на каждом дереве 15 веток. Если пятеро друзей будут ежедневно в течении сентября ломать каждый по одной ветке, сколько веток останется на всех деревьях?

Слайд 16

15х10-5х30=0 Вывод: Этого допустить нельзя!!!!

Слайд 17

А если мы с вами будем любить математику, беречь природу, сажать деревья и цветы, соблюдать чистоту то мир вокруг нас будет вот такой

Слайд 18

И такой…

Слайд 19

И такой…

Слайд 20

Выводы: Мир необъятен. Хочется узнавать все больше и больше. А затем все эти полученные знания применить для жизни. Из каждой решенной задачи следует ,что нужно уважать математику как науку ,так как она помогает путем математических расчетов понять как надо жить, а именно :любить и беречь природу, сажать деревья и цветы, соблюдать чистоту и тогда мир вокруг нас будет замечательным. Практическая значимость работы заключается в том, что материалы работы могут быть использованы на уроках математики, биологии, экологии и внеклассных занятиях для учащихся в школе.

Слайд 21

Используемые материалы: 1 . http://tvoyposter.ru/catalog . 2. http://ped-kopilka.ru/obuchenie-malyshei/veselaja-matematika-v-kartinkah 3. http:/doseng.org/priroda .