подготовка к ГИА "Алгебраические выражения"
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему

Данная разработка опирается на презентацию, в которой имеются ссылки на дополнительный используемый материал. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация159.05 КБ
Microsoft Office document icon тесты285 КБ
Microsoft Office document icon testy_po_teme_algebraicheskie_vyrazheniya.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгебраические выражения Выполнила: учитель Гусева Л.С . Подготовка к ГИА

Слайд 2

Содержание Элементы содержания Требования к умениям Методики, приемы Проверочные работы Карточки для сильных обучающихся

Слайд 3

Элементы содержания 2.1 Буквенные выражения ( выражения с переменными). 2.1.1 Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. 2.1.2 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. 2.1.3 Подстановка выражений вместо переменных. 2.1.4 Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений. 2.2 Свойства степени с целым показателем. 2.3 Многочлены. 2.3.1 Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов. 2.3.2 Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов. 2.3.3 Разложение многочлена на множители. 2.3.4 Квадратный трехчлен. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. 2.3.5 Степень и корень многочлена с одной переменной. 2.4 Алгебраическая дробь. 2.4.1 Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. 2.4.2 Действия с алгебраическими дробями. 2.4.3 Рациональные выражения и их преобразования. 2.5 Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Слайд 4

Требования к умениям 2.1 Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. 2.2 Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями. 2.3 Выполнять разложение многочленов на множители 2.4 Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. 2.5 Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни.

Слайд 5

Методики, приемы Теория и практика Тренажеры Контрольные тесты Карточки для сильных обучающихся

Слайд 6

Теория и практика Алгебраическая дробь Свойства степени с целым показателем Числовые и буквенные выражения. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях Многочлены

Слайд 7

Числовым выражением называют всякую запись из чисел, знаков арифметических действий и скобок, составленную со смыслом. 4 + (6 – 3) : 2 — числовое выражение 7 + : 21 не числовое выражение, а бессмысленный набор символов . Алгебраическим выражением (буквенным выражением) называется запись , составленная из букв и знаков арифметических действий, также в нее могут входить числа и скобки. Как и числовое выра - жение , алгебраическое должно быть составлено со смыслом. В буквенном выражении (520 – x : 5) , буква x , вместо которой можно подставить различные числа, называется переменной. Множество значений, которые может принимать переменная, не лишая выражения смысла называется областью определения этого выражения. Рассмотрим область определения для выражений: ( x – 11) — x может принимать любые значения 11 : x — любые значения за исключением нуля ( x ≠ 0) ( x + 5) : ( x – 2) — любые значения за исключением двух ( x ≠ 2) a – b — любые значения за исключением двух вариантов a ( a – b ) ( a ≠ 0) и ( a ≠ b ) при нахождении области определения, мы должны исключить такие значения переменных, при которых придется делить на нуль.

Слайд 8

Тренажеры

Слайд 9

Проверочные работы Проверочная работа №1. Вариант 1 1. Найдите значение выражения (0,64 + 0,9)(65,7 – 69,2). 2. Найдите значение выражения 5 a + 2 b при a = 7 / 15 , b = – 5 / 6 . 3. Упростите выражение: а) 3 a – 7 b – 6 a + 8 b ; в) 10 x – (3 x + 1) + ( x – 4); б) 3(4 x + 2) – 6; г) 2(2 y – 1) –3( y + 2). 4. Упростите выражение 0,5( a –4 b ) + 0,1(5 a + 10 b ). 5. Предприниматель распределил свой товар по трем торговым точкам. В первую он отправил а единиц товара, во вторую 90% того товара, что отправил в первую, а в третью на b единиц товара больше, чем в первую. Сколько всего единиц товара направил предприниматель в три торговые точки? Ответьте на вопрос задачи, если a=20,b=3. 6. Раскройте скобки: 10x+(8x-(6x+4)).

Слайд 10

Вариант 2 1. Найдите значение выражения 4 / 7 (8,37:2,7-8,7). 2. Найдите значение выражения 8x-3,7 при х = – 2,5. 3. Упростите выражение: а) 4b+2y-12b-y, в) 2p+(3p-4)-(4p-7), б) 40+6(a-7), г) 3(c-1)-2(3c-5). 4. Упростите выражение 5 / 6 (12c+a)+ 2 / 3 (3c-2a) Скорость автомобиля u км/ч, скорость велосипедиста v км/ч. Автомобиль ехал вслед за велосипедистом и догнал его через t ч. Найдите расстояние между пунктами А и Б. Ответьте на вопрос задачи, если u=60, v=10, t=0,5. 6. Раскройте скобки: 10y-(12y-(y-6)).

Слайд 11

Проверочная работа №2. ВАРИАНТ 1 1. Представьте в виде многочлена: а) ( у – 4)(у – 5) б) ( х – 3)(х 2 + 2х – 6) в) (3а + 2b)(5а – b ) 2. Разложите на множители: а) b ( b + 1) – 3( b + 1) б) са – сb + 2а - 2b 3. Упростите выражение: (а 2 – b 2 )(2а + b ) - аb ( а + b ) а ) 2а 3 +в 3 – 3ав 2 б) 2а 3 - в 3 – 3ав 2 в) 2а 3 - в 3 + 3ав 2 4. Докажите тождество: ( х - 3)( х + 4) = х ( х + 1) – 12. 5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

Слайд 12

ВАРИАНТ 2 1. Представьте в виде многочлена: а) ( у + 7)(у – 2) б) ( х + 5)(х 2 - 3х + 8) в) (4а - b )(6а + 3b) 2. Разложите на множители: а) у(а - b ) – 2( b + а) б) 3х – 3у + ах - ау 3. Упростите выражение: (а 2 – b 2 )(2а + b ) - аb ( а + b ) а ) 2а 3 +в 3 – 3ав 2 б) 2а 3 - в 3 – 3ав 2 в) 2а 3 - в 3 + 3ав 2 4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4). 5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

Слайд 14

Успешной сдачи экзаменов



Предварительный просмотр:

Вариант 2

1. В какое из следующих выражений можно преобразовать произведение (x-2)(x-3)?

1.

2.

3.

4.

2 В выражении 6x^2-4xy вынесли за скобки множитель -2x. В каком случае преобразование выполнено верно?

1.

2.

3.

4.

-2x(3x-2y)

3. Сократите дробь  \frac{5ab}{ab-a^2}.

1.

2.

3.

4.


4.       Упростите выражение  (а + 2)2 – (2 – а)( 2+ а).

  1. 0                 2) 2а2             3) 4а             4) 2а2 + 4а

5. Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена: 3x^2+5x-2=3(x+2)(...).

Ответ:_____________________________________

6.      Упростите выражение  : .

  1.         2) -          3) -            4)

7.       При каких значениях а имеет смысл выражение ?

а)  

б)

в) и

г) таких значений нет

8.   Расстояние s (в м), которое пролетает тело при свободном падении, можно приближенно вычислить по формуле s=vt+5t^2, где v — начальная скорость (в м/с), t — время падения (в с). На какой высоте над землей окажется камень, упавший с высоты 150 м, через 4 с после начала падения, если его начальная скорость равна 8 м/с? Ответ дайте в метрах.

Ответ:______________________________________

9.      Найдите значение выражения     при

а)  64

б) -64

в)

г) -

10.       Из формулы z =   выразите x .

           а) x=       б) x =      в)  x =     г) x =

Вариант 3

1. В какое из следующих выражений можно преобразовать произведение (x -1)(x -3)?

1.

(1-x)(x+3)

2.

-(x-1)(x-3)

3.

(1-x)(3-x)

4.

(x+1)(-x+3)

2 В выражении -15x^2+9xy вынесли за скобки множитель 3x. В каком случае преобразование выполнено верно?

1.

3x(-5x-3y)

2.

3x(-5x+3y)

3.

3x(5x-3y)

4.

3x(5x+3y)

3 Сократите дробь \frac{8ab}{ab +4a^2}.

1.

\frac{8}{a}

2.

\frac{8b}{b +4a}

3.

\frac{8}{1 +4a}

4.

\frac{8a}{b +4a}

4.      Упростите выражение (b-2)^2-2b(5b-2).

1.

2.

3.

4.

5. Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена: 4x^2 +8x-32=4(x -2)(...).

Ответ:_________________________________

6.      Упростите выражение \frac{3a}{a^2-4b^2}-\frac{3}{a+2b}.

Ответ:_________________________________

7.       При каком из указанных значений х  выражение      не имеет смысла?

        1) х = -4             2) х = -5              3) х = 5                   4) х = -3

8.      Представьте выражение \frac{(c^{-6})^{-3}}{c^{-9}} в виде степени с основанием c.

1.

c^{9}

2.

c^{27}

3.

c^{0}

4.

c^{-2}

9.    Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t^{\circ} C) в шкалу Фаренгейта (t^{\circ} F) пользуются формулой F = 1,8C + 32, где С — градусы Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует 112^{\circ} по шкале Цельсия?

Ответ:_________________________________

10.       Из формулы площади треугольника S=ahа   выразите и вычислите сторону a, если площадь  S=21 и высота ha=7.                                              2

Ответ:_________________________________

Вариант 4

1. В какое из следующих выражений можно преобразовать произведение (x +3)(x -5)?

1.

(-3-x)(x+5)

2.

(x-3)(-x+5)

3.

(-3-x)(5-x)

4.

-(x+3)(x-5)

2 В выражении 6x^2+15xy вынесли за скобки множитель 3x. В каком случае преобразование выполнено верно?

1.

3x(2x-5y)

2.

3x(-2x-5y)

3.

3x(2x+5y)

4.

3x(-2x+5y)

3. При сокращении дроби  получим:

1) х+у;                   2) ;                  3) ;                   4) ху.     

4.      Преобразуйте в многочлен выражение 5c(4c+2)-(5+c)^2.

Ответ:______________________________

5. Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена: 3x^2 +15x+12=3(x +4)(...).

1.    х − 1                                2.  х +1                           3.   х + 7                          4.  х − 7              

6.      Найдите разность \frac{1}{7x}-\frac{11x+y}{7xy}.

Ответ:_______________________________

7.       Соотнесите каждое выражение с его областью определения.

А)             Б)                В)                       Г)

  1. с≠ -3                2) с ≠ -1                  3)  с ≠ -3  и  с ≠ -1       4) с – любое число  

8.    Какой из следующих квадратных трехчленов нельзя разложить на множители?

1.

x^2-3x-4

2.

x^2-9

3.

x^2-2x-3

4.

x^2-2x+2

9.   Вычислите: \frac{3^{-4} \cdot 3^{-9}}{3^{-11}}.

1.

-\frac{1}{9}

2.

9

3.

-9

4.

\frac{1}{9}

10.   Период колебания пружинного маятника (в секундах) находится по приближенной формуле  T=6, где m – масса груза в килограммах, k – коэффициент жесткости пружины. Какова должна быть жесткость пружины, чтобы груз массой 100 г совершал колебательные движения с периодом 0,5 с?

Ответ:_______________________________

Вариант 1

1. В какое из следующих выражений можно преобразовать произведение (x -5)(x +3)?

1.

-(x-5)(x+3)

2.

(5-x)(-3-x)

3.

(5-x)(x-3)

4.

(x+5)(-x-3)

2 В выражении -16x^2-16xy вынесли за скобки множитель 4x. В каком случае преобразование выполнено верно?

1.

4x(4x-4y)

2.

4x(-4x-4y)

3.

4x(4x+4y)

4.

4x(-4x+4y)

3. Сократите дробь \frac{9ab}{ab -4a^2}.

1.

\frac{9b}{b -4a}

2.

\frac{9a}{b -4a}

3.

\frac{9}{1 -4a}

4.

\frac{9}{a}

4.      При упрощении выражения  получим:

1) –7;                 2) –9;             3) ;                4) .      

5. Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена: 6x^2 -42x+72=6(x -4)(...).

Ответ:_________________________________

6.      Выполните умножение \frac{11a}{a^2-49b^2}\cdot(ab -7b^2).

Ответ:________________________________

7.      Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0

1)                            3)  

2)                          4)  .

1)   1                2)    1; 3                 3)   1; 4                               4)   2.

8.     За 45 минут человек прошел 4 км. Какое расстояние он пройдет за t минут, если будет идти с той же скоростью?

  1.               2)           3)               4)

9.    Вычислите .

1).  0,5;                      2).   8;                         3)    16;                        4)   .

10.    Из формулы площади круга  выразите R.

Ответ:____________________________



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Контроль - тесты по теме «Алгебраические выражения»

Тест № 1 Числовые выражения  ( начало второго урока по теме)

  1 вариант                                                                        2 вариант

1) Выпишите лишь числовые выражения      

1)выпиши  не числовые   выражения

1)7*4,1      2) 11       3)7а-3       4) 12      5)44+0,1*4        6)(41+у) *0,9            7)52        8)9+в

2)Продолжите

Числовые выражения — это запись, состоящая из ….  

2)Продолжите

Если в числовом выражении выполнить указанные  действия, то получится число.…

3)Запишите  в  виде числового    выражения

Произведение суммы чисел 13   и 17   и разности чисел 7  и  3

3)Запишите  в  виде числового    выражения

Удвоенное произведение чисел   1    и  72

4) Вычислите  

3 +(8 – (32- 2 ) ) * 2              

4) Вычислите  

1 – ( (20 – 42) + 6) : 2

5) Представь в виде числового выражения решение задачи: Какова площадь комнаты                              

    если её длина 5м, а ширина 4/5 длины?                                                            

5) Представь в виде числового выражения решение задачи: В книге 120 страниц Миша прочитал 0,4 книги. Сколько ему осталось                   прочитать?

6) Записать выражение, значение которого равно 1 с помощью четырёх «2»

6) Записать выражение, значение которого равно 1 с помощью четырёх «3»

  Тест № 2 Алгебраические выражения

1 вариант                                                                        2 вариант

А)43 +8 :13      В)4 *7 +2     Г)32- х      Д)7в      Е)а2     Ж)144-(5-7)2      З) 999+п

1)Выпишите  лишь алгебраические                1) Выпишите не алгебраические выражения.                                                       выражения.

2)Составь алгебраические выражения

Удвоенная сумма чисел  4  и    к

2)Составь алгебраические выражения

Половина разности   чисел  4     и   в

3)Найди значение выражения.

-х + 8ху – 1  при х=0, у= -1.                  

3)Найди значение выражения.                                –х + 8х ( у – 1 ) при х=1, у=0

4) Составь алгебраическое выражения по условию задачи: В кинотеатре имеется  А рядов по  В мест в каждом  и ещё по 2 откидных места  в каждом ряду. Сколько всего мест в кинотеатре?

4) Составь алгебраическое выражения по условию задачи: Купили Х булочек по  У рублей каждая и 3 батона по N рублей. Сколько стоит вся покупка?

5).При каком значении b, выражение не имеет смысла:   3__

                           5-в

5).При каком значении b, выражение не имеет смысла:   4___

                            в + 7

Тест № 3 Законы арифметических  действий

 1  вариант                                                                    2 вариант

1)Формула (a+b)+c=a+(b+c) выражает……..

закон сложения

  1. Формула a+b=b+a выражает……….

закон сложения

2)Переместительный закон   умножения в виде формулы  записывается так…………..                        

2) Распределительный закон умножения относительно  сложения  записывается так ..

3)Найди значения выражения    удобным способом  2,3* 0,098 + 2,3 * 0,002                                                    

3)Найди значения выражения удобным способом    8,8 + 4,5 +  1,1 + 5,5                                    

4) Найди значение выражения  

( а + в)+(а + в) +(а +в) при а= 4,1 и в=16                                                                                  

4) Найди значение выражения      

 (а –в )+ (а- в) +(а- в)  при а=4 и в=1,8.          

5)Приведите подобные слагаемые  

1,5с – 1,5а + 8а +4с +7                                        

5)Приведите подобные слагаемые

-3р –8п +1,7р + 0,6п –1        

6) вычислите наиболее простым                  способом       1,4* 47 + 14* 5,3                                                

6)вычислите наиболее простым                  способом        0,77*39 + 0,61* 77

.Тест№ 4 Раскрытие скобок.

Выпишите те выражения, где скобки раскрыты верно 1)а+(в-с)= а+в-с                                         2)- (х- у)= х+ у                                            

3)2р +(- п+ к) =2р –п- к                              4)а- (в+с –д )=а –в –с +д                            

Выпишите те выражения, где скобки раскрыты верно  1)а +(- в)= а- в

2) а- ( в- с)= а- в – с

3)-( х+у)=-х –у

4)2р + (п-к) =2р +п+к

Данное выражение запишите  без скобок.

(4а- 3в) – (а+в)                                        

Данное выражение запишите  без скобок.

(5а +2в) - (2а – 5в)  

Закончите фразу: Если к алгебраическому выражению прибавить алгебраическую сумму, заключённую в скобки, то……..

Закончите фразу: Если из  алгебраического выражения вычитается алгебраическая сумма, заключённая  в скобки, то……….

  Раскройте      скобки      и      упростите

4а+ ( 3а- (а+3))                                            

Раскройте      скобки      и      упростите

3у – (у-2(у+1))  

5)      Раскройте      скобки      и      упростите

3(4 –х)- (2( х+1) –5( х-7))                                    

5)      Раскройте      скобки      и      упростите

7(2у-х)- ((5у-3х)- 4( х+у))

6) Докажите, что при всех значениях  переменной, выражение  имеет одно и тоже значение   2(3п –13)- 3(2п- 9)                                                                                        

Докажите, что при всех значениях  переменной, выражение  имеет одно и тоже значение         4(3с+ 7) +6(7- 2с)

Тест№ 1 Уравнение

1)Какое  из  данных  равенств не  является   уравнением.                                      

1)Какое  из  данных  равенств   является   уравнением.                                      

а)5х -3=9+х.                    д)_5  = 50                                     б) 4,5 + 7=11,5                      х       х2   

в) х +х=30                          з) а+в = в+а                                     г ) (3-9 +1)+3=102 -102

а)(5+2) -3=9-5.                    д) 25  = 50                                     б) 4,5 + 7х=11,5                       х       х2   

в) х +х= 2х                          з) с(а+в) = са+св                                     г ) (3-9 +1)+3=10 -8

2) Продолжи: Корень уравнения это……

2) Продолжи: Решить  уравнение –это значит...

3) Из данных чисел –3; -2; -1; 0; 1; 2; 3  выбери корни уравнения   Х –9=0

3) Из данных чисел –3; -2; -1; 0; 1; 2; 3  выбери корни уравнения  1 –Х =0

4)Для  какого  уравнения  число (-3)  является  корнем    1)4 +2х =х +1  

                  2) х – 1 = -26                                                  

4)Для  какого  уравнения  число (-3)  является  корнем  1)5х-1 =7 –3х

             2)Х + 9 =0

5) Какое из уравнений не имеет корней

а) х2 +1 =0

б) х2  = 4

в) / х  – 1/ =0

5) Какое из уравнений не имеет корней

А) х +х =  -100                                                    

Б)  х х  = -100                                                      

В) х –100 = -100                                              

6) Найти все целые корни уравнения: х3 –х = 6

6) Найти все целые корни уравнения: х3+х =10

Тест №  2. Решение уравнений

1 вариант                                                                   2 вариант.

1) Какое  из  уравнений  имеет тот же корень

что  и  уравнение  2х-5=73.

а)  2х =73-5                            

б)2х =73+5                      

 в)2х-73 = -5                                  

1) Какое  из  уравнений  имеет тот же корень

что  и  уравнение  27-8у=3  

а)8у =3-27

б)-8у =3+27

в)8у =27-3            

2)Решите уравнение, применяя свойство переноса  из  одной  части  в другую

8х-341=1-х            

2)Решите уравнение, применяя свойство переноса  из  одной  части  в другую

419-3х=4х-8

3)Решите  уравнение, разделив обе части  на  общий  множитель

4 (х-1)=8 (2-х)            

3)Решите  уравнение, разделив обе части  на  общий  множитель

6 (х-3)=3 (15-х)

4) Решите уравнение   1-2 (х+1)=3х-2          

4) Решите уравнение     3 (2х-3)=х+2

5)Решите уравнение относительно  Х  

5х-4а=а        

5)Решите уравнение относительно  у           2+у=-3у+4а

5)Решите  уравнение, умножив  обе  части  на  общий  знаменатель  дробей, входящих  в  это  уравнение  (х+5)/3   =  (х+3)/2            

5)Решите  уравнение, умножив  обе  части  на  общий  знаменатель  дробей,  входящих  в  это  уравнение. (5 - х) /4 = (2х-15)/3

Тест №2  Свойства степени

1) З           1.) Запишите  в  виде  степени.

                       3 3 3 3 3 3                                                                            

                       2а 2а 2а 2а                                                                          

1) Запишите  в  виде  степени.

5 5 5 5 5 5 5 5

                       3х 3х 3х 3х 3х    

    2)Запишите в виде произведения.

Х3                                                                                                                                             ( х+у)5                                                                                                                              

                                 45р4                                                                                                                                    

   2) )Запишите в виде произведения.                                                                    у5

 (а-в )3                                                                                                                          32п7

3)Запишите в виде степени

Х 2 Х3                                                                                 

В 7 В 5 В2  В                                                                    

3) Запишите в виде степени

          Х  2 Х 4  Х3                                                                     а  а5  а 6 а4

4) При каком значении п выполнено равенство.     Хп  Х4 = Х8                                                                                                            

К2п    К = К7                                                                        

4) При каком значении п  выполнено  равенство:                   а 3  ап =а5

В 4  В2п =В8

5)Сравните значения  выражений

1013      И       9 * 1012                                                                                                  

5) Сравните значения  выражений .

311   и    8 *  39

6) Представьте  в виде  степени выражение               211 + 211

6) Представьте  в виде  степени выражение               37 + 37 + 37

  Тест №2 Свойства степени.

           1 вариант                                                                        2 вариант

1) Заполни пропуски:

29 =23  2 ----                 

510  : 52  =____                          

( в10)п =_____

  1. Заполни пропуски  
  2.                              412 = 46 4-----

1010=  ____ : 105

 (ак )3= ____

2) Возведи в степень произведение и дробь.

                                            (х / у2)3   ;   (х3 у)5

  1. Возведи в степень произведение и дробь      
  2. (              (а2 в )3   ;  ( а / в5)2

3)Запишите в виде степени с основанием  2

25  * 4 *  16                            

3)Запишите в виде степени с основанием  2

8 * 32 *   26

4)      4) Представьте выражение в виде квадрата или куба     П12= (…..)2                                            

                   У12= (…..)3           

4)Представьте выражение в виде квадрата или куба                                           С8= (…..)2

                                Х15= (……)3

  1.      5)  Сравните значение выражения с нулём
  2. -    -5 (-5)2 (-5)5                                  
  3.      
  4.       6) Выполните действие  (а3в5) : (а2в3)                  

5) Сравните значение выражения с нулём

                           (-6)18: (-6)3

6) Выполните действие

(3а2в ) * ( 2а в2)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к ГИА В5.Тренажёр "Знаки препинания при вводных словах и выражениях"

Даннй тренажёр помогает отрабатывать умение находить вводные слова и выражения в предложениях....

Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по разделу "Выражения и преобразование выражений"

Данный проект разработан с целью подготовки учащихся к государственным экзаменам в 9 классе и в дальнейшем к единому государственному экзамену в 11 классе....

Аннотированный каталог ЭОР, которые могут являться основой для проведения уроков решения задач по математике по теме «Тригонометрические выражения» дифференцированный, в зависимости от уровня математической подготовки учащихся.

Аннотированный каталог ЭОР, которые могут являться основой для проведения уроков решения задач по математике по теме «Тригонометрические выражения» дифференцированный, в зависимости от уровня ма...

Тематический тренажер для подготовки к ГИА по математике 9 класс, модуль "Алгебра", тема№1 "Числа и выражения. Преобразование выражений".

Для того, чтобы преодолеть нижний порог аттестации, необходима тематическая отработка знаний, умений и навыков ключевых тем алгебры. Данный материал подготовлен для отработки вычислительных навыков, н...

Тематический тренажер для подготовки к ГИА по математике 9 класс, модуль "Алгебра", тема№1 "Числа и выражения. Преобразование выражений".

Для того, чтобы преодолеть нижний порог аттестации, необходима тематическая отработка знаний, умений и навыков ключевых тем алгебры. Данные материалы взяты из официальный изданий ФИПИ и МИОО, учебнико...

Тематический тренажер для подготовки к ГИА по математике 9 класс, модуль "Алгебра", тема№1 "Числа и выражения. Преобразование выражений".

Для того, чтобы преодолеть нижний порог аттестации, необходима тематическая отработка знаний, умений и навыков ключевых тем алгебры. Данный материал взят из официальных изданий ФИПИ и МИОО, учебников,...