Использование кейс-технологии на уроках математики на примере практического кейса для 6 класса.
презентация к уроку по алгебре (6 класс)

Кудрявцев Григорий Михайлович

В данной презентации собраны задачи, которые в доступной форме помогут учащимся повторить материал 6 класса по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povtorenie_1.pptx577.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

у читель математики Кудрявцев Г.М . Решение задач Повторение Математика 6

Слайд 2

–2 x + 7 = 8x +2 – – – 10 x = – 5

Слайд 3

х 3х I число в 3 раза меньше II х х+4 х-4 х I число на 4 меньше II

Слайд 4

I число составляет II I относится ко II как 3 : 5 х 3х х 5х I число составляет 15% от II х 0,15х

Слайд 5

I число на 10% меньше II I число на 10% больше II Сумма I и II чисел равна 135 Разность I и II чисел равна 14 0,9х х х 1,1х х 135-х х+14 х х-14

Слайд 6

В первой пачке было в 1,5 раза больше тетрадей, чем во второй. После того как из первой пачки переложили во вторую 6 тетрадей, в обеих пачках тетрадей стало поровну. Сколько тетрадей было в каждой пачке? > в 1, 5 раза I II Показать (3) Было Стало –6 = +

Слайд 7

> в 1, 5 раза I II Показать (3) Было Стало –6 = + х 1,5х 1,5х-6 х+6 Было 1 пачка 2 пачка Стало =

Слайд 8

В первом бидоне было в 4 раза больше оливкового масла, чем во втором. Когда из первого бидона перелили во второй 1,6 л, то во втором бидоне стало в 1,5 раза больше масла, чем в первом. Сколько литров масла стало в каждом бидоне? II I Было – 1,6 л + Стало > в 4 раза > в 1,5 раза Показать ( 3 )

Слайд 9

II I Было – 1,6 л + Стало > в 4 раза > в 1,5 раза Показать ( 3 ) х 4х 4х-1,6 х+1,6 Было, л 1 бидон 2 бидон Стало, л > в 1,5 раза

Слайд 10

В двух пакетах 5 кг сахара. После того как из первого пакета отсыпали части, а из второго – часть, в обоих пакетах сахара стало поровну. Сколько сахара было в каждом пакете первоначально? САХАР САХАР 3 2 7 1 3 1 7 6 Показать (2) 5 кг

Слайд 11

САХАР САХАР 3 2 7 1 3 1 7 6 Показать (2) х 5-х 3 2 3 1 7 1 7 6 х 3 1 (5-х) 7 6 Было, кг 1 2 Отсыпаличасть Осталось, кг Осталось часть = 5 кг

Слайд 12

I II < в 1 ,2 раза Показать (6) В первом вагоне трамвая ехало в 1,2 раза меньше пассажиров, чем во втором. На остановке из первого вагона вышел 1 человек, а вошли 6. Из второго вагона вышли 4 человека, а вошли 3, и во втором вагоне стало на 8% меньше пассажиров, чем в первом. Сколько пассажиров стало в каждом вагоне? –1 +6 Было –4 +3 Стало < на 8%

Слайд 13

I II < в 1 ,2 раза Показать (6) –1 +6 Было –4 +3 Стало < на 8% х 1,2х х –1+6 1,2х –4+3 Было, чел. 1 вагон 2 вагон стало, чел. < на 8%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование олимпиадных задач на уроках математики в 5 и 6 классах

Работа содержит примеры олимпиадных задач,которые можно включать в материалы уроков по определённым темам....

Проблема использования кейс-технологии на уроках географии в разных возрастных группах, на примере пятого и восьмого классов.

Кейсовая технология (метод) обучения – это обучение действием. Суть кейс–метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся п...

Использование кейс - технологий на уроках математики.

Использование кейс - технологий на уроках математики....

Доклад «Использование кейс-технологии на уроках математики для детей с ОВЗ»

Доклад «Использование кейс-технологии на уроках математики для детей с ОВЗ» ...

Конспект урока математики 5 класс "Решение практико ориентированных задач" с использованием кейс технологии

План урока по теме математики 5 класс "Решение практико ориентированных задач" с использованием кейс технологии включает в себя разработку заданий для работы в группах....

Использование кейс-технологий на уроках математики в медико-биологических классах.

Задача современного учителя математики не просто научить решать примеры, задачи из учебника, хотя это, безусловно, важно. Учитель должен уметь ответить на вопрос ученика «А зачем мне это?»...