ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ 10 класс по математике в формате ЕГЭ (4 варианта)
тест по алгебре (10 класс)

БУРМИСТРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ 10 класс по математике в формате ЕГЭ (4 варианта)

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ Абатская СОШ №1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ (АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА И ГЕОМЕТРИИ) (промежуточная аттестация). 10 класс. 2018-2019 учебный год

10 класс

 Вариант № 1

Ответом в заданиях 1 –13(кроме 7) является целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Решение каждого задания оформляйте кратко на оборотной стороне бланка ответов №1,ответзаписывайте в бланк ответов№1. Единицы измерения в  ответе не пишите.

1.  Найдите значение выражения:  

, если .

2.На диаграмме показано количество запросов со словом СНЕГ, сделанных на поисковом сайте Yandex.ru во все месяцы с марта 2008 по октябрь 2009 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество запросов за данный месяц. Определите по диаграмме наибольшее месячное количество запросов со словом СНЕГ в период с марта по сентябрь 2009 года.

3.    Решите уравнение:

4. В треугольнике ABC: AC = BC = 10,  AB = 12. Найдите sinA.

5.Найдите площадь прямоугольника ABCD, считая    стороны квадратных клеток равными 1.

6.Найдите значение выражения:

7.  Решите уравнение:2sin2x=cosx+1.(ответ записать полностью)

8.В прямоугольном параллелепипедеABCDA1B1C1D1 известно, чтоDB1=21, CD=16, B1C1=11. Найдите длину ребра BB1.

9.В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 4 очка. Результат округлите до сотых.

10.Стороны основания правильной четырехугольной пирамиды равны 10, боковые ребра равны 13. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.

11.Трактор тащит cаниccилойF = 80 кН, направленной под оcтрым углом B к горизонту. Работа трактора (в килоджоулях) на учаcтке длиной S = 50 мвычиcляетcя по формуле A = FScosB. При каком макcимальном угле B (в градуcах) cовершeнная работа будет не менее 2000 кДж?

12.Основание пирамиды - прямоугольник со сторонами 10 и  см. Высота пирамиды равна 8 см и проходит через точку пересечения диагоналей основания. Найдите боковые рёбра пирамиды.

13.Найдите наибольшее значение функции 

При выполнении заданий 14,15 необходимо записать подробное решение в бланк ответов №2.

14.a)Решите уравнение.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .

15.  Высота правильной треугольной пирамиды равна  15, сторона основания равна 6. Найдите апофему пирамиды, площадь основания и площадь боковой поверхности.

10 класс

 Вариант № 2

Ответом в заданиях 1 –13(кроме 7) является целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Решение каждого задания оформляйте кратко на оборотной стороне бланка ответов №1,ответзаписывайте в бланк ответов №1. Единицы измерения в  ответе не пишите.

1.  Найдите значение выражения:  

, если .

2.На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, сколько было дней, когда на сайте РИА Новости было менее полумиллиона посетителей.

3.    Решите уравнение:

4.    В треугольнике ABC: AC = BC, AB = 10, высота AH равна 8.

Найдите cosA.

5.На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см1 см изображен треугольник (см. рисунок). Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.

6.Найдите значение выражения:

7.   Решите уравнение: 2cos2x-1=sinx.(ответ записать полностью)

8.В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что CA1=11, C1D1=2, A1D1=6. Найдите длину ребра  CC1.

9.В случайном эксперименте бросают две игральные кости.     Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 3 очка. Результат округлите до сотых.

10.Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 3 и 4. Площадь поверхности этого параллелепипеда равна 94. Найдите третье ребро, выходящее из той же вершины.

11.Трактор тащит cани c cилой F = 32 кН, направленной под оcтрым углом B к горизонту. Мощноcть (в киловаттах) трактора при cкороcти v = 5 м/c равна N = FvcosB. При каком макcимальном угле B (в градуcах) эта мощноcть будет не менее 80 кВт?

12.Основание пирамиды - прямоугольник со сторонами 7 и  см. Высота пирамиды равна 3 см и проходит через точку пересечения диагоналей основания. Найдите боковые рёбра пирамиды.

13.Найдите наименьшее значение функции

 .

При выполнении заданий14, 15 необходимо записать подробное решение в бланк ответов №2.

14.a)Решите уравнение.

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .

15. Высота правильной треугольной пирамиды равна  12, сторона основания равна 8. Найдите апофему пирамиды, площадь основания и площадь боковой поверхности.

10 класс

 Вариант № 3

Ответом в заданиях 1 –13(кроме 7) является целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Решение каждого задания оформляйте кратко на оборотной стороне бланка ответов №1,ответзаписывайте в бланк ответов №1. Единицы измерения в  ответе не пишите.

1.  Найдите значение выражения:  

, если .

2.На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурой воздуха 15 июля.

3.    Решите уравнение:

4.    В треугольнике ABC:  AB = BC, высота CH равна 8, AC= .

Найдите тангенс угла ACB.

5.Найдите площадь трапеции ABCD, считая стороны квадратных клеток равными 1.

6.Найдите значение выражения:

7.Решите уравнение: 2sin2x+5cosx=-1.(ответ записать полностью)

8.В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что CA1=23, CD=3, AD=14. Найдите длину ребра  BB1.

9.В случайном эксперименте бросают две игральные кости.    Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 2 очка. Результат округлите до сотых.

10.Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 3 и 4. Площадь ее поверхности равна 132. Найдите высоту призмы.

11.Трактор тащит cани c cилой F = 40 кН, направленной под оcтрым углом B к горизонту. Работа трактора (в килоджоулях) на учаcтке длиной S = 140 мвычиcляетcя по формуле A = FScosB. При каком макcимальном угле B (в градуcах) cовершeнная работа будет не менее 2800кДж?

12.Основание пирамиды - прямоугольник со сторонами 15 и  см. Высота пирамиды равна 6 см и проходит через точку пересечения диагоналей основания. Найдите боковые рёбра пирамиды.

13.Найдите наибольшее значение функции

 .

При выполнении заданий14, 15 необходимо записать подробное решение в бланк ответов №2.

14.а)  Решите уравнение

 

б)Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

15. Высота правильной треугольной пирамиды равна  15, сторона основания равна 9. Найдите апофему пирамиды, площадь основания и площадь боковой поверхности.

10 класс

 Вариант № 4

Ответом в заданиях 1 –13(кроме 7) является целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Решение каждого задания оформляйте кратко на оборотной стороне бланка ответов №1,ответзаписывайте в бланк ответов №1. Единицы измерения в  ответе не пишите.

1.  Найдите значение выражения:  

, если .

2.На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 16 октября. Ответ дайте в градусах Цельсия.

 

3.    Решите уравнение:  

4.    В треугольнике  . Найдите .

5.    Найдите площадь ромба, изображённого на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

6.  Найдите значение выражения:

7.  Решите уравнение: 6cos2x + 5sinx – 7 = 0.(ответ записать полностью)

8.В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что DB1=21, CD=19, B1C1=8. Найдите длину ребра  BB1.

9.В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. Результат округлите до сотых.

10.Стороны основания правильной четырехугольной пирамиды равны 12, боковые ребра равны 10. Найдите площадь поверхности этой пирамиды.

11.Трактор тащит сани с силой  кН, направленной под острым углом  к горизонту. Мощность (в киловаттах) трактора при скорости  м/с равна . При каком максимальном угле (в градусах) эта мощность будет не менее 225 кВт?

12.Основание пирамиды - прямоугольник со сторонами 9 и  см. Высота пирамиды равна 12 см и проходит через точку пересечения диагоналей основания. Найдите боковые рёбра пирамиды.

13. Найдите точку максимума функции .

При выполнении заданий14, 15 необходимо записать подробное решение в бланк ответов №2.

14. а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .

15. Высота правильной треугольной пирамиды равна  15, сторона основания равна 12. Найдите апофему пирамиды, площадь основания и площадь боковой поверхности.

Время выполнения работы: 3 урока.

Критерии оценивания контрольной работы по математике (алгебре и началам анализа и геометрии)

в 10 классе (промежуточная аттестация)

Правильное решение каждого из заданий №№1-13 части 1 экзаменационной работы оценивается 1 баллом.

Полное правильное решение 14,15 заданий оценивается 2 баллами.

Максимальный балл за выполнение всей работы – 17.

Задания по геометрии:

№№4,5,8,10,12,15.

Задания по алгебре и началам анализа: №№1,2,3,6,7,9,11,13,14.

За выполнение контрольной работы выставляется две оценки: по геометрии и по алгебре и началам анализа в соответствии с ниже указанной шкалой:

Перевод баллов в пятибалльную оценку:

по геометрии:

0 – 2 балла – оценка «2»,

3 – 4 балла – оценка «3»,

5 – 6 баллов – оценка «4»,

7 баллов – оценка «5».

Перевод баллов в пятибалльную оценку:

по алгебре и началам анализа:

0 – 4 балла – оценка «2»,

5 – 6 баллов – оценка «3»,

7 – 8 баллов – оценка «4»,

9 – 10 баллов – оценка «5».

ОТВЕТЫ:

1 вариант

        

1

-1,5

2

240000

3

2

4

0,8

5

10

6

147

7

8

8

9

0,08

10

340

11

60

12

10

13

4

14

а) ,

б)

15

ha=

Sосн.=
Sбок.=

2вариант

1

-3

2

3

3

-4

4

0,6

5

15

6

128

7

8

9

9

0,06

10

5

11

60

12

5

13

2

14

а) ,

б)

15

ha=

Sосн.=

Sбок.=

3вариант

1

3

2

13

3

3

4

0,5

5

9

6

210

7

8

18

9

0,03

10

10

11

60

12

10

13

-7

14

а) б) 

15

ha==

Sосн.=

Sбок.==

4вариант

1

1,5

2

7

3

2

4

0,5

5

15

6

105

7

;

;

arcsin() +2

arcsin() +2

8

4

9

0,11

10

336

11

60

12

13

13

1

14

а)  б) 

15

ha=

Sосн.=

Sбок.=



Предварительный просмотр:

Ф.И.О.____________________________________________________________________КЛАСС____ВАРИАНТ_____

Бланк ответов №2 (для №№14,15)

Дополнительный бланк ответов №2 (для №14,15)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕСТ по МХК 10 класс. Промежуточная аттестация. ( по учебнику Емохоновой Л.Г.) I- II вариант

Тест по МХК  для 10 класса (по  уч. Емохоновой Л.Г.). Промежуточная аттестация....

Интегрированная метапредметная промежуточная аттестации по предметам математика, биология, 6 класс

Цель промежуточной метапредметной  аттестации: выявить уровень сформированности  метапредметных и предметных результатов на основе навыков работы с текстомЗадачи промежуточной метапредметной...

Интегрированная метапредметная промежуточная аттестации по предметам математика, биология 5 класс

Цель промежуточной метапредметной  аттестации: выявить уровень сформированности  метапредметных и предметных результатов на основе навыков работы с текстомЗадачи промежуточной метапредметной...

Промежуточная аттестация по английскому языку в формате тестирования за курс 6 класса ( Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина)

тест, представленный в виде 5 заданий разного типа по пройденному материалу 6 класса (учебник ""Английский в фокусе",Ю.Е.Ваулина)...

Программа промежуточной аттестации ЕН.02 Математика для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

СПЕЦИФИКАЦИЯ программы промежуточной аттестации по учебной дисциплинеЕН.02 Математикадля специальности40.02.02 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ(углубленная подготовка) Общие полож...

Программа промежуточной аттестации (экзамен) по математике

Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине ОУДу.04...