математический бой
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему

Летучева Марина Анатольевна

внеклассное мероприятие в игровой форме, рекомендуется в качестве повторения на итоговых уроках в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon matematicheskiy_boy.ppt2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

подумай Какие числа называются целыми?

Слайд 2

подумай 2.Какие числа называются противоположными? .

Слайд 3

подумай 3.Какие числа называются натуральными?

Слайд 4

подумай 4.Какие прямые называются параллельными?

Слайд 5

подумай 5. Что такое периметр?

Слайд 6

подумай 6. Сколько прямых можно провести через две точки?

Слайд 7

подумай 7. Как найти неизвестное делимое?

Слайд 8

подумай 8.Как найти неизвестное вычитаемое?

Слайд 9

подумай 9.Как найти неизвестный делитель?

Слайд 10

подумай 10.Сколько килограмм в одном центнере?

Слайд 11

подумай 11. Сколько секунд в одном часе?

Слайд 12

подумай 12.Сколько ар в одном гектаре?

Слайд 13

подумай 13.Как найти процент от числа?

Слайд 14

подумай 14.Как найти процентное отношение двух чисел?

Слайд 15

подумай 15. Как найти целое по известному значению процента?

Слайд 16

подумай 16.Ось у в прямоугольной системе координат называется….?

Слайд 17

подумай 17.Ось х в прямоугольной системе координат называется….?

Слайд 18

подумай 18 .Какая прямая называется координатной?

Слайд 19

подумай 19. Как сложить два отрицателных числа?

Слайд 20

подумай 20. Как сложить два числа с разными знаками?

Слайд 21

подумай 21. Как найти расстояние между двумя точками на координатной прямой?

Слайд 22

подумай 22. Что такое модуль числа?

Слайд 23

подумай 23. Во сколько раз прямой угол меньше развёрнутого ?

Слайд 24

подумай 24.Что такое коэффициент?

Слайд 25

подумай 25. Какие слагаемые называются подобными?

Слайд 26

подумай 26.Что значит привести подобные слагаемые?

Слайд 27

подумай 27.Что значит сократить дробь?

Слайд 28

подумай 28.Какую обыкновенную дробь можно перевести в десятичную?

Слайд 29

подумай 29.Как раскрыть скобки, если перед скобкой стоит знак «минус»?

Слайд 30

подумай 30.Как раскрыть скобки, если перед скобкой стоит знак «плюс»?

Слайд 31

Тест

Слайд 32

1. Цена товара составляет 600 рублей. Сколько будет стоить товар, если его цену поднимут на 15%? а) 1290 р б) 690 р в) 510 р г) 4000 р 2. В походе приняли участие 20 девочек и 60 мальчиков. Сколько процентов мальчиков по отношению к общему количеству ребят участвует в походе? а) 30% б) 75% в) 25% г) 80% 3. Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 680 рублей. Сколько стоил товар до распродажи? а) 136 р б) 816 р в) 700 р г) 850 р 4. В двух библиотеках было одинаковое количество книг. Через год в первой библиотеке число книг увеличилось на 50%, а во - второй в 2 раза. В какой библиотеке книг стало больше? а) в первой б) во второй в) одинаково г) для ответа не хватает данных 5. В цветочном магазине цена непроданной розы каждый день снижалась на 15%. Сколько будет стоить роза на третий день, если в первый раз ее продавали по 80 рублей. а) 57,8 р б) 56 р в)68 р г)44 р

Слайд 33

1. Цена товара составляет 600 рублей. Сколько будет стоить товар, если его цену поднимут на 15%? а) 1290 р б) 690 р в) 510 р г) 4000 р 2. В походе приняли участие 20 девочек и 60 мальчиков. Сколько процентов мальчиков по отношению к общему количеству ребят участвует в походе? а) 30% б) 75% в) 25% г) 80% 3. Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 680 рублей. Сколько стоил товар до распродажи? а) 136 р б) 816 р в) 700 р г) 850 р 4. В двух библиотеках было одинаковое количество книг. Через год в первой библиотеке число книг увеличилось на 50%, а во - второй в 2 раза. В какой библиотеке книг стало больше? а) в первой б) во второй в) одинаково г) для ответа не хватает данных 5. В цветочном магазине цена непроданной розы каждый день снижалась на 15%. Сколько будет стоить роза на третий день, если в первый раз ее продавали по 80 рублей. а) 57,8 р б) 56 р в)68 р г)44 р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для математического курса "Элементы математической логики"

Рабочая программа для курса "Элементы математической логики" составлена на основе программы общеобразовательных учреждений, рекомендовано Департаментом образовательных прграмм и стандартов образования...

Математическая игра "Математический поезд"

Эта игра расчитана на учащихся 5-8 классов. Для проведения игры привлекаются учащиеся 9 класса в качестве консультантов....

Математический язык и математическая модель

Комплект дидактического материала по учебнику А.Г. Мордковича: математические диктанты, проверочные работы, самостоятельные работы, контрольные работы....

Математический КВН "Математический серпантин"

С целью расширения и углубления знаний обучающихся, повышения интереса к предмету «математика» и для создания необходимых условий для реализации творческих возможностей обучающихся  кажды...

внеурочное мероприятие "Математическая кухня" диплом 3 степени на физико-математическом фестивале 2012г. Чувашия

внеурочное занятие по математике в 5 классе Ход урока.  Организационная часть:Три ученицы, одетые в национальные костюмы, с караваем в руках встречают гостей:  1 уч. «Здравств...

ИНТЕРАКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»

В данной работе предлагается и показывается возможность использования математической программы “Математический конструктор” в учебных темах, где есть построения или где можно продемонстрировать ...