Метапредметное домашнее задание для учеников 5 класса по теме "Шкалы и координаты"
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему

Шерстюкова Вера Юрьевна

Метапредметное домашнее задание для учеников 5 класса по теме "Шкалы и координаты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapr.docx403.68 КБ

Предварительный просмотр:

Метапредметное домашнее задание для учеников 5 класса:

Понаблюдайте за погодой с 1 октября по 7 октября, измеряя температуру два раза в сутки в утреннее и вечернее время.  По итогам своих измерений  на альбомном листе составьте столбчатую диаграмму. Сравните температуру 7 октября за последние 5 лет наблюдений. Выясните, стал ли день 7 октября  текущего года самым холодным или самым теплым днем. В какое время суток бывает самая низкая и самая высокая температура воздуха? Подтвердили ли это ваши измерения?

Рекомендации:

1. При составлении столбчатой диаграммы не забудьте указать под столбиками дату измерения, а по вертикальной шкале поставить температуру воздуха. На каждое число должно приходиться два столбика.

2. Для выполнения задания Вам необходимо знать,  в какое время суток наблюдается самая высокая и самая низкая температура воздуха. Вы можете воспользоваться справочной литературой, Интернетом, учебником географии 6 класса или подойти к учителю географии.

3. Для того чтобы выяснить температуру 7 октября за последние 5 лет Вам необходимо воспользоваться Дневником погоды школьника на сайте http://www.gismeteo.ru/ 

Образец выполнения работы учеником 5 класса:

Обоснование выбора задания:

Задание дается в 5 классе при прохождении темы «Шкалы и координаты».

Задание  носит не только прикладной  характер, но и элементы исследовательской деятельности. На выполнение задания отводится 10 дней, но для его успешного выполнения требуется ежедневная работа по замеру температуры в определенное время, что воспитывает дисциплину и обязательность. Дети учатся самостоятельно собирать и получать информацию.  Задания заставляют детей обращаться не только к Интернету (на один и тот же вопрос Интернет дает различные варианты ответов), но и к  справочной литературе, и к специалистам. Оформление результатов своей работы в виде диаграммы позволяет развиваться творчески способностям учеников. Одновременно происходит знакомство учеников с полезным  контентом Интернета (например,  Дневник погоды школьника). А это приводит к формированию личности, обладающей информационной культурой в целом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания для 8 класса

Сборник содержит домашние задания по предмету «Информатика и ИКТ» (второй год обучения). Сборник домашних заданий разработан к программе И.Семакина «Базовый курс» 8 класс, предназначен для закрепления...

Карточки для проверки домашнего задания в 6 классе по истории средних веков

Данные задания используются для проверки домашнего задания по теме "Образование централизованных государств в Западной Европе", "Усилинение власти князей в Гкрмании и Италии"....

Домашнее задание для учеников 8класса, находящихся на домашнем обучении

Материал можно использовать для подготовки к контр. работе и непосредственно для контрольной...

Памятка по выполнению домашнего задания (для учеников)

Данная памятка представляет собой план работы, которым может руководствоваться ученик при выполнении домашнего задания по английскому языку....

Метапредметное домашнее задание по французскому языку для обучающихся 6 класса по УМК Селивановой Н.А. «Синяя птица», unité 9 “Allô, Suisse!”

Предлагаемое задание может быть полезно коллегам при работе над темами по страноведению и Франкофонии. Оно предполагает самостоятельный отбор, анализ и презентацию материала с использованием специализ...

Домашнее задание для учеников 10 класса

Данное задание необходимо выполнить в период каникул...

Домашнее задание для учеников.

Комплекс выполнения упражнения в домашник условиях....