рабочая программа по математике. 8 класс. VIII вид
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Наиля Минсагитовна Шамкаева

Программа по математике разработана для учащихся 8 вида.

(4 часа в неделю, 136 часов)

                        Перечень разделов  программы

  1.  Нумерация (36 часов)

  2. Обыкновенные дроби (29 часов)

  3. Обыкновенные и десятичные дроби (51 часов)

  4. Повторение (20 часов).

Программа составлена для индивидуального обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon для индивидуального обучения316.5 КБ

Предварительный просмотр:

8 класс (4 часа в неделю, 136 часов)

                        Перечень разделов  программы

  1.  Нумерация (36 часов)

  2. Обыкновенные дроби (29 часов)

  3. Обыкновенные и десятичные дроби (51 часов)

  4. Повторение (20 часов)

                                        Содержание учебного материала

  1.Нумерация (36 часов)

        - отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2000, 20000; 5, 50, 5000, 50000; 25, 250, 2500, 25000 в     пределах 1000000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием       счетов.

        -письменное сложение и вычитание чисел, полученных из измерений одной; двумя    единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях.

     2. Обыкновенные и десятичные дроби  (80 часов)

        - замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

         -умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей (в том числе чисел,  полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы,           выраженных в десятичных дробях) на однозначные, двузначные целые числа.

         -простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной       или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.

         -составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом     принятия  общего количества за единицу

          -градус, обозначение: 1° .

          -градусное измерение углов.

          -величина острого, тупого, развернутого, полного угла.

           -транспортир, построение и измерение углов с помощью транспортира.

           -смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.

           -построение треугольников по заданным длинам двух сторон и     градусной мере  угла, заключенного между ними, по длине стороны и      градусной мере     углов,    принадлежащих к ней.

          -площадь. Обозначение: S.

          -единицы измерения площади: 1 кв.мм, (1 мм2), 1 кв.см (1 см2), 1 кв.дм

          1 дм2), 1 кв.м ,   (1 м2), 1 кв.км 1км2), их соотношения.

         -единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения.

         -измерение и вычисление площади прямоугольника.

          -числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади,   их преобразования, выражение в десятичных дробях.

          - длина окружности C=2 пR, сектор, сегмент.

           -площадь круга S=пR.

          -линейные, столбчатые, круговые диаграммы.

           -построение точки, отреза, треугольника, четырехугольника,    окружности , симметричных  данным относительно оси, центра симметрии.

3.Повторение.(20 часов)

-Арифметические действия с целыми и дробными числами

         Требования к уровню подготовки обучающихся

 Учащиеся должны знать:

  • величину 1°;
  • размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного, смежных углов, сумму углов треугольника;
  • элементы транспортира;
  • единицы измерения площади, их соотношения;
  • формулы длины окружности, площади круга.

   Учащиеся должны уметь:

  • выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных  и десятичных дробей;
  • находить число по одной доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
  • находить среднее арифметическое нескольких чисел;
  • решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
  • строить и измерять углы с помощью транспортира;
  • строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
  • вычислять длину окружности и площади круга по заданной длине радиуса;
  • строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.

Список литературы для обучающихся

1.В.В.Эк, математика 8 класс, учебник для специальных(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва, «Просвещение»,2005 г

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА  8  КЛАСС  (VIIIвида)

№ урока

Раздел мат.

Тип урока

Тема урока

Основные понятия

ЗУН

Контроль

Оборудование

  1. Нумерация в пределах 1000 000 (36 часов)

1

Ариф

ПИ

Числа целые и дробные.

Натуральные числа, целые, дробные числа.

Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять с числами арифметические действия.

Фронт.

опрос

2

Ариф

ПИ

Повторение. Числа целые и дробные.

Фронт.

опрос

3

Ариф

КЗУН

Входная контрольная работа.

Уметь: применять знания и умения.

В  к/р

Карточки с к/р

4

Ариф

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Уметь: применять знания и умения.

Д/з

5

Ариф

ИН

Нумерация в пределах 1000 000

Натуральные числа, целые

Уметь: читать и записывать числа в пределах 1000 000

Фронт.

опрос

6

Ариф

ЗИ

Закрепление. Запись и чтение чисел в пределах 1000 000.

Многозначные числа их состав, разряды.

Уметь: присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000

Д/з

7

Ариф

ИН

Состав числа. Таблица разрядов.

Уметь: пользовать таблицей разрядов: записывать по разрядно и раскладывать на разрядные слагаемые.

Д/з

Таб.

8

Ариф

ИН

Простые и составные числа.

Простые и составные числа

Знать:какие числа называются составными и простыми. Уметь: называть первые простые и составные числа.

Фронт.

опрос

Таб.

9

Ариф

ИН

Сравнение чисел в пределах 1000 000.

Многозначные числа их состав, разряды.

Уметь: сравнивать  числа пределах 1000 000

Д/з

10

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Нумерация».

Уметь: применять знания и умения.

Карта учета знаний

11

Ариф

КЗУН

Контрольная работа № 1.

по теме: «Нумерация».

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 1

Карточки с к/р

12

Ариф

ПЗ

Анализ контрольных работ.

13

Ариф

ИН

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 000

Сумма, разность и их компоненты.

Уметь: выполнять сложение и   вычитание чисел в пределах 1000 000

Фронт.

опрос

14

Ариф

ЗИ

Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 000.

Сумма, разность и их компоненты.

с/р

Карточки с с/р

15

Ариф

ПЗУН

Отработка вычислительных навыков сложения и вычитания.

Сумма, разность и их компоненты.

Д/з

16

Ариф

КЗУН

Контрольная работа № 2.

по теме: «Сложение и вычитание чисел».

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 2

Карточки с к/р

17

Ариф

КУ

Умножение и деление чисел в пределах 1000 000.

Произведение, частное и их компоненты.

Уметь: выполнять умножение и деление на однозначное целое число в пределах 1000 000

Фронт.

опрос

18

Ариф

КУ

Закрепление. Умножение и деление чисел в пределах 1000 000.

Произведение, частное и их компоненты.

С/р

Карточки с с/р

19

Ариф

ПЗ

Отработка вычислительных навыков умножения и деления.

Произведение, частное и их компоненты.

Д/з

20

Ариф

ИН

Умножение и деление чисел на 10

Произведение и частное , правило умножения  и деление на 10.

Уметь: выполнять умножение и деление на 10

Д/з

21

Ариф

КУ

Умножение и деление чисел на 100 и 1000.

Произведение и частное, правила умножения  и деление на 100 и 1000

Уметь: выполнять умножение и деление на 100 и 1000

С/р

Карточки с с/р

22

Ариф

КУ

Умножение и деление чисел на круглые десятки.

Произведение, частное и их компоненты.

Уметь: выполнять умножение и деление на круглые десятки.

Фронт.

опрос

23

Ариф

ЗИ

Закрепление. Умножение и деление чисел на круглые десятки.

Произведение, частное и их компоненты.

24

Ариф

ПЗ

Решение составных задач на умножение и деление чисел.

Алгоритмы умножения  и деление.

Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных.

Фронт.

опрос

25

Ариф

ИН

Умножение и деление чисел на двузначное число.

Алгоритмы умножения  и деление.

Уметь: выполнять умножение и деление на двузначное  целое число в пределах 1000 000

26

Ариф

КУ

Закрепление. Умножение и деление чисел на двузначное число.

27

Ариф

ПЗ

Отработка вычислительных навыков умножения и деления на двузначное число.

Алгоритмы умножения  и деление.

Д/з

28

Ариф

ПЗ

Решение задач на кратное сравнение

Кратное сравнение

Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных.

29

Ариф

ПЗ

Решение составных задач на кратное сравнение.

Кратное сравнение

Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных.

Фронт.

опрос

30

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Умножение и деление чисел».

Произведение, частное и их компоненты, алгоритмы.

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

31

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Умножение и деление чисел».

Произведение, частное и их компоненты, алгоритмы.

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

32

Ариф

КЗУН

Контрольная работа № 3.

по теме: «Умножение и деление чисел».

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 3

Карточки с к/р

33

Ариф

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Уметь: применять знания и умения.

34

Ариф

ПИ

Повторение по теме «Нумерация и действия над числами».

Уметь: применять знания и умения.

Фронт.

опрос

35

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Нумерация и действия над числами».

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

36

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Нумерация и действия над числами».

Уметь: применять знания и умения.

Д/з

  1. Обыкновенные дроби (29часов)

37

Ариф

ПИ

Повторение. Обыкновенные дроби.

Обыкновенные дроби.

Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать.

Фронт.

опрос

38

Ариф

ИН

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Алгоритм сложения и вычитания дробей.

Уметь: выполнять сложение,  вычитание обыкновенных дробей.

39

Ариф

ИН

Особые случаи вычитания обыкновенных дробей.

Д/з

40

Ариф

ЗИ

Закрепление. Особые случаи вычитания обыкновенных дробей.

С/р

Карточки с с/р

41

Ариф

ИН

Общий знаменатель дробей.

Обыкновенные дроби, общий знаменатель, дополнительный множитель.

Знать: что называется общим знаменателем дробей и уметь его находить.

Д/з

42

Ариф

ИН

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Сумма, разность, общий знаменатель, дополнительный множитель.

Уметь: выполнять сложение,  вычитание обыкновенных дробей.

Фронт.

опрос

43

Ариф

ЗИ

Закрепление. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

44

Ариф

ПЗ

Отработка вычислительных навыков сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Д/з

45

Ариф

ПЗ

Решение задач с применение правил сложения и вычитания дробей.

Сумма, разность, общий знаменатель, дополнительный множитель.

Уметь: применять знания и умения при решении задач как простых, так и составных.

46

Ариф

ПЗ

Закрепление. Решение задач с применение правил сложения и вычитания дробей.

С/р

Карточки с с/р

47

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Сложение и вычитание дробей».

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

48

Ариф

КЗУН

Контрольная работа № 4.

по теме: «Сложение и вычитание дробей».

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 4

Карточки с к/р

49

Ариф

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Уметь: применять знания и умения.

50

Ариф

ИН

Нахождение дроби от числа.

Алгоритм нахождения дроби от числа.

Уметь: находить дробь от числа.

51

Ариф

ПЗ

Закрепление. Нахождение дроби от числа.

52

Ариф

ИН

Нахождение числа по одной его доли.

Алгоритм нахождения числа по его доли.

Уметь: находить число по одной его доле.

53

Ариф

ЗИ

Закрепление. Нахождение числа по одной его доли.

Алгоритм нахождения числа по его доли.

54

Ариф

ПЗ

Решение задач на нахождение числа по одной его доли.

Алгоритм нахождения числа по его доли.

Уметь: решать арифметические задачи на пропорциональное деление.

Фронт.

опрос

55

Ариф

ПЗ

Закрепление. Решение задач на нахождение числа по одной его доли.

Алгоритм нахождения числа по его доли.

56

Ариф

КУ

Решение составных  задач на нахождение числа по одной его доли.

Фронт.

опрос

57

Ариф

КУ

Решение составных  задач на нахождение числа по одной его доли.

Фронт.

опрос

58

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Нахождение дроби от числа и числа по одной его доли».

Алгоритмы нахождение дроби от числа и числа по одной его доли.

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

59

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Нахождение дроби от числа и числа по одной его доли».

Алгоритмы нахождение дроби от числа и числа по одной его доли.

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

60

Ариф

КЗУН

Контрольная работа № 5.

по теме: «Нахождение дроби от числа и числа по одной его доли».

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 5

Карточки с к/р

61

Ариф

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Обыкновенные дроби и действия над ними.

Уметь: применять знания и умения.

Д/з

62

Ариф

ПЗ

Повторение. Обыкновенные дроби

Обыкновенные дроби и действия над ними.

Уметь: применять знания и умения.

63

Ариф

ПЗ

Повторение. Обыкновенные дроби.

Обыкновенные дроби и действия над ними.

Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять действия с дробями.

64

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Обыкновенные дроби. Действия с дробями.»

Обыкновенные дроби

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

65

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Обыкновенные дроби. Действия с дробями.»

Обыкновенные дроби

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

  1. Преобразование обыкновенных дробей.( 51 час)

66

Ариф

ИН

Преобразование обыкновенных дробей.

Обыкновенные дроби и их преобразования.

Уметь: выполнять преобразование обыкновенных дробей: запись в более крупных долях или мелких, сокращение, выделение целой части из неправильной дроби и наоборот.

Фронт.

опрос

67

Ариф

ЗИ

Закрепление.  Преобразование обыкновенных дробей.

Д/з

68

Ариф

ИН

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Алгоритмы умножение и деление обыкновенных дробей.

Уметь: выполнять умножение и деление обыкновенных дробей.

69

Ариф

ЗИ

Закрепление.  Умножение и деление обыкновенных дробей.

С/р

Карточки с с/р

70

Ариф

ИН

Умножение и деление смешанных чисел.

Алгоритмы:  умножения и деления смешанных чисел.

Уметь: выполнять умножение и деление смешанных чисел.

71

Ариф

КУ

Закрепление.  Умножение и деление смешанных чисел.

С/р

Карточки с с/р

72

Ариф

ПЗ

Решение задач на умножение и деление дробей и  смешанных чисел.

Уметь: решать простые и составные задачи.

73

Ариф

ПЗ

Решение задач на умножение и деление дробей и  смешанных чисел.

Уметь: решать простые и составные задачи.

74

Ариф

КЗУН

Контрольная работа № 6.

по теме: «Умножение и деление дробей и  смешанных чисел».

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 6

Карточки с к/р

75

Ариф

КУ

Анализ контрольных работ.       Целые числа и десятичные дроби полученные при измерении.

Целые числа и десятичные дроби, полученные при измерении.

Иметь представление об образовании целых числе и десятичных дробей полученных  при измерении.

Фронт.

опрос

76

Ариф

КУ

Чтение и запись чисел полученных при измерении.

Уметь: читать  и записывать числа, полученные при измерении.

77

Ариф

ПЗ

Решение задач на части.

Части числа: половина, треть, четверть.

Уметь: решать простые и составные задачи.

78

Ариф

КЗУН

Самостоятельная работа. Решение задач на части. Преобразование чисел полученных при измерении.

Преобразование чисел полученных при измерении .

Уметь: выполнять преобразование чисел полученных при измерении (запись десятичной дробью).

С/р

Карточки с с/р

79

Ариф

ИН

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

Преобразование чисел полученных при измерении. Сумма, разность.

Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

80

Ариф

ИН

Решение уравнений.

Уравнение, неизвестное. Сумма, разность и их компоненты.

Уметь: решать уравнения.

Фронт.

опрос

81

Ариф

КУ

Составление и решение уравнений.

Фронт.

опрос

82

Ариф

КУ

Решение задач на сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

Уметь: решать простые и составные задачи.

Д/з

83

Ариф

ПЗ

Решение составных задач на сложение и вычитание чисел полученных при измерении.

Уметь: решать простые и составные задачи.

Фронт.

опрос

84

Ариф

КЗУН

Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении».

Уметь: применять знания и умения.

с/р

Карточки с с/р

85

Ариф

КУ

Умножение и деление чисел полученных при измерении.

Произведение, разность. Преобразование чисел полученных при измерении.

Уметь: выполнять умножение и деление чисел полученных при измерении.

86

Ариф

КУ

Закрепление.  Умножение и деление чисел полученных при измерении.

Уметь: выполнять умножение и деление чисел полученных при измерении.

Фронт.

опрос

87

Ариф

ПЗ

Отработка вычислительны навыков. Умножение и деление чисел полученных при измерении.

Уметь: выполнять умножение и деление чисел полученных при измерении.

Фронт.

опрос

88

Ариф

ИН

Нахождение части от числа полученного при измерении.

Алгоритмы нахождение части от числа полученного при измерении.

Уметь: выполнять нахождение части от числа полученного при измерении.

89

Ариф

ПЗ

Решение задач на  нахождение части от числа полученного при измерении

Уметь: решать простые и составные задачи.

С/р

Карточки с с/р

90

Ариф

ИН

Связь обыкновенных и десятичных дробей.

Запись обыкновенных дробей, десятичными и обратно.

Уметь: выполнять запись обыкновенных дробей, десятичными и обратно.

Д/з

91

Ариф

ПЗ

Решение задач различных видов.

Уметь: решать простые и составные задачи.

92

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Числа, полученные при измерении».

Числа, полученные при измерении

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

93

Ариф

КЗУН

Контрольная работа № 7.

по теме: «Числа, полученные при измерении».

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 7

Карточки с к/р

94

Ариф

ПЗ

Анализ контрольных работ.

Уметь: анализировать и применять знания и умения.

95

Ариф

КУ

Числа, полученные при измерении площади.

Числа, полученные при измерении площади

96

Ариф

КУ

Числа, полученные при измерении площади.

Числа, полученные при измерении площади

Уметь: читать и записывать числа, полученные при измерении площади.

97

Ариф

КУ

Запись чисел полученных при измерении площади десятичными дробями.

Числа, полученные при измерении площади и их преобразования.

С/р

Карточки с с/р

98

Ариф

КУ

Преобразование чисел полученных при измерении площади.

Уметь: выполнять преобразование чисел полученных при измерении площади: перевод в более крупные единицы измерения или в более мелкие.

99

Ариф

ПЗ

Решение задач на нахождение площади.

Площадь, единицы площади.

Уметь: решать простые и составные задачи.

100

Ариф

ПЗ

Составление и решение задач на нахождение площади.

Площадь, единицы площади.

Уметь: составлять решать простые и составные задачи.

Фронт.

опрос

101

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Числа, полученные при измерении площади».

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

102

Ариф

КЗУН

Контрольная работа № 8.

по теме: «Числа, полученные при измерении площади».

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 8

Карточки с к/р

103

Ариф

КУ

Анализ контрольных работ. Повторение. Преобразование обыкновенных дробей.

Преобразование обыкновенных дробей

Уметь: применять знания и умения.

104

Ариф

ПИ

Повторение. Действия с дробями.

Дроби (обыкновенные и десятичные). Действия с дробями.

Уметь: применять знания и умения.

Фронт.

опрос

105

Ариф

ПИ

Повторение. Действия с дробями.

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

106

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

за III четверть.

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

107

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

за III четверть.

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

108

Ариф

ПИ

Меры земельных площадей.

Площадь. Меры земельных площадей.

Знать:  меры земельных площадей. Уметь: читать и записывать числа, полученные при измерении площади.

109

Ариф

КУ

Преобразование  мер земельных

Площадь. Меры земельных площадей. Преобразование  мер земельных.

Уметь: выполнять преобразование чисел полученных при измерении площади.

С/р

Карточки с с/р

110

Ариф

КУ

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении площадей.

Сумма, разность.

Уметь: выполнять сложение и вычитание чисел полученных при измерении площадей.

Фронт.

опрос

111

Ариф

ПЗ

Решение задач на сложение и вычитание чисел полученных при измерении площадей.

Площадь. Меры земельных площадей.

Уметь: решать простые и составные задачи.

112

Ариф

КУ

Умножение и деление чисел полученных при измерении площади.

Произведение и частное. Компоненты.

Уметь: выполнять умножение и деление чисел полученных при измерении площади.

Д/з

113

Ариф

ПЗ

Решение задач на умножение и деление чисел полученных при измерении площади.

Уметь: решать простые и составные задачи.

С/р

Карточки с с/р

 114

Ариф

КУ

Решение задач по теме «Масштаб».

Масштаб.

Уметь: решать простые и составные задачи.

 115

Ариф

ОП

Обобщающее повторение

по теме: «Меры земельных площадей».

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

 116

Ариф

КЗУН

Контрольная работа № 9.

по теме: «Меры земельных площадей».

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 9

Карточки с к/р

  1. Повторение (20 часов)

117

Ариф

ПИ

Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел.

Уметь: применять знания и умения.

118

Ариф

ПИ

Сложение и вычитание целых и дробных чисел.

Уметь: применять знания и умения.

Д/з

119

Ариф

Решение  задач.

Уметь: применять знания и умения.

120

Ариф

ПИ

Решение уравнений.

Уметь: применять знания и умения.

Д/з

121

Ариф

КУ

Решение задач с помощью уравнения.

Уметь: применять знания и умения.

122

Ариф

ПИ

Умножение и деление на двузначное число.

Уметь: применять знания и умения.

Д/з

123

Ариф

Отработка вычислительных навыков.

Уметь: применять знания и умения.

С/р

Карточки с с/р

124

Ариф

КУ

Решение задач разными способами.

Уметь: применять знания и умения.

125

Ариф

ПЗ

Решение выражений в несколько действий.

Уметь: применять знания и умения.

126

Ариф

ПЗ

Отработка вычислительных навыков.

Уметь: применять знания и умения.

127

Ариф

КУ

Нахождение части от числа.

Уметь: применять знания и умения.

128

Ариф

КУ

Нахождение числа по его части.

Уметь: применять знания и умения.

129

Ариф

ПЗ

Решение простых задач на части.

Уметь: применять знания и умения.

С/р

Карточки с с/р

130

Ариф

ПЗ

Решение составных задач на части.

Уметь: применять знания и умения.

131

Ариф

ПЗ

Решение простых задач на движение.

Уметь: применять знания и умения.

132

Ариф

ПЗ

Решение составных задач на движение.

Уметь: применять знания и умения.

133

Ариф

ОП

Обобщающее повторение за год.

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

134

Ариф

ОП

Обобщающее повторение за год.

Уметь: применять знания и умения.

Карта УЗ

Карта учета знаний

13 5

Ариф

КЗУН

Итоговая контрольная работа.

Уметь: применять знания и умения.

К/р - 16

Карточки с к/р

136

Ариф

Анализ контрольных работ.

Уметь: применять знания и умения.

ИТОГО: 136 уроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по трудовому обучению 5-9 классы...

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы. Учитель: Ничков Н.В.

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов VIII вида по социально-бытовой ориентировке 5-9 классы...

Рабочая программа для 7 класса VIII вида швейное дело

Рабочая программа по В. В. Воронковой...

Рабочая программа для 5 класса VIII вида

СОДЕРЖАНИЕI.                   Титульный лист.II....

Рабочая программа для 7 класса VIII вида

СОДЕРЖАНИЕI.                   Титульный лист.II....

Рабочая программа для 8 класса VIII вида

СОДЕРЖАНИЕI.                   Титульный лист.II....

Рабочая программа для 9 класса VIII вида

СОДЕРЖАНИЕI.                   Титульный лист.II....