Методическая разработка по теме "ЕГЭ. Решение смысловых задач на производную".
презентация к уроку по алгебре (11 класс) на тему

Горская Ольга Николаевна

В презентации содержится решение всех прототипов задачи №8 ЕГЭ-2015.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prototipy_v8.ppt301 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задание 8 (ЕГЭ) Производная и первообразная.

Слайд 2

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите точку экстремума функции на отрезке . -4

Слайд 3

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой или совпадает с ней. 6

Слайд 4

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них. 4

Слайд 5

На рисунке изображён график некоторой функции . Функция — одна из первообразных функции . Найдите площадь закрашенной фигуры .

Слайд 6

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. -3-2+4+5+6+7=17

Слайд 7

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке . 3

Слайд 8

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка принимает наибольшее значение. 3

Слайд 9

Прямая является касательной к графику функции . Найдите b , учитывая, что абсцисса точки касания больше 0.

Слайд 10

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка принимает наименьшее значение. -5

Слайд 11

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка принимает наименьшее значение. -2

Слайд 12

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой . o O o o o o o 7

Слайд 13

На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Слайд 14

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. 4

Слайд 15

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. 4

Слайд 16

Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

Слайд 17

На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите сумму точек экстремума функции . Точки экстремума функции – это «холмы» и «впадины». Найдём их. Х= 1; 2; 4; 7; 9; 10; 11. Найдём их сумму: 44 Ответ: 44

Слайд 18

На рисунке изображен график — производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них. 6

Слайд 19

. На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (-5 ; 6) . Найдите количество точек, в которых производная функции равна 0. 7

Слайд 20

Прямая является касательной к графику функции . Найдите a .

Слайд 21

На рисунке изображён график функции и двенадцать точек на оси абсцисс: . В скольких из этих точек производная функции отрицательна? 7

Слайд 22

На рисунке изображён график производной функции и восемь точек на оси абсцисс: . В скольких из этих точек функция возрастает? 3

Слайд 23

Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени с.

Слайд 24

На рисунке изображен график функции и отмечены точки -2, -1, 1, 2. В какой из этих точек значение производной наибольшее? В ответе укажите эту точку. -2

Слайд 25

На рисунке изображён график функции — одной из первообразных некоторой функции , определённой на интервале . Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения на отрезке . 10

Слайд 26

На рисунке изображён график функции . Пользуясь рисунком, вычислите , где — одна из первообразных функции

Слайд 27

Материальная точка движется прямолинейно по закону , где — расстояние от точки отсчета в метрах, — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 3 м/с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "Решение экспериментальных задач по теме Растворы"

В условиях предпрофильного обучения учителя химии использу­ют нетрадиционные методики. Сре­ди них урок-практикум для разно­возрастной группы (9-й и 11 -й клас­сы). Это позволяет учащимся 9-х классов б...

Методическое руководство к решению графических задач по разделу «Механика»

Графическое представление физического процесса делает его более наглядным, а  значит  облегчает понимание рассматриваемого явления и,  довольно часто,  позволяет  значительно ...

Методическое руководство к решению графических задач по разделу «Механика»

Графическое представление физического процесса делает его более наглядным, а  значит  облегчает понимание рассматриваемого явления и,  довольно часто,  позволяет  значительно ...

Методическое руководство к решению графических задач по разделу «Механика»

Графическое представление физического процесса делает его более наглядным, а  значит  облегчает понимание рассматриваемого явления и,  довольно часто,  позволяет  значительно ...

Методическая разработка занятия «Решение логических задач. Задачи на разминку» по внеурочной деятельности курса «Информационные технологии» 1 класс.

P { margin-bottom: 0.21cm; } Занятие рассчитано на учащихся 1 класса и длительностью 35 минут. Это первое занятие в серии занятий «Решение логических задач» к методическому пособию «Логические за...