Устная работа на уроках математики в 6 классе "Обыкновенные дроби"
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему

Зеленова Светлана Александровна

Данная презентация предназначена для устной работы на уроках математики в 6 классе по теме "Обыкновенные дроби"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustnyy_schet_na_urokah_matematiki_v_6_klasse.pptx712.17 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентацию подготовила у читель математики Зеленова С. А. «Обыкновенные дроби» МБОУ Дубравская СОШ Устная работа н а уроках математики в 6 кл

Слайд 2

Делимость чисел Выберите из чисел 15 , 24, 5, 20, 30, 8, 28, 2 те, которые являются : 1) делителями 48; 2) кратными 6; 3) кратными 5; 4) делителями 24 и кратными 2 Делители и кратные

Слайд 3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 Делимость чисел 1 ) делятся 2; 2) делятся на 5; 3) делятся на 10; 4) делятся на 100; 5) делятся на 2 и на 5. Какие из чисел 100 280 34 1209 4875 11368 254000 3096 47915 88 18300000

Слайд 4

Признаки делимости на 9 и на 3 Делимость чисел 1 ) делятся на 3; 2 ) делятся на 9. 3) делятся на 2 и на 3; 4) делятся на 5 и на 3; 5) делятся на 9 и на 10. Какие из чисел 102 280 3016 1209 4875 11368 254700 3096 77915 18300000 888

Слайд 5

Простые и составные числа Делимость чисел являются простыми, составными. Какие из чисел 10 7 18 11 23 14 37 25 39 1

Слайд 6

Делимость чисел Разложение на простые множители 125 48 1000 64 30 96 10000 5·5·5 2·2·2·2·2·2 2·2·2·2·5·5·5·5 2·2·2·5·5·5 2·2·2·2·3 2·2·2·2·3·3 2·5·3 Поставьте в соответствие каждому из чисел его разложение на множители

Слайд 7

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа Делимость чисел 1. Найти наибольший общий делитель чисел: а) 5 и 7; б) 12 и 48; в) 27 и 18; г) 6 и 8; д ) 9, 12 и 15; е) 20, 30 и 50. 2. У каких дробей ч ислитель и знаменатель – взаимно простые числа?

Слайд 8

Наименьшее общее кратное Делимость чисел 1. Найти наименьшее общее кратное чисел: а) 5 и 7; б) 12 и 48; в) 27 и 18; г) 6 и 8; д ) 9, 6 и 10; е) 20, 30 и 50. 2. Найти наименьшее общее кратное для знаменателей дробей:

Слайд 9

Сложение и вычитание дробей Основное свойство дроби Почему равны дроби? 1) 5) 4) 3) 2)

Слайд 10

Сложение и вычитание дробей Сокращение дробей Сократите дроби: Какую часть прямого угла составляют 45°, 10°, 15°, 30°, 40° ? Замените звездочки числами:

Слайд 11

Сложение и вычитание дробей Сравнение дробей с разными знаменателями Сравните дроби: Расположите дроби в порядке возрастания:

Слайд 12

Сложение и вычитание дробей Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Вычислите: 1 0, 25 + - + + - - -

Слайд 13

Сложение и вычитание дробей Сложение и вычитание смешанных чисел Найди ошибку. Найди пропущенные числа: +1,5

Слайд 14

Умножение и деление дробей Умножение дробей Выполнить действие:

Слайд 15

Умножение и деление дробей Нахождение дроби от числа Найдите: В 6 классе 20 учеников, из них девочки. Сколько мальчиков в классе? 60% Решите задачу:

Слайд 16

Умножение и деление дробей Применение распределительного Свойства умножения Вычислить: Упростить:

Слайд 17

Умножение и деление дробей Взаимно обратные числа Найдите пары взаимно обратных чисел: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)

Слайд 18

Умножение и деление дробей Деление «Кто быстрее достигнет флажка»

Слайд 19

Нахождение числа по его дроби Умножение и деление дробей Решите задачи: В 6 классе 8 девочек, что составляет учеников всего класса. Сколько учеников в 6 классе? 40% 2. В 6 классе 4 отличника, что составляет учеников всего класса. Сколько учеников в 6 классе? 25 % 3. Мальчик прочитал 25 страниц, что составило страниц от всей книги. Сколько страниц в книге? 1 0%

Слайд 20

Умножение и деление дробей Дробные выражения 1. «Третий лишний» 2. Найти значение выражения если b = 1,5 и d = 6; b = -0,1 и d = 0,6;

Слайд 21

Отношения и пропорции Отношения Найдите отношение: Что показывает отношение?

Слайд 22

Отношения и пропорции Пропорции Из данных отношений составьте верные пропорции Решите уравнение:

Слайд 23

Отношения и пропорции Масштаб Расстояние на карте Масштаб Расстояние на местности 2 км 5 см 1:100000 ? ? ? 1:1000 600 м 3 см 1:100 15 см ? ? 1:10000 0,6 км

Слайд 24

Отношения и пропорции Длина окружности и площадь круга 4 см С = 10 м d - ? C - ? S - ? 6 дм S - ? C - ? r - ? ? d= 4 см ? Устный счет на уроках математики в 6 классе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устная работа на уроках математики - эффективный способ развития математического мышления школьников

В условиях развития предпрофильной подготовки учащихся 5-6 классов по математике необходимо уделять большое внимание решению развивающих и прикладных задач, ориентировать учащихся на практическо...

Устная работа на уроках математики.

В статье освещена важность устной работы на уроках математики...

Реферат "Дидактические игры - как один из методов устной работы на уроках математики"

Реферат "Дидактические игры - как один из методов устной работы на уроках математики" + приложения....

Формы и виды устной работы на уроках математики.

Устная работа – один из важнейших и необходимых видов учебной работы на разных этапах урока математики. Устный счет может практиковаться почти на каждом уроке математики. В зависимости от темы и матер...

Методические аспекты организации устной работы на уроках математики.

Упражнения для устной работы на уроках математики....

Организация устной работы на уроках математики

Организация устной работы на уроках математики...

Устная работа на уроках математики.

Устные упражнения – неотъемлемая часть урока математики. Устной работе уделяется большое внимание в 1-6-х классах, значительно меньше – в основной школе, и часто игнорируется в старших классах. Однако...