Рабочая программа по алгебре. 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Печникова Ольга Ивановна

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по алгебре.7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_7.doc346.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение

                      «   Средняя общеобразовательная школа    5  »

Рассмотрена и рекомендована            Принята на                                «УТВЕРЖДАЮ»

к использованию                              педагогическом совете              Директор МБОУ «СОШ №5»

методическим объединением        протокол 1                                                         /             /

учителей МФИ                                 от 29.08. 2014г.  

 протокол  1                                                                                      приказ №         от 1.09.2014г.                      

от 27.08. 2014г.  

        

                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                 

                             Рабочая  программа  курса   алгебры                

                                      в 7 классе

                                               

                                                     

                                                                                                     Учитель  Печникова О. И.

                                                            Квалификационная категория  первая

                                                                            Ефремов

                                                                                2014  

                       2)      Пояснительная записка

Рабочая программа составлена и разработана на основе следующих нормативно правовых документов:  

  • федерального компонента государственного  образовательного стандарта основного общего образования по математике;  
  • примерных программ, созданных на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;  
  • федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004;
  • федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год;
  • программы под  редакцией  Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б.Суворовой. «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы». Москва, «Просвещение», 2008,

требований к уровню подготовки выпускников основной школы и направлена на реализацию математического образования школьников в полном объёме.

   

Изучение алгебры 7 класса  направлено на достижение  следующих целей :

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а именно:
  • систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одним переменной;
  • ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида;
  • выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными  показателями;
  •  выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители;
  • выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители;
  • познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

                              Особенности методики преподавания предмета .

Образовательные и воспитательные задачи обучения математике  решаются комплексно с учётом возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей её роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приёмов решения этих задач.

Принципиальным положением организации школьного математического образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в обязательном минимуме содержания основных образовательных программ, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом достижение уровня обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной работе. В то же время каждый имеет право самостоятельно решить, ограничиться этим уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала в обучении математике.

В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. В обучении математике они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. При планировании уроков должны учитываться то, что теоретический материал осознаётся и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, должны использоваться дифференцированный подход к учащимся, основанный на достижении обязательного уровня подготовки. Это способствует нормализации нагрузки школьников, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учёбе.

Школьники, проявляющие интерес, склонности и способности к математике, должны получать индивидуальные задания (и в первую очередь нестандартные математически задачи), привлекаться к участию в математических кружках, олимпиадах, факультативных занятиях; им рекомендуется дополнительная литература. Развитие интереса к предмету является важнейшей целью учителя математики.

Реализуется сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизировано применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов, используются информационно-коммуникативные и технические средства обучения, включая мультимедийные.

Учебный процесс ориентирован на рациональное сочетание устных и письменных видов работы как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов.

 Все разделы программы по алгебре для 7 класса, обязательные для изучения, сохранены и запланированы в полном объёме. Имеет место перераспределение количества часов в сторону увеличения или уменьшения  внутри разделов. В программу внесены следующие изменения:

в связи с вводом в 7 классе переводного экзамена по алгебре, на мой взгляд, нецелесообразно проводить итоговую контрольную работу, поэтому количество контрольных работ уменьшила на одну.  

       Все изменения в программе направлены на выполнение федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, реализацию учебной  программы, выполнение требований к уровню подготовки выпускников основной школы и не влекут за собой срыв прохождения государственной программы и ухудшения качества знаний, умений и навыков учащихся по математике.

Согласно Федеральному базисному учебному плану рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения:                           

I четверть – 5 ч в неделю;     II, III, IV четверти – 3 ч в неделю;         всего 123 ч

Методы и формы обучения: рассказ, беседа, практическая работа, проектная и исследовательская деятельность, самостоятельная работа, групповая работа,  применение и использование компьютера и компьютерных технологий.

3)       Учебно-тематическое планирование

 

Раздел программы

Количество

часов

В том числе  

контрольных работ

1

 Выражения, тождества, уравнения

24

2

2

        Функции

14

1

3

        Степень с натуральным показателем

15

1

4

   Многочлены

20

2

5

  Формулы сокращённого умножения

20

2

6

        Системы линейных уравнений

17

1

7

   Повторение. Решение задач

10

   Резерв

3

Итого

123

9

              4)                     Содержание обучения  курса 

                          Выражения, тождества, уравнения     (24)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение,  корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом  уравнений. Статистические характеристики.        

                                                 Функции (14)

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и её график. Линейная функция и её график.

                            Степень с натуральным показателем (15)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3 и их графики.

                                                Многочлены  (20)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

                                  Формулы сокращённого умножения  (20)

Формулы )2 = a2 2ab +b2,  (а)3 = a3 3 a2 b+ 3a b2 b3,  (а)( a2 ab +b2) = a3 b3 . Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.

                                      Системы линейных уравнений  (17)

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом  составления систем уравнений.

                                                 Повторение. (10)

      Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры  7 класса).

     5)     Требования к уровню подготовки учащихся

В результате  изучения алгебры 7 класса  ученик должен:

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь:

  •   осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  •   выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования целых выражений;
  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений;
  •   решать  простые текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, поводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  •   применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлен и в разложении многочленов на множители;
  •   находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • описывать свойства линейной функции, строить ее график;
  •   извлекать информацию, представленную в таблицах, графиках; составлять таблицы, строить  графики;
  • вычислять средние значения результатов измерений средние значения результатов измерений;

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  •   выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  •   моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  •   описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами,

  записи математических утверждений;

  анализа реальных числовых данных, представленных в виде графиков, таблиц;

 решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  ∙ понимания статистических утверждений

                       6)                           Приложения  

                Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение

                  «   Средняя общеобразовательная школа    5  »

  Рассмотрен                                           « Согласовано »                                           « Утверждаю »

 на  заседании   МО                              Зам.директора по УВР                            Директор  МБОУ "СОШ  5"

учителей МФИ                                              

протокол  1                       /     /                                                                              //

от 27.08.2014 г                                                                                                     приказ №      от 1.09.2014 г                   

                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                           

         

                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                 

                      Календарно – тематический   план

                                            Алгебра                

 

 Класс  7

  Годовое количество часов: 123

  Количество часов в неделю: I четверть – 5 ч в неделю;  

                                                    II, III, IV четверти – 3 ч в неделю 

  Плановое количество контрольных работ: 9                                                   

Учебный год  2014-2015

  Учитель  Печникова О. И.

 

                                                                           Ефремов

                                                                                2014  

   2)                                             Вводная часть

Календарно – тематическое планирование составлено на основе разработанной рабочей программы с учётом федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.

Изучение алгебры 7 класса  направлено на достижение  следующих целей :

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а именно:
  • систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одним переменной;
  • ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида;
  • выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными  показателями;
  •  выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители;
  • выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители;
  • познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

                      Образовательные технологии :

  • деятельностные, проблемно-поисковые, согласно изучаемой теме и возрастным особенностям;
  • компетентностно-ориентированные;
  • информационно-коммуникативные;
  • здоровьесберегающие.

                               


                               3)       Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.

               Класс

Количество часов

в

 неделю согласно

 учебному плану

Реквизиты программы

УМК обучающихся

УМК учителя

федеральный компонент

региональный компонент

школьный   компонент

 

7

 1четверть-5ч

2,3,4 четверти– 3ч

-

-

  Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по математике. Составители: Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа. 2007.

  Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова. Москва, «Просвещение», 2008.

    Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы по алгебре для  7 кл.   М. Просвещение, 2013

     Макарычев  Ю.Н. и др. Учебник. Алгебра 7 кл  под ред. Теляковского С.А.  М. Просвещение, 2013

  1.   Бунимович  Е.А и др.  Вероятность и статистика 5-9     «Дрофа», 2004
  2. Жохов В.И. и др     Контрольные работы по математике 5-11 классы.  «Вербум-М» 2008
  3.  под редакцией Лысенко Ф.Ф. Тесты для промежуточной аттестации 7-8 класс Алгебра. «Легион-М»
  4.  Рурукин А.Н. и др. Поурочные разработки по алгебре 7 класс. Москва, «ВАКО» 2008
  5. Ященко И.В.,  Семенов А.Л.  ОГЭ-2015. Математика. 36 вариантов. Типовые экз. варианты.  «Национальное образование», 2014
  6. Ященко И.В.,  Семенов А.Л.  ОГЭ-2015. Математика. 36 вариантов. Типовые экз. варианты.  «Национальное образование», 2014


4)   Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончанию изучения данного курса

В результате  изучения данного курса  ученик должен:

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  уметь:

  •   осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  •   выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования целых выражений;
  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений;
  •   решать  простые текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, поводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  •   применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлен и в разложении многочленов на множители;
  •   находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • описывать свойства линейной функции, строить ее график;
  •   извлекать информацию, представленную в таблицах, графиках; составлять таблицы, строить  графики;
  • вычислять средние значения результатов измерений средние значения результатов измерений;

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  •  моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  •   описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами,

  записи математических утверждений;

  анализа реальных числовых данных, представленных в виде графиков, таблиц;

   решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

∙   понимания статистических утверждений

5)                              Тематическое планирование учебного предмета.


урока

Содержание (тема урока)

Кол-во часов

Дата

Примечание

                                                   I четверть

 Выражения, тождества, уравнения.     24ч

1-2

Числовые выражения                  п.1

2

1.09 –  4.10

3

Буквенные выражения (выражение с переменными)            п.2

1

4

Числовое значение буквенного выражения                             п.2         

1

5

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические  выражения                                                                           п.2

1

6

Сравнение значений выражений. Подстановка выражений вместо переменных                                                                   п.3

1

7

Свойства действий над числами. Равенство буквенных выражений                                                                                           п.4 

1

8

Тождество. Доказательство тождеств        п.5

1

9

Тождественные преобразования выражений        п.5

1

10

Простейшие преобразования выражений        п.5

1

11

Контрольная работа  1 по теме «Выражения, тождества»

1

12

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения        п.6

1

13-15

Линейное уравнение  с одной переменной.                               п.7                   

3

16-18

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.  Решение текстовых задач алгебраическим способом                                                                   п.8

3

19

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.  п.9 

1

20

Средние результатов измерений. Среднее арифметическое    п.9

1

21

Размах и мода                                                                               п.9 

1

22

Медиана как статистическая характеристика. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.                п.10 

1

23

Формулы                                                                                      п.11

24

Контрольная работа  2 по теме «Линейное уравнение. Решение текстовых задач алгебраическим способом»

1

                                                      Функции.     14ч    

25-26

Понятие функции. Числовые функции. Область определения функции. Способы задания функции                                       п.12                   

2

5.10 - 22.10

27-28

Вычисление значений функции по формуле                           п.13

2

29

График функции                                                                         п.14

1

30-31

Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, её график                                                                         п.15

2

32-33

Линейная функция, её график, геометрический смысл коэффициентов                                                                              п.16

2

34-35

Функция у=кх+в, её график, геометрический смысл коэффициентов                                                                                                    п.16

2

36-37

Задание функции несколькими формулами                             п.17 

2

38

Контрольная работа  3 по теме «Функции»

1

                            Степень с натуральным показателем.     15ч

39-40

Определение степени с натуральным показателем                 п.18     

2

25.10-30.11

41-43

Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней                                                                       п.19 

3

44-45

Возведение в степень произведения и степени                      п.20 

2

II четверть

46

Возведение в степень произведения и степени                       п.20 

1

47-48

Одночлен и его стандартный вид                                             п.21 

2

49-50

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень   п.22 

2

51

Функции у=х2,  у=х3 и их графики                                            п.23 

1

52

О простых и составных числах                                                 п.24 

1

53

Контрольная работа  4 по теме «Степень с натуральным показателем»

1

                                             Многочлены.    20ч

54

Многочлены. Многочлен и его стандартный вид. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена                                  п.25 

1

2.12 - 1.02

55-57

Сумма и разность многочленов. Сложение и вычитание многочленов                                                                                     п.26 

3

58-60

Произведение одночлена и многочлена. Умножение одночлена на многочлен                                                                        п.27

3

61-63

Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки                                                                  п.28

3

64

Контрольная работа  5 по теме «Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен»

1

65-66

Умножение многочлена на многочлен                                     п.29 

2

III четверть

67-68

Умножение многочленов                                                          п.29

2

69-71

Разложение многочлена на множители способом группировки.                                                                                                 п.30 

3

72

Деление с остатком.               п.31 

1

73

Контрольная работа  6 по теме «Умножение многочленов. Разложение многочлена на множители способом группировки»

1

                        Формула сокращённого умножения.   20ч

74-75

Формулы сокращенного умножения. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности.                     п.32   

2

3.02 - 22.03

76-77

Формулы сокращенного умножения: куб суммы и куб разности.                                                                                 п.32   

2

78-79

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности                                                              п.33     

2

80-81

Умножение разности двух выражений на их сумму        п.34   

2

82-83

Формула разности квадратов. Разложение разности квадратов на множители                                                                              п.35   

2

84-85

Формулы суммы кубов и разности кубов. Разложение на множители суммы и разности кубов                                        п.36   

2

86

Контрольная работа  7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

1

87-88

Преобразование целых выражений. Преобразование целого выражения в многочлен                                                             п.37   

2

89-90

Применение различных способов для разложения на множители                                                                                              п.38     

2

91-92

Разложение многочлена на множители . Применение формул сокращенного умножения к разложению на множители       п.38     

2

93

Возведение двучлена в степень                                                 п.39   

94

Контрольная работа  8 по теме «Преобразование целых выражений»

1

Системы линейных уравнений.   17ч

95-96

Уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными. Линейные уравнения с двумя переменными. п.40   

2

97

График линейного уравнения с двумя переменными            п.41   

1

IV четверть

98

График линейного уравнения с двумя переменными               п.41   

1

24.03 - 6.05

99

Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными                                                 п.42   

1

100-101

Решение систем двух линейных уравнений способом подстановки                                                                                            п.43         

2

102

Решение систем линейных уравнений способом сложения. п.44   

1

103

Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением          п.44     

1

104-106

Решение задач методом составления систем уравнений. Переход от словесной формулировки соотношений к алгебраической                                                                                             п.45   

3

107-108

Линейные неравенства с двумя переменными и их системы. п.46   

2

109

Системы линейных уравнений. Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

1

110

Контрольная работа  9 по теме «Системы линейных уравнений»

1

                                                       Повторение.   10 ч

111-114

Линейные уравнения. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

4

10.05 – 29.05

115-116

Формулы сокращенного умножения. Степень с натуральным показателем. Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

2

117-118

Линейная функция и её график. Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

2

119-120

Системы линейных уравнений. Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

2

121-123

Резерв

3

 

                             

                               Контрольно-измерительные материалы

                         …

                                        Литература и средства обучения 

                         

для учащихся

1.  Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы по алгебре для  7 кл.   М. Просвещение, 2013

2.  Макарычев  Ю.Н. и др. Учебник. Алгебра 7 кл под ред. Теляковского С.А.  М. Просвещение, 2013

для учителя

  1.  Бунимович  Е.А и др.  Вероятность и статистика 5-9     «Дрофа», 2004

2   Жохов В.И. и др     Контрольные работы по математике 5-11 классы.  «Вербум-М» 2008

3   под редакцией Лысенко Ф.Ф. Тесты для промежуточной аттестации 7-8 класс Алгебра. «Легион-М»

  1. Рурукин А.Н. и др. Поурочные разработки по алгебре 7 класс . Москва, «ВАКО» 2008
  2. Семёнов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. ГИА выпускников 9 классов в новой форме. Москва. Интеллект-Центр.2013
  3. Ященко И.В.,  Семенов А.Л.  ОГЭ-2015. Математика. 36 вариантов. Типовые экз. варианты.  «Национальное образование», 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...