Рабочая программа по математике для 10 класса
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Оханина Светлана Анатольевна

Программа к учебнику  Колягин Ю.М. Алгебра  и начала анализа 10 класс( базовый ипрофильный уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_kl_kolyagin.docx58.92 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа.

Данная рабочая программа составлена на основе:

-  федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень),

- примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (профильный  уровень),

- программы по алгебре и началам математического анализа  10-11 классов (профильный ) авторов Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, под редакцией А.Б.Жижченко

- программы по геометрии (профильный) авторов Л.С.Атанасян и др.

       

  Структура документа.

Рабочая программа  включает в себя: пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, основные требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование учебных часов, перечень учебно-методического обеспечения.

       

   Общая характеристика учебного предмета.

В профильном курсе содержание образования, представленное в старшей  школе, развивается в следующих   направлениях:

· систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

· развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

· систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

· расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;

· развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

· совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

· формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

 Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: 

· формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

· овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

· развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

· воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

 Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение предмета «Математика» на профильном уровне отводится  420 учебных часов: 210 часа  в 10 классе и 210 часа в 11 классе  из расчета 6 часов в неделю (с учётом 35 учебных недель).  При этом предполагается построение курса в форме  последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии.

 Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

· проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

· решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

· планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

· построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

· самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.

Результаты обучения.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все выпускники, изучавшие курс математики по профильному уровню, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней (полной) школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

Очерченные стандартом рамки содержания и требований ориентированы на развитие учащихся и не должны препятствовать достижению более высоких уровней.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен

знать/понимать:

· значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

· значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

· идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

· значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

· возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

· универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

· различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

· роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

· вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

· выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

· применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

· находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

· выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

· проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь:

· определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

· строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

· описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

· решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь:

· находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

· вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

· исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

· решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

· решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

· вычислять площадь криволинейной трапеции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь:

· решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

· доказывать несложные неравенства;

· решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

· изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

· находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

· решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для построения и исследования простейших математических моделей.

Геометрия

Уметь:

· соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;

· изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

· решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппараты;

· проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

· вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;

· применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;

· строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

· вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Система оценивания

 При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях, формировать компетенции:

- ключевые образовательные компетенции через развитие умений применять алгоритм решения уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств, текстовых задач, решения геометрических задач;

- компетенция саморазвития через развитие умений поставить цели деятельности, планирование этапов урока, самостоятельное подведение итогов;

- коммуникативная компетенция через умения работать в парах при решении заданий, обсуждении вариантов решения, умение аргументировать свою точку зрения;

- интеллектуальная компетенция через развития умений составлять краткую запись к задаче

- компетенция продуктивной творческой деятельности через развитие умений перевода заданий на математический язык

- информационная компетенция через формирование умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию посредством ИКТ

Промежуточная аттестация учебного курса математики осуществляется через математические диктанты, самостоятельные работы, контрольные работы по разделам учебного материала, тесты.

Предлагаются учащимся разноуровневые тесты, т.е. список заданий делится на две части – обязательную и необязательную. Обязательный уровень обеспечивает базовые знания для любого ученика. Необязательная часть рассчитана на более глубокие знания темы. Цель: способствовать  развитию устойчивого умения и знания согласно желаниям и возможностям учащихся.

Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно   записано решение.

Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3   (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

МАТЕМАТИКА 10 КЛАСС

Календарно-тематическое планирование

Уроков       математика

                 (предмет)

Классы:_____10 класс___________________________________________________

Учитель:___________Оханина Светлана Анатольевна____________________

Кол-во часов за год:

Всего _____210________________

В неделю ___6 часов

Плановых контрольных работ: 15 ( из них 2 итоговых за полугодие),

 самостоятельных и практических работ: _____ _______,

контрольных тестирований: 4

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (профильный  и базовый уровень)                                                                                                          и программы по алгебре и началам математического анализа  10-11 классов (профильный ) авторов Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева

Учебники  :   Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин.  «Алгебра и начала анализа (профильный и базовый уровень) 10 класс» «Просвещение»,2011, Атанасян Л.С. «Геометрия 10 – 11», «Просвещение»,2013

Итоговая аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ в форме переводного экзамена.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

№ п\п

Тема

Кол-во часов

Формы контроля

Повторение материалов за 9 класс

 6

Самостоятельная  работа -1

Делимость чисел

10

Контрольных работ- 2

Самостоятельных  работ -

Введение. Аксиомы стереометрии

 5

Самостоятельных  работ -

Параллельность прямых

10

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Многочлены. Алгебраические уравнения

17

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Параллельность  плоскостей

11

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Степень с действительным показателем  

13

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Перпендикулярность прямых  и плоскостей

20

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Степенная функция

16

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Показательная функция

11

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Многогранники

12

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Логарифмическая функция

17

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Векторы в пространстве

10

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Тригонометрические формулы

24

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Тригонометрические уравнения

21

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Повторение

10

Контрольных работ- 1

Самостоятельных  работ -

Резерв

7

Итого

210

15

Дополнительная литература указана в конце рабочей программ

Примерное планирование учебного материала по математике в 10 классе

№ п/п

Темы, изучаемые в курсе «Алгебра и начала анализа. 10 класс (профильный уровень)

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

Глава 1. АЛГЕБРА. 7-9 КЛАССЫ (повторение)

8

§1

Алгебраические выражения

1

§2

Линейные уравнения и системы уравнений

§3

Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным

§4

Линейная функция

1

§5

Квадратные корни

1

§6

Квадратные уравнения

§7

Квадратичная функция

1

§8

Квадратные неравенства

§9

Свойства и графики функций

1

§10

Прогрессии и сложные проценты

1

§11

Начала статистики

1

§12

Множество

§.13

Логика

Диагностическая работа по теме «Алгебра. 7-9 классы. Повторение»

1

Глава 2. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ

10

§1

Понятие делимости. Делимость суммы и произведения

2

§2

Деление с остатком

2

§3

Признаки делимости

2

§4

Сравнения

§5

Решение уравнений в целых числах

2

Обобщающий урок по теме «Делимость чисел»

1

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»

1

ВВЕДЕНИЕ. АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ

5

П.1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

П.2

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

3

П.3

Некоторые следствия из аксиом

1

ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ

10

П.4

Параллельные прямые в пространстве.

1

П.5

Параллельность трех прямых

1

П.6

Параллельность прямой и плоскости

2

П.4-6

Решение задач

1

П.7

Скрещивающиеся прямые

1

П.8

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

2

П.9

Решение задач

1

Контрольная работа № 2 по теме « Параллельность прямых и плоскостей»

1

Глава 3. МНОГОЧЛЕНЫ. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

16

§1

Многочлены от одной переменной

1

§2

Схема Горнера

1

§3

Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу

1

§4

Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу

1

§5

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

3

§6

Делимость двучленов хт ± ат на х ± а

2

§7

Симметрические многочлены

-

§8

Многочлены от нескольких переменных

-

§9

Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона

2

§10

Системы уравнений

3

Обобщающий урок по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения»

1

Контрольная работа № 3 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения»

1

ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ  ПЛОСКОСТЕЙ

11

П.10

Параллельные плоскости.

1

П.11

Свойства параллельных плоскостей

1

П.12

Тетраэдр.

1

П.13

Параллелепипед.

1

П.14

Задачи на построение сечений

3

П.10-14

Решение задач

3

Контрольная работа № 4 по теме: Параллельность плоскостей»

1

Глава 4. СТЕПЕНЬ С ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

12

§1

Действительные числа

1

§2

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

2

§3

Арифметический корень натуральной степени

4

§4

Степень с рациональным и действительным показателем

3

Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем»

1

Контрольная работа № 5 по теме «Степень с действительным показателем»

1

ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ  И ПЛОСКОСТЕЙ

20

П.15

Перпендикулярные прямые в пространстве.

1

П.16

Параллельные прямые,  перпендикулярные к плоскости

1

П.17

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

П.18

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

П.15-18

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

3

П.19

Расстояние от точки до плоскости.

1

П.20

Теорема о трех перпендикулярах

2

П.21

Угол между прямой и плоскостью

2

П.20-21

Решение задач

2

П.22

Двугранный угол

1

П.23

Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

П.24

Прямоугольный параллелепипед

1

П.22-24

Решение задач

2

Контрольная работа № 6 по теме : «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Глава 5. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ

16

§1

Степенная функция, ее свойства и график

2

§2

Взаимно обратные функции. Сложная функция

2

§3

Дробно-линейная функция

1

§4

Равносильные уравнения и неравенства

2

§5

Иррациональные уравнения

3

§6

Иррациональные неравенства

2

Обобщающий урок по теме «Степенная функция»

1

Контрольная работа № 7 по теме «Степенная функция»

1

Глава 6. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ

11

§1

Показательная функция, ее свойства и график

2

§2

Показательные уравнения

3

§3

Показательные неравенства

2

§4

Системы показательных уравнений и неравенств

2

Обобщающий урок по теме «Показательная функция»

1

Контрольная работа № 8 по теме «Показательная функция»

1

МНОГОГРАННИКИ

12

П.27

Понятие многогранника.

1

П.30

Призма

2

П.32

Пирамида. Правильная пирамида

2

П.33

 Усеченная пирамида

2

П.35

Симметрия в пространстве.

2

П.36

Правильный многогранник

2

Контрольная работа № 9 по теме «Многранники»

1

Глава 7. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ

17

§1

Логарифмы

2

§2

Свойства логарифмов

2

§3

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

3

§4

Логарифмическая функция, ее свойства и график

2

§5

Логарифмические уравнения

3

§6

Логарифмические неравенства

3

Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция»

1

Контрольная работа № 10 по теме «Логарифмическая функция»

1

ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ

10

П.38

Понятие вектора.

1

П.39

Равенство векторов

1

П.40-41

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

2

П.42

Умножение вектора на число

2

П.43-44

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

1

П.45

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

2

Контрольная работа №  11 по теме «Векторы

1

Глава 8. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ

24

§1

Радианная мера угла

1

§2

Поворот точки вокруг начала координат

2

§3

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

2

§4

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

1

§5

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

2

§6

Тригонометрические тождества

3

§7

Синус, косинус и тангенс углов а и -а.

1

§8

Формулы сложения

3

§9

Синус, косинус и тангенс двойного угла

1

§10

Синус, косинус и тангенс половинного угла

1

§11

Формулы приведения

2

§ 12

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

2

§ 13

Произведение синусов и косинусов

1

Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы»

1

Контрольная работа № 12 по теме «Тригонометрические формулы»

1

Глава 9. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

21

§1

Уравнение соsx = а

3

§2

Уравнение sinx = а

3

§3

Уравнение tgx = а

2

§4

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения

4

§5

Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения

3

§6

Системы тригонометрических уравнений

2

§7

Тригонометрические неравенства

2

Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения»

1

Контрольная работа № 13 по теме «Тригонометрические уравнения»

1

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

10

Литература для учителя

  1. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровень. Алгебра и начала математического анализа. Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Под редакцией А.Б. Жижченко. Москва. Просвещение.2011
  2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва. Просвещение.2009
  3. Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений: профильный уровень Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение.2008
  4. Книга для учителя. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе. Авторы: Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва. Москва. Просвещение.2008
  5. Атанасян, Л.С., Бутузов, В.Ф., Кадомцев, С.Б. и др. Геометрия: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010г. - 213 с.
  6. Программа по математике для средних общеобразовательных школ. М.: Дрофа, 2000г.
  7. Зив, Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. - М.: Просвещение, 2003.
  8. Ершова А.П., Голобородько В.В Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и начале анализа для 10 класса, - М.: Илекса, 2010
  9. Ершова А.П., Голобородько В.В Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10-11 класса, - М.: Илекса, 2010
  10. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.
  11. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.
  12. А.П. Киселев. Элементарная геометрия. – М.: Просвещение, 1980.
  13. Тематические тесты. Математика. ЕГЭ – 2014. /Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион, 2013г.

Литература для учащихся

  1. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровень. Алгебра и начала математического анализа. Авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Под редакцией А.Б. Жижченко. Москва. Просвещение.2011
  2. Атанасян, Л.С., Бутузов, В.Ф., Кадомцев, С.Б. и др. Геометрия: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010г. - 213 с.
  3. Тематические тесты. Математика. ЕГЭ – 2014. /Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион, 2013г.
  4. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 11 класс/ Сост. А.Н. Рурукин. – М.: ВАКО, 2011.- 96 с.
  5. Семенов Ф.Л. Ященко И.В.ЕГЭ 3000 задач с ответами Математика с теорией вероятностей и статистикой МИОО 2012-2013 г.
  6. Сборники тестовых заданий ЕГЭ, 2011-2013 Изд. Легион-М, АСТ-Астрель, «Экзамен» и др.

Интернет ресурсы:

  1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
  2. www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
  3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  4. www.alleng.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика

 Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...