Формулы сокращенного умножения
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (7 класс) на тему

Фабрикова Елена Анатольевна

Презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku_umnozhenie_desyatichnyh_drobey.ppt679.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский. Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.

Слайд 2

Урок математики в 5 классе. Ошноков А.М.

Слайд 3

Тема урока: умножение десятичных дробей. Цель урока: закрепление алгоритма умножения десятичных дробей; отработка правила постановки запятой в результате действия; развитие математического мышления и логической речи учащихся.

Слайд 4

I. Организационный момент: 1.Собрать рабочие тетради №1 учащихся на проверку. 2.Записать в рабочих тетрадях №2 дату. 3.Сообщение темы и цели урока.

Слайд 5

II.” Разминка для ума ” В этом разделе запланированы две логические задачи, которые должны активизировать умственную деятельность учащихся, задать темп всему уроку. 1.Разгадать логическую цепочку и вставить пропущенные числа: а) б) 1 7 13 10 16 ? ? ? 26 4 16 64 ? 12 48 ? 20 ?

Слайд 6

2.Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58,но забыл поставить скобки. У него получилось: 8*6+20:4-2=58 Где в этом выражении должны стоять скобки?

Слайд 7

III. Устные упражнения. Перед началом выполнения устных упражнений необходимо повторить с учащимися как читаются десятичные дроби и правило постановки запятой в результате произведения двух десятичных дробей. 1)Прочитать дроби в порядке убывания: о о г д р 6,23; 98,704; 100,1; 0,993; 8,1. Какое слово зашифровано? 2)В каком месте должна стоять запятая в результате? Прочитать равенство. 70,3*34=23902 7,03*3,4=23902 0,703*34=23902 70,3*3.4=23902 0,703*3,4=23902 703*0,34=23902

Слайд 8

IV. Отработка навыков умножения десятичных дробей. 1.Игровое задание. На доске отдельно друг от друга записаны упражнения и их результаты, среди которых два неверных, и зашифровано слово «умница». Учащиеся должны решить упражнения и получить результат. а)85,3*4,1= 0,0168(а) б)6,36*32,5= 349,73(у) в)27,2*4,8= 20,67(р) г)1,56*20,7= 32,292(и) д)0,75*0,12= 0,09(ц) 206,7(м) е)0,08*0,21= 130,56(н) 13,056(д)

Слайд 9

2.Работа с учебником. Решение упражнений №1028(3), 1029(2),1031(2). V .Подведение итогов. 1.Выставление в классный журнал и дневники учащихся оценок. 2.Задание на дом:№1029(1),1030,1031(1). Инструктаж по его выполнению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Формулы сокращенного умножения"

Данная презентация поможет в отработке навыков применения формул ....

урок в 7классе "Формулы сокращенного умножения"

урок-путешествие по формулам сокращенного умножения....

Формулы сокращенного умножения.Алгебра7 класс.

Тема «Формулы сокращенного умножения».Урок-пресс-конференция .Повторение и  обобщение пройденного материала ....

Формулы сокращенного умножения

Конспект урока математики в 7 классе по теме "Формулы сокращенного умножения"...

Урок+презентация"Формулы сокращенного умножения "

Урок изучения нового материала. Сопровождается презентацией....

Сценарий общественного смотра знаний по алгебре для 7 класса по теме "Многочлены. Формулы сокращенного умножения"

Общественный смотр знаний был проведен в 7 классе после изучения ключевых тем курса алгебры в 7 классе "Многочлены" и " Формулы сокращенного умножения". Сценарий содержит приложения: задания для подго...

Урок-игра по теме "Формулы сокращенного умножения" 7 кл.

Урок с применением игровых технологий....