Рабочая программа по математике для 6 класса(ФГОС)
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему

elena basimova

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Зубарева, Мордкович (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6gmatem_2015-2016_fgos.doc362 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по математике для 6Г класса на 2015 – 2016 уч. год

УМК «Математика 6»  И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Вид

контроля

Дата проведения

Примечание

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

Повторение курса математики 5 класса (6 ч)

1.

Натуральные числа

1

КУ

- Выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения;

– излагать информацию, обосновывая свой собственный подход;

 - применять законы арифметических действий;

– отражать в письменной форме свои решения;

решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий;

– решать задачи, рассматривая дробь как одну или несколько равных долей;

– решать задачи
на основное свойство дроби, сокращая дробь или представление данной дроби в виде дроби с заданным знаменателем;

-выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной;

-складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

-умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях;

-Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; -- принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- умение  применять приемы самоконтроля при решении математических задач;

- умение продуктивно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы

Независимость и критичность мышления. Воля и настойчивость в достижении цели;

 

 -вступать в учебное общение, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества.

.

Тематический

02.09

2.

Обыкновенные дроби

1

КУ

Тематический

04.09

3.

Десятичные дроби

1

КУ

Тематический

05.09

4

Решение задач на проценты

1

КУ

Тематический

07.09

5

Решение задач алгебраическим способом

1

КУ

Тематический

08.09

6.

Вводная контрольная работа

1

КЗУ

Входной

09.09

Положительные и отрицательные числа-60ч.

7.

Поворот и центральная симметрия

1

УОНМ

-Воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры;

построить фигуру, симметричную относительно точки и охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур;

-показывать числа разного знака на числовой прямой;

-сравнивать положительные и отрицательные числа с нулем;
сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой;

-изобразить эти точки на координатной прямой;

-находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу, решать примеры с модульными

величинами;

-решать модульные уравнения
и вычислять примеры на все действия с модулями;

-сравнивать числа одного знака на координатной прямой;

 -записать числа
в порядке возрастания и убывания;

-находить натуральные и целые решения модульных неравенств;

-найти геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны;

записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению;

-выполнить действие сложения и вычитания с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака;

-записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения;
работать по заданному алгоритму,

выполнять и оформлять тестовые задания;

-вычислить
алгебраические суммы, применяя переместительный и сочетательный законы;

-выполнять
вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел;

-сформулировать правило вычисления значения алгебраической суммы, привести свои примеры на это правило;

-находить значения выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы;

-находить расстояние между точками на координатной прямой, вычисляя модуль разности;

-находить координату середины отрезка, если известны координаты концов отрезка;


-определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник;

-построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа,
которые ему принадлежат;

-построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства;

-умножать и делить отрицательные и положительные числа, пользоваться

распределительным законом при раскрытии скобок;

-решать примеры на все действия
с положительными и отрицательными числами;

-составлять аналитическую модель по геометрической модели;

-найти координаты объекта по схеме, по карте, на шахматной доске;

 -по описанию того, где расположен объект, найти его координаты;

записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны;

-определить координаты вершины прямоугольника, если заданы три его другие координаты;

построить любую фигуру по ее точкам с координатами;

-выполнять действия умножения
и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на

обыкновенную дробь;

-решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей;

-решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные

варианты;

-Умение  видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни (простейшие ситуации);

- понимать историю развития понятия о числе;

-оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной  оценки;

 -ставить новую задачу, определять последовательность действий по её решению;

- доводить начатую работу до конца;

-проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

-учитывать совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

-самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.), учиться критично

относиться к своему  мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

-умение  разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

-умение  применять приемы самоконтроля при решении математических задач;

Уметь передавать, преобразовывать информацию;

 -воспитывать независимость и критичность мышления;  волю  и настойчивость в достижении цели;

-оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

 

-уметь  замечать в устной  речи других учащихся неграмотно сформулированные  мысли.

-умение строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики (устные и письменные), понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, выполнять перевод с естественного языка на  математический и наоборот.

Текущий

11.09

8.

Поворот и центральная симметрия

1

КУ

Текущий

12.09

9.

Поворот и центральная симметрия

1

КУ

Текущий

14.09

10

Поворот и центральная симметрия

1

УПЗУ

Тематический

15.09

11.

 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1

УОНМ

Текуший

16.09

12.

 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1

КУ

Текуший

18.09

13.

 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1

КУ

Текуший

19.09

14.

 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1

УПЗУ

Тематичесий

21.09

15.

Противоположные числа. Модуль числа

1

УОНМ

Текуший

22.09

16.

Противоположные числа. Модуль числа

1

КУ

Текуший

23.09

17.

Противоположные числа. Модуль числа

1

КУ

Текущий

25.09

18.

Противоположные числа. Модуль числа

1

КУ

Тематический

26.09

19.

Сравнение чисел

1

УОНМ

Текуший

28.09

20.

Сравнение чисел

1

УЗИМ

Текуший

29.09

21.

Сравнение чисел

1

КУ

Текущий

30.09

22.

Сравнение чисел

1

УПЗУ

Тематичесий

02.10

23.

Параллельность прямых

1

УОНМ

Текуший

03.10

24.

Параллельность прямых

1

УЗИМ

Текуший

12.10

25.

Параллельность прямых

1

УОСЗ

Тематический

13.10

26.

Контрольная работа №1

по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

КЗУ

Тематический

14.10

27.

Урок коррекции знаний

1

КУ

Тематический

16.10

28.

Числовые выражения, содержащие знаки +,-

1

УОНМ

Текуший,

17.10

29.

Числовые выражения, содержащие знаки +,-

1

УЗИМ

Текуший

19.10

30.

Числовые выражения, содержащие знаки +,-

1

КУ

Текуший

20.10

31.

Числовые выражения, содержащие знаки +,-

1

КУ

Текуший,

21.10

32.

Числовые выражения, содержащие знаки +,-

1

УПЗУ

Тематический

23.10

33.

Алгебраическая сумма и её свойства

1

УОНМ

Текуший

24.10

34.

Алгебраическая сумма и её свойства

1

УЗИМ

Текуший

26.10

35.

Алгебраическая сумма и её свойства

1

КУ

Текуший

27.10

36.

Алгебраическая сумма и её свойства

1

КУ

Тематический

28.10

37.

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1

УОНМ

Текуший

30.10

38.

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1

КУ

Текуший

31.10

39.

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1

КУ

Текуший

02.11

40.

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1

УПЗУ

Тематический

03.11

41.

Расстояние между точками координатной прямой

1

УОНМ

Текуший

06.11

42.

Расстояние между точками координатной прямой

1

КУ

Текуший

07.11

43.

Расстояние между точками координатной прямой

1

КУ

Тематический

 

09.11

44.

Осевая симметрия

1

УОНМ

Текуший

10.11

45.

Осевая симметрия

1

УЗИМ

Текуший,

11.11

46.

Осевая симметрия

1

КУ

Тематический

 

13.11

47.

Числовые промежутки

1

УОНМ

Текуший

14.11

48.

Числовые промежутки

1

УЗИМ

Текуший

,

23.11

49.

Числовые промежутки

1

УОСЗ

Тематический

 

24.11

50.

Контрольная работа №2

по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

КЗУ

Тематический

25.11

51

Урок коррекции знаний

1

КУ

Тематический

 

27.11

52

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

УОНМ

Текуший

28.11

53

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

УЗИМ

Текуший

30.11

54

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

КУ

Тематический

01.12

55

Координаты

1

УОНМ

Текуший

02.12

56

Координатная плоскость

1

УОНМ

Текуший

04.12

57

Координатная плоскость

1

УЗИМ

Текуший

05.12

58

Координатная плоскость

1

УЗИМ

-критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

-представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Текуший

07.12

59

Координатная плоскость

1

УПЗУ

Тематический

08.12

60

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

УОНМ

Текуший

09.12

61

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

УЗИМ

Текуший

11.12

62

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

КУ

Текуший

12.12

63

Правило умножения для комбинаторных задач

1

УОНМ

Текуший

14.12

64

Правило умножения для комбинаторных задач

1

УОСЗ

Тематически

й

15.12

65

Контрольная работа №3

по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

КЗУ

Рубежный

16.12

66

Урок коррекции знаний

1

КУ

Тематический

18.12

 Преобразование буквенных выражений – 35ч.

67

Раскрытие скобок

1

УОНМ

-Раскрывать

скобки, применяя правила раскрытия скобок;

– раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения;

– приводить
подобные слага-
емые, раскрывая

скобки по правилу;

– решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки;

– решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки упрощая выражение левой части уравнения;

– решать текстовые задачи на составление уравнений;

-составить
математическую
модель реальной
ситуации, а затем

решить уравнение по правилам;

-Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учёта и характера сделанных ошибок;

-осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперациональный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»);

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

-проявляют познавательный интерес к предмету.

-Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, с их учётом строить свои взаимоотношения;

-оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

-выражать готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения, проявлять  в

конкретных  

ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.

Тематический

19.12

68

Раскрытие скобок

1

КУ

Тематический

21.12

69

Раскрытие скобок

1

КУ

Тематический

22.12

70

Раскрытие скобок

1

КУ

Тематический

23.12

71

Упрощение выражений

1

КУ

Текущий

25.12

72

Упрощение выражений

1

КУ

Текущий

26.12

73

Упрощение выражений

1

КУ

Текущий

28.12

74

Упрощение выражений

1

УПЗУ

-решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге
и реке;

Тематический

29.12

75

Решение уравнений

1

КУ

– решать задачи
на части;

– найти часть
от целого и целое
по его части;

– решать задачи
на части;

– определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу;

– с помощью циркуля и линейки
находить центр
окружности, если
он не обозначен,
используя свойство прямого угла
и серединного
перпендикуляра;

– найти площадь фигуры, выполнив необходимые измерения по готовому рисунку;

– вычислять объем шара и площадь поверхности сферы, если известен радиус;

– изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности и площадь круга;

Текущий

30.12

76

Решение уравнений

1

КУ

Текущий

11.01

77

Решение уравнений

1

КУ

Текущий

12.01

78

Решение уравнений

1

УОСЗ

Тематический

13.01

79

Решение задач на составление уравнений

1

УОНМ

Текущий

15.01

80

Решение задач на составление уравнений

1

УЗИМ

Текущий

16.01

81

Решение задач на составление уравнений

1

УЗИМ

Текущий

18.01

82

Решение уравнений. Решение задач на составление уравнений

1

КУ

Текущий

19.01

83

Решение уравнений. Решение задач на составление уравнений

1

УПЗУ

Тематический

20.01

84

Контрольная работа №4

по теме «Преобразование буквенных выражений»

1

КЗУ

Тематический

22.01

85

Урок коррекции знаний

1

КУ

Тематический

23.01

86

Нахождение части от целого и целого по его части

1

УОНМ

Текущий

25.01

87

Нахождение части от целого и целого по его части

1

УОНМ

Текущий

26.01

88

Нахождение части от целого и целого по его части

1

УЗИМ

Текущий

27.01

89.

Нахождение части от целого и целого по его части

1

КУ

Текущий

29.01

90

Нахождение части от целого и целого по его части

1

КУ

Текущий

30.01

91.

Нахождение части от целого и целого по его части

1

УПЗУ

Тематический

01.01

92

Окружность. Длина окружности

1

УОНМ

Текущий

02.02

93

Окружность. Длина окружности

1

КУ

Текущий

03.02

94

Окружность. Длина окружности

1

КУ

Тематический

05.02

95

Круг. Площадь круга

1

УОНМ

Текущий

06.02

96

Круг. Площадь круга

1

УЗИМ

Текущий

08.02

97

Круг. Площадь круга

1

УЗИМ

Тематический

09.02

98

Шар. Сфера

1

УОНМ

Текущий

10.02

99

Шар. Сфера

1

УОСЗ

Тематический

12.02

100

Контрольная работа №5

по теме «Преобразование буквенных выражений»

1

КЗУ

-способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Тематический.

13.02

101

Урок коррекции знаний

1

КУ

Тематический

15.02

Делимость натуральных чисел -30ч.

102

Делители и кратные

1

УОНМ

Вычислять
наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных
 чисел;

– складывать и вычитать обыкновенные дроби с разным знаменателем, находя
наименьшее общее кратное;

– сокращать дробь, находя наибольший
общий делитель;

– доказать и применять при решении, что если ни один

из множителей не делится на

некоторое число, то и произведение не делится на это число;

– доказать и применять при решении, что если хотя бы один из множителей не делится на некоторое число, то и все произведение делится на это число;

– выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности;

– проверять делимость числа
на числа 2, 5, и 10,
а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости;

– проверять делимость числа на числа 4 и 25, а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости;

– сформулировать признаки делимости на 3 и на 9, объяснить, как их можно использовать при сокращении дробей;

– применять признаки делимости
на 3 и на 9 при решении уравнений, в вычислительных примерах и в логических заданиях;

– различать простые и составные числа, раскладывать составные
сила на простые множители;

– записывать разложение числа на простые множители в канонической форме;

– находить
общие делители
и общие кратные
с помощью разложения чисел на простые множители;

– вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры;

– подбирать пары чисел для заданного наибольшего делителя;

– подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел;

-Учитывать правило в  планировании и контроле способа решения;

-оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос: «что я не знаю и не умею?»);

-строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

-презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую информацию, используя справочную литературу;

-договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

-Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей;

-использовать знания,  умения и навыки, полученные на уроке в практической деятельности;

-задавать  уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами;

-контролировать  процесс и результат учебной математической  деятельности;

-представлять результаты индивидуальной или групповой познавательной деятельности в форме публичной презентации;

-понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания

-критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

-представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

-креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

                               Текущий

16.02

103

Делители и кратные

1

УЗИМ

                               Текущий

17.02

104

Делители и кратные

1

КУ

                              Тематический

19.02

105

Делимость произведения

1

УОНМ

Текущий

20.02

106

Делимость произведения

1

УЗИМ

Текущий

29.02

107

Делимость произведения

1

УЗИМ

Текущий

01.03

108

Делимость произведения

1

КУ

Тематический

02.03

109

Делимость суммы и разности чисел

1

УОНМ

Текущий

04.03

110

Делимость суммы и разности чисел

1

УЗИМ

Текущий

05.03

111

Делимость суммы и разности чисел

1

УЗИМ

Тематический

09.03

112

Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25

1

УОНМ

Текущий

11.03

113

Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25

1

УЗИМ

Текущий

12.03

114

Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25

1

КУ

Текущий

14.03

115

Признаки делимости на 3 и 9

1

УОНМ

Текущий

15.03

116

Признаки делимости на 3 и 9

1

УПЗУ

Текущий

16.03

117

Контрольная работа №6

по теме «Делимость натуральных чисел»

1

КЗУ

Тематический

18.03

118

Урок коррекции знаний

1

КУ

Тематический

19.03

119

Простые числа. Разложение числа на простые множители

1

УОНМ

Текущий

21.03

120

Простые числа. Разложение числа на простые множители

1

УЗИМ

Текущий

22.03

121

Простые числа. Разложение числа на простые множители

1

УПЗУ

Тематический

23.03

122

Наибольший общий делитель

1

УОНМ

Текущий

25.03

123

Наибольший общий делитель

1

УЗИМ

Текущий

26.03

124

Наибольший общий делитель

1

УЗИМ

Текущий

28.03

125

Наибольший общий делитель

1

КУ

Тематический

29.03

126

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

1

УОНМ

Текущий

30.03

127

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

1

УЗИМ

Текущий

01.04

128

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

1

КУ

Текущий

02.04

129

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

1

УОСЗ

Тематический

04.04

130

Контрольная работа №7

по теме «Делимость натуральных чисел»

1

КЗУ

– приводить дроби к общему знаменателю, решая примеры на вычисления и уравнения;

Тематический

05.04

131

Урок коррекции знаний

1

КУ

Тематический

06.04

Математика вокруг нас-29 ч.

 

132

Отношение двух чисел

1

УОНМ

– Составлять верные пропорции, применяя основное свойство пропорции;

– составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции;

– строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы;

– пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома;

– по условию задачи определить, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, а какие не подходят под это определение;

– решать текстовые задачи на применение пропорции
и ее основного
свойства;

– записать и решить уравнение к задаче, в которой величины прямо пропорциональны;

– записать и решить уравнение
к задаче, в которой величины обратно пропорциональны;

– решать задачи
на составление уравнений, на движение;

– составить математическую модель реальной ситуации;

– решать задачи
на проценты, на пропорцию;

– составить математическую модель реальной ситуации;

– охарактеризовать событие словами «стопроцентная вероятность», «нулевая вероятность»,
«мало вероятно»,

«достаточно вероятно»;

– излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории;

– охарактеризовать событие как достоверное, невозможное или случайное, если речь идет о двух похожих случайных событиях,
сравнить, какое
из них вероятно,
а какое – менее
вероятно;

– определить, на сколько или во сколько раз одно случайное событие вероятнее другого;

– определить
количественные
характеристики события;

– вычислять вероятность в ситуации, когда исход случайного события состоит из нескольких

равновозможных вариантов;

– применять формулу для вычисления вероятности, решая простые вероятностные задачи;

-оценивать и анализировать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

-умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

-корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;

-осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

-умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

-Различать основные и нравственно-этические понятия;

-выражать  положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

-адекватно воспринимать оценку учителя.

 

Текущий

08.04

133

Отношение двух чисел

1

УЗИМ

Текущий

09.04

134

Отношение двух чисел

1

КУ

Текущий

18.04

135

Отношение двух чисел

1

КУ

Тематический

19.04

136

Диаграммы

1

УОНМ

Текущий

20.04

137

Диаграммы

1

КУ

Текущий

22.04

138

Диаграммы

1

КУ

Тематический

23.04

139

Пропорциональность величин

1

УОНМ

Текущий

25.04

140

Пропорциональность величин

1

УЗИМ

Текущий

26.04

141

Пропорциональность величин

1

УЗИМ

Текущий

27.04

142

Пропорциональность величин

1

УПЗУ

Текущий

29.04

143

Решение задач с помощью пропорций

1

УОНМ

Текущий

30.04

144

Решение задач с помощью пропорций

1

УЗИМ

Текущий

03.05

145

Решение задач с помощью пропорций

1

УОСЗ

Тематический

04.05

146

Контрольная работа №8

по теме «Математика вокруг нас»

1

КЗУ

Тематический

06.05

147

Урок коррекции знаний

1

КУ

Тематический

07.05

148

Разные задачи

1

КУ

Текущий

10.05

149

Разные задачи

1

КУ

Текущий

11.05

150

Разные задачи

1

КУ

Текущий

13.05

151

Разные задачи

1

КУ

Текущий

14.05

152

Разные задачи

1

КУ

Текущий

16.05

153

Разные задачи

1

КУ

Текущий

17.05

154

Разные задачи

1

УПЗУ

Тематический

18.05

155

Первое знакомство с понятием вероятности

1

УОНМ

Текущий

20.05

156

Первое знакомство с понятием вероятности

1

УЗИМ

Текущий

21.05

157

Первое знакомство с подсчетом вероятности

1

УОНМ

Текущий

21.05

158

Первое знакомство с подсчетом вероятности

1

КУ

Текущий

23.05

159

Первое знакомство с подсчетом вероятности

1

УЗИМ

Текущий

23.05

160

Первое знакомство с подсчетом вероятности

1

КУ

Тематический

24.05

Итоговое повторение (10ч)

161.

Положительные и отрицательные числа

1

УОСЗ

– Выполнять
вычисления значений выражений,
в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел;


– находить значения выражения, используя правило вычисления алгебраической суммы;

– решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки;

– раскрывать
скобки, применяя распределительный закон умножения;

– вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей;

– находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители;

– записать и решить уравнение
к задаче, в которой величины обратно пропорциональны;

– решать задачи на составление уравнений, на движение;

– составить математическую модель реальной ситуации;

-Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-владеть общим приёмом решения задач;

- перерабатывать полученную информацию;

-делать выводы в результате совместной работы всего класса;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

-Уважать позицию партнера, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

-способность к эмоциональному восприятию математических объёктов, задач, решений,            рассуждений;

- Оценивать  свою

деятельность и деятельность других, задавать уточняющие вопросы.

Тематический

24.05

162.

Положительные и отрицательные числа

1

УОСЗ

Тематический

25.05

163

Преобразование буквенных выражений

1

УОСЗ

Тематический

25.05

164

Преобразование буквенных выражений

1

УОСЗ

165

Делимость натуральных чисел

1

УОСЗ

Тематический

27.05

166

Решение задач разными способами

1

УОСЗ

Тематический

27.05

167

Решение задач разными способами

1

УОСЗ

Тематический

28.05

168

Решение задач разными способами

1

УОСЗ

Тематический

28.05

169.

Итоговая контрольная работа

1

КЗУ

Итоговый

30.05

170.

Анализ итоговой контрольной работы

1

КУ

Тематический

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 5 класса ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класса, в соответствии с ФГОС  содержит календарно-тематическое планирование за 1 и 2 четверти  по новой форме, где к каждону уроку представлены личностные,...

Рабочая программа по математике (5 класс), ФГОС ООО

Данная програма разработана для изучения математики в 5 классе по учебнику Виленкина Н.Я. в соответствии с ФГОС ООО. Она содержит пояснительную записку, поурочное планирование модуля "Натуральные числ...

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа составлена на основе ФГОС...

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа составлена на основе ФГОС...

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС

Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд – М. Мнемозина, 2013....

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС

Пояснительная записка, календарно-тематический план, литература...

Рабочая программа по математике 6 класс. (ФГОС)

Рабочая программа  по математике разработана на основе ФГОС...