ПАСПОРТ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ
материал по алгебре на тему

ИНСТРУКЦИЯ

по технике безопасности при работе в кабинете математики

 

I. Общие требования безопасности

 Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете

1. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета

2. Не загромождать проходы сумками и портфелями

3. Не включать электроосвещение

4. Не открывать форточки и окна

5. Не передвигать учебные столы и стулья

6. Не трогать руками электрические розетки

7. Травмоопасность в кабинете:

• при включении электроосвещения

• при переноске оборудования и т.п.

8. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей

9. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления

 

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя

5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью

 

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока

3. Всю учебную работу выполнять после указания учителя

4. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте

 

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке

2. В случае получения травмы, обратитесь к учителю за помощью

3. При плохом самочувствии или при внезапном заболевании сообщите учителю

 

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок

2. Не покидайте своё рабочее место без разрешения учителя

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю

4. Выходите из кабинета спокойно, соблюдая дисциплин

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kabineta.doc728 КБ

Предварительный просмотр:

;l’lkjhvj,kk,

Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Мотыгуллина Гулина Эгьзамовна

Адрес: 423079 с. Новое Ибрайкино ул., Советская, 6

Этаж, площадь: второй, 48 м

Отопление: централизованное

Для каких классов оборудован кабинет: 5 – 11 классы

Введен в эксплуатацию: в 1967г

Произведен  косметический ремонт кабинета:  2014 года

Количество учителей, работающих в кабинете: 1

Микроклимат

- Отопление – центральное

- Вентиляция - естественная

- Кондиционирование - нет

- Температура воздуха 19-21 С

- Влажность 55-62%

- Проветривание до уроков, утром

- Уровень шума не более 50 Дб

Освещение

- Ориентация окон на восток

- Искусственное освещение  (общее, местное, комбинированное) общее

- Тип светильников ЛБ

- Размещение светильников по потолку рядами

- Мощность 100 Вт

- Уровень искусственной освещенности на рабочем месте не менее 300 лк

ПЛАН – СХЕМА КАБИНЕТА

Актив кабинета

  1. Нуртдинов Н. Р.- 7 кл
  2. Валиуллин Н. Т.- 9 кл
  3. Мотыгуллина З. Ш.- 7 кл
  4. Минабутьдинова Л. Г.- 7 кл
  5. Зарипов Р. Г.- 9 кл

Циклограмма работы кабинета математики № 12 в 2014/2015 уч. году

Время

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

800-825

кл. час

  1

    8- 915

9

9

9

2

   925- 1010

7

9

5

7

5

3

  1025- 1110

5

5

7

5

5

4

1125- 1210

9

7

5

1220- 1305

7

1700- 1900

Консультации со слабоуспевающими

9

Кружок

      7

Кружок

      7

Консультации со слабоуспевающими

9

        - уроки 9  класса        

                              - уроки 5 класса        

                - уроки 7 класса

                             

ИНСТРУКЦИЯ

по технике безопасности при работе в кабинете математики

I. Общие требования безопасности

 Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете

1. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета

2. Не загромождать проходы сумками и портфелями

3. Не включать электроосвещение

4. Не открывать форточки и окна

5. Не передвигать учебные столы и стулья

6. Не трогать руками электрические розетки

7. Травмоопасность в кабинете:

• при включении электроосвещения

• при переноске оборудования и т.п.

8. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей

9. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя

5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока

3. Всю учебную работу выполнять после указания учителя

4. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке

2. В случае получения травмы, обратитесь к учителю за помощью

3. При плохом самочувствии или при внезапном заболевании сообщите учителю

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок

2. Не покидайте своё рабочее место без разрешения учителя

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю

4. Выходите из кабинета спокойно, соблюдая дисциплину

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ

1. Кабинет должен быть открыт за 20 минут до начала занятий.

2. Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды, в сменной обуви.

3. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.

4. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

5. После занятий в кабинете должна проводиться влажная уборка.

6. Дежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости.

7. По завершении работы в кабинете окна должны быть закрыты, кабинет закрыт, ключ сдан на вахту.

8. Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете.

 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. К занятиям в кабинете допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

1.2. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:

- нарушение осанки,

- искривление позвоночника,

- развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

- нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;

- поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

 1.3. Учащиеся должны:

- пройти инструктаж по охране труда в кабинете математики;

- при проведении занятий и на перемене соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха;

- в процессе занятий ученики обязаны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий, содержать в чистоте свое рабочее место;

- при работе в кабинете соблюдать правила пожарной безопасности;

- о каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю. При неисправности оборудования прекратить работу и сообщить учителю;

1.4. Учащимся запрещается:

- приносить в школу колющие, режущие, легковоспламеняющиеся предметы;

- бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга;

1.5. Учитель должен:

- провести инструктаж для учащихся по охране труда в кабинете математики с обязательной отметкой в «Журнале инструктажа по охране труда»;

- при проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения;

- обеспечить устойчивость мебели, имеющейся в кабинете, в т.ч. классной доски;

 - о возникающих неполадках сообщить администрации школы;

- исключить из пользования непригодное оборудование;

- при несчастном случае немедленно оказать первую помощь и сообщить о происшедшем врачу и администрации школы, который сообщает об этом администрации учреждения;

- знать пути эвакуации учащихся из школы на случай возникновения угрозы пожара или другой чрезвычайной ситуации.

 1.6. Учителю запрещается:

- допускать к занятиям учащихся, не прошедших инструктаж по охране труда в кабинете математики;

- оставлять без присмотра учащихся;

- ставить тяжелые предметы на незакрепленные шкафы;

- ставить цветы на шкафы;

- оставлять включенными электроприборы;

- использовать непроверенное оборудование;

- закрывать дверь кабинета на ключ во время занятий.

1.7. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

 

 2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ.

 2.1. Учитель обязан:

- проветрить помещение перед началом занятий;

- включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20Вт/м2) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/м2) при лампах накаливания;

- убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов;

- убедиться в правильной расстановки мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м; расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5-0,7.м; расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м; расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2.4-2,7.м; расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м; удаление мест занятий от окон не должно превышать 0,6 м;

- убедиться в исправности технических средств обучения;

- проверить санитарное состояние кабинета,

-убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета;

- убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20 0С;

- проверить устойчивость и состояние мебели.

2.2. Учителю запрещается:

- оставлять без присмотра учащихся на уроках и во время перемен;

- допускать к занятиям учащихся, не прошедших инструктаж по охране труда и технике безопасности при проведении занятий в кабинете математики;

- ставить какие-либо предметы на шкафы;

- с целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не допускается расставлять

на подоконниках цветы;

- допускать эксплуатацию неустойчиво закрепленных шкафов, классной доски, немедленно принять меры по устранению неполадок.

2.3. Учащиеся обязаны:

- пройти инструктаж по охране труда на занятиях в кабинете математики;

- выполнять требования охраны труда

и правила для учащихся на занятиях в кабинете математики.

 2.4. Учащимся запрещается:

- трогать наглядные пособия и другое учебное оборудование без разрешения учителя;

- трогать розетки и другие электрические приборы;

- нарушать требования учителя по охране труда в кабинете математики;

- бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга;

- нарушать порядок размещения мебели в кабинете.

 3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ.

3.1. Учащиеся обязаны:

- соблюдать требования учителя и правила поведения на уроке;

- во время проведения физкультминуток аккуратно выполнять упражнения.

 3.2. Учащимся запрещается:

- находиться в кабинете в отсутствии учителя;

- трогать учебное оборудование без разрешения учителя;

- самостоятельно включать электроприборы;

- во избежание падения из окна, а также ранения стеклом вставать на подоконник;

- делать резкие движения во избежание травмы;

- открывать фрамуги, окна без разрешения учителя;

 3.3. Учитель обязан:

- обеспечить безопасное использование оборудования в кабинете;

- обеспечить устойчивую дисциплину учащихся на уроке;

- выполнять санитарно-гигиенические требования по режиму проветривания, температурному режиму;

- соблюдать нормы освещенности кабинета;

- при работе с техническими средствами обучения соблюдать все правила их эксплуатации и охраны труда;

- посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту: выполнять следующие требования СанПин:

по размещению учащихся: учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами.

Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалением верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника;

- обеспечить исправность демонстрационных электрических приборов, которые должны иметь заземление;

- поддерживать чистоту стекол: стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников должна проводиться не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам запрещается;

- обеспечить безопасную эксплуатацию фрамуг: при открывании окон рамы фиксировать в открытом положении специальным механизмом. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.

3.4. Учителю запрещается:

- оставлять без присмотра учащихся;

- использовать неисправное оборудование.

 

  4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. Учащиеся обязаны:

- при плохом самочувствии сообщить об этом учителю;

- при получении травмы немедленно сообщить об этом учителю, который обязан оказать первую помощь и сообщить о происшедшем врачу и администрации школы.

4.2. Учитель обязан:

- в случае получения учеником травмы сообщить о происшедшем врачу и администрации школы, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное заведение в сопровождении взрослого;

- знать пути эвакуации учащихся из помещения в случае возникновения пожарной опасности или другого стихийного бедствия;

- при возникновении опасности немедленно эвакуировать учащихся из кабинета, соблюдая правила эвакуации;

- при возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть;

- при прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, вызвать сантехника и сообщить об этом работникам службы безопасности школы.

 

 5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.

5.1. Учащиеся обязаны:

- привести в порядок рабочее место;

- спокойно, не задевая, не толкая друг друга, выйти из кабинета.

5.2. Учитель обязан:

- выключить электроприборы;

- привести в порядок свое рабочее место;

- проветрить кабинет;

- закрыть окна, фрамуги и выключить свет.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНОМ ШКОЛЬНОМ 

КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАБИНЕТА

Учебный школьный кабинет математики создаётся с целью обеспечения деятельности школы по обучению учащихся среднего звена и старшеклассников математике; создания условий для учителя, способствующих успешному процессу обучения; создание условий для формирования профессиональной культуры педагогов, развития их инициативы, творчества, нового мышления для реализации государственной политики в области образования и защиты детства; повышения качества обучения математике.

Основными задачами учебного школьного кабинета являются:

  • Учебно-методическое обеспечение работы учителей математики школы;
  • Создание системы методического сопровождения учебно-воспитательного процесса, направленного на повышение качества обучения и заинтересованности учащихся в изучении математики
  • Накопление, изучение, внедрение и распространение эффективной педагогической практики, инновационных технологий в процесс обучения математике

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Учебно-методическая деятельность кабинета осуществляется посредством:

  • Проведения уроков, школьных туров олимпиад, различного рода конкурсов, конференций, семинаров, круглых столов для учащихся;
  • Организации и проведения работы школьного методического объединения учителей;
  • Организации условий для самоподготовки учащихся;
  • Организации условий для подготовки учителей к урокам и другим мероприятиям учебно-воспитательного процесса; 

УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА КАБИНЕТА

  1. Непосредственное управление кабинетом осуществляет заведующий кабинетом, назначаемый из числа наиболее опытных учителей администрацией школы.
  2. Заведующий кабинетом осуществляет руководство деятельностью кабинета, несет персональную ответственность за его работу, утверждает положения о структурных подразделениях кабинета, осуществляет подбор консультантов и лаборантов, распределяет и утверждает обязанности помощников заведующего кабинетом, создает условия для профессионального роста учителей математики.
  3. В структуру кабинета входят консультанты и лаборанты кабинета, назначенные как из числа учителей, так и из числа учащихся школы, которые одновременно являются помощниками заведующего кабинета.
  4. При кабинете могут создаваться учебно-методический и экспертный совет из числа ведущих специалистов школы.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО И ПОМОЩНИКОВ ЗАВЕДУЮЩЕГО (РАБОТНИКОВ) УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ

Работники имеют право:

  • запрашивать и получать необходимую информацию от администрации школы и специалистов государственных органов сферы образования;
  • на различного рода поощрения (моральные, материальные);
  • на защиту своих прав, чести и достоинства при выполнении должностных обязанностей.

Заведующий кабинетом обязан:

  • Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами согласно учебным программам;
  • Содержать кабинет в соответствии в санитарно-гигиеническими требованиями, предъявляемыми к школьному кабинету;
  • Cледить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку силами учащихся класса, закреплённого за кабинетом;
  • Следить за озеленением кабинета;
  • Обеспечивать кабинет различной учебно-методической литературой, словарями по своей инициативе за счёт фонда школы;
  • Обеспечивать наличие системы проветривания, следить за её исправностью;
  • Составлять перспективный план развития и работы кабинета на текущий учебный год, вести контроль за выполнением данных планов; 
  • Обеспечивать надлежащий уход за имуществом кабинета;
  • Обеспечивать своевременное списание пришедшего в негодность оборудования и другого имущества в установленном порядке;
  • Организовывать внеклассную работу по предмету (консультаций, дополнительные занятия, заседания клубов и др.), отражать её в расписании работы кабинета;
  • Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности;
  • Проводить работу по созданию банка творческих работ учителей и учащихся.

Работники обязаны:

  • Беречь мебель, оборудование, ТСО, материалы, находящиеся в кабинете;
  • Принимать активное участие в пополнении наглядности, других материалов необходимых кабинету и модернизации кабинета;
  • Неукоснительно соблюдать самим и требовать соблюдения другими санитарно-гигиенических норм;
  • Проводить работу по созданию банка творческих работ учителей и учащихся;
  • Откликаться на просьбы заведующего кабинетом и принимать активное участие в мероприятиях, проводимых в кабинете.

ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ КАБИНЕТА

Соблюдение санитарно-гигиенических норм:

  • чистота кабинета;
  • исправная мебель;
  • озеленение;
  • наличие системы проветривания;
  • соблюдение техники безопасности;

Лаборатория учителя:

  • демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал, его систематизация);
  • классная доска (приспособления для демонстрации таблиц, карт, место для мела, тряпки);

Оформление кабинета:

  • постоянные экспозиции по профилю кабинета;
  • временные экспозиции;
  • уют;
  • расписание работы кабинета;
  • оформленные стеллажи и шкафы;

Методический отдел:

  • перспективный план развития кабинета;
  • план развития и работы кабинета на текущий год;
  • дидактический раздаточный материал;
  • наличие карточек и др.
  • творческие работы учащихся;
  • наличие методической литературы по предмету;
  • инвентарный лист кабинета.

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МАТЕМАТИКА

Основания и цели разработки требований. Настоящие требования разработаны на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по математике (для основной средней школы, базового и профильного уровней полной средней школы).

Требования представляют собой оптимальные рекомендации к материально-техническому обеспечению учебного процесса, предъявляемые в условиях введения государственного образовательного стандарта по математике. Они включают перечни книгопечатной продукции (библиотечный фонд), демонстрационных печатных пособий, информационно-коммуникационных средств, технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования.

Новизна разработанных требований. В отличие от существовавших ранее перечней средств обучения и учебного оборудования настоящие требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса по математике ориентированы, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников, установленных стандартом.

Государственный стандарт по математике предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач. Поэтому рекомендации включают не только объекты, выпускаемые в настоящее время, но и перспективные, создание которых необходимо для обеспечения внедрения стандарта.

Принцип отбора объектов и средств материально-технического обеспечения. В перечнях объектов, вошедших в состав настоящих требований, представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая номенклатура объектов. Это вызвано тем, что в современных условиях происходит перестройка производственного сектора, обеспечивающего материальные потребности школы, существенно меняется содержательная основа учебников и учебных пособий, вводятся в широкую практику преподавания принципиально новые носители информации. Так, например, значительная часть учебных материалов, в том числе банки учебных задач, контрольно-измерительные материалы, схемы, таблицы, диаграммы все чаще размещаются не на полиграфических, а на мультимедийных носителях. Появляется возможность их сетевого распространения и формирования на базе учебного кабинета собственной электронной библиотеки.

Реализация принципа вариативности; преемственность на разных ступенях образования. Настоящие требования к оснащению образовательного процесса выполняют функцию ориентира в создании целостной предметно-развивающей среды, необходимой для достижения требований к уровню подготовки выпускников, установленных стандартом. Они исходят из задач комплексного использования материально-технических средств обучения, перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, переноса акцента на аналитический компонент учебной деятельности, формирования коммуникативной культуры учащихся и развития умений работы с различными источниками и типами информации.

Настоящие требования могут быть уточнены и дополнены применительно к специфике конкретных образовательных учреждений, уровню их финансирования, а также исходя из последовательной разработки и накопления собственной базы материально-технических средств обучения (в том числе в виде мультимедийных продуктов, создаваемых учащимися, электронной библиотеки, видеотеки и т.п.).

Расчет количественных показателей. Количество учебного оборудования приводится в требованиях в расчете на один учебный кабинет. При этом использование для оснащения кабинета математики части указанных технических средств рассматривается как элемент общего материально-технического оснащения образовательного учреждения.

Характеристика учебного кабинета. Помещение кабинета математики должно удовлетворять требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2. 178-02). Помещение должно быть оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе специализированной учебной мебелью и техническими средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки учащихся. Особую роль в этом отношении играет создание технических условий для использования информационно-коммуникационных средств обучения (в т.ч. для передачи, обработки, организации хранения и накопления данных, сетевого обмена информацией, использования различных форм презентации данных).

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНОМ ШКОЛЬНОМ КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ

Положение об учебном школьном кабинете математики определяет порядок создания и функционирования учебного школьного кабинета математики.

Основные цели и задачи кабинета

Учебный школьный кабинет математики создаётся с целью обеспечения деятельности школы по обучению учащихся среднего звена и старшеклассников математике; создания условий для учителя, способствующих успешному процессу обучения; создание условий для формирования профессиональной культуры педагогов, развития их инициативы, творчества, нового мышления, для реализации государственной политики в области образования и защиты детства; повышения качества обучения математике.

Основными задачами учебного школьного кабинета являются:

  • Учебно-методическое обеспечение работы учителей математики школы;
  • Создание системы методического сопровождения учебно-воспитательного процесса, направленного на повышение качества обучения и заинтересованности обучающихся в изучении математики;
  • Накопление, изучение, внедрение и распространение эффективной педагогической практики, инновационных технологий в процесс обучения математике.

Учебно-методическая деятельность

Учебно-методическая деятельность кабинета осуществляется посредством:

  • Проведения уроков, школьных туров олимпиад, различного рода конкурсов, конференций, семинаров, круглых столов для обучающихся;
  • Организации и проведения работы школьного методического объединения учителей;
  • Организации условий для самоподготовки обучающихся;
  • Организации условий для подготовки учителей к урокам и другим мероприятиям учебно-воспитательного процесса;

Права и обязанности заведующего учебным кабинетом

  1. Работники имеют право:
  2. - запрашивать и получать необходимую информацию от администрации школы и специалистов государственных органов сферы образования;

- на различного рода поощрения (моральные, материальные);

- на защиту своих прав, чести и достоинства при выполнении должностных обязанностей.

  1. Заведующий кабинетом обязан:
  • принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием и приборами согласно учебным программам;
  • содержать кабинет в соответствии в санитарно-гигиеническими требованиями, предъявляемыми к школьному кабинету;
  • следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку силами обучающихся класса, закреплённого за кабинетом;
  • следить за озеленением кабинета;
  • обеспечивать кабинет различной учебно-методической литературой, словарями по своей инициативе за счёт фонда школы;
  • обеспечивать наличие системы проветривания, следить за её исправностью;
  • составлять перспективный план развития и работы кабинета на текущий учебный год, вести контроль за выполнением данных планов;
  • обеспечивать надлежащий уход за имуществом кабинета;
  • обеспечивать своевременное списание пришедшего в негодность оборудования и другого имущества в установленном порядке;
  • организовывать внеклассную работу по предмету (консультаций, дополнительные занятия, заседания клубов и др.), отражать её в расписании работы кабинета;
  • обеспечивать соблюдение правил техники безопасности;
  • проводить работу по созданию банка творческих работ учителей и обучающихся.

Кабинет математики

Уже при входе в кабинет математики, учащиеся должны переключаться на предмет «математика», поэтому в своем оформлении он должен отображать суть предмета, его связь с другими предметами и применение математики в быту. При создании своего кабинета я хотела обеспечить необходимые условия для организации учебного процесса и успешного обучения математике, оформить интерьер таким образом, чтобы он повышал интерес учащихся к предмету. Главная составляющая часть кабинета математики – учебное оборудование, которое включает в себя следующие виды: печатные пособия (таблицы), раздаточный материал (карточки), экранные средства (презентации к урокам, учебные программы для ПК). ТСО подразделяется на демонстративные (в основном для использования учителем) и раздаточный материал (для самостоятельной работы учащихся).

Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия (тесты, сборники упражнений), журналы и газеты по предмету. В кабинете оформлены постоянные и временные стенды. В кабинете имеются папки-накопители материала для использования на уроках и внеурочное время во всех классах по различным темам. Я постоянно пытаюсь привнести в оформление кабинета что-то новенькое, чтобы интерес учащихся к предмету не снижался, а возрастал.

Анализ работы кабинета за 2013 – 2014  учебный год.

Кабинет математики и находящиеся в нем материалы в прошлом учебном году использовался для работы в 6,8,9,11 классах мной, учителем математики Мотыгуллиной Гулиной Эгьзамовной. Оборудование и оформление кабинета направлено на обеспечение наглядности процесса обучения и, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников.

Государственный стандарт по математике предполагает приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач. Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия (тесты, сборники упражнений), журналы и газеты по предмету.

Регулярно обновлялись сменные учебно-методические стенды. Я постоянно пытаюсь привнести в оформление кабинета что-то новенькое, чтобы интерес учащихся к предмету не снижался, а возрастал.

На  уроках использовала таблицы,  раздаточный и дидактический  материал. В кабинете имеются папки-накопители с богатой подборкой материала для использования на уроках и внеурочное время во всех классах по различным темам. Регулярно обновлялись учебно-методические стенды «Готовимся к ГИА», «Готовимся к ЕГЭ».

Применяла новые информационные технологии – ЦОРы, презентации по различным темам. Огромная трудность в преподавании, что кабинет не оборудован технически, но я согласно расписанию кабинета физики использую мультимедийный проектор.

План работы кабинета математики (№ 12)

на 2014 – 2015 учебный год

Содержание работы

Срок

Подготовка кабинета к новому учебному году

Сентябрь

Составление плана работы на год

Сентябрь

Составление каталога учебно-методической литературы

Сентябрь- Октябрь

Изготовить картотеку учебного оборудования

Октябрь

Обновление дидактического материала в соответствие с новой программой

В течение года

Проведение предметной недели

По плану школы

Выпуск математических газет

Предметная неделя

Пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним

В течение года

Ремонт брошюр, пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ

В течение года

Разработка сценариев внеклассных мероприятий

В течение года

Разработка мультимедийных уроков и использование их

В течение года

Разработка разноуровневых уроков с использованием ИКТ

В течение года

Подведение итогов работы кабинета

Июнь

п/п

Мероприятия

Ответ-ный

Сроки выполнения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Выбор членов совета кабинета

Распределение обязанностей между членами совета кабинета.

Обновление стендов по математике.

Обновление самодельных пособий

Оформление выставки «Лучшие тетради»,

« Лучшие работы», « Математические фантазии», « Тебе выпускник».

Приготовление карточек по различным темам математики.

Составление тестов  5-7 класс,10- 11 класс.

Составление расписания консультаций, индивидуальных занятий с учащимися.

Проведение недели математики.

а) Конкурс ребусов и кроссвордов.

б) Занимательный час математики-5-7 класс

в) Математический КВН 10-11

 г) Конкурс презентаций по математике

д) День точности

Проведение школьной математической олимпиады. (5,7,9 классов)

Участие победителей I тура в районной олимпиаде по математике.

Участие учеников 5,7,9 классов в олимпиаде «Кенгуру».

Выпуск математической газеты.

Работа кружка «Юный Архимед»

Мотыгуллина Г.Э.

Актив

Мотыгуллина З.Ш.(член актив кабинета)Минабутдинова Л. Г. (член актив кабинета)

Актив

Мотыгуллина Г.Э.

Мотыгуллина Г.Э.

Мотыгуллина Г.Э.

Актив

.

Мотыгуллина Г.Э.

Мотыгуллина Г.Э.

Актив

Мотыгуллина Г.Э.

Актив

Мотыгуллина Г.Э.

1 нед. сентября

1 нед. сентября

в теч.года

в теч.года

в теч.года

     в теч.года

в теч.года

в теч.года

январь

3-4 нед. октябрь

ноябрь

март

1 раз в четверть

Вторник,четверг в теч.года

Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности в кабинете математики 

Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 7 класса

ФИО

Дата

Роспись

1

Адиева А.Р.

03.09.2014

2

Галимова А.И.

03.09.2014

3

Гафиятова А.Н.

03.09.2014

4

Гилязов А.М.

03.09.2014

5

Зартдинова Р.Р.

03.09.2014

6

Зиганшин А.И.

03.09.2014

7

Зиганшина А.И.

03.09.2014

8

Камалиев А.Р.

03.09.2014

9

Каримов И.И.

03.09.2014

10

Миассаров С.А.

03.09.2014

11

Минабутьдинова Л.У.

03.09.2014

12

Мотыгуллина З.Ш.

03.09.2014

13

Муртазин Р.Ф.

03.09.2014

14

Нургатина А.Ф.

03.09.2014

15

Нуртдинов Н.Р.

03.09.2014

16

Хайруллин Р.Р.

03.09.2014

17

Хаметгатин Р.Т.

03.09.2014

18

Шарифуллин И.К.

03.09.2014

19

Яруллин Р.Т.

03.09.2014

        Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 9 класса

ФИО

Дата

Роспись

1

Амиров И.М.

03.09.2014

2

Афлятунова С.Ф.

03.09.2014

3

Ахметшина Р.И.

03.09.2014

4

Батршин И.Ф.

03.09.2014

5

Валиуллин Н.Т.

03.09.2014

6

Гафиятов Р.Р.

03.09.2014

7

Гизатуллин А.Р.

03.09.2014

8

Гилязова Т.М.

03.09.2014

9

Зайдуллина Р.И.

03.09.2014

10

Зарипов Р.Г.

03.09.2014

11

Камалов Р.Р.

03.09.2014

12

Каримова И.И.

03.09.2014

13

Киямов М.С.

03.09.2014

14

Муртазин И.М.

03.09.2014

15

Муртазин Р.Ф.

03.09.2014

16

Насртдинов С.С.

03.09.2014

17

Нуриева А.Т.

03.09.2014

18

Рахимова Н.Р.

03.09.2014

19

Сабирова А.И.

03.09.2014

20

Сабирова Л.Ф.

03.09.2014

21

Хазипов Д.Р.

03.09.2014

22

Яруллин Н.Т.

03.09.2014

Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся 5 класса

ФИО

Дата

Роспись

1

Гарифуллин Ильназ Фаридович

03.09.2014

2

Гатауллина Нурзиля Равилевна

03.09.2014

3

Гафиятов Ильназ Исмагилович

03.09.2014

4

Гильмутдинов Нияз Ахметович

03.09.2014

5

Зайдуллин Ильнар Ильхамович

03.09.2014

6

Залакаев Фаиль Рафаилевич

03.09.2014

7

Зарипов Ильфат Гусманович

03.09.2014

8

Кабиров Инсаф Фахимович

03.09.2014

9

Мотыгуллин Алмаз Ринатович

03.09.2014

10

Мотыгуллин Рамзиль Ришатович

03.09.2014

11

Мустафин Алмаз Гусманович

03.09.2014

12

Нуруллин Ильназ Вакилович

03.09.2014

13

Сабирова Адиля Джаудатовна

03.09.2014

14

Хайруллина Айгуль Рафисовна

03.09.2014

15

Хайруллина Эльвира Халиловна

03.09.2014

16

Шарифуллина Алина Котдусовна

03.09.2014

Перечень основного оборудования: предметов мебели,

 дополнительных средств

Наименование имущества

Кол - во

Документацця

1

График занятости кабинета

1

2

Перспективный план работы

1

3

Нормативная документация

1

4

Предметы мебели

1

Парты

15

2

Учительский стол

1

3

Стулья

30

4

Доска

1

5

Стеллаж

2

6

Дополнительные средства

1

Набор геометрических тел демонстрационный

1 комп

2

Комплект по стереометрии (трансформирующийся)

1 комп

3

Набор геометрических прозрачных тел с сечением

1 комп

4

Набор чертежных инструментов для работы у доски

1 комп

5

Стенды

1

«Готовимся к ОГЭ»

1

2

«Готовимся к ЕГЭ»

1

3

"К уроку"

1

4

"ТБ"

1

П

А

П

К

И

1

5 класс

1

6 класс

1

7 класс

1

8 класс

1

9 класс

1

10 класс

1

11 класс

1

Олимпиада

1

ОГЭ и ЕГЭ

1

Перечень CD – дисков

Наименование

Кол - во

1

Вычислительная математика и программирование 10-11 классы

1

2

Новые возможности для усвоения курса математики 5-11 классы

1

3

Примерные программы 5-6 кл

1

4

Олимпиадные задачи 6-11 кл

1

5

Программы кружков

1

Перечень плакатов

Наименование

Кол - во

1

Доказательство от противного

1

2

Основное свойство параллельных прямых

1

3

Перпендикулярные прямые

1

4

Перпендикулярные и параллельные прямы

1

5

Признаки параллельности прямых

1

6

Основные свойства принадлежности точек и прямых

1

7

Высота, медиана, биссектриса треугольника

1

8

Признаки равенства треугольников

1

9

Равенство треугольников

1

10

Равнобедренный треугольник

1

11

Углы,вписанные в окружность

1

12

Вертикальные углы

1

13

Окружность

1

14

Смежные углы

1

15

Плоскость. Прямая. Луч.

1

16

Значения тригонометрических функөий некоторых углов

1

17

Взаимное располоңение дву х прямых

1

18

Перемещение на координатной плоскости .

1

19

Описанные многоугольники

1

20

Вписанные многоугольники

1

Алгебра

21

Прогресии

1

22

у=ах-2

1

23

График функции у=х2 и у=х под корнем

1

24

Квадратные корни

1

25

Стандартный вид числа

1

26

Выражения, содержащие степени с целыми показателями

1

27

Действия с рациональными дробями

1

28

Числовые промежутки

1

29

Квадратные уравнения

1

30

Графические решение неравенства

1

31

Решение системы двух линейных неравенств с одной переменной

1

32

Квадратное уравнение

1

33

Числовые неравенства

1

34

Область определения выражения

1

35

Арифметической корень п-й степени

1

36

Линейные неравенства с одной переменной

1

37

Действия над приближенными значениями чисел

1

38

у=х под корнем

1

39

Степень с целым показателем

1

40

Функция у=к/х

1

41

Степень с целым показателем

1

42

Свойства единицы. Модуль числа

1

43

Решение уравнений

1

44

Графики

1

45

Неравенства с одной переменной

1

46

Последовательности

1

47

Формулы приведения

1

48

Четная и нечетная функции

1

49

Рациональные выражения

1

50

Исследование функции

1

51

График функции у=ах2

1

52

График функции у=ах2+вх+с

1

53

Функция у=ах2

1

54

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

55

Свойства функции

1

56

Свойства функций

1

57

Графическое решение линейного неравенства

1

58

Графическое решение системы уравнений второй степени

1

59

Графическое ре шение уравнения х2=а

1

60

Область определения дроби

1

61

Графическое решение уравнения х2=3х+4

1

62

Граф ический способ решения уравнений

1

63

Параллельный перенос и его свойства

1

64

Теорема Фалеса

1

65

Площади простых фигур

1

66

Правильная пирамида

67

Множество точек плоскости

1

68

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1

69

Взаимное расположение прямой и плоскости

1

70

Метод «Засечек»

1

71

Множество точек плоскости, зад. Неравенством с дв. Пер.

1

72

 Графическое решение уравнения х2=3х+4

1

73

Прямая призма

1

74

Вектор. Абсолютная величина и направление вектора

1

75

Формулы

1

76

График линейной функции

1

77

График функции у=хп

1

78

Исследование корней кв.уравнения ах2+вх+с=0

1

79

Графики степенной функции у=ахп

1

80

Координаты вектора

1

81

Свойства параллелограмма

1

82

Область определения выражения

1

83

Сложение векторов

1

84

Косинус угла

1

85

Пересечение угла с окружностью

1

86

Знаки тригонометрических функции

1

87

Уравнение прямой

1

88

Поверхности и объемы геометрических тел

1

89

Графики функции синус и косинус

1

90

Угловые величины

1

91

Область определения и условие равенства дроби нулю

1

92

Некоторые тригонометрические тождества

1

93

Решение прямоугольных треугольников

1

Наименование

Кол - во

1

Вписанные многоугольники. Метрические соотношения в треугольнике

1

2

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1

3

Длина окружности

1

4

Поверхности и объемы геометрических тел

1

5

График функции у=х

1

6

График функции тангенс на -90, 90

1

7

Центральный угол и дуга окружности

1

8

Углы и их виды

1

9

Замечательное свойство окружности

1

10

Отрезок, длина отрезка

1

11

Взаимное расположение прямой и плоскости

1

12

Решение треугольников

1

13

Равенство фигур. Расположение прямой относительно системы координат

1

14

Построение с помощью циркуля

1

15

Выпуклые многоугольники

1

16

Площади многоугольников

1

17

Параллельный перенос

1

18

Декартовы координаты на плоскости

1

19

Пересечение прямой с окружности

1

20

Площадь круга. Круговой сектор

1

21

Вектор. Параллельный перенос

1

22

Правильные многоугольники

1

23

Примеры преобразования фигур

1

24

Свойства параллелограммов

1

25

Прямая призма

1

26

Подобие треугольников

1

27

Описанные многоугольники

1

28

Теорема синусов

1

29

Теорема Пифагора

1

30

Подобные фигуры

1

31

Центральные углы. Дуги. Хорды

1

32

Радианная мера угла

1

33

Трапеция

1

34

Осевая симметрия

1

35

Длина окружности

1

Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (20-25 учащихся). Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:

  • Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
  • К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
  • Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

Основная школа

Старшая школа

Базов.

Проф.

1

2

3

4

5

6

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

1.1

Стандарт основного общего образования по математике

Д

Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.  

1.2

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень)

Д

1.3

Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень)

Д

1.4

Примерная программа основного общего образования по математике

Д

1.5

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике

Д

1.6

Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике

Д

1.8

Учебник по математике для 5-6 классов

К

В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.

1.9

Учебник по алгебре для 7-9 классов

К

1.10

Учебник по геометрии для 7-9 классов

К

1.11

Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

К

1.12

Учебник по геометрии для 10-11 классов

К

1.13

Учебник по математике для 10-11 классов

К

1.17

Дидактические материалы по математике для 5-6 классов

Ф

1.18

Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов

Ф

1.19

Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов

Ф

1.20

Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Ф

Ф

1.21

Практикум по решению задач по геометрии для 10-11 классов

Ф

Ф

Перечень методического наполнения кабинета (учебные и развивающие пособия,

видеоматериалы, методическая литература и т.д.)

Перечень методических средств кабинета

Наименование методических средств

Кол - во

1

Дидактический материал по математике 5 класс

15

2

Дидактический материал по математике 6 класс

2

3

Дидактический материал по алгебре 7 класс

12

4

Дидактический материал по алгебре 8 класс

4

5

Дидактический материал по алгебре 9 класс

1

6

Дидактический материал по алгебре 10 класс

1

7

Дидактический материал по алгебре 11 класс

1

8

Дидактический материал по геометрии 7 класс

4

9

Дидактический материал по геометрии 8 класс

1

10

Дидактический материал по геометрии 9 класс

3

11

Дидактический материал по геометрии 10 класс

1

12

Дидактический материал по геометрии 11 класс

1

12

Контрольные и проверочные работы по алгебре 11 класс (пособие)

1

13

Контрольные и проверочные работы по алгебре 7-9 классы (пособие)

1

14

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 9 кл

1

15

Система открытых задач по геометрии 7 класс

1

16

Система открытых задач по геометрии 8 класс

1

17

Наглядный справочник геометрии для 7-11 классов

1

18

Геометрические задачи с практическим содержанием

1

19

Элективный курс, геометрия, «Решаем задачи по планиметрии»

1

20

Элективные курсы, геометрия, «Красота и гармония»

1

21

События. Вероятности. Статистическая обработка данных, 7-9 классы

1

22

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 6 кл

20

23

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 7 кл

20

24

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 7 кл

20

25

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 8 кл

22

26

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 8 кл

22

27

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа – 10 кл

20

28

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 10 кл

20

29

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 11 кл

20

30

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа – 11 класс

20

31

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 9 класс

20

32

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 5 кл

20

33

Тематические тесты, 6 класс

20

34

Тематические тесты, 8 класс

22

35

Портреты математиков

30

Перечень методической и справочной литературы

Название

Автор

Год

Кол - во

1

Четырехзначная математическая таблица

Брадис В.М.

1990

12

2

Справочник по элементарной математике

Выгодский М.Я.

1974

1

3

Элементы статистики и теории вероятностей 7 - 9

Макарычев Ю.Н.

2000

1

4

Тематические тесты и зачёты по алгебре и началам анализа 10 - 11

Денищева Л.О.

2005

1

5

Контрольные и проверочные работы по геометрии 10 - 11

Звавич Л.И.

2002

1

6

Сборник задач по алгебре 8 - 9

Галицкий М.Л.

1994

1

7

Поурочные разработки для 5-11 классов

По одному

8

Тесты для подготовки к диагностическим работам по алгебре и началам анализа

Перечень предметной библиотеки

Название

Автор

Год

Кол - во

1

Атанасян Л. С.

Геометрия 7-9 кл.

2011

1

2

Макарычев Ю. Н.

Алгебра 7 кл.

2012

1

3

Атанасян Л. С.

Геометрия 10-11 кл.

2012

1

4

Виленкин В. И.

Математика 6 кл.

2008

1

5

Макарычев Ю. Н.

Алгебра 9 кл.

2010

1

6

Макарычев Ю. Н.

Алгебра 8 кл.

2012

1

7

Виленкин В. И.

Математика 5 кл.

2005

1

8

Колмогоров А. Н.

Алгебра и начала анализа 10 – 11 кл.

2006

1

        

В кабинете изготовлено и оформлено четыре стенда:

1. стенд  "Готовимся к ОГЭ" - с материалами демоверсий в 9-х классах

2. стенд " Готовимся к  ЕГЭ" - с материалами демоверсий в  11-х классах;

3. стенд "К уроку";

4. стенд "ТБ"

Стенды "Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ"

Содержит:

- инструкцию по выполнению экзаменационной работы по алгебре в 9 и 11 классах,

- правильное заполнение бланка № 1,

- бланки ответов № 1 и № 2.

- демоверсии;

- спецификации;

- кодификаторы.

Перспективный план развития кабинета

Учебный процесс:

Продолжить работу по накоплению:

  1. материалов для проведения школьных и районных олимпиад по математике;
  2. карточек-заданий:
  • для дифференцированной работы с учащимися;
  • для проведения самостоятельных  и практических работ;
  • раздаточный материал для 5-11 классов;

3. размножить тесты для учащихся;

4. своевременно делать ремонт книг в кабинете;

5. вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном процессе.

Внеклассная работа:

  • разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий;
  •  проведение «Предметной недели»;
  • проведение школьной олимпиады;
  • участие в районной математической олимпиаде;
  • участие учащихся в международном конкурсе-игре «Кенгуру – 2014»;
  • участие в проектной и исследовательской деятельности.

Методическая работа:

  1. корректировка календарно-тематических планов;
  2. посещение уроков учителей математики, анализ уроков, беседы;
  3. пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним;
  4. разработка тестов, опорных конспектов.

Оформление кабинета:

1. обновление материалов на стенде «Готовимся к ОГЭ»;

2. обновление материалов на стенде «Готовимся к ЕГЭ».

Охрана труда на уроках математики и во внеурочное время:

регулярно проводить инструктаж с учащимися по технике безопасности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета математики

Образец оформления паспорта кабинета математики....

Паспорт кабинета математики

Разработка содержит общие сведения о кабинете, правила поведения в кабинете, материально-техническое обеспечение,   журнал инструктажа, акт-разрешение....

паспорт кабинета математики

план занятости кабинета, перспективный план развития кабинета, перечень методической и справочной литературы имеющейся в кабинете и т.д....

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета математики, разр. Дикалов Дмитрий Геннадьевич...

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета математики содержит опись наличия оборудования, методический комплекс, перспективный план развития, санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к кабинету....

Паспорт кабинета математики и физики

Паспорт кабинета математики и физики МБОУ "Савалеевская СОШ"...

Паспорт кабинета математики

Содержание1.   Анализ работы  кабинета за 2011-2012 учебный год.2.   Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование:Ø Оборудование кабинета;Ø Наличие оборудования (штук...