Предэкзаменационная работа по математике (базовый уровень)
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему

Жидаль Наталия Анатольевна

Предэкзаменационная работа по математике(базовый уровень) составлена для студентов 2 курса НПО и СПО для подготовки к сдаче экзамена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predekzamenatsionnaya_rabota_2015_g.doc359 КБ

Предварительный просмотр:

Предэкзаменационная работа по математике.

Критерии оценки выполнения работы:

Оценка

Число баллов, необходимое для получения оценки

«3» (удовлетворительно)

15  ( из них 12 чистыми плюсами )

«4» (хорошо)

21  ( из них 18 чистыми плюсами )

«5» (отлично)

27  ( чистыми плюсами )

- Оценка «+» ставится за верное и полное выполнение задания.

- Оценка «±» ставится за задание, в котором допущена незначительная погрешность. (например, арифметическая ошибка, не повлиявшая принципиально на ход решения и не упростившая задачу).

- Оценка « - » ставится, если при решении допущена серьезная ошибка, но учащийся показал знание алгоритма решения задачи и довел решение до ответа.

- Оценка « - » ставится, если задача решена в принципе неверно, если решение содержит более одной ошибки, если учащийся не приступил к решению задачи.

  При выполнении аттестационной работы разрешается использовать справочный материал, помещенный в «Сборнике заданий для проведения письменного экзамена за курс средней школы. Математика» Дорофеев Г.В. и др. (2002 и последующие годы издания).

Вариант I.

Обязательная часть.

  1. Вычислите:    .                                                                                                                                                                  
  2. Решите неравенство:   
  3. Решите уравнение:   .
  4. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [-4;3];

б) значения функции составляют промежуток [-4; 4];

в) в левом конце области определения функция принимает наибольшее значение;

г) значения функции отрицательны только в точках промежутка (-2;1);

д)  -1 – единственная точка экстремума функции.

        5.  Найдите  первообразную функции  f(x)=4-х2, график которой проходит через точку  (-3;10).

Дополнительная часть.

  6. Решите уравнение -3

  7.   Найдите набольшее и наименьшее значения функции у=2х3-3х2-12х+1 на отрезке [4; 5]

         8.   Решите неравенство:

          9.   Решите уравнение:  (2х-3)   .

          10.  Решите уравнение: cos 9 x – cos 7x+ cos 3x – cos x = 0.

Предэкзаменационная работа по математике.

Критерии оценки выполнения работы:

Оценка

Число баллов, необходимое для получения оценки

«3» (удовлетворительно)

15  ( из них 12 чистыми плюсами )

«4» (хорошо)

21  ( из них 18 чистыми плюсами )

«5» (отлично)

27  ( чистыми плюсами )

- Оценка «+» ставится за верное и полное выполнение задания.

- Оценка «±» ставится за задание, в котором допущена незначительная погрешность. (например, арифметическая ошибка, не повлиявшая принципиально на ход решения и не упростившая задачу).

- Оценка « - » ставится, если при решении допущена серьезная ошибка, но учащийся показал знание алгоритма решения задачи и довел решение до ответа.

- Оценка « - » ставится, если задача решена в принципе неверно, если решение содержит более одной ошибки, если учащийся не приступил к решению задачи.

  При выполнении аттестационной работы разрешается использовать справочный материал, помещенный в «Сборнике заданий для проведения письменного экзамена за курс средней школы. Математика» Дорофеев Г.В. и др. (2002 и последующие годы издания).

Вариант II.

Обязательная часть.

  1. Вычислите:     .                                                                                                                                                                  
  2. Решите неравенство:  .
  3. Решите уравнение:  2sin .
  4. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [-4;3];

б) значения функции составляют промежуток [-3; 2];

в) функция возрастает на промежутках[-4 ;-2] и [-1;3 ], убывает на промежутке [ -2;-1];

г) значения функции отрицательны только в точках промежутков [ -4;-2) и (-2;1).

        5.  Найдите  первообразную функции  f(x)= 2х2 +3, график которой проходит через точку (-2;-5).

Дополнительная часть.

  6.  Решите уравнение:  

  7.   Найдите набольшее и наименьшее значения функции у=2х3-15х2+24х+3 на отрезке [2; 3]

         8.   Решите неравенство:

          9.   Решите уравнение:  (6х-5)   .

          10.  Решите уравнение: cos 7 x + sin 8x= cos 3x –sin2x .

Предэкзаменационная работа по математике.

Критерии оценки выполнения работы:

Оценка

Число баллов, необходимое для получения оценки

«3» (удовлетворительно)

15  ( из них 12 чистыми плюсами )

«4» (хорошо)

21  ( из них 18 чистыми плюсами )

«5» (отлично)

27  ( чистыми плюсами )

- Оценка «+» ставится за верное и полное выполнение задания.

- Оценка «±» ставится за задание, в котором допущена незначительная погрешность. (например, арифметическая ошибка, не повлиявшая принципиально на ход решения и не упростившая задачу).

- Оценка « - » ставится, если при решении допущена серьезная ошибка, но учащийся показал знание алгоритма решения задачи и довел решение до ответа.

- Оценка « - » ставится, если задача решена в принципе неверно, если решение содержит более одной ошибки, если учащийся не приступил к решению задачи.

  При выполнении аттестационной работы разрешается использовать справочный материал, помещенный в «Сборнике заданий для проведения письменного экзамена за курс средней школы. Математика» Дорофеев Г.В. и др. (2002 и последующие годы издания).

Вариант III.

Обязательная часть.

  1. Вычислите:                                                                                                                                                                 
  2. Решите неравенство:  .
  3. Решите уравнение:   .
  4. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [-3;4];

б) значения функции составляют промежуток [-5;2];

в) функция убывает на промежутках [-3; -1] и [2;4], возрастает на промежутке [-1;2];

г) нули функции: -1 и 3.

        5.  Найдите первообразную функции  f(x)= 3х – 5, график которой проходит через точку (4;10).

Дополнительная часть.

  6.  Решите уравнение:

  7.   Найдите набольшее и наименьшее значения функции у=2х3+3х2-12х-1 на отрезке [-1; 2]

         8.   Решите неравенство:

          9.   Решите уравнение:  (7х+2)   .

          10.  Решите уравнение: sinх-sin2х+ sin5х+sin8х = 0.

Предэкзаменационная работа по математике.

Критерии оценки выполнения работы:

Оценка

Число баллов, необходимое для получения оценки

«3» (удовлетворительно)

15  ( из них 12 чистыми плюсами )

«4» (хорошо)

21  ( из них 18 чистыми плюсами )

«5» (отлично)

27  ( чистыми плюсами )

- Оценка «+» ставится за верное и полное выполнение задания.

- Оценка «±» ставится за задание, в котором допущена незначительная погрешность. (например, арифметическая ошибка, не повлиявшая принципиально на ход решения и не упростившая задачу).

- Оценка « - » ставится, если при решении допущена серьезная ошибка, но учащийся показал знание алгоритма решения задачи и довел решение до ответа.

- Оценка « - » ставится, если задача решена в принципе неверно, если решение содержит более одной ошибки, если учащийся не приступил к решению задачи.

  При выполнении аттестационной работы разрешается использовать справочный материал, помещенный в «Сборнике заданий для проведения письменного экзамена за курс средней школы. Математика» Дорофеев Г.В. и др. (2002 и последующие годы издания).

Вариант IV.

Обязательная часть.

  1. Вычислите:.                                                                                                                                                                  
  2. Решите неравенство:  .
  3. Решите уравнение:  sin .
  4. Изобразите график непрерывной функции, зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [-4;3];

б) значения функции составляют промежуток [-1; 4];

в) функция возрастает на промежутке [-1; 1], убывает на промежутках [-4; -1] и [1;3];

г) нули функции: -1 и 2.

        5.  Найдите первообразную функции  f(x)=  5х + х2, график которой проходит через точку (0;3).

Дополнительная часть.

  6.   Решите уравнение:  

  7.   Найдите набольшее и наименьшее значения функции у= - х3-3х2+9х-2 на отрезке   [-2; 2]

         8.   Решите неравенство:

          9.   Решите уравнение:  (3х+4)   .

          10.  Решите уравнение: sin х+sin3х- sin5х-sin7х = 0.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пробная работа по математике (базовый уровень)

Материалы для подготовки к ЕГЭ...

Учебный тренажёр для подготовки к ЕГЭ-2015 по математике. Базовый уровень.Задание 18.

Учебный тренажёр для подготовки к ЕГЭ-2015 по математике предназначен  для отработки заданий по анализу утверждений (Базовый уровень.Задание 18). Тренажёр содержит 18 вопросов....

Рабочая программа курса «математика» базовый уровень, 5 А класс

Пояснительная  записка            Рабочая программа по математике  для 5 класса, составлена на основе:·     Федерал...

Рабочая программа курса «математика» базовый уровень, 9б класс

Пояснительная записка.      Рабочая программа по математике для 9 класса составлена в соответствии с требованиями  федерального компонента государственного образовательно...

Рабочая программа Элективного курса «Решение разноуровневых задач по подготовке к ОГЭ по математике» базовый уровень, 9Б класс

   Курс предназначен для повторения и расширения знаний и умений  по  математике. При изучении курса угроза перегрузок учащихся отсутствует, соотношение между объемом предла...

Самостоятельная работа по математике (Базовый уровень)

Самостоятельная работа по математике "Квадратный корень"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике (базовый уровень) 5 класс Учебник: «Математика» «Математика» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова и др. Просвещение, 2023

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых тре...