Календарно-тематическое планирование на 2015-16 учебный год.
календарно-тематическое планирование по алгебре на тему

Аксёнова Светлана Валерьевна

Предварительный просмотр:

                                                                                         Календарно-тематическое планирование

                                                                                                               Математика

                                                                                                                    6 класс

                                                                                                            6 часов в неделю

  №

урока

           Дата

                 Раздел, тема урока

Количество часов

Количество контрольных

работ

Основные виды учебной деятельности

план

факт

1.09-5.09

 Повторение курса математики  5  класса

6

1

1

Действия с десятичными дробями

Выполнять вычисления выражений, содержащих десятичные дроби.

2

Действия с десятичными дробями

3

Решение уравнений

Решать простейшие уравнения

4

Решение текстовых задач.

Решать  задачи на нахождение периметра, площади, задачи  на движение

5

Контрольная работа. Исходный уровень знаний.

Проверить знания  за курс  математики 5 класса

6

Анализ  контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

ГЛАВА I. Обыкновенные дроби

7.09-3.10

                  §1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.    

24

1

7

Делители и кратные

Формулировать определения понятий

«делитель» и «кратное» числа, употреблять их в речи. Находить все делители и кратные данных чисел.

8

Делители и кратные

9

Делители и кратные

10

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Формулировать  признаки делимости на 10, 5, 2.   Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры.

11

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Формулировать  признаки делимости на 10, 5, 2.   Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры.

12

Признаки делимости на 9 и на 3

Формулировать  признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры.

13

Признаки делимости на 9 и на 3

Формулировать  признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры.

14

Признаки делимости на 9 и на 3

Формулировать  признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры

15

Простые и составные числа

Формулировать  определения  простого и составного числа,  приводить  примеры простых и составных  чисел

16

Простые и составные числа

17

Простые и составные числа

18

Разложение на простые множители

Выполнять разложение числа  на простые множители.

Выяснять, является ли число  составным. Использовать  таблицу простых  чисел,

при разложении числа на простые множители

19

Разложение на простые множители

20

Разложение на простые множители

21

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Находить НОД двух и нескольких чисел.  

 Работать по алгоритму нахождения НОД.

22

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

23

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

24

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

25

Наименьшее общее кратное

 Находить  НОК двух и   нескольких чисел.

Работать по алгоритму нахождения НОК.

26

Наименьшее общее кратное

27

Наименьшее общее кратное

28

Обобщение и систематизация знаний

Повторить изученный материал  по теме: «Делимость чисел».

29

Контрольная работа №1  по теме «Делимость чисел»

Проверить знания по теме: «Делимость чисел».

30

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

5.10-10.11

§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.                                                    

24

2

31

Основное свойство дроби

Формулировать  основное  свойство дроби и применять его на практике.

32

Основное свойство дроби

33

Сокращение дробей

Распознавать сократимые и несократимые дроби. Сокращать дроби.

34

Сокращение дробей

35

Сокращение дробей

36

Приведение дробей к общему знаменателю

                                                                            Приводить дроби  к общему знаменателю.

37

Приведение дробей к общему знаменателю

38

Приведение дробей к общему знаменателю

39

Приведение дробей к общему знаменателю

Приводить дроби  к общему знаменателю.

40

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

Формулировать  правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Работая индивидуально, в парах, группами  формировать навыки сравнения, сложения  и вычитания  дробей с разными знаменателями.

41

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

42

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

43

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

44

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

45

Обобщение по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Повторить изученный материал  по данной теме

46

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Продемонстрировать умение решать задачи, применяя знание свойств и правил сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

47

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

48

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Формировать навыки и умения применения  алгоритма сложения и вычитания смешанных чисел;

приводить дроби к общему знаменателю;

превращать единицу целой части  в дробь с тем же знаменателем.

Применяя свойства сложения и вычитания, выбирать удобный порядок действий.

Комментировать ход вычислений.

49

Сложение и вычитание смешанных чисел.

50

Сложение и вычитание смешанных чисел.

51

Сложение и вычитание смешанных чисел.

52

Сложение и вычитание смешанных чисел.

53

Контрольная работа №3  по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Проверить  знания  по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

54

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

11.11-23.12

§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.

37

3

55

Умножение дробей.

Записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

Выполнять умножение дроби на натуральное число, умножение двух дробей и смешанных чисел.

56

Умножение дробей.

57

Умножение дробей.

58

Умножение дробей.

59

Нахождение дроби от числа.

Решать задачи  на применение правила нахождения дроби от числа.

60

Нахождение дроби от числа.

61

Нахождение дроби от числа.

62

Нахождение дроби от числа.

63

Нахождение дроби от числа.

64

Применение распределительного свойства умножения.

Применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания;

упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения,

при решении различных упражнений,

задач.

65

Применение распределительного свойства умножения.

66

Применение распределительного свойства умножения.

67

Применение распределительного свойства умножения.

68

Применение распределительного свойства умножения.

69

Обобщение  по  теме: «Умножение обыкновенных дробей»

Повторить изученный материал  по данной теме

70

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей»

Проверка знаний по  теме: «Умножение дробей»

71

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

72

Взаимно обратные числа

Формулировать и записывать с помощью букв свойство  взаимно обратных дробей.

73

Взаимно обратные числа

74

Деление

Формулировать правило деления дробей;

Выполнять деление дробей, деление дроби на натуральное число и наоборот, деление  дроби на смешанную  дробь и наоборот.

Использовать приёмы проверки результата вычисления. Выполнять разные действия с дробями при вычислении значений выражения, содержащего несколько действий. Решать  текстовые задачи, содержащие дробные данные, интерпретировать ответ задачи в соответствии поставленным вопросом.

75

Деление

76

Деление

77

Деление

78

Деление

79

Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей»

Проверить  знания по  теме: «Деление дробей»

80

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

81

Нахождение числа по его дроби

Находить число по данному значению его дроби;

находить число по данному значению его %;

-уметь решать задачи

82

Нахождение числа по его дроби

83

Нахождение числа по его дроби

84

Решение задач на нахождение числа по его дроби

Находить число по данному значению его дроби;

находить число по данному значению его %;

-уметь решать задачи

85

Решение задач на нахождение числа по его дроби

86

Решение задач на нахождение числа по его дроби

87

Дробные выражения.

Находить значение дробного выражения

88

Дробные выражения.

89

Дробные выражения.

90

Контрольная работа №6 «Дробные выражения»

Проверить  знания по теме: «Дробные выражения»

91

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

25.12-27.01

§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.   

22

2

92

Отношения.

Понимать, что называется отношением двух чисел, что показывает отношение двух чисел. Составлять отношения двух чисел.

Решать  текстовые задачи по теме «Отношения».

93

Отношения.

94

Отношения.

95

Пропорции.

Распознавать равенства двух отношений, составлять равные отношения; понимать что такое  пропорция, название её членов, понимать основное свойство пропорции. Решать уравнения, применяя основное свойство пропорции.

96

Пропорции.

97

Пропорции.

98

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Формировать понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости.

Формировать навык решения  задач  на прямую и обратную  пропорциональность.

99

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

100

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

101

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

102

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

103

Контрольная работа №7по теме: «Отношения и пропорции»

Проверить  знания  по теме: «Отношения и пропорции»

104

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

105

Масштаб

Объяснять,  что показывает   масштаб  (карты, плана, чертежа, модели).   Решать задачи практического  характера. Строить  фигуры в заданном масштабе.  

106

Масштаб

107

Масштаб

108

Длина окружности и площадь круга

Находить экспериментальным  путём  отношение  длины окружности к диаметру. Обсуждать  особенности числа ; находить дополнительную информацию об этом числе.   Вычислять по формулам длины окружности, площади круга,

109

Длина окружности и площадь круга

110

Длина окружности и площадь круга

111

Шар

Объяснять какая фигура является шаром. Находить его в окружающей среде, понимать, что является  радиусом и диаметром шара, что такое сфера.

112

Контрольная работа №8  по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

Проверить  знания  по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

113

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

ГЛАВА II. Рациональные числа

29.01-24.02

§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

16

1

114

Координаты на прямой.

Изображать  координатную прямую,    строить точки  на координатной  прямой.  

Сравнивать положительные и отрицательные числа.

115

Координаты на прямой.

116

Противоположные числа.

Приводить примеры противоположных чисел; изображать противоположные числа на координатной прямой.

117

Противоположные числа.

118

Противоположные числа.

119

Модуль числа.

Находить модули положительных, отрицательных чисел и числа 0.

120

Модуль числа.

121

Модуль числа

122

Сравнение чисел.

Сравнивать числа с помощью координатной прямой,

Сравнивать числа и записывать результат   в виде неравенства.

123

Сравнение чисел.

124

Сравнение чисел.

125

Изменение величин.

уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д.

126

Изменение величин.

127

Обобщение  и систематизация знаний

Обобщить материал по теме: «Положительные и отрицательные числа»

128

Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

Проверить  знания  по теме: «Положительные и отрицательные числа»

129

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

26.02-12.03

§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ

13

1

130

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Понимать, что значит прибавить к числу а число в, показывать на координатной прямой сложение двух чисел.

131

Сложение чисел с помощью координатной прямой

132

Сложение отрицательных чисел

Применять  правило сложения двух отрицательных чисел;

133

Сложение отрицательных чисел

134

Сложение отрицательных чисел

135

Сложение чисел с разными знаками

Применять  правило сложения двух отрицательных чисел; сложения чисел с разными знаками; правило вычитания  на практике.

136

Сложение чисел с разными знаками

137

Сложение чисел с разными знаками

138

Вычитание.

Применять  правило вычитания  на практике. С помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел. Находить разность используя правило вычитания; находить длину отрезка на координатной прямой.

139

Вычитание.

140

Вычитание.

141

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Проверить  знания  по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

142

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

14.03-05.04

§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

15

1

143

Умножение

Формулировать правило умножения двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел. Формировать навык нахождения  произведения отрицательных чисел, чисел с разными знаками.

144

Умножение

145

Умножение

146

Деление

Формулировать правило деления отрицательного числа на отрицательное число; правило деления чисел, имеющих разные знаки.

Формировать навык нахождения  частного  двух отрицательных чисел, двух чисел с разными знаками.

147

Деление

148

Деление

149

Рациональные числа

 Знать какие числа называются рациональными.

150

Рациональные числа

151

Рациональные числа

152

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление

 положительных и отриц. чисел»

Проверить  знания  по теме: «Умножение и деление  положительных и отриц. чисел»

153

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

154

Свойства действий с рациональными числами

Применять свойства сложения и умножения рациональных чисел

155

Свойства действий с рациональными числами

156

Свойства действий с рациональными числами

157

Свойства действий с рациональными числами

6.04-25.04

§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.

16

2

158

Раскрытие скобок

Применять  правила раскрытия скобок  при решении упражнений.  

159

Раскрытие скобок

160

Раскрытие скобок

161

Коэффициент

Понимать, что называют числовым коэффициентом выражения

162

Коэффициент

163

Подобные слагаемые

Понимать какие слагаемые называют подобными;

вырабатывать умения и навыки приведения подобных слагаемых.

164

Подобные слагаемые

165

Подобные слагаемые

166

Контрольная работа №12 по теме: «Подобные слагаемые»

Проверить  знания  по теме: «Подобные слагаемые»

167

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

168

Решение уравнений

Решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число

Формировать навык решения уравнений.

169

Решение уравнений

170

Решение уравнений

171

Решение уравнений

172

Контрольная работа №13 «Решение уравнений»

Проверить  знания  по теме: «Решение уравнений»

173

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

26.04-14.05

§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.

16

1

174

Перпендикулярные прямые

Различать какие прямые (отрезки, лучи) называются перпендикулярными. Строить перпендикулярные  прямые с помощью чертёжного треугольника

175

Перпендикулярные прямые

176

Параллельные прямые

Различать какие прямые (отрезки, лучи) называются  параллельными.

177

Параллельные прямые

178

Параллельные прямые

179

Координатная плоскость

Иметь представление о системе координат, уметь отмечать точки с координатами, находить  координаты  точек

180

Координатная плоскость

181

Координатная плоскость

182

Координатная плоскость

183

Столбчатые диаграммы

Уметь  строить столбчатые диаграммы

184

Столбчатые диаграммы

185

Графики

Иметь представление, что такое график,

уметь по графику находить значения

186

Графики

187

Графики

188

Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость».

Проверить  знания  по теме: «Координатная плоскость».

189

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

8.05-30.05

Итоговое повторение курса математики

15

1

190

Делимость чисел

Работая индивидуально, парами,

группами

обобщать и систематизировать курс

математики за 6 класс.  

191

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

192

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

193

Отношения и пропорции

194

Отношения и пропорции

195

Действия с рациональными числами

196

Действия с рациональными числами

197

Итоговая контрольная работа №15

Итоговая проверка знаний.

198

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

199

Решение уравнений

Научиться создание схемы решения  уравнений, в котором неизвестная

величина стоит в

обеих частях. Выполнять самостоятельные

задания по теме

урока.

200

Решение задач с помощью уравнений

201

Решение задач с помощью уравнений

202

Координаты на плоскости

Повторить понятия: координатная

плоскость; координаты точки, строить фигуры по координатам заданных точек.

203

Координаты на плоскости

204

Комплексное повторение

204

16



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                 

                                         ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                               Алгебра и начала анализа

                                                           10 класс

                                                                 

№ п/п

                 Учебная тема

Количество часов

Время

проведения

Формы контроля

Всего

К.р.

План

Факт

Повторение курса алгебры 7-9 классов

4

1

1.9-5.9

1

Действия с рациональными числами

2

Квадратные уравнения и неравенства

3

Входящая контрольная работа

4

Входящая контрольная работа

Глава I. Действительные числа. Степень с действительным показателем

13

1

7.9-28.9

5

 Рациональные числа

6

 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

7

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

С.р.

8

Действительные числа

9

 Арифметический корень натуральной степени

10

 Арифметический корень натуральной степени

с.р.

11

Степень с рациональным показателем

с.р.

12

Степень с рациональным показателем

13

 Степень с действительным показателем

14

 Степень с действительным показателем

с.р.

15

Урок обобщения и коррекции знаний

16

Контрольная работа № 1 по теме «Степень с действительным показателем»

17

Анализ контрольной работы

с.р.

Глава II. Степенная функция

14

1

29.9-21.10

18

Степенная функция, ее свойства и график

19

Степенная функция, ее свойства и график

С.р.

20

Взаимно обратные функции

21

Равносильные уравнения и неравенства

С.р.

22

Иррациональные уравнения

23

Иррациональные уравнения

С.р.

24

Иррациональные уравнения

С.р.

25

Иррациональные неравенства

26

Иррациональные неравенства

С.р.

27

Иррациональные неравенства

С.р.

28

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция»

29

Анализ контрольной работы

Глава III. Показательная функция

10

1

23.10-16.11

30

Показательная функция, ее свойства и график

31

 Показательные уравнения

32

Показательные уравнения

С.р.

33

 Показательные  неравенства

34

Показательные  неравенства

С.р.

35

Системы показательных  уравнений и неравенств

с.р.

36

Системы показательных  уравнений и неравенств

с.р.

37

Урок обобщения и коррекции знаний

38

Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция»

39

Анализ контрольной работы

с.р.

Глава IV. Логарифмическая функция

21

1

17.11-22.12

40

 Логарифмы

41

 Логарифмы

с.р.

42

 Свойства логарифмов

43

 Свойства логарифмов

с.р.

44

 Свойства логарифмов

тест

45

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

46

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

с.р.

47

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

с.р.

48

Логарифмическая функция, ее свойства и график

49

Логарифмическая функция, ее свойства и график

с.р.

50

Логарифмическая функция, ее свойства и график

тест

51

Логарифмические уравнения

52

Логарифмические уравнения

с.р.

53

Логарифмические уравнения

тест

54

 Логарифмические неравенства

55

 Логарифмические неравенства

с.р.

56

 Логарифмические неравенства

57

 Логарифмические неравенства

тест

58

Урок обобщения и коррекции знаний

59

Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмы»

60

Анализ контрольной работы

Глава V. Многочлены. Алгебраические уравнения

12

1

23.12-21.01

61

Многочлены от одного переменного

62

Схема Горнера

63

Многочлен P(x) и его корень. Теорема Безу

с.р.

64

Алгебраическое уравнение. Следствие из теоремы Безу

65

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

66

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

С.р.

67

Делимость двучленов . Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных

68

Системы уравнений

.

69

Системы уравнений

с.р.

70

Урок обобщения и коррекции знаний

71

Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения»

72

Анализ контрольной работы

Глава VI. Тригонометрические формулы

26

2

25.01-10.03

73

 Радианная мера угла

74

 Поворот точки вокруг начала координат

75

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

76

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

с.р.

77

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

78

Тригонометрические тождества

79

Тригонометрические тождества

с.р.

80

Урок обобщения и коррекции знаний

81

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические тождества»

82

Анализ контрольной работы

83

Синус, косинус, тангенс углов α и - α  

с.р.

84

Формулы сложения

85

Формулы сложения

с.р.

86

Синус, косинус и тангенс двойного угла

87

Синус, косинус и тангенс двойного угла

с.р

88

Синус, косинус и тангенс половинного угла

89

Синус, косинус и тангенс половинного угла

с.р.

90

  Формулы приведения

91

 Формулы приведения

с.р.

92

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов

93

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов

с.р

94

 Произведение синусов и косинусов

95

 Произведение синусов и косинусов

с.р.

96

Урок обобщения и коррекции знаний

97

Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические формулы»

98

Анализ контрольной работы

Глава VII. Тригонометрические уравнения

22

2

14.03-26.04

99

Уравнение cosх = а

100

Уравнение cosх = а

с.р.

101

Уравнение sinх = а

102

Уравнение sinх = а

с.р.

103

Уравнение tgx = а

104

Уравнение tgx = а

с.р.

105

Уравнение ctgx= а.  

106

Контрольная работа №8 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения»

107

Уравнения, сводящиеся к квадратным

с.р.

108

Уравнения, однородные относительно sinx и соsх

109

Уравнение, линейное относительно sinх и cosx;

С.р.

110

Решение уравнений методом замены неизвестного

111

Решение уравнений методом замены неизвестного

с.р.

112

Решение уравнений методом разложения на множители

113

Решение уравнений методом разложения на множители

с.р.

114

 Различные приемы решения тригонометрических уравнений

115

 Различные приемы решения тригонометрических уравнений

с.р.

116

Тригонометрические неравенства

117

 Системы тригонометрических уравнений

118

 Системы тригонометрических уравнений

с.р.

119

Контрольная работа № 9 по теме «Тригонометрические уравнения»

120

Анализ контрольной работы

с.р.

Глава VIII Делимость чисел

6

1

27.04-14.05

121

Понятие делимости. Деление суммы и произведения

122

Деление с остатком

123

Признаки делимости

124

Решение уравнений в целых числах.

125

Контрольная работа №10 по теме «Делимость чисел»

126

Анализ контрольной работы

Повторение

10

1

15.05-31.05

127

Степень с действительным показателем

128

Иррациональные уравнения

129

Иррациональные неравенства

130

Логарифмы

131

Тригонометрические формулы

132

Тригонометрические уравнения

133

Итоговая контрольная работа

134

Итоговая контрольная работа

135

Анализ контрольной работы

136

Заключительный урок

136

11



Предварительный просмотр:

                                    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                   Геометрия   10 класс

№ урока

Наименование темы

Кол-во часов

Дата проведения

Формы

контроля

 Всего

К/р.

план

факт

1

Введение

3

1.09-8.09

 

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.                                    

     

2

Некоторые следствия из аксиом.

                   

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

С.р.

2 

Параллельность прямых и плоскостей

19

2

10.09-24.10

 

4

Параллельные прямые в пространстве.

 

5

Параллельность прямой и плоскости

6

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

7

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

 

8

Скрещивающиеся прямые

       

9

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

     

10

Решение задач по теме « Параллельность прямых, взаимное расположение прямых, угол между прямыми»

     

11

Урок обобщения и коррекции знаний

12

Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

     

   13

Анализ контрольной работы

14

Параллельные плоскости Свойства параллельных плоскостей

 

15

Решение задач на параллельность плоскостей

16

Тетраэдр

 

17

Параллелепипед

18

Решение задач на построение сечений

 

19

Решение задач на построение сечений

С.р.

20

Повторительно-обобщающий урок

 

21

Контрольная работа  № 2  по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

 

   22

Анализ контрольной работы

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

15

1

26.10-23.12

 

23

Перпендикулярные прямые в пространстве.     Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

 

24

Признак перпендикулярности прямой к плоск

1

25

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

26

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

27

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

1

28

 Угол между прямой и плоскостью

1

 

30

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

1

31

Двугранный угол.

1

 

32

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

33

Прямоугольный параллелепипед

1

34

Решение задач на прямоугольный параллелепипед

1

35

Повторительно-обобщающий уроки

1

 

36

Контрольная работа  № 3  по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

 

   37

Анализ контрольной работы

38

Зачет №2. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

4

Многогранники

13

1

25.12-17.02

 

39

Понятие многогранника. Призма

 

40

 Площадь поверхности призмы

 

41

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

42

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

С.р.

43

Пирамида. Правильная пирамида.

 

44

Решение задач на правильную пирамиду

45

Решение задач по теме «Пирамида»

46

Решение задач по теме «Пирамида»

С.р.

47

Усеченная пирамида

 

48

Понятие правильного многогранника

 

49

Повторительно-обобщающий урок

 

50

Контрольная работа  № 4по теме «Многогранники»

 

51

Зачет №3. Многогранники. Площадь поверхности призмы и пирамиды.

5

Векторы в пространстве

10

19.02-6.04

 

52

Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов

 

53

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

 

54

Умножение вектора на число

   55

Компланарные векторы Правило параллелепипеда

 

   56

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

    57

Векторы в пространстве

6

Повторение

8

1

8.04-10.05

 

57

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей

58

Перпендикулярность прямых и плоскостей

59

Призма

60

Пирамида

61

Многогранники

62

Векторы

63

Решение задач

64

Решение задач

65

Урок обобщения и коррекции знаний

66

Итоговая контрольная работа

   67

Анализ контрольной работы

68

Заключительный урок

 

                                             Итого часов

68

5

 

 

  

 



Предварительный просмотр:

                               КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

                                                                       10 КЛАСС

                   Разделы и темы

Количество часов

Дата проведения

всего

план

факт

1

Проценты. Основные задачи на проценты.

3

1.09-19.09

1

Нахождение процентов от числа

2

Нахождение числа по процентам

3

Процентное отношение двух чисел

2

Процентные расчеты в жизненных ситуациях.

3

21.09-10.10

4

Задачи с практическим содержанием

5

Задачи с практическим содержанием

6

Задачи с практическим содержанием

3

Функциональные зависимости в практических задачах.

3

12.10-31.10

7

График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

8

Функциональные зависимости в практических задачах.

9

Функциональные зависимости в практических задачах.

4

Текстовые задачи.

4

9.11-5.12

10

Решение задач на движение

11

Решение задач на работу

12

Решение задач на смеси и сплавы

13

Решение задач на концентрацию

5

Решение уравнений и неравенств.

13

7.12-19.03

14

Решение систем уравнений подстановкой.

15

Решение систем уравнений алгебраическим сложением.

16

Решение систем уравнений введением новой переменной.

17

Решение квадратных уравнений.

18

Решение квадратных неравенств.

19

Решение рациональных неравенств методом интервалов.

20

Решение рациональных неравенств методом интервалов.

21

Решение показательных уравнений заменой переменной.

22

Решение показательных уравнений,сводящихся к квадратному.

23

Решение показательных неравенств заменой переменных.

24

Решение показательных неравенств заменой переменных.

25

Решение логарифмических уравнений,содержащих переменную в основании.

26

Решение логарифмических уравнений,содержащих переменную в основании.

6

Преобразование  выражений.

4

21.03-23.04

27

Преобразование алгебраических выражений.

28

Преобразование логарифмических  выражений.

29

Тригонометрические выражения.

30

Преобразование тригонометрических выражений.

7

Стереометрические задачи

4

25.04-28.05

31

Угол между прямыми

32

Задачи на построение сечений

33

Угол между прямой и плоскостью

34

Правильные многогранники

34



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

                                              «МАТЕМАТИКА ПЛЮС»

                                                           11 КЛАСС

                                               

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Виды, формы контроля

всего

Д.р.

план

факт

Решение задач

5

1

1

Решение текстовых задач на движение

2

Решение текстовых задач на смеси и сплавы

3

Решение текстовых задач на проценты

4

Решение задач на нахождение оптимального варианта

5

Диагностическая работа №1 по теме «Решение задач»

Решение уравнений

5

1

6

Линейные, квадратные, дробно-рациональные уравнения, неравенства и их  системы.

7

Показательные и логарифмические уравнения , неравенства и  их  системы.

8

Тригонометрические уравнения.

9

Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль, методом интервалов.

10

Диагностическая работа №2 по теме «Решение уравнений»

Исследование функции с помощью производной

5

1

11

Область определения и область значений функции

12

Возрастание(убывание),экстремумы функции.

13

Наибольшее(наименьшее) значение функции.

14

Геометрический и физический  смысл производной

15

Диагностическая работа №3 по теме

«Исследование функции»

Решение планиметрических задач

4

1

16

Вычисление площадей плоских фигур

17

Вычисление элементов прямоугольного треугольника

18

Вычисление элементов плоских фигур.

19

Диагностическая работа №4 по теме  «Решение планиметрических задач»

Решение стереометрических задач

12

3

20

Угол между прямой и плоскостью

21

Угол между плоскостями

22

Расстояние между прямой и плоскостью

23

Угол и расстояние между скрещивающимися прямыми

24

Диагностическая работа №5 по теме  

«Нахождение углов и расстояний в пространстве»

25

Вычисление площадей поверхностей многогранников и тел вращения

26

Вычисление объёмов многогранников и тел вращения

28

Комбинации тел

29

Некоторые приёмы вычисления отношений в стереометрии

30

Диагностическая работа №6 по теме  

«Нахождение объёмов тел»

31

Многогранники:

-задачи на сечение

32

Диагностическая работа №7 по теме «Решение задач на нахождение площади сечения»

33

Как считать без калькулятора

34

Итоговое тестирование

                                                 Всего

34

7

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 78 аудиторных часов

Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 78 аудиторных часов рекомендован для специальности Право и организация социального обеспечения среднего профессиональ...

Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 39 аудиторных часов

Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год по дисциплине "География" на 39 аудиторных часов рекомендован для специальностей среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухга...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ на 2015-2016 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫна 2015-2016 учебный год...

Календарно-тематический план на 2014/2015 по дисциплине "Информатика и ИКТ". Специальности 15.02.01, 15.02.08, 08.02.09 (МЭО,ТМ, МЭПЗ)

Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ, колледж, Специальность 15.02.01, 15.02.08, 08.02.09...

Календарно-тематический план на 2014/2015 по ИНФОРМАТИКЕ для 18.02.05 (ПТМ)

Календарно-тематический план по учебной дисциплине ИНФОРМАТИКА И ИКТ. Специальность 18.02.05. Курс I...