Урок математике в 10 классе по теме «Свойства тригонометрических функций" презентация
презентация к уроку по алгебре (10 класс) на тему

презентайия к обобщающему уроку по теме «Свойства тригонометрических функций"

 

- систематизировать и обобщить знания о свойствах функций,

 -закрепить навык умений в построении и чтении графиков функций,

-навыки схематически изображать графики этих функций,

-выполнять преобразования графиков.

 – развитие логического мышления, культуры математической речи, интереса к предмету.

– вырабатывать внимание, умение анализировать и обобщать;

 учить учащихся  работать в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku_10_klass_svoystva_trig._funktsiy.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М атематическое кафе Т олько для Учащихся Закрыто на спец обслуживание Добро пожаловать

Слайд 2

Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом Анатоль Франс

Слайд 3

меню Холодные закуски из математических терминов Салат “Незабудка” под многофункциональным соусом Борщ “Скороспел” со сметаной “ кто успел, тот и съел”. Фирменное блюдо (за счет заведения) Десерт с умопомрачительными вопросами, после которых появляется непреодолимое желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…” Коктейль «Загадочный»

Слайд 6

Назовите основные тригонометрические функции

Слайд 7

Что можно сказать о чётности и нечетности тригонометрических функций?

Слайд 8

Какое число является наименьшим положительным периодом для функций синуса и косинуса?

Слайд 9

Какое число является наименьшим положительным периодом для функции тангенса ( котангенса)?

Слайд 10

Какова область определения функции синуса, функции косинуса?

Слайд 11

Какова область определения функции тангенса, ф ункции котангенса?

Слайд 12

Какова область значений функции синуса, ф ункции косинуса?

Слайд 13

Какова область значений функции тангенса, ф ункции котангенса?

Слайд 14

Назовите наибольшее или наименьшее значение ф ункции тангенса (котангенса)?

Слайд 15

Какая из функций принимает наибольшее значение у = sin 2 x или y = 2 sin x ?

Слайд 18

При каждом сокращении сердца по всему организму – начиная от синусного узла – распространяется электрический ток. Его можно зарегистрировать с помощью электрокардиографа. Он вычерчивает электрокардиограмму (синусоиду).

Слайд 19

Электрокардиограмма здорового сердца человека А правильная синусоида – признак заболевания

Слайд 20

« Модель биоритмов» Для построения модели биоритмов необходимо ввести дату рождения человека, дату отсчета (день, месяц, год) и длительность прогноза (кол-во дней).Как видите графиком является синусоида.

Слайд 21

траектория пули совпадает с синусоидой. Из рисунка видно, что проекции векторов на оси Х и У соответственно равны υ x = υ o cos α υ y = υ o sin α

Слайд 22

Поворот Земли на 360° за 365 дней. Интересно , что это можно представить синусоидой.

Слайд 23

К олебательные движения маятника . Колебания маятника осуществляются по кривой, называемой косинусоидой

Слайд 24

Что общего между: качелями музыкой и светом это колебательные процессы, которые описываются с помощью гармонической функции:

Слайд 25

подними качели повыше – изменишь t (фазу) механических колебаний. включи полную громкость – увеличишь a (амплитуду) колебаний воздуха. добавь красного цвета в палитру – уменьшишь k (частоту) электромагнитных колебаний.

Слайд 26

Ну кто придумал эту математику ! У меня всё получилось!!! Надо решить ещё пару примеров.

Слайд 27

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока алгебры в 10 классе по теме Решение тригонометрических уравнений"

Обобщающий урок по алгебре в 10 классе по теме "Решение тригонометричкских уравнений". Одна из задач урока:развитие навыка применять знания в нестандартных ситуациях, нацеливание на решение задания С1...

Урок алгебы в 10 классе по теме "Решение тригонометрических неравенств методом интервалов"

Метод интервалов особенно  эффетивен при  решении  неравенств, содержащих  тригонометрические функции. На   данном уроке   дается алгоритм  решения тр...

Урок по алгебре в 10 классе по теме: "Решение тригонометрических уравнений (классификация)"

Комбинированный урок с дифференцированным подходом к опросу учащихся и обяснению материала....

План-конспект урока по математике в 10 классе по теме: "Преобразование тригонометрических выражений"

Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний, цель урока - повторение основных формул тригонометрии, закрепление их в ходе выполнения упражнений. Конспект урока содержит электронные образователь...

Урок математике в 10 классе по теме «Свойства тригонометрических функций"

Обобщающий урок по теме «Свойства тригонометрических функций" по учебнику Мордковича- систематизировать и обобщить знания о свойствах функций, -закрепить навык умений в построении и чтении график...

Использование QR -кодов на уроке по теме "Свойства тригонометрических функций"

«Использование QR-кодов во внеурочной деятельности. Возможности применения qr-кодов в образовании»: Методическое пособие. Автор-составитель: В. М.  Воробьева, – М.: ГБОУ «ТемоЦентр»:"Наверняка вы...