Рабочая программа по математике за 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Гильфанова Регина Равиловна

Рабочая программы по математике за 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_11_klass_.docx71.96 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Статус документа

        

Рабочая программа по математике для 11 класса разработана на основе:

•        Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ

•        Закона «Об образовании» Республики Татарстан от 22.07.2013 года № 68-ЗРТфедерального компонента государственного стандарта среднего (полного)общего образования по математике;

•        примерной программы среднего (полного)общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – 2-е изд. Стереотип. –М.: Дрофа, 2008.);

•        авторской программы по алгебре и началам анализа (А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварсбурд) составитель Т.А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2011;

•        авторской программы по геометрии (Л.С. Атанасян), составитель Т.А .Бурмистрова - М.: Просвещение, 2010.;

•        Методических рекомендаций МО и Н РТ «Особенности преподавания учебного предмета «Информатика» в 2014-2015 учебном году.

•        Годового календарного учебного графика МБОУ «Сулеевская СОШ им. Р.Г.Галеева», утвержденного приказом № 18  от 16.08.2014г.

•        “Изменения, которые вносятся в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089”, приказа МО и Н РФ № 39 от 24.01.2012 г.

•        Основной образовательной программы среднего (полного) общего образования МБОУ «Сулеевская средняя общеобразовательная школа им. Р.Г.Галеева», введенной в действие приказом  № 26 от 31.08.2013 года

•         Учебного плана МБОУ «Сулеевская средняя общеобразовательная школа им. Р.Г.Галеева», введенного в действие приказом  № 20  от 29.08.2014 года

•        Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих  программ учебных предметов, элективных курсов, кружков МБОУ «Сулеевская СОШ  им. Р.Г.Галеева» по предметам, утверждённого 01.09.2013г.

•        Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31.03.2014 года:

1. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. А.Н.Колмогоров и др.- М.: Просвещение, 2008.

2. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. «Геометрия» учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010.

Общая характеристика учебного предмета.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

        

Согласно  базисному учебному плану на изучение предмета «Математика» в 11 классе отводится  6 ч в неделю (итого 210 часов), из них 5ч в неделю из федерального  базисного учебного плана и 1 час – компонент общеобразовательного учреждения.

Уровень обучения – базовый.

Количество контрольных работ: раздел «Алгебра» - 6; раздел «Геометрия» - 5.


Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

 УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА ПО АЛГЕБРЕ

        В результате изучения главы  «Тригонометрические функции» учащиеся должны

знать:

  • что является областью определения и областью значений функций y = sin x,       y = cos x, y = tg x;
  • определение периодической функции;
  • основные свойства тригонометрических функций y = sin x, y = cos x, y = tg x;

уметь:

  • строить графики функций y = sin x, y = cos x, y = tg x и распознавать функции по данному графику;
  • по графику уметь определять свойства тригонометрических функций;
  • находить область определения и область значений тригонометрической функции, заданной формулой;
  • определять четность и нечетность тригонометрической функции;
  • находить наименьший положительный период тригонометрической функции;
  • решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства с помощью графиков функций.

        В результате изучения главы  «Производная и ее геометрический смысл» учащиеся должны

знать:

  • определение производной;
  • понимать ее физический и геометрический смысл;
  • основные правила дифференцирования и формулы производных элементарных функций;
  • знать уравнение касательной;

уметь:

  • находить производные функций, заданных формулой;
  • находить значения аргумента при заданных значениях производной функции;
  • находить уравнение касательной к функции в заданной точке;
  • находить угловой коэффициент или угол наклона касательной к функции в заданной точке.

         В результате изучения главы  «Применение производной к исследованию функций» учащиеся должны

знать:

  • какие свойства функций исследуются с помощью производной;
  • определения точек максимума и минимума, стационарных и критических точек;

уметь:

  • выявлять промежутки возрастания и убывания по графику функции, а также по графику ее производной;
  • находить интервалы монотонности функции, заданной аналитически, исследуя знаки ее производной;
  • применять необходимые и достаточные условия экстремума функции  при нахождении точек экстремума;
  • строить график функции с помощью производной;
  • находить наибольшее и наименьшее значения функции.

        В результате изучения главы  «Интеграл» учащиеся должны:

знать:

  • определение первообразной, правила нахождения и таблицу первообразных;
  • определение интеграла и формулу Ньютона-Лейбница;
  • понимать, что такое криволинейная трапеция;

уметь:

  • применять вышеперечисленные знания к нахождению площадей криволинейных трапеций.

В результате изучения главы «Комбинаторика. Элементы теории вероятности. Статистика» учащиеся должны

знать:

  • правило произведения;
  • понятия перестановки, размещения, сочетания;
  • формулу бинома Ньютона;
  • определения случайного события, достоверного события, невозможного события, противоположных событий;
  • понятия суммы и произведения событий, вероятности события, независимого события;
  • теорему о сумме двух несовместных событий
  • понятия относительной частоты события и статистической вероятности;
  • понятия случайной величины, моды, медианы, среднего выборки, размаха выборки;
  • понятия отклонения от среднего, среднего квадратичного отклонения, дисперсии выборки;

уметь:

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках; составлять таблицы распределения; строить диаграммы и графики, полигоны частот;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила произведения, а также различных комбинаторных конфигураций: перестановок, размещений, сочетаний;
  • записывать разложения бинома Ньютона;
  • определять, каким событием является данное: достоверным, невозможным или случайным, какие события из данных являются несовместными, какие события из данных являются противоположными;
  • находить частоту события,  моду, медиану ,среднее выборки, размах и дисперсию выборки, среднее квадратичное отклонение величины;
  • в простейших случаях находить вероятности случайных событий, в том числе с использованием комбинаторики.

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА ПО ГЕОМЕТРИИ

        В результате изучения главы «Метод координат в пространстве. Движение» учащиеся должны

знать:

  • правила нахождения координат суммы, разности векторов, произведения вектора на число;
  • правило нахождения координат вектора, если известны координаты его начала и конца;
  • правило нахождения координат середины отрезка, если известны координаты его концов;
  • формулу нахождения длины вектора;
  • формулу нахождения длины отрезка;
  • понятие угла между векторами;
  • определение перпендикулярных векторов;
  • определение скалярного произведения двух векторов;
  • как связано скалярное произведение двух ненулевых векторов с их перпендикулярностью;
  • определение скалярного квадрата вектора;
  • формулы нахождения косинуса угла между векторами;
  • определение направляющего вектора прямой;
  • формулу нахождения косинуса угла между прямыми;
  • определение центральной симметрии в пространстве;
  • определение зеркальной симметрии в пространстве;
  • определение осевой симметрии в пространстве;
  • определение параллельного переноса в пространстве;

уметь:

  • строить точку по заданным ее координатам и определять координаты точки, изображенной в заданной системе координат;
  • выполнять действия над векторами с заданными координатами;
  • решать стереометрические задачи координатно-векторным методом;
  • вычислять скалярное произведение векторов и находить угол между векторами по их координатам;
  • применять скалярное произведение векторов при нахождении угла между двумя прямыми, а также угла между прямой и плоскостью.

        В результате изучения главы «Цилиндр, конус, шар» учащиеся должны

знать:

  • понятия цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов;
  • формулы для нахождения площадей боковой и полной поверхностей цилиндра;
  • понятия конической поверхности, конуса и его элементов, усеченного конуса;
  • формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса и усеченного конуса;
  • понятия сферы, шара и их элементов;
  • уравнения сферы в заданной прямоугольной системе координат;
  • возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости;
  • теорему о касательной плоскости к сфере;
  • формулу площади сферы;

уметь:

  • применять вышеперечисленные понятия, формулы и теоремы к решению стереометрических задач.

        В результате изучения главы «Объемы тел» учащиеся должны

знать:

  • понятие объема тела и свойства объемов;
  • теоремы об объеме прямоугольного параллелепипеда и следствие об объеме прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник;
  • теоремы об объемах прямой призмы и цилиндра;
  • формулу объема наклонной призмы;
  • теоремы об объеме пирамиды;
  • формулу объема усеченной пирамиды;
  • теорему об объеме конуса;
  • формулу объема усеченного конуса;
  • формулы объема шара, площади сферы, объемов частей шара;

уметь:

  • решать типовые задачи на применение вышеперечисленных формул и теорем.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

2.  Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

3.  Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

 Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  •  логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

 Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


Учебно-тематическое планирование

№п/п

Тема урока

Кол-во уроков

Тип урока

Виды учебной деятельности

Планируемый результат освоения материала

Виды контроля

Дата проведения

 план

факт

Повторение

4

1

Решение тригонометрических уравнений

1

УПКЗУ

ВТУ

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения

ФО

01.09.2014

2

Упрощение тригонометрических выражений

1

УПКЗУ

ВТУ

Уметь упрощать выражения

СР

02.09.2014

3

Повторение формул производной

1

УПКЗУ

МД

Знать формулы производной

ФО

03.09.2014

4

Уравнение касательной

1

УПКЗУ

СР

Знать уравнение касательной

СР

04.09.2014

Первообразная

9

5

Определение первообразной

1

УОНМ

ПРЗ

Знать определение первообразной

ФО

05.09.2014

6

Основное свойство первообразной

1

УОНМ

ПРЗ

Знать основное свойство первообразной

ПР

08.09.2014

7

Решение примеров на тему «Применение свойств первообразных»

1

УПЗУ

ИЗ

Уметь применять основное свойство первообразной

ФО

09.09.2014

8

Три правила нахождения первообразных

1

УОНМ

ВТУ

Знать и уметь применять правила нахождения первообразных

УО

10.09.2014

9

Решение примеров на тему «Три правила нахождения первообразных»

1

УПЗУ

ВТУ

Уметь применять правила нахождения первообразных

ФО

11.09.2014

10

Нахождение общего вида первообразных

1

УОНМ

ПРЗ

Знать общий вид первообразных

УО

12.09.2014

11

Решение задач на тему «Нахождение первообразных»

1

УПЗУ

ВТУ

Уметь находить первообразные

ПР

15.09.2014

12

Решение примеров на тему «Первообразная»

1

УПЗУ

ПРЗ

Уметь применять формулы первообразных.

ПР

16.09.2014

13

Контрольная работа №1 на тему «Первообразная»

1

УПКЗУ

КЗУ

Проверка знаний, умений и навыков

КР

17.09.2014

Интеграл

9

14

Работа над ошибками. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции

1

УОСЗ

ПРЗ

Знать таблицу первообразных

ФО

18.09.2014

15

Интеграл

1

УОНМ

ВТУ

Уметь вычислять интегралы

УО

19.09.2014

16

Вычисление интеграла

1

УОНМ

РТЗ

Уметь вычислять простейшие интегралы

ФО

22.09.2014

17

Формула Ньютона-Лейбница

1

УОНМ

ДТ

Знать формулу

ФО

23.09.2014

18

Решение задач на тему «Вычисление интеграла»

1

УПЗУ

РТЗ

Уметь применять формулы

УО

24.09.2014

19

Примеры применения интеграла в геометрии

1

УПЗУ

ВТУ

Уметь применять интегралы при решении задач

УО

25.09.2014

20

Решение задач на тему «Применение интеграла"

1

УПЗУ

ВТУ

Уметь применять интегралы

СР

26.09.2014

21

Примеры применения интеграла в физике

1

УПЗУ

ВТУ

Уметь применять формулы.

ФО

29.09.2014

22

Контрольная работа №2 на тему «Интеграл»

1

УПКЗУ

КЗУ

Проверка знаний

КР

30.09.2014

Корни и степени

14

23

Корень степени n>1

1

УОНМ

ПС

Знать понятие корня

ФО

01.10.2014

24

Решение примеров на тему «Вычисление корня n-й степени»

1

УОНМ

ПРЗ

Знать свойства корней

СР

02.10.2014

25

Свойства корней степени n>1

1

УОНМ

ВТУ

Уметь применять свойства корней

СР

03.10.2014

26

Применение свойства корней

1

УОСЗ

ПРЗ

Уметь применять свойства корней.

СР

06.10.2014

27

Иррациональные уравнения

1

УОНМ

ВТУ

Уметь решать иррациональные уравнения

СР

07.10.2014

28

Решение иррациональных уравнений

1

УОСЗ

КЗУ

Знать методы решения уравнений

ФО

08.10.2014

29

Основные приемы решения системы иррациональных уравнений

1

УОНМ

ВТУ

Уметь решать системы иррациональных уравнений.

СР

09.10.2014

30

Решение простейших систем уравнений с двумя переменными

1

УОСЗ

Уметь решать системы уравнений

ФР

10.10.2014

31

Степень с рациональным показателем.

1

УОНМ

ВТУ

Ввести понятие степени с рациональным показателем.

ФО

13.10.2014

32

Свойства степеней с рациональным показателем.

1

УОНМ

ВТУ

Уметь применять свойства степеней

ФО

14.10.2014

33

Применение свойства степеней с рациональным показателем.

1

УОНМ

ВТУ

Уметь применять свойства степеней.

СР

15.10.2014

34

Понятие о степени с действительным показателем

1

УОНМ

ВТУ

Уметь сравнивать числа.

СР

16.10.2014

35

Свойства степени с действительным показателем

1

УОСЗ

ПРЗ

Повторить и систематизировать изученный материал.

СР

17.10.2014

36

Контрольная работа  №3 на тему «Корни и степени»

1

УПКЗУ

КЗУ

КР

20.10.2014

Координаты и векторы

13

37

Декартовы координаты в пространстве

1

УОНМ

ДТ

Уметь находить точки по координатам

ФО

21.10.2014

38

Координаты вектора

1

УОНМ

ВТУ

Знать обозначения вектора

ФО

22.10.2014

39

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

УОНМ

ПРЗ

Уметь находить координаты вектора через координаты точек

УО

23.10.2014

40

Формула расстояния между двумя точками

1

УОСЗ

ВТУ

Уметь решать задачи

СР

24.10.2014

41

Формула расстояния от точки до плоскости

1

УПКЗУ

Коррекция знаний

ФО

27.10.2014

42

Угол между векторами

1

УЗИ

ВТУ

Дать понятие угла между векторами.

ФО

28.10.2014

43

Скалярное произведение  векторов

1

УЗИ

ВТУ

Уметь находить скалярное произведение между векторами.

СР

29.10.2014

44

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

УОНМ

ПРЗ

Уметь находить скалярное произведение векторов

СР

30.10.2014

45

Понятие о симметрии в пространстве.Центральная симметрия

1

УОНМ

ТР

Знать понятие симметрии

ФО

31.10.2014

46

Зеркальная симметрия

1

УОНМ

ТР

Знать понятие параллельного переноса

УО

10.11.2014

47

Осевая симметрия

1

УОНМ

ПРЗ

Уметь решать задачи.

СР

11.11.2014

48

Параллельный перенос. Примеры симметрии в окружающем мире

1

УЗИ

ВТУ

Уметь решать задачи.

СР

12.11.2014

49

Контрольная работа  №1 «Координаты и векторы»

1

УПКЗУ

КР

13.11.2014

Показательная и логарифмическая функции

24

50

Показательная функция (экспонента)

1

УЗИ

ВТУ

Знать определение показательной функции

УО

14.11.2014

51

Степень с иррациональным показателем

1

УЗИ

ПРЗ

Рассмотреть степень с иррациональным показателем.

СР

17.11.2014

52

Решение примеров на тему «Показательная функция»

1

УЗИ

ПРЗ

Уметь применять свойства

УО

18.11.2014

53

Свойства показательной функции

1

УЗИ

ВТУ

Уметь применять свойства

СР

19.11.2014

54

Решение примеров на тему «Свойства показательной функции»

1

УЗИ

ПРЗ

Уметь применять свойства показательной функции

СР

20.11.2014

55

График показательной функции

1

УОНМ

ПР

Уметь строить график показательной функции

ФО

21.11.2014

56

Построение графика показательной функции

1

УЗИ

СР

Уметь строить графики

ФО

24.11.2014

57

Показательные уравнения

1

УОНМ

ИЗ

Уметь использовать свойства показательной функции для решения показательных уравнений

СР

25.11.2014

58

Решение показательных уравнений

1

УЗИ

СР

Знать способы решения показательных уравнений

СР

26.11.2014

59

Основные приемы решения систем показательных уравнений.

1

УОНМ

ВТУ

Рассмотреть решение систем показательных уравнений.

СР

27.11.2014

60

Показательные неравенства

1

УОНМ

ВТУ

Уметь решать показательные неравенства

ФО

28.11.2014

61

Решение показательных неравенств

1

УЗИ

ВТУ

Уметь решать показательные неравенства

УО

01.12.2014

62

Решение систем неравенств с одной переменной

1

УЗИ

ВТУ

Уметь решать показательные уравнения и неравенства

СР

02.12.2014

63

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество

1

УПКЗУ

Ввести понятие логарифма.

ФО

03.12.2014

64

Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию

1

УЗИ

ПРЗ

Знать и уметь применять свойства логарифмов.

ФО

04.12.2014

65

Логарифмическая функция.

1

УЗИ

ПРЗ

Уметь строить логарифмические функции

УО

05.12.2014

66

Свойства логарифмической функции и её график

1

УОСЗ

ПРЗ

Знать свойства логарифмической функции

СР

08.12.2014

67

Логарифмические уравнения

1

УОСЗ

ВТУ

Знать свойства логарифма

ФО

09.12.2014

68

Решение логарифмических уравнений

1

УОНМ

РТЗ

Рассмотреть решение логарифмических уравнений.

ФО

10.12.2014

69

Решение логарифмических неравенств

1

УОНМ

ВТУ

Уметь решать логарифмические неравенства.

ПР

11.12.2014

70

Равносильность уравнений, неравенств, систем

УОНМ

Уметь применять равносильности при решении уравнений, неравенств и систем уравнений

12.12.2014

71

Интерпретация результата, учёт реальных ограничений при решении логарифмических уравнений, систем уравнений и неравенств

УОНМ

Уметь учитыать реальные ограничения при решении логарифмических уравнений, систем уравнений и неравенств

ФО

15.12.2014

72

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств

УОНМ

Уметь использовать свойства и графики функций при решении уравнений и неравенств

ФО

16.12.2014

73

Контрольная работа №4 «Показательная и логарифмическая функции»

1

УПКЗУ

КР

Уметь решать логарифмические системы уравнений.

КР

17.12.2014

Тела и поверхности вращения. Площади их поверхнотей

16

74

Цилиндр: основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка

1

УОНМ

РТЗ

Дать понятие цилиндра.

18.12.2014

75

Осевые сечения и сечения параллельные основанию цилиндра

1

УОНМ

РТЗ

Уметь строить осевые сечения и сечения параллельные основанию

ФО

19.12.2014

76

Формула площади поверхности цилиндра

1

УЗИ

РТЗ

Знать площадь поверхности цилиндра

Уметь применять формулы

ПР

22.12.2014

77

Решение задач на тему «Цилиндр»

1

УОСЗ

ВТУ

Уметь решать задачи по теме

ПР

23.12.2014

78

Конус: основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка

1

УОНМ

РТЗ

Знать понятие конуса

ПР

24.12.2014

79

Осевые сечения и сечения параллельные основанию конуса

Уметь строить осевые сечения и сечения параллельные основанию

25.12.2014

80

Формула площади поверхности конуса

1

УОНМ

ДТ

Уметь вычислять площадь поверхности конуса

ФО

26.12.2015

81

Усеченный конус

12.01.2015

82

Решение задач на тему «Конус»

1

УЗИ

ВТУ

Уметь решать задачи по теме

ПР

13.01.2015

83

Сфера и шар. Уравнение сферы и плоскости

1

УОНМ

РТЗ

Знать уравнение сферы

УО

14.01.2015

84

Сечения сферы и шара. Взаимное расположение сферы и плоскости

1

УОНМ

ТР

Уметь находить радиус сферы и радиус плоскости сечения

ФО

15.01.2015

85

Касательная плоскость к сфере

1

УОНМ

РТЗ

Знать определение касательной плоскости

УО

16.01.2015

86

Площадь сферы

1

УЗИ

РТЗ

Знать формулу вычисления площади сферы

ФО

19.01.2015

87

Решение задач на тему «Многогранники, цилиндр, конус, сфера»

1

УЗИ

ВТУ

Уметь решать задачи на тему «Многогранники, цилиндр, конус, сфера»

ПР

20.01.2015

88

Решение задач на тему «Комбинации тел: цилиндр, конус, сфера»

1

УПКЗУ

КР

Уметь решать задачи на тему «Комбинации тел: цилиндр, конус, сфера»

КР

21.01.2015

89

Контрольная работа № 2 «Тела и поверхности вращения»

1

УПЗУ

РО

Обобщить знания учащихся

СР

22.01.2015

Объемы  тел

24

90

Понятие об объеме тела

1

УОНМ

РТЗ

Знать понятие объема

ФО

23.01.2015

91

Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба

1

УПЗУ

РТЗ

Уметь применять формулы

СР

26.01.2015

92

Формула объема прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

1

УОНМ

ВТУ

Знать формулу объема

УО

27.01.2015

93

Теорема об объеме прямой призмы

1

УОНМ

ПРЗ

Уметь вычислять объем призмы

ФО

28.01.2015

94

Решение задач на тему «Формула объема призмы»

1

УОНМ

ВТУ

СР

29.01.2015

95

Формула объема цилиндра

1

УПЗУ

ПРЗ

Уметь вычислять объем цилиндра

ПР

30.01.2015

96

Решение задач на тему «Формула объема цилиндра»

1

УПЗУ

ВТУ

Уметь вычислять объем цилиндра

СР

02.02.2015

97

Пример применения интеграла в геометрии

1

УОНМ

РТЗ

Знать таблицу интеграла Уметь вычислять объем наклонной призмы

ФО

03.02.2015

98

Формула объема наклонной призмы

1

УОНМ

РТЗ

Уметь применять объем пирамиды при решении задач

УО

04.02.2015

99

Формула объема пирамиды

1

УОНМ

ПРУ

Уметь вычислять объем конуса

ФО

05.02.2015

100

Решение задач на тему «Формула объема пирамиды»

1

УЗИ

РТЗ

Уметь решать задачи

ПР

06.02.2015

101

Объем конуса

1

УЗИ

РТЗ

Уметь решать задачи

СР

09.02.2015

102

Решение задач на тему «Формула объема конуса»

1

УЗИ

ВТУ

Уметь решать задачи

ПР

10.02.2015

103

Контрольная работа №7 на тему  «Объем призмы, пирамиды, конуса»

1

УПКЗУ

КР

11.02.2015

104

Формула объема шара

1

УОНМ

ДТ

Знать формулу объема шара

ФО

12.02.2015

105

Решение задач по теме «Объем шара»

1

УОНМ

ПС

Уметь находить объем шарового сегмента

ФО

13.02.2015

106

Объем шарового сегмента

1

УОНМ

ПС

Уметь находить объем шарового сектора

УО

16.02.2015

107

Решение задач «Объем шарового сегмента»

1

УОНМ

ПР

Уметь решать задачи

УО

17.02.2015

108

Объем шарового сектора

1

УЗИ

ПРЗ

Уметь решать задачи

ПР

18.02.2015

109

Площадь сферы

1

УЗИ

ПРЗ

Уметь применять формулы

СР

19.02.2015

110

Решение задач на тему «Площадь сферы»

1

УЗИ

ПРЗ

Уметь применять формулы

20.02.2015

111

Решение задач на тему «Объемы тел вращения»

1

КУ

ВТУ

Уметь решать задачи на площадь сферы.

23.02.2015

112

Отношения объемов подобных тел

1

СЗУН

ПРЗ

Уметь решать задачи на объемы тел вращения.

24.02.2015

113

Контрольная работа №3 на тему «Объем шара и площадь сферы»

1

УПКЗУ

КР

Проверить и оценить знания учащихся.

КР

25.02.2015

Производная логарифмической и показательной функций

16

114

Производная показательной функции. Число е

1

УПЗУ

ПРЗ

Знать свойства показательной функции

ФО

26.02.2015

115

Натуральный  и десятичный логарифм

1

УПЗУ

ПРЗ

Знать свойства натурального логарифма.

СР

27.02.2015

116

Первообразные логарифмической функции.

1

УПЗУ

ПРЗ

Уметь находить первообразные функции.

ПР

02.03.2015

117

Производная логарифмической  функции

1

УОНМ

ВТУ

Знать свойства функции

ПР

03.03.2015

118

Степенная функция

1

УЗИ

ПРЗ

Знать основные свойства степенной функции.

СР

04.03.2015

119

Производная степенной функции

1

УЗИ

ВТУ

Уметь находить производные степенной функции.

ПР

05.03.2015

120

 График степенной функции.

1

УПЗУ

ВТУ

Уметь строить графики степенной функции.

ФО

06.03.2015

121

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

УПЗУ

СР

Ввести понятие о

дифференциальных уравнениях.

УО

09.03.2015

122

Дифференциальные уравнения. Вторая производная и её физический смысл

1

УОНМ

ИЗ

Уметь решать дифференциальные уравнения.

СР

10.03.2015

123

Задачи, которые решаются с применением диф.уравнений. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком

1

УПЗУ

ИЗ

Уметь решать задачи.

СР

11.03.2015

124

Дифференцирование показательной функции

1

УОНМ

РТЗ

Знать правила дифференцирования показательной функции

ФО

12.03.2015

125

Решение примеров на вычисление производной показательной функции

1

УПЗУ

РТЗ

Уметь вычислять производную показательной функции

УО

13.03.2015

126

Дифференцирование логарифмической функции

1

УОНМ

РТЗ

Уметь находить производную логарифмической функции

УО

16.03.2015

127

Решение примеров на нахождение производной логарифмической функции

1

УПЗУ

ПРЗ

Уметь находить производную логарифмической функции

ПР

17.03.2015

128

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах

1

УОНМ

Обобщить знания

ФО

18.03.2015

129

Контрольная работа №9 на тему «Производная показательной и логарифмической функции»

1

УПКЗУ

Контроль знаний и умений

КР

19.03.2015

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

12

130

Табличное  и графическое представление данных

1

УОСЗ

ПР

Знать понятие комбинаторики

ФО

20.03.2015

131

Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества

1

УОНМ

Знать Числовые характеристики рядов данных

01.04.2015

132

Формула числа перестановок

1

УОСЗ

ПРЗ

Знать формулу перестановки

ФО

02.04.2015

133

Формула числа размещения

1

УОСЗ

ПРЗ

Уметь применять формулы при решении задач

УО

03.04.2015

134

Формула числа сочетаний

1

УОСЗ

ПРЗ

Уметь применять формулы при решении задач

ФО

06.04.2015

135

Формулы комбинаторики. Правило умножения

1

УОСЗ

ВТУ

Знать формулы комбинаторики

ФО

07.04.2015

136

Формула бинома Ньютона.

1

УОСЗ

ВТУ

Знать формулу бинома Ньютона

УО

08.04.2015

137

Свойства биномиальных коэффициентов

1

УЗИ

ВТУ

Уметь решать комбинаторные задачи

СР

09.04.2015

138

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события

1

УЗИ

ВТУ

Уметь решать комбинаторные задачи

УО

10.04.2015

139

Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая  частота наступления события

1

УЗИ

ВТУ

Уметь решать задачи

УО

13.04.2015

140

Треугольник Паскаля.

1

УЗИ

ПРЗ

Уметь решать задачи

СР

14.04.2015

141

Решение практических задач с применением вероятностных методов

1

УЗИ

ПРЗ

Уметь решать задачи

СР

15.04.2015

Повторение  курса геометрии

12

142

Векторы в пространстве

1

УПЗУ

МД

Уметь решать задачи

УО

16.04.2015

143

Угол между прямой и плоскостью

1

УОСЗ

ВТУ

Уметь находить углы

ПР

17.04.2015

144

Многогранники

1

УОСЗ

ПРЗ

Уметь решать задачи на многогранники

ПР

20.04.2015

145

Площадь поверхностей многогранников

1

УОСЗ

РТЗ

Знать формулы и уметь применять

СР

21.04.2015

146

Векторы в пространстве

1

УПЗУ

РТЗ

Уметь решать задачи

ФО

22.04.2015

147

Действия над векторами

1

УПЗУ

ДТ

Уметь решать задачи

ФО

23.04.2015

148

Скалярное произведение векторов

1

УПЗУ

РТЗ

Уметь находить углы между  векторами

УОУО

24.04.2015

149

Цилиндр ,конус,шар

1

УПЗУ

ТР

Знать свойства фигур

ПР

 27.04.2015

150

Комбинации с описанными сферами

1

УОСЗ

РТЗ

Уметь решать задачи на комбинацию

СР

28.04.2015

151

Объемы тел

1

УОСЗ

РТЗ

Знать формулы объема

УО

29.04.2015

152

Итоговая контрольная работа по геометрии.

1

УПКЗУ

КР

КР

30.05.2015

153

Итоговое повторение

1

УКЗ

УО

01.05.2015

Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа

21

154

Тригонометрические функции числового аргумента.

1

УЗИМ

МД

Повторить основные формулы тригонометрии.

УО

04.05.2015

155

Решение тригонометрических уравнений  и неравенств.

1

УЗИМ

ФО

Развивать навыки решения тригонометрических уравнений и неравенств.

ФО

05.05.2015

156

Применение непрерывности и производной.

1

УПЗУ

ФО

Повторить правила вычисления производных. Повторить нахождение критических точек функции.

УО

06.05.2015

157

Касательная к графику функции.

1

УПЗУ

ПР

Повторить определение касательной к графику функции.

ФО

07.05.2015

158

Производные тригонометрических функций.

1

УОСЗ

СР

Повторить производные тригонометрических функций.

УО

08.05.2015

159

Производная сложной функции.

1

УПЗУ

РТЗ

Повторить производные сложной функции.

ФО

11.05.2015

160

Применение производной к исследованию функции.

1

УОСЗ

ВТУ

Повторить применение производной к исследованию функции.

ФО

12.05.2015

161

Наибольшее и наименьшее значения функции.

1

УПЗУ

Инд.

Закрепить навык решения различных прикладных задач.

ФО

13.05.2015

162

Первообразная.

1

УОСЗ

ВТУ

Повторить определение первообразной.

УО

14.05.2015

163

Интеграл .Площадь криволинейной трапеции.

1

УПЗУ

ТР

Повторить три правила нахождения первообразных.

ФО

15.05.2015

164

Иррациональные уравнения.

1

УПЗУ

ТР

Повторить решение иррациональных уравнений.

УО

17.05.2015

165

Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств

1

УОСЗ

СР

Вспомнить свойства показательной функции. Способствовать выработке навыка решения показательных уравнений, показательные неравенства.

ФО

18.05.2015

166

Логарифмы и их свойства. Логарифмическая функция.

1

УЗИМ

СР

Повторить свойства логарифмов. Повторить свойства логарифмической функции.

УО

20.05.2015

167

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

1

УЗИМ

ПР

Упражнять в решении логарифмических уравнений.

УО

22.05.2015

168

Производная показательной и логарифмической функция.

1

УОСЗ

ВТУ

Повторить правила нахождения производных показательной функции.

УО

23.05.2015

169

Итоговая контрольная работа по алгебре.

1

УПКЗУ

КР

КР

24.05.2015

170

Итоговое повторение курса.

1

УОСЗ

ВТУ

Решение КИМов

УО

25.05.2015


Учебно-методический комплекс учителя:

  1. Атанасян Л.С., Геометрия -10-11 - М.: Просвещение, 2006 г.
  2. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. А.Н.Колмогоров и др.- М.: Просвещение, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика

 Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...