Действия с дробями
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему

Шипилова Екатерина Сергеевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon deystviya_s_drobyami.ppt2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Действия с дробями 6 класс Н.Я. Виленкин Урок обобщения знаний

Слайд 2

Цели урока: 1.Методическая: закрепить пройденный материал, при этом продолжить формирование умения грамотно производить вычисления, используя различные типы заданий . 2. Развивающая: продолжить прививать учащимся умения и навыки самоконтроля, формирование умения групповой деятельности, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности . 3.Воспитательная: воспитывать трудолюбие, способность доводить дело до конца, показать учащимся роль личной ответственности, повышение интереса к изучаемому предмету.

Слайд 3

Ход урока: 1.Организационный момент Устный счет Кто быстрее Историческая справка Решим задачку Тест с взаимопроверкой Итог

Слайд 4

Дроби всякие нужны, Дроби разные важны. Дробь учи, Тогда придет к тебе удача. Коли будешь дроби знать Точный смысл их понимать, Станет легкой Даже трудная задача.

Слайд 5

Устный счет

Слайд 6

Вычислить:

Слайд 7

Выбери наибольшую дробь

Слайд 8

Кто быстрее!

Слайд 9

Помоги Вжику открыть ставни: выбери тучку с верным ответом.

Слайд 10

В средние века, как и в древности учение о дробях считалась самым трудным разделом в арифметике. Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаться знающим арифметику. У многих народов дроби называли ломанными числами. Этим названием пользовался первый русский учитель и автор первого русского учебника «Арифметика» Л.Ф Магницкий. Историческая справка

Слайд 11

Он говорил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то , что человек представляет собой, а знаме- натель – то, что он думает о себе. Чем больше человек о себе мнения ,тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. Л. Н. Толстой

Слайд 12

Решим задачку!

Слайд 13

школа Спортивная площадка, имеющая площадь 420 м 2 , занимает 7% школьного участка. Какова площадь школьного участка? 420м 2 7%

Слайд 14

Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему еще осталось пройти до середины пути 150 м. Какой длины путь от дома Кости до школы? 150м Показать 0,3 школа середина S № 688

Слайд 15

Тест с взаимопроверкой

Слайд 18

Итог

Слайд 20

Домашняя работа Индивидуально на отдельных карточках

Слайд 21

Спасибо за урок! До новых встреч!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК «ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ»

Материал урока помогает закрепить полученные знания по действиям с дробями, учит детей работать как индивидуально,, так и коллективно, развивает познавательные способности учащихся....

Разработка урока по математике в 5 классе Тема: «Дроби. Действия с дробями».

Цели:Образовательные:активизировать приобретённые знания об обыкновенных...

Действия с дробями

Урок-игра по математике 5 класс...

Действия с дробями

Презентация к урокам по теме:Действия с дробями(глава 9). Используется для объяснения нового материала, закрепления изученного....

Обобщающий урок в 6 классе "Действия с дробями"

Урок разработан в рамках внедрения в школе программы "Культура здоровья", сопровождается стилизованной презентацией и интересным материалом. Был проведен в 2011-2012 учебном году в рамках РМО учителей...

Урок-сказка "Колобок" по теме "Действия с дробями"7 вид 6 класс

Урок - путешествие по теме "Действия с дробями. Нахождение дроби от числа" предназначен для 6-классников, обучающихся в классах ЗПР....

Дроби. Действия с дробями.

Дроби. Действия с дробями...