разработка урока на основе модульной технологии "Нахождение дроби от числа" 6 класс.
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

Дрозд Лариса Витальевна

Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учиться сам, а учитель обязан осуществлять управление его учени­ем: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, кон­тролировать. Моя разработка поможет провести урок основываясь на этих принципах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nahozhdenie_drobi_ot_chisla_6_klass.doc201 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Нахождение дроби от числа

Цель урока: Сформулировать правило нахождения дроби от числа; рассмотреть применение этого правила при решении задач; ознакомиться с задачами, которые могут быть решены одним действием – умножением числа на дробь.

Учебный элемент

Действия обучающихся

Входной контроль (8 минут) (работа в парах)

1. Расскажите правила умножения числа на дробь, умножения дробей и смешанных чисел (За верный ответ поставьте 1 балл)

 2.  Вычислите:

Запишите ответы к заданиям ВК в тетрадях, обсудите результат в парах.

Оцените свою работу. За каждый правильный ответ поставьте 1 балл (наибольшее кол-во баллов  - 7). В случае затруднений обратитесь к учителю

УЭ 1 (10 минут)  (работа в парах)

Цель: Сформулировать правило нахождения дроби от числа; рассмотреть применение этого правила при решении задач.

  1. Решить задачу: «За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали ⅝ этих овощей. Сколько килограммов овощей продали в первый день?
  2. Какие задачи называются задачами на нахождение дроби от числа? Сформулируйте правило нахождения дроби от числа. Запишите его в тетрадь-справочник.
  3. Выполнить № 486 (а,б,в,д,е)

Оцените свою работу. Если  самостоятельно решили задачу и сформулировали правило, поставьте себе 3 балла. В случае затруднений прочитайте п.14 стр.78-79.  

Выполните проверку по образцу. За каждое верное задание из № 486 поставьте 1 балл

(наибольшее кол-во баллов  - 8)

УЭ 2 (10 минут) (работа в парах)

Цель: ознакомиться с задачами, которые могут быть решены одним действием – умножением числа на дробь.

  1. Решить задачи № 488, № 491

Выполните проверку по образцу. Оцените свою работу. Работали самостоятельно, поставьте 3 балла за каждую задачу. Если обратились к помощи – 1 балл. (наибольшее кол-во баллов  - 6)

Выходной контроль (10 минут)

  1. Заполнить таблицу

 

  1. Найти

  1. Решить задачу № 494

Выполните проверку по образцу. Оцените свою работу. наибольшее кол-во баллов  - 10. В случае затруднений обратитесь к учителю, к конспектам, к учебнику.

Итог(2 мин): 28-31 баллов – «5»; 27-24 баллов –«4»; 23-19 – «3»; менее 19 – «2»

Нашли общее количество баллов, выставили себе отметку.

Д/З: «4» - «5» № 528, № 529,  все остальные  № 523, № 534(а)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«История России XIX века» (разработки уроков в системе модульно-блочной технологии

  Разработки  уроков  по  теме  «История  России    XIX века»   составлены  на  основе  модульно-блочной  с...

Разработка урока с использованием информационных технологий в 5-м классе по математике по теме "Десятичные дроби" (Обобщающий урок-путешествие).

Урок демонстрационный : как использовать презентации на уроке.  На нём предложены приёмы контроля знаний учащихся  по темам “Сложение и вычитание десятичных дробей” и «Умножение десяти...

Развитие творческих способностей школьников (описание опыта работы на основе модульной технологии)

Развитие творческих способностей школьников (описание опыта работы на основе модульной технологии)...

Разработка урока-лекции"Основы знаний по физической культуре 8-9 класс"

Теоретические сведения для учащихся 8-9 классов по материалам учебника по физической культуре под редакцией В.И.Ляха,  А.А, Зданевича...

Разработки уроков с применением модульной технологии

Разработки уроков по математике 6 кл. с  применением  технологии модульного обученияАвтор учебника Виленкин Н. Я.Учитель Игнатова Лариса Евгеньевна СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОЩЬЮ КООРДИНАТНОЙ...

Разработка урока "Биохимические основы рационального питания" по предмету Естествознание 11 класс

Методическая разработка велючает в себя:Технологическая карта урока "Биохимические основы рационального питания" по предмету Естествознание 11 классПрезентация «Биохимические основы рационал...

Методическая разработка "Урок - игра по теме "Умножение обыкновенных дробей", математика 6 класс

      Данная методическая разработка позволяет провести урок систематизации и обобщения знаний, отработки учениками навыков их практического применения в решении примеров по теме...