Главные вкладки

    разработка урока на основе модульной технологии "Нахождение дроби от числа" 6 класс.
    план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

    Дрозд Лариса Витальевна

    Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учиться сам, а учитель обязан осуществлять управление его учени­ем: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, кон­тролировать. Моя разработка поможет провести урок основываясь на этих принципах.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon nahozhdenie_drobi_ot_chisla_6_klass.doc201 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема урока: Нахождение дроби от числа

    Цель урока: Сформулировать правило нахождения дроби от числа; рассмотреть применение этого правила при решении задач; ознакомиться с задачами, которые могут быть решены одним действием – умножением числа на дробь.

    Учебный элемент

    Действия обучающихся

    Входной контроль (8 минут) (работа в парах)

    1. Расскажите правила умножения числа на дробь, умножения дробей и смешанных чисел (За верный ответ поставьте 1 балл)

     2.  Вычислите:

    Запишите ответы к заданиям ВК в тетрадях, обсудите результат в парах.

    Оцените свою работу. За каждый правильный ответ поставьте 1 балл (наибольшее кол-во баллов  - 7). В случае затруднений обратитесь к учителю

    УЭ 1 (10 минут)  (работа в парах)

    Цель: Сформулировать правило нахождения дроби от числа; рассмотреть применение этого правила при решении задач.

    1. Решить задачу: «За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали ⅝ этих овощей. Сколько килограммов овощей продали в первый день?
    2. Какие задачи называются задачами на нахождение дроби от числа? Сформулируйте правило нахождения дроби от числа. Запишите его в тетрадь-справочник.
    3. Выполнить № 486 (а,б,в,д,е)

    Оцените свою работу. Если  самостоятельно решили задачу и сформулировали правило, поставьте себе 3 балла. В случае затруднений прочитайте п.14 стр.78-79.  

    Выполните проверку по образцу. За каждое верное задание из № 486 поставьте 1 балл

    (наибольшее кол-во баллов  - 8)

    УЭ 2 (10 минут) (работа в парах)

    Цель: ознакомиться с задачами, которые могут быть решены одним действием – умножением числа на дробь.

    1. Решить задачи № 488, № 491

    Выполните проверку по образцу. Оцените свою работу. Работали самостоятельно, поставьте 3 балла за каждую задачу. Если обратились к помощи – 1 балл. (наибольшее кол-во баллов  - 6)

    Выходной контроль (10 минут)

    1. Заполнить таблицу

     

    1. Найти

    1. Решить задачу № 494

    Выполните проверку по образцу. Оцените свою работу. наибольшее кол-во баллов  - 10. В случае затруднений обратитесь к учителю, к конспектам, к учебнику.

    Итог(2 мин): 28-31 баллов – «5»; 27-24 баллов –«4»; 23-19 – «3»; менее 19 – «2»

    Нашли общее количество баллов, выставили себе отметку.

    Д/З: «4» - «5» № 528, № 529,  все остальные  № 523, № 534(а)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие творческих способностей школьников (описание опыта работы на основе модульной технологии)

    Развитие творческих способностей школьников (описание опыта работы на основе модульной технологии)...

    Разработка урока на тему: "Правильные и неправильные дроби"

    Конспект урока математики для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина...

    Разработка урока на основе ФГОС II поколения по теме "Паразитические плоские черви, или гельминты"

    Разработка урока на основе ФГОС II поколения по теме "Паразитические плоские черви, или гельминты"...

    РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ «ОБЩИЕ ЗАКОНЫ ЗАВИСИМОСТИ ОРГАНИЗМОВ ОТ ФАКТОРОВ СРЕДЫ»

    РАЗРАБОТКА УРОКАНА ТЕМУ «ОБЩИЕ ЗАКОНЫ ЗАВИСИМОСТИ ОРГАНИЗМОВ  ОТ ФАКТОРОВ СРЕДЫ» ...

    Разработки уроков с применением модульной технологии

    Разработки уроков по математике 6 кл. с  применением  технологии модульного обученияАвтор учебника Виленкин Н. Я.Учитель Игнатова Лариса Евгеньевна СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОЩЬЮ КООРДИНАТНОЙ...

    УРОК – ДИСПУТ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ УРОКОВ НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

    Урок - диспут олицетворяет собой одну из особенностей переживаемого страной времени: признание важности и полезности обсуждений.Диспут - это спор, полемика. Если к какой-то проблеме могут быть принцип...