Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2016-2017 учебный год.
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

Данная рабочая программа рассчитана на курс "Алгебра и начала анализа" по учебнику А.Н. Колмогорова, 5 часов в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_-_11.docx115.15 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе по алгебре 11 класса на 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по предмету алгебра и начала математического анализа 11 класса составлена  на основе авторской программы А.Н.Колмогорова. Программа соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, учебному плану образовательного учреждения и предусматривает изучение предмета на базовом уровне.

Рабочая программа по алгебре в 11 классе рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства» вводится линия «Начала математического анализа». Целями изучения курса алгебры в 11 классе являются: ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; показать применение интеграла к решению геометрических задач; привести в систему и обобщить сведения о степенях; ознакомить с показательной, логарифмической и степенной функциями и их свойствами.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки умений решать несложные показательные, логарифмические и иррациональные уравнения, их системы.

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.

В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды контроля: самостоятельные  и проверочные работы, тестирование, диктанты, контрольные работы.

Реализации программы осуществляется при использовании учебно-методического комплекса А.Н. Колмогорова «Алгебра и начала анализа 10 – 11 классы». Учебник Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл. / А.Н. Колмогоров - М.: Просвещение, 2013г.

Предметными результатами изучения предмета «Алгебра и начала математического анализа" 11 класса являются следующие умения: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа; решать тригонометрические уравнения, их системы; неравенства; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Освоение программы на ступени среднего общего образования в 11 классе заканчивается государственной итоговой  аттестацией в конце учебного года.

Пояснительная записка

Статус документа

 Настоящая программа представляет собой курс алгебры и начала математического анализа, предназначенный для изучения в 11 классе, и основывается на следующих программно – методических материалах:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования РФ  №1089 от 05.03.2004 г.).
  2. Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике (Департамент государственной политики в сфере образования, 2004 г), (базовый уровень).
  3. Авторская программа: " Алгебра и начала математического анализа 11 класс".  А.Н.Колмогоров,  М: просвещение, 2009 год.
  4. Учебный план  МАОУ "Средняя школа № 6".

Программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет  получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик, в том числе для содержательного наполнения итоговой аттестации обучающихся.

      Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты  применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Изучение математики на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

- выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования её в личный опыт;

 - самостоятельной и коллективной деятельности,  включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесения своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Место предмета в учебном плане:

Предмет «Алгебра и начала математического анализа» является предметом Федерального компонента учебного плана ОУ, на реализацию которого отводится 3 недельных часа, 102 часа в год. С целью получения дополнительной подготовки для успешной сдачи ЕГЭ по математике из  компонента ОУ увеличено число часов на изучение математики в 11 классе на 2 часа в неделю (68 часов в год). Продолжительность учебных недель 2015-2016 учебного года 34 недели. Общий объем учебного времени 170 часов. В связи с проведением диагностических работ во время учебного года появилась необходимость в дополнительном времени. Именно поэтому в календарно - тематическом планировании заложено 13 часов резервного времени.

При организации целостного образовательного процесса особое значение приобретают межпредметные связи.  

Основные взаимосвязи предметов естественно-математического цикла

http://festival.1september.ru/articles/532818/img1.gif

На основе знаний по математике в первую очередь формируются общепредметные расчетно-измерительные умения. Преемственные связи с курсами естественнонаучного цикла раскрывают практическое применение математических умений и навыков. Это способствует формированию у учащихся целостного, научного мировоззрения.

Предмет

Учебная тема

Математическое содержание

 Физика

Оптика

Симметрия

Физика

Закон радиоактивного распада.

Свойства показательной функции.

Информатика

Алгоритм, программа

Уравнения, неравенства

Экономика

 

Проценты, уравнения, неравенства

  Курс алгебры и начал анализа наглядно показывает универсальность математических методов, демонстрирует основные этапы решения прикладных задач. Аксиоматическое построение курса геометрии создает базу для понимания логики построения любой научной теории, изучаемой в курсах физики, химии, биологии.

Важную роль в осуществлении межпредметных связей играет математическое моделирование. Моделирование как метод познания включает в себя:

  • построение, конструирование модели;
  • исследование модели (экспериментальное или мысленное);
  • анализ полученных данных и перенос их на подлинный объект изучения.

Решая прикладные задачи, мы проходим названные выше три этапа:

  • построение модели (перевод условия задачи с обыденного на математический язык)
  • работа с моделью (решение уравнения, неравенства и т. д.)
  • ответ на вопрос задачи

Учебная деятельность осуществляется при использовании учебно-методического комплекса А.В.Колмогорова "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы. Учебник Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл. / А.В. Колмогоров - М.: Просвещение, 2011г. соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательном учреждении на 2014 – 2015 учебный год (приказ Минобрнауки РФ №253 от 31.03.2014 г.)

Практические занятия по предмету. Контроль уровня обученности

Контроль знаний, умений и навыков осуществляется в форме самостоятельных и контрольных работ, тестов, диктантов, проверочных самостоятельных работ. Самостоятельные и контрольные работы применяются для тематической и итоговой проверки знаний. Тесты используются для текущей проверки знаний, а также при подготовке к экзаменам,  контрольным работам. Каждый тест требует выбора одного правильного ответа. В силу специфики математических диктантов (воспринимаемые на слух вопросы, лаконичные ответы) с их помощью можно проверить усвоили ли учащиеся обязательный минимум знаний, контроль ведется по конечному результату. Проверочная самостоятельная работа дается для контроля первичного усвоения знаний, носит обучающий характер.

Запланировано 8 контрольных работ (1 - входная, 6 -тематические, 1 - итоговая). Учитывая сложность материала, для  проведения контрольных работ в расписании необходимы сдвоенные уроки математики.

     Освоение программы на ступени среднего общего образования в 11 классе заканчивается государственной итоговой аттестацией в конце учебного года.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

знать:

  • Определение первообразной, основное свойство первообразной, три правила нахождения первообразных.
  • Определение криволинейной трапеции.
  • Формулу Ньютона-Лейбница.
  • Определение корня n-ой степени.
  • Определение иррационального уравнения.
  • Определение степени с рациональным показателем.
  • Определения показательной функции, показательного уравнения, неравенства.
  • Определения логарифмической функции, логарифмического уравнения, неравенства.
  • Понятие обратной функции.
  • Производные показательной и логарифмической функций. Число e.
  • Производная степенной функции.
  • Понятие дифференциального уравнения.

АЛГЕБРА

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь:

  • вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:

  • решать тригонометрические уравнения, их системы; неравенства;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ

В 11 СГ КЛАССЕ НА 2015-2016 УЧ.ГОД. (5 часов в неделю)

№урока

Тема урока

Тип урока

Деятельность учащихся

Информационное сопровождение

Домашнее задание

Дата проведения

месяц

неделя

Тема 1. Повторение  - 17 ч.

1

1

Повторение. Тригонометрические функции.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

сентябрь

2

2

Повторение. Тригонометрические функции.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

3

3

Повторение. Тригонометрические функции.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

4

4

Повторение. Тригонометрические функции.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

5

5

Повторение. Тригонометрические уравнения. Системы уравнений.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

6

6

Повторение. Производная. Правила вычисления производных.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

7

7

Повторение. Производная. Правила вычисления производных

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

8

8

Повторение. Касательная к графику функции.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

9

9

Повторение. Критические точки, максимумы и минимумы.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

10

10

Повторение. Наибольшее и наименьшее значение функции

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

11

11

Повторение.  Наибольшее и наименьшее значение функции

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

12

12

Решение задач по КИМам ЕГЭ по теме "Тригонометрические функции".

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

13

13

Решение задач по КИМам ЕГЭ по теме "Тригонометрические уравнения".

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

14

14

Решение задач по КИМам ЕГЭ по теме "Производная. Исследование функции".

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

15

15

Решение задач по КИМам ЕГЭ по теме "Производная. Исследование функции".

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

16

16

Входная контрольная работа (в формате ЕГЭ)

Урок контроля знаний

Выполнение практических заданий

Не задано

17

17

Входная контрольная работа (в формате ЕГЭ)

Урок контроля знаний

Выполнение практических заданий

Не задано

Тема 2. Первообразная и интеграл – 23часа.

     2.1. Первообразная -10 ч.

18

1

Анализ контрольной работы.  Определение первообразной.

Урок освоения новых знаний

презентация

326(б,в), 327 (а,г), 329

19

2

Определение первообразной.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

330(а), 331(г), 332(в)

20

3

Определение первообразной.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

333(б), 334(г)

21

4

Основное свойство первообразной.

Урок освоения новых знаний

презентация

335(в,г), 336(в), 337(в,г)

22

5

Основное свойство первообразной.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

23

6

Три правила нахождения первообразных.

Урок освоения новых знаний

презентация

342(в,г), 343(а,б), 344 (в)

24

7

Три правила нахождения первообразных.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

345(а), 346(б)

25

8

Три правила нахождения первообразных.

Урок обобщения и систематизации

Выполнение практических заданий

По записи

26

9

Контрольная работа №1 по теме "Первообразная".

Урок контроля знаний

Прорешать другой вариант

27

10

Обобщение по теме "Первообразная".

Урок корректировки умений и навыков

По записи

      2.2        Интеграл - 13ч.

28

1

Площадь криволинейной трапеции.

Урок освоения новых знаний

презентация

353(в,г),354(а,г)

29

2

Площадь криволинейной трапеции.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

355(а,в),

356(б,в)

30

3

Понятие об интеграле.

Урок освоения новых знаний

По записи

31

4

Формула Ньютона-Лейбница.

Урок освоения новых знаний

презентация

По записи

32

5

Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла.

Урок освоения новых знаний

357,358

33

6

Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

363(б),364

34

7

Применение интеграла. Вычисление объемов тел.

Урок освоения новых знаний

Выполнение практических заданий

По записи

35

8

Применение интеграла. Вычисление объемов тел.

Урок-практикум

презентация

По записи

36

9

Применение интеграла. Работа переменной силы.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

37

10

Применение интеграла. Вычисление объемов тел  и работа переменной силы.

Урок освоения новых знаний

Выполнение практических заданий

По записи

38

11

Контрольная работа № 2 по теме: «Интеграл».

Урок контроля знаний

Выполнение практических заданий

По записи

39

12

40

13

Обобщение по теме "Интеграл".

Урок корректировки умений и навыков

презентация

                                                                     Тема 3. Показательная и логарифмическая функции – 90 часов.

     3.1. Обобщение понятия степени – 25 ч.

41

1

Корень n-ой степени из действительного числа

Урок освоения новых знаний

презентация

384(а,г), 386(б,в), 387(в)

42

2

Корень n-ой степени из действительного числа

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

43

3

Свойства корня n-ой степени из действительного числа

Урок освоения новых знаний

презентация

По записи

44

4

Свойства корня n-ой степени из действительного числа

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

45

5

Свойства корня n-ой степени из действительного числа

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

46

6

Свойства корня n-ой степени из действительного числа

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

47

7

Иррациональные уравнения

Урок освоения новых знаний

презентация

417(б,в), 418(г), 419 (в)

48

8

Иррациональные уравнения.

Урок освоения новых знаний

презентация

420 (в), 422(б,г), 423(б)

49

9

Иррациональные уравнения.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

424(б,г), 425(г)

50

10

Иррациональные уравнения.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

51

11

Иррациональные уравнения.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

52

12

Степень с рациональным показателем.

Урок освоения новых знаний

презентация

428 (а,г), 429 (б,в)

53

13

Степень с рациональным показателем. Действия над степенями.

Урок освоения новых знаний

презентация

430 (б), 431 (г), 433(а)

54

14

Степень с рациональным показателем. Действия над степенями

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

55

15

Степень с рациональным показателем. Действия над степенями

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

56

16

Преобразование выражений, содержащих степени с рациональными показателями

Урок освоения новых знаний

презентация

По записи

57

17

Преобразование выражений, содержащих степени с рациональными показателями

Урок обобщения и систематизации

Выполнение практических заданий

По записи

58

18

Контрольная работа № 3 по теме: «Понятие степени».

Урок контроля знаний

Выполнение практических заданий

Решение другого варианта

59

19

60

20

Обобщение по теме "Степень".

Урок корректировки умений и навыков

61

21

Решение заданий по теме "Свойства корня n-ой степени из действительного числа" по КИМам ЕГЭ.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

62

22

Решение заданий по теме "Иррациональные уравнения" по кимам ЕГЭ.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

63

23

Решение заданий по теме "Иррациональные уравнения" по кимам ЕГЭ.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

64

24

Решение заданий  по теме  " Преобразование выражений, содержащих степени с рациональными показателями " по КИМам ЕГЭ.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

65

25

Решение заданий  по теме  " Преобразование выражений, содержащих степени с рациональными показателями " по КИМам ЕГЭ.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

     3.2.     Показательная и логарифмическая функции – 45ч.

66

1

Показательная функция, ее свойства и график.

Урок освоения новых знаний

презентация

446 (а,б), 447 (в,г), 448(б,в)

67

2

Показательная функция, ее свойства и график.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

449 (г), 450 (г), 453(б)

68

3

Показательная функция, ее свойства и график.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

454(в),455 (а,г), 457(а)

69

4

Решение показательных уравнений.

Урок освоения новых знаний

презентация

461 (г), 462 (г), 463(г)

70

5

Решение показательных уравнений.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

презентация

По записи

71

6

Решение показательных уравнений.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

469 (б), 470 (в), 471 (б)

72

7

Решение показательных неравенств.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

472 (б,в), 473(а), 474 (б)

73

8

Решение показательных неравенств.

Урок освоения новых знаний

презентация

По записи

74

9

Решение показательных неравенств.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

75

10

Решение  систем уравнений, содержащих показательную функцию.

Урок освоения новых знаний

Выполнение практических заданий

По записи

76

11

Решение  систем уравнений, содержащих показательную функцию.

Урок обобщения и систематизации

презентация

По записи

77

12

Контрольная работа № 4 по теме:  «Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств».

Урок контроля знаний

Выполнение практических заданий

По записи

78

13

79

14

Обобщение по теме " Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств".

Урок корректировки умений и навыков

По записи

80

15

Понятие логарифма.

Урок освоения новых знаний

презентация

476 (а,б), 478 (в,г), 481 (а,г)

81

16

Понятие логарифма.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

82

17

Основные свойства логарифмов.

Урок освоения новых знаний

презентация

По записи

83

18

Основные свойства логарифмов.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

84

19

Основные свойства логарифмов.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

85

20

Переход к новому основанию логарифма.

Урок освоения новых знаний

презентация

По записи

86

21

Переход к новому основанию логарифма.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

87

22

Логарифмы и их свойства.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

88

23

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Урок освоения новых знаний

презентация

499 (в,г), 500 (б), 502 (а,б)

89

24

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

504 (в,г), 505 (а,б), 506 (в,г)

90

25

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

508 (в), 509 (б), 511 (г)

91

26

Решение логарифмических уравнений.

Урок освоения новых знаний

презентация

512 (б), 514 (в), 517 (в,г)

92

27

Решение логарифмических уравнений.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

93

28

Решение логарифмических уравнений.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

презентация

По записи

94

29

Решение логарифмических уравнений.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

95

30

Решение логарифмических уравнений и их систем.

Урок освоения новых знаний

презентация

По записи

96

31

Решение логарифмических уравнений и их систем.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

97

32

Решение логарифмических уравнений и их систем.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

98

33

Решение логарифмических неравенств.

Урок освоения новых знаний

презентация

По записи

99

34

Решение логарифмических неравенств.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

100

35

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Урок обобщения и систематизации

Выполнение практических заданий

По записи

101

36

Контрольная работа № 5 по теме: «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств».

Урок контроля знаний

Выполнение практических заданий

Решение другого варианта

102

37

103

38

Обобщение по теме «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств».

Урок корректировки умений и навыков

По записи

104

39

Понятие об обратной функции.

Урок освоения новых знаний

презентация

531 (б,в), 532 (а,г), 533 (в,г)

105

40

Понятие об обратной функции.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

презентация

535 (б,г), 536 (б)

106

41

Решение заданий по теме "Показательные уравнения" по КИМам ЕГЭ.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

107

42

Решение заданий по теме "Показательные уравнения" по КИМам ЕГЭ.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

108

43

Решение заданий по теме "Логарифмические уравнения" по КИМам ЕГЭ.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

109

44

Решение заданий по теме "Логарифмические неравенства" по КИМам ЕГЭ.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

110

45

Решение заданий по ЕГЭ.

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий

   3.3.  Производная  показательной  и логарифмической функций -20ч.

111

1

Дифференцирование показательной функции. Число е.

Урок освоения новых знаний

презентация

538 (а,г), 539 (а), 540 (г)

112

2

Формула производной показательной функции.

Урок освоения новых знаний

презентация

542 (б), 544 (г), 545

113

3

Формула производной показательной функции

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

114

4

Формула первообразной показательной функции

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

115

5

Производная логарифмической функции

Урок освоения новых знаний

презентация

549,550,551

116

6

Производная логарифмической функции

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

553, 554

117

7

Производная логарифмической функции

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

555, 556, 557

118

8

Исследование логарифмической функции с помощью производной

Урок освоения новых знаний

презентация

По записи

119

9

Исследование логарифмической функции с помощью производной

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

По записи

120

10

Степенная функция и ее производная

Урок освоения новых знаний

презентация

558, 559, 560

121

11

Степенная функция и ее производная

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

562, 563, 564

122

12

Вычисление значений степенной функции

Урок обобщения и систематизации

Выполнение практических заданий

По записи

123

13

Степенная функция. Построение графика степенной функции

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

По записи

124

14

Понятие о дифференциальных уравнениях

Урок освоения новых знаний

презентация

568, 571

126

15

Понятие о дифференциальных уравнениях

Урок обобщения и систематизации

Выполнение практических заданий

572, 573, 576

127

16

Дифференцирование показательной, логарифмической и степенной функций

Урок освоения новых знаний

Выполнение практических заданий

По записи

128

17

Дифференцирование показательной, логарифмической и степенной функций

Урок-практикум

Выполнение практических заданий

презентация

По записи

129

18

Контрольная работа № 6 по теме: «Производная логарифмической, показательной и степенной функции»

Урок контроля знаний

Выполнение практических заданий

130

19

131

20

Обобщение по теме " Производная логарифмической, показательной и степенной функции".

Урок корректировки умений и навыков

Тема 4. Итоговое повторение - 40 ч.

132

1

Повторение. Рациональные и иррациональные числа.

Комбинированный урок

Выполнение практических заданий

Задачи из банка заданий к ЕГЭ

133

2

Повторение. Проценты. Пропорции.

Комбинированный урок

По записи

134

3

Повторение. Прогрессии.

Комбинированный урок

29,31,23,38

135

4

Повторение. Преобразования алгебраических выражений, выражений, содержащих радикалы и степени с дробным показателями.

Комбинированный урок

41,43,44,45

136

5

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

Комбинированный урок

52,53,54,55

137

6

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.

Комбинированный урок

56,57,58,59

138

7

Рациональные функции.

Комбинированный урок

72,84,76,78

139

8

Рациональные функции.

Комбинированный урок

81,82,83

140

9

Тригонометрические функции.

Комбинированный урок

96,97,98,99

141

10

Тригонометрические функции.

Комбинированный урок

101,102,103

142

11

Степенная, показательная и логарифмическая функции.

Комбинированный урок

По записи

143

12

Рациональные уравнения и неравенства.

Комбинированный урок

130,131,132,133

144

13

Иррациональные уравнения и неравенства.

Комбинированный урок

По записи

145

14

Тригонометрические уравнения и неравенства.

Комбинированный урок

По записи

146

15

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Комбинированный урок

По записи

147

16

Системы рациональных уравнений и неравенств.

Комбинированный урок

По записи

148

17

Системы иррациональных уравнений.

Комбинированный урок

По записи

149

18

Системы тригонометрических уравнений.

Комбинированный урок

По записи

150

19

Системы показательных и логарифмических уравнений.

Комбинированный урок

По записи

151

20

Задачи на составление уравнений и систем уравнений.

Комбинированный урок

По записи

152

21

Задачи на составление уравнений и систем уравнений.

Комбинированный урок

По записи

153

22

Задачи на составление уравнений и систем уравнений.

Комбинированный урок

По записи

154

23

Производная и ее применение.

Комбинированный урок

По записи

155

24

Производная и ее применение.

Комбинированный урок

По записи

153

25

Первообразная и интеграл, их применение.

Комбинированный урок

По записи

154

26

Итоговая контрольная работа.

Урок контроля знаний

Не задано

155

27

156-170

28-40

Резервное время.

Календарно - тематическое планирование    

уро

ка

пун

кта

Тема урока

Дата про-ведения урока

Вид  контроля

Средства обучения, оборудо-вание

Повторение

по пла-ну

фак-тически

Глава III. Первообразная и интеграл (26ч.)

                   

                       Повторение (5ч.)

Повторение. Определение производной.

01.09

Таблицы

Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной. Правила вычисления производных.

Повторение. Производные функций y=sin x, y=cos x, y=tg x, y=ctg x, y=xn, где nЄZ.

02.09

Д.с.р.

Таблицы

Повторение. Правила вычисления производных

03.09

Таблицы

Повторение. Правила вычисления производных

03.09

Повторение. Применение производной.

08.09

Таблицы

                     

                       § 7. Первообразная (10 ч.) к.р. (1ч.)

Радианная мера угла.

п. 26

Определение первообразной.

09.09

Механический смысл производной.

Определение первообразной.

10.09

С. р.

(10 мин.)

п. 27

Основное свойство первообразной.

10.09

Таблицы с графиками

Преобразование графиков.

Основное свойство первообразной.

15.09

Основное свойство первообразной.

16.09

С. р.

(10 мин.)

п. 28

Три правила нахождения первообразных.

17.09

Три правила нахождения первообразных.

17.09

Три правила нахождения первообразных.

22.09

Карточки

Три правила нахождения первообразных. Обобщающий урок.

23.09

С. р.

(10 мин.)

Карточки

Основные понятия

§ 7

Контрольная работа №1

«Первообразная»

24.09

К. р.

Карточки

                                   

                                  § 8. Площадь криволинейной трапеции (11ч.) к.р. (1ч.)

п. 29

Площадь криволинейной трапеции.

24.09

Таблица

Функции и их графики.

Площадь криволинейной трапеции.

29.09

Площадь криволинейной трапеции.

30.09

С. р.

(10 мин.)

Непрерывность функций.

п. 30

Формула Ньютона-Лейбница.

01.10

Формула Ньютона-Лейбница.

01.10

Формула Ньютона-Лейбница.

06.10

С. р.

(15 мин.)

п. 31

Применение формулы Ньютона-Лейбница.

07.10

Связь с физикой.

Применение формулы Ньютона-Лейбница.

08.10

Применение формулы Ньютона-Лейбница.

08.10

С. р.

(20 мин.)

Применение формулы Ньютона-Лейбница. Обобщающий урок.

13.10

Тест

(20 мин.)

Основные понятия

§ 8

Контрольная работа №2

«Площадь криволинейной трапеции»

14.10

К. р.

Карточки

                     

Глава IV. Показательная и логарифмическая функции (38ч.)

                      § 9. Обобщение понятия степени (11ч.), к.р. (1ч.)

п. 32

Корень n-ой степени и его свойства.

15.10

Таблица

Понятие квадратного корня из числа a, арифметического квадратного корня из числа a. Свойства. Вынесение множите-ля из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

Корень n-ой степени и его свойства.

15.10

Корень n-ой степени и его свойства.

20.10

Корень n-ой степени и его свойства.

21.10

Проов.с р.

(10 мин.)

п. 33

Иррациональные уравнения.

22.10

Таблица

Иррациональные числа. Область определения.

Иррациональные уравнения.

22.10

Иррациональные уравнения.

27.10

С. р.

(15 мин.)

п. 34

Степень с рациональным показателем.

28.10

Таблица

Основные свойства степеней. Тождества сокращенного умножения.

Степень с рациональным показателем.

29.10

Диктант

Степень с рациональным показателем. Обобщающий урок.

29.10

Тест

(20 мин.)

Основные понятия

§ 9

Контрольная работа №3

«Обобщение понятия степени»

10.11

К. р.

Карточки

                     

                       § 10. Показательная и логарифмическая функции (17ч.), к.р. (1ч.)

п. 35

Показательная функция.

11.11

Таблица

Показательная функция.

12.11

п. 36

Решение показательных уравнений.

12.11

Основные свойства показательных функций.

Решение показательных уравнений.

17.11

Решение показательных неравенств.

18.11

Диктант

Решение показательных систем уравнений

19.11

С. р.

(20 мин.)

п. 37

Логарифмы и их свойства.

19.11

Таблица

Логарифмы и их свойства.

24.11

Логарифмы и их свойства.

25.11

С. р.

(10 мин.)

п. 38 40

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

26.11

Таблица

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

26.11

Диктант

п. 39

Решение логарифмичес-ких уравнений.

01.12

Основные свойства логарифмических функций.

Решение логарифмичес-ких уравнений.

02.12

Решение логарифмичес-ких неравенств.

03.12

Решение логарифмичес-ких систем уравнений.

03.12

С. р.

(20 мин.)

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Обобщающий урок.

08.12

Тест

(20 мин.)

Основные понятия

§ 10

Контрольная работа №4

«Показательная и логарифмическая функции»

09.12

К. р.

Карточки

                       § 11. Производная показательной и логарифмической функций (10ч.), к.р. (1ч.)

п. 41

Число e. Производная показательной функции.

10.12

Таблица

Правила вычисления производных.

Производная показательной функции.

10.12

Производная показательной функции.

15.12

п. 42

Производная логарифмической функции.

16.12

Таблица

Правила вычисления производных.

Производная логарифмической функции.

17.12

С. р.

(15 мин.)

п. 43

Степенная функция.

17.12

Таблица

Правила вычисления производных.

Степенная функция.

22.12

Тест

(20 мин.)

п. 44

Понятие о дифференци-альных уравнениях.

23.12

Понятие о дифференци-альных уравнениях. Обобщающий урок.

24.12

С. р.

(10 мин.)

Основные понятия

§ 11

Контрольная работа №5

«Производная показательной и логарифмической функций»

24.12

К. р.

Карточки

                       Повторение (72ч.) итоговое тестирование (3ч)

Элементы теории вероятностей.

Перестановки.

29.12

Перестановки.

30.12

Размещения.

12.01

Размещения.

13.01

Сочетания.

14.01

Сочетания.

14.01

Решение задач «Элементы теории вероятностей»

19.01

Решение задач «Элементы теории вероятностей»

20.01

Решение задач «Элементы теории вероятностей»

21.01

Контрольная работа «Элементы теории вероятностей»

21.01

карточки

В1;

В4; В12.

26.01

Решение задач. Преобразование выражений, включающих арифметические операции.

27.01

Решение задач

28.01

Решение задач

28.01

Решение задач

02.02

Контрольная работа «Практический расчет, оценка, прикидка».

03.02

карточки

В2

Графические зависимос - ти, отражающие реальные процессы.

04.02

Графические зависимос - ти, отражающие реальные процессы.

04.02

Графические зависимос - ти, отражающие реальные процессы.

09.02

Контрольная работа.

10.02

карточки

       В3; В6; В9: Геометрические задачи с числовым ответом.

Параллелограмм, трапеция. Площади треугольника, параллелограмма, трапеции. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

11.02

Понятия параллелограмма, трапеции. Формулы площадей четырехугольников.

Параллелепипед. Призма, Пирамида.

11.02

Определения.

Нахождение площади поверхности и объема геометрических тел.

16.02

Решение задач. ЕГЭ.

17.02

Решение задач. ЕГЭ.

18.02

Решение задач. ЕГЭ.

18.02

Решение задач. ЕГЭ.

23.02

Решение задач. ЕГЭ.

24.02

Контрольная работа «Геометрические задачи с числовым ответом».

25.02

карточки

В12: Прикладные задачи. В13: Решение задач уравнением.

Алгоритм решения задач уравнением.

25.02

Текстовые задачи на движение.

02.03

Текстовые задачи на движение.

03.03

Задачи на движение по течению или против течения реки.

04.03

Задачи на движение по течению или против течения реки.

04.03

Задачи на совершение работы.

09.03

Задачи на совершение работы.

10.03

Прикладные задачи. Теория.

11.03

Решение прикладных задач.

11.03

Решение прикладных задач.

16.03

Контрольная работа.

17.03

карточки

В8, В12: Производная и исследование функций.

Производная. Геометрический смысл производной.

18.03

Понятие производной

Производная. Геометрический смысл производной.

18.03

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке.

01.04

Алгоритм

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке.

01.04

 Правила дифференцирования.

06.04

Производные некоторых элементарных функций.

07.04

Применение производной к исследованию функций.

08.04

Применение производной к исследованию функций.

08.04

Применение производной к исследованию функций.

13.04

Контрольная работа.

14.04

карточки

                     

В7, В14, С1: Тригонометрия.

Тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений.

15.04

таблицы

Основное тригонометрическое тождество. Формулы двойного угла.

Преобразование тригонометрических выражений.

15.04

Преобразование тригонометрических выражений.

20.03

Тригонометрические уравнения.

21.04

Формулы корней тригоном. уравнений.

Решение тригоно-метрических уравнений.

22.04

Решение тригоно-метрических уравнений.

22.04

Решение тригоно-метрических уравнений.

27.04

Контрольная работа.

28.04

карточки

Решение заданий С1.

29.04

Решение заданий С1.

29.04

Решение заданий С1.

04.05

Решение заданий С1.

05.05

Решение заданий С2.

06.05

Решение заданий С2.

06.05

Решение заданий С2.

11.05

Решение заданий С2.

12.05

Решение заданий С3.

13.05

Решение заданий С3.

13.05

Решение заданий С3.

18.05

Решение заданий С3.

19.05

Тренировочная работа ЕГЭ

19.05

тесты

Тренировочная работа ЕГЭ

20.05

тесты

Тренировочная работа ЕГЭ

20.05

тесты

Критерии и нормы оценок знаний, умений, навыков обучающихся

Оценка письменных работ обучающихся

Отметка «5» ставится, если:

  •   работа выполнена полностью;
  •   в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность,  описка,  не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа  выполнена  полностью,   но  обоснования  шагов  решения  недостаточны  (если   умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

 -  допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. 

Отметка «2» ставится, если:

-          допущены  существенные  ошибки,  показавшие,  что  обучающийся  не  владеет  обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

-          работа показала отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы вы полнена не самостоятельно.

Оценка  устных  работ обучающихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

-         полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

-        изложил материал грамотным языком  в  определенной логической последовательности,  точно
используя математическую терминологию и символику;

  •   правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  •   показал умение иллюстрировать теоретические положение конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

-        продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-         отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

    Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если: удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-         в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

  •  допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
  •  допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при знании теоретического материала выявлена неточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание материала;
  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится в следующих случаях:

-        ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Шкала оценок для математических диктантов

Число вопросов

5

6

7

8

9

10

Число верных ответов

0

1

2

3

4

5

0

1

2

3

4

5

6

0

1

2

3

4

5

6

7

0

1

2

3

4

5

6

7

8

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

45

67

89

10

Оценка

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Шкала оценок для математических тестов

Выполнено 86 – 100% работы – оценка «5»         Выполнено 40 – 55%  работы – оценка «3» Выполнено 56 – 85%   работы – оценка «4»         Выполнено 20 - 40%  работы – оценка «2» Выполнено менее 20 %  работы – оценка «1»

Контрольно – измерительные материалы

Для контроля за уровнем обученности обучающихся  используются:  

1.  Математика. Тесты 5 – 11 кл. / Л. А. Максимовская и др. - М.: Олипм, 1999г.

2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б.М.Ивлев,  С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд.-8-е изд. -  М.: Просвещение, 2004г

3. Уроки алгебры в 11 кл. Поурочные планы. / Сост. Т.Л.Афанасьева, Л.А.Тапилина.  Волгоград, издательство «Учитель».

4. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы./ Сост. Т.А.Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2009г.

5. Математика. Подготовка к  ЕГЭ. / Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухов. Ростов-на-Дону: Легион, 2013г.

6. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 11 класс. / Сост. А.Н.Рурукин.- М.: "Вако", 2012г.

Источники информации для учителя

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы./ Сост. Т.А.Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2009г.
  2. Учебник. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл./А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова.- М: Просвещение, 2010г.
  3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд.-8-е изд. -  М.: Просвещение, 2004г.
  4. Уроки алгебры в 11 кл. Поурочные планы. / Сост. Т.Л.Афанасьева, Л.А.Тапилина.- Волгоград, издательство «Учитель».
  5. Математика. Тесты 5 – 11 кл. / Л. А. Максимовская и др. – М.: Олипм, 2000г.
  6. Журналы «Математика в школе».
  7. Газеты «Математика» приложение к газете «Первое сентября».
  8. Математика. ЕГЭ 3000 задач. / под редакцией А.Л.Семенова, И.В.Ященко - М.: Экзамен, 2012г.
  9. Решение задач по статистике, комбинаторике и теории вероятностей. / В.Н.Студенецкая - Волгоград, "Учитель", 2005г.
  10. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ, под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С. Ю. Кулабухова - Ростов-на-Дону, "Легион-М", 2011г.
  11. Контрольно-измерительные материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса. / Сост. А. Н. Рурукин. Москва "Вако", 2012г.

Источники информации для обучающихся

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы./ Сост. Т.А.Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2009г.
  2. Учебник. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл./А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова.- М: Просвещение, 2010г.
  3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд.-8-е изд. -  М.: Просвещение, 2004г.
  4. Математика. Тесты 5 – 11 кл. / Л. А. Максимовская и др. – М.: Олипм, 2000г.
  5. Математика. ЕГЭ 3000 задач. / под редакцией А.Л.Семенова, И.В.Ященко - М.: Экзамен, 2012г.
  6. Решение задач по статистике, комбинаторике и теории вероятностей. / В.Н.Студенецкая - Волгоград, "Учитель", 2005г.
  7. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ, под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С. Ю. Кулабухова - Ростов-на-Дону, "Легион-М", 2011г.
  8. Контрольно-измерительные материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса. / Сост. А. Н. Рурукин. Москва "Вако", 2012г.

Средства обучения и воспитания

  1. Компьютер.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. Электронный учебник. Алгебра. 7 – 11 классы.
  4. Электронный учебник. Математика. Часть I.
  5. Электронные учебники. Математика. 5 – 11 классы.

Таблицы для 11 класса:  

83. Показательная функция

84. Логарифмическая функция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по Информатике. 5 класс ФГОС 2016-2017

Рабочая программа по Информатике. 5 класс ФГОС 2016-2017...

Рабочая программа по физкультуре 7 класс ФГОС 2016-2017

Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу по физической культуре, оформленную с новыми требованиями ФГОС на 2016-2017 год. Создана в Office 2016, возможно некорректное отображение в ранних версиях о...

Рабочая программа по истории 10 класс на 2016-2017 уч. год

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным (в модальности «не менее») распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемой последовательно...

Рабочая программа по литературе 8 класс (ФГОС), 2016-2017 год

Данная рабочая программа составлена на основе нормативных и методических документов, соответствует ФГОС...

Рабочая программа по черчению 8 класс на 2016-2017 учебный год

Настоящая программа по черчению для 8 класса создана на основе программы для общеобразовательных учреждений, допущена Министерством образования и науки Российской Федерации, Издательским центром Москв...

Рабочая программа по биологии 5 класс ФГОС 2016-2017 уч год.

Пояснительная записка.        Изучение биологии на ступени основного общего образования традиционно направлено на формирование у учащихся представлений об отличитель...

Рабочая программа по биологии 6 класс ФГОС 2016-2017 уч год.

Пояснительная запискак рабочей программе курса «Биология» 6 классна основе УМК «Биология 5-9 кл» И.Н.Пономарёвой и др.(концентрический курс) Рабочая программа составлена на основе Закона об образ...