Адаптированная рабочая программа для обучающихся 10 классов по алгебре.
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Меньшикова Юлия Михайловна

Адаптированная рабочая программа по алгебре для 10 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника А.Г. Мордкович.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГКОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 10 классов по алгебре

118 часов на этапе основного общего образования

(Федеральный базисный план)

Базовый уровень

2015 – 2016 учебный год

Программа разработана  на основании государственной программы

автор УМК Примерной программы по алгебре автора А.Г.Мордковича // Программа курса алгебры для 9 класса общеобразовательных учреждений, планирование учебного материала. Методических рекомендаций А.Г.Мордковича,: Алгебра. 9 класс. Методическое пособие для учителя. – М.:Мнемозина, 2010г.

Адаптированная рабочая программа по курсу алгебре 10 класса. Базовый уровень.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по алгебре для 10 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника А.Г.Мордкович (М.:Мнемозина).

Программа рассчитана на преподавание курса алгебры на базовом уровне в течение 118 часов:

– по 4 часа в неделю в первой и во второй четвертях,

– в связи с интегрированным преподаванием курса «Теории вероятностей и статистики» в количестве 18-ти часов, в третьей и четвёртой четвертях количество часов по алгебре изменяется на 3 часа в неделю в 10-ом классе.

В тематическом поурочном планировании дано распределение материала по урокам, выделены основные понятия, изучаемые на уроке, определены требования к результатам усвоения учебного материала для каждого урока. Конкретные требования к уровню подготовки выпускников определены для каждого урока. Контроль за уровнем знаний обучающихся предусматривает проведение самостоятельных, диагностических и контрольных работ.

Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 4.

В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения алгебры на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по алгебре. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также возрастными особенностями учащихся. В рабочей программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Рабочая программа разработана на основе программы автора А.Г.Мордкович, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

С учётом специфики обучения слабовидящих детей в авторскую программу внесены следующие изменения:

– темы «Рациональные неравенства и их системы», «Системы уравнений», «Числовые функции. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. Способы задания функции» изучались в курсе алгебры 9 класса, поэтому в 10 классе курс алгебры начинаем изучать с темы «Числовые функции. Свойства функций»,

– тема «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» не рассматривается, в связи с интегрированным преподаванием курса «Теории вероятностей и статистики» в течение трёх лет: в 8; 9; 10 классах,

– учитывая специфику школы для слабовидящих детей, в 10 классе рассматривается тема «Элементы теории тригонометрических функций».

Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод, развивающее обучение, компьютерные технологии, тестовый контроль знаний и др. в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели.

Изучение алгебры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах алгебры как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к алгебре как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости алгебры для научно-технического прогресса.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

АЛГЕБРА.

Повторение.                                                                                        4 часа.

Учебник 9 класса.

Глава 3. Числовые функции. (22 часа.)

9. Свойства функций.                                                                        7 часов.

10. Чётные и нечётные функции.                                                        4 часа.

Контрольная работа № 1.                                                                1 час.

11. Функции , их свойства и графики.                                3 часа.

12. Функции , их свойства и графики.                                3 часа.

13. Функции , их свойства и графики.                                        3 часа.

Контрольная работа № 2.                                                                1 час.

Глава 4. Прогрессии. (21 час.)

14. Числовые последовательности.                                                        4 часа.

15. Арифметическая прогрессия.                                                        6 часов.

16. Геометрическая прогрессия.                                                        8 часов.

Контрольная работа № 3.                                                                1 час.

Резервные уроки.                                                                        2 часа.

Глава 5. Элементы теории тригонометрических функций. (27 часов.)

1. Числовая окружность.                                                                4 часа.

2. Числовая окружность на

координатной плоскости.                                                                3 часа.

3. Синус и косинус, тангенс и

котангенс.                                                                                5 часов.

4. Тригонометрические функции числового

аргумента и связи между ними.                                                        5 часов.

5. Тригонометрические функции

углового аргумента.                                                                4 часа.

6. Функции , их

свойства и графики.                                                                        5 часов.

Контрольная работа № 4.                                                                1 час.

Повторение.                                                                                42 часа.

Резервные уроки.                                                                        2 часа.

Итого.                                                                                        118 часов.

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

АЛГЕБРА.

Дата

Номер урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

1

Повторение.

Комбинированный урок.

Повторение материала, изученного в курсе алгебры за 9 класс. Повторение основного теоретического материала и решение задач.

Знать: основной теоретический за курс алгебры 9 класса.

Уметь: применять полученные знания и умения на практике, решать соответствующие задачи.

2

Повторение.

Комбинированный урок.

3

Повторение.

Комбинированный урок.

4

Повторение.

Комбинированный урок.

ГЛАВА 3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ (22 часа).

5

Свойства функций. Монотонность.

Комбинированный урок.

Возрастающая на множестве функция. Убывающая на множестве функция. Ограниченная снизу на множестве функция. Ограниченная сверху на множестве функция. Наименьшее и наибольшее значения функции. Исследование функции на монотонность и ограниченность. Свойство выпуклости функции. Свойство непрерывности функции.

Знать: определения возрастающей и убывающей на множестве функций, ограниченной снизу и ограниченной сверху на множестве функций, наименьшего и наибольшего значений функции.

Уметь: исследовать функции на монотонность и ограниченность, находить наибольшее и наименьшее значения функций.

6

Свойства функций. Ограниченность.

Комбинированный урок.

7

Свойства функций. Наибольшее и наименьшее значения функции.

Комбинированный урок.

8

Свойства функций. Функции: , , ,  , , .

Урок-практикум.

Функции: , , ,  , , . Свойства этих функций. Построение кусочных функций.

Знать: свойства рассмотренных функций.

Уметь: исследовать функции на монотонность и ограниченность, находить наибольшее и наименьшее значения функций. Читать графики функций, заданных графически.

9

Свойства функций. Монотонность. Ограниченность. Наибольшее и наименьшее значения функции.

Комбинированный урок.

10

Свойства функций. Построение кусочных функций.

Урок закрепления изученного материала.

11

Свойства функций.

Урок проверки и коррекции знаний.

12

Чётные и нечётные функции.

Урок изучения нового материала.

Чётная и нечётная функции. Исследование функции на чётность. Симметричное множество. Геометрический смысл чётности и нечётности функции.

Знать: определения чётной и нечётной функций, понятие симметричное множество, геометрический смысл чётности и нечётности функции, алгоритм исследования функций на чётность.

Уметь: исследовать функции на чётность.

13

Геометрический смысл свойства чётности и нечётности функции.

Урок – проблемное изложение.

14

Чётные и нечётные функции.

Урок закрепления изученного материала.

15

Чётные и нечётные функции.

Урок проверки и коррекции знаний.

16

Контрольная работа № 1 по теме «Числовые функции и их свойства».

Урок контроля знаний и умений.

Проверка знаний учащихся по теме «Числовые функции и их свойства».

Уметь: применять полученные знания и умения на практике.

17

Функции , их свойства и графики.

Урок изучения нового материала.

Степенная функция с натуральным показателем. Свойства степенной функции. Графики степенных функций. Решение уравнений графическим способом. Утверждение: если функция  возрастает, а функция  убывает и если уравнение  имеет корень, то только один.

Знать: степенные функции с натуральным показателем, свойства степенных функций и их графики.

Уметь: строить графики степенных функций с натуральным показателем, читать свойства функции по графику, решать уравнения графическим способом, применять утверждение о единственности корня. Определять графики функций с чётным и нечётным показателем.

18

Функции , их свойства и графики.

Комбинированный урок.

19

Функции , их свойства и графики.

Комбинированный урок., свойства степенных функций

20

Функции , их свойства и графики.

Урок изучения нового материала.

Степенная функция с отрицательным целым показателем. Свойства и графики рассмотренных функций.

Знать: степенные функции с отрицательным целым показателем, свойства функций и их графики.

Уметь: строить графики степенных функций с целым отрицательным показателем, читать свойства функции по графику. Определять графики функций с чётным и нечётным отрицательным целым показателем.

21

Функции , их свойства и графики.

Комбинированный урок.

22

Функции , их свойства и графики.

Комбинированный урок.

23

Функция , её свойства и графики.

Урок изучения нового материала.

Определение кубического корня из числа a. Функция , её свойства и график.

Знать: определение кубического корня из числа a, функцию , её свойства и график.

Уметь: строить график рассмотренной функции, читать свойства функции по графику.

24

Функция , её свойства и графики.

Урок проверки и коррекции знаний.

25

Функция , её свойства и графики.

Урок закрепления изученного материала.

26

Контрольная работа № 2 по теме «Степенные функции и их свойства».

Урок контроля знаний и умений.

Проверка знаний учащихся по теме «Степенные функции и их свойства».

Уметь: применять полученные знания и умения на практике.

ГЛАВА 4. ПРОГРЕССИИ (21 час).

27

Числовые последовательности.

Урок изучения нового материала.

Определение числовой последовательности. Члены числовой последовательности. Задания числовой последователь-ности: аналитическое, словесное, рекуррентное.

Знать: определение числовой последовательности, понятие член последовательности, задания числовых последовательностей: аналитическое, словесное, рекуррентное.

Уметь: задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно, приводить примеры числовых последовательностей.

28

Свойства числовых последовательностей.

Комбинированный урок.

Свойства числовых последова-тельностей. Убывающая, воз-растающая последовательности. Монотонная последовательность.

Знать: свойства числовых последовательностей, понятия: возрастающая, убывающая, монотонная последовательности.

Уметь: приводить примеры возрастающей, убывающей, монотонной последователь-ностей, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

29

Числовые последовательности.

Урок закрепления изученного материала.

Числовые последовательности. Задания числовой последователь-ности: аналитическое, словесное, рекуррентное. Свойства числовых последовательностей. Убывающая, возрастающая последовательности. Монотонная последовательность.

Знать: определение числовой последовательности, понятие член последовательности, задания числовых последовательностей: аналитическое, словесное, рекуррентное, свойства числовых последовательностей, понятия: возрастающая, убывающая, монотонная последовательности.

Уметь: задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно, приводить примеры числовых последовательностей, приводить примеры возрастающей, убывающей, монотонной последовательностей, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

30

Числовые последовательности.

Урок проверки и коррекции знаний.

31

Арифметическая прогрессия.

Урок изучения нового материала.

Определение арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии. Возрастающая, убывающая арифметические прогрессии, конечная арифметическая прогрессия.

Знать: определение арифметической прогрессии, понятия: разность арифметической прогрессии, возрастающая, убывающая арифметические прогрессии, конечная арифметическая прогрессия.

Уметь: задавать арифметическую прогрессию, приводить примеры возрастающей, убывающей, конечной арифметических прогрессий.

32

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Комбинированный урок.

Формула n-го члена арифметической прогрессии. Рассмотрение арифметической прогрессии как линейной функции, заданной на множестве натуральных чисел.

Знать: формулу n-го члена арифметической прогрессии.

Уметь: применять формулу n-го члена арифметической прогрессии на практике.

33

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.

Урок изучения нового материала.

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.

Знать: формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии.

Уметь: применять формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии на практике.

34

Характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Комбинированный урок.

Характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Знать: характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Уметь: применять характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении задач.

35

Арифметическая прогрессия.

Урок закрепления изученного материала.

Определение арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии. Возрастающая, убывающая арифметические прогрессии, конечная арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Знать: определение арифметической прогрессии, понятия: разность арифметической прогрессии, возрастающая, убывающая арифметические прогрессии, конечная арифметическая прогрессия, формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

36

Арифметическая прогрессия.

Урок проверки и коррекции знаний.

37

Геометрическая прогрессия.

Урок изучения нового материала.

Определение геометрической прогрессии, знаменателя геометрической прогрессии. Возрастающая, убывающая геометрические прогрессия, конечная геометрическая прогрессия.

Знать: определение геометрической прогрессии, понятия: знаменатель геометрической прогрессии, возрастающая, убывающая геометрические прогрессии, конечная геометрическая прогрессия.

Уметь: задавать геометрическую прогрессию, приводить примеры возрастающей, убывающей, конечной геометрических прогрессий.

38

Формула n-го члена геометрической прогрессии.

Комбинированный урок.

Формула n-го члена геометрической прогрессии. Рассмотрение геометрической прогрессии как показательной функции, заданной на множестве натуральных чисел.

Знать: формулу n-го члена геометрической прогрессии.

Уметь: применять формулу n-го члена геометрической прогрессии на практике.

39

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии.

Урок изучения нового материала.

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии.

Знать: формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии.

Уметь: применять формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии на практике.

40

Характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Комбинированный урок.

Характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Знать: характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Уметь: применять характеристическое свойство геометрической прогрессии при решении задач.

41

Геометрическая прогрессия.

Комбинированный урок.

Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Знать: формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

42

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Комбинированный урок.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Геометрическая интерпретация бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Переводить бесконечную периодическую дробь в обыкновенную дробь.

Знать: понятие бесконечной геометрической прогрессии, сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Уметь: переводить бесконечную периодическую дробь в обыкновенную дробь.

43

Геометрическая  прогрессия.

Урок закрепления изученного материала.

Определение геометрической, знаменателя геометрической прогрессии. Возрастающая, убывающая геометрические прогрессии, конечная геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Знать: определение геометрической прогрессии, понятия: знаменатель геометрической прогрессии, возрастающая, убывающая геометрические прогрессии, конечная геометрическая прогрессия, формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

44

Геометрическая  прогрессия.

Урок проверки и коррекции знаний.

45

Контрольная работа № 3 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии».

Урок контроля знаний и умений.

Проверка знаний учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии».

Уметь: применять полученные знания и умения на практике.

46; 47

Резервные уроки.

ГЛАВА 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (27 часов).

48

Числовая окружность.

Урок изучения нового материала.

Числовая окружность. Четверти числовой окружности. Положительное и отрицательное направления обхода числовой окружности. Нахождение на числовой окружности точек, соответствующих данному числу. Запись чисел, соответствующих заданной точке числовой окружности.

Знать: определения числовой окружности, формулу для записи чисел, которым соответствует заданная точка числовой окружности.

Уметь: находить на числовой окружности точки, соответствующие данным числам, записывать числа, которым соответствует заданная точка числовой окружности.

49

Числовая окружность.

Комбинированный урок.

50

Числовая окружность.

Урок закрепления изученного материала.

51

Числовая окружность.

Урок проверки и коррекции знаний.

52

Числовая окружность на координатной плоскости.

Урок изучения нового материала.

Координатная плоскость. Числовая окружность на координатной плоскости. Координаты точки окружности.

Знать: расположение четвертей числовой окружности на координатной плоскости.

Уметь: определять координаты точек числовой окружности, находить на числовой окружности точки с заданными координатами и определять, каким числам они соответствуют.

53

Числовая окружность на координатной плоскости.

Комбинированный урок.

54

Числовая окружность на координатной плоскости.

Комбинированный урок.

55

Синус и косинус числа.

Урок изучения нового материала.

Синус и косинус числа. Свойства синуса и косинуса. Знаки синуса и косинуса по четвертям окружности. Равенство, связывающее  и .

Знать: определения синуса и косинуса числа, свойства синуса и косинуса, таблицу знаков синуса и косинуса по четвертям окружности, равенство, связывающее  и .

Уметь: находить синус и косинус числа в заданной точке числовой окружности.

56

Синус и косинус числа.

Комбинированный урок.

57

Тангенс и котангенс числа.

Урок изучения нового материала.

Тангенс и котангенс числа. Свойства тангенса и котангенса. Знаки тангенса и котангенса по четвертям окружности.

Знать: определения тангенса и котангенса числа, свойства тангенса и котангенса, таблицу знаков тангенса и котангенса по четвертям окружности.

Уметь: вычислять тангенс и котангенс числа в заданных точках числовой окружности.

58

Тангенс и котангенс числа.

Комбинированный урок.

59

Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

Урок закрепления изученного материала.

Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса по четвертям окружности. Равенство, связывающее  и .

Знать: определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа, свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса, таблицу знаков синуса, косинуса, тангенса и котангенса по четвертям окружности, равенство, связывающее  и .

Уметь: находить синус, косинус, тангенс и котангенс числа в заданной точке числовой окружности.

60

Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними.

Урок изучения нового материала.

Тригонометрические функции числового аргумента. Соотношения, связывающие значения различных тригонометрических функций.

Знать: понятие тригонометрические функции числового аргумента, соотношения, связывающие значения различных тригонометрических функций.

Уметь: доказывать соотношения, связывающие значения различных тригонометрических функций, и применять эти соотношения на практике.

61

Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними.

Комбинированный урок.

62

Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними.

Комбинированный урок.

63

Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними.

Комбинированный урок.

64

Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними.

Урок закрепления изученного материала.

65

Тригонометрические функции углового аргумента.

Урок изучения нового материала.

Тригонометрические функции углового аргумента. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла. Градусная мера угла. Формулы для вычисления значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла.

Знать: понятия: синус, косинус, тангенс и котангенс угла, градусная и радианная мера угла, формулы, связывающие градусную и радианную меру угла, формулы для вычисления значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла.

Уметь: переходить от градусной меры к радианной и наоборот, вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла.

66

Тригонометрические функции углового аргумента.

Комбинированный урок.

67

Тригонометрические функции углового аргумента.

Комбинированный урок.

68

Тригонометрические функции углового аргумента.

Комбинированный урок.

69

Функция , её свойства и график.

Урок изучения нового материала.

Тригонометрическая функция . Свойства и график функции. Синусоида. Полуволна синусоиды. Арка синусоиды.

Знать: свойства функции .

Уметь: строить график функции  и графики преобразованных функций , , описывать свойства функций по графикам.

70

Функция , её свойства и график.

Комбинированный урок.

71

Функция , её свойства и график.

Урок изучения нового материала.

Тригонометрическая функция . Свойства и график функции.

Знать: свойства функции .

Уметь: строить график функции   и графики преобразованных функций , , описывать свойства функций по графикам.

72

Функция , её свойства и график.

Комбинированный урок.

73

Функции , , их свойства и графики.

Урок закрепления изученного материала.

Тригонометрические функции , . Свойства и графики рассмотренных функций. Синусоида. Полуволна синусоиды. Арка синусоиды.

Знать: свойства функций , .

Уметь: строить графики функций ,  и графики преобразованных функций , , , , описывать свойства функций по графикам.

74

Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические функции».

Урок контроля знаний и умений.

Проверка знаний учащихся по теме «Тригонометрические функции».

Уметь: применять полученные знания и умения на практике.

ПОВТОРЕНИЕ (42 часа).

75

Числовые выражения. Действия с целыми числами.

Урок обобщающего повторения.

Числовые выражения, тождества.

Знать: понятия: числовые выражения, тождество, нахождение значений числовых выражений, сравнение числовых выражений, как располагать числа в порядке возрастания и убывания.

Уметь: находить значения числовых выражений, доказывать тождества, сравнивать числовые выражения, располагать числа в порядке возрастания и убывания.

76

Числовые выражения. Действия с дробями.

Урок обобщающего повторения.

77

Числовые выражения. Действия с корнями.

Урок обобщающего повторения.

78

Числовые выражения. Действия с корнями.

Урок обобщающего повторения.

79

Буквенные выражения. Действия с многочленами.

Урок обобщающего повторения.

Алгебраические выражения, преобразование алгебраических выражений.

Знать: понятия: алгебраические выражения, числовое значение алгебраического выражения, допустимые значения переменных, разложение многочлена на множители, разложение квадратного трёхчлена на линейные множители, сокращение дробей, преобразование алгебраических выражений.

Уметь: находить значения алгебраических выражений при данном значении переменной, доказывать тождества, раскладывать многочлен на множители, раскладывать квадратный трёхчлен на линейные множители, сокращать дроби, преобразовывать алгебраические выражения.

80

Буквенные выражения. Действия с алгебраическим дробями.

Урок обобщающего повторения.

81

Буквенные выражения. Действия с иррациональными выражениями.

Урок обобщающего повторения.

82

Буквенные выражения. Действия с иррациональными выражениями.

Урок обобщающего повторения.

83

Целые алгебраические уравнения.

Урок обобщающего повторения.

Уравнения, корень уравнения, решить уравнение, условия равносильности.

Знать: понятия: уравнение, корень уравнения, решить уравнения, условия равносильности при решении уравнений, линейные уравнения, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным уравнениям.

Уметь: решать уравнения, находить корни уравнения или доказывать, что корней не существует в уравнении.

84

Дробно-рациональные уравнения.

Урок обобщающего повторения.

85

Дробно-рациональные уравнения.

Урок обобщающего повторения.

86

Иррациональные уравнения.

Урок обобщающего повторения.

87

Иррациональные уравнения.

Урок обобщающего повторения.

88

Целые алгебраические неравенства.

Урок обобщающего повторения.

Линейные, квадратные и рациональные неравенства с одной переменной, условия равносильности. Методы решения квадратных неравенств.

Знать: понятия: линейные, квадратные и рациональные неравенства с одной переменной, условия равносильности при решении неравенств, методы решения неравенств.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

89

Дробно-рациональные неравенства.

Урок обобщающего повторения.

90

Дробно-рациональные неравенства.

Урок обобщающего повторения.

91

Иррациональные неравенства.

Урок обобщающего повторения.

92

Системы целых алгебраических уравнений.

Урок обобщающего повторения.

Системы уравнений с двумя переменными, условия равносильности систем уравнений. Методы решения систем уравнений с двумя переменными.

Знать: методы решений систем уравнений с двумя переменными, условия равносильности при решении систем уравнений.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

93

Системы рациональных уравнений.

Урок обобщающего повторения.

94

Системы рациональных уравнений.

Урок обобщающего повторения.

95

Системы иррациональных уравнений.

Урок обобщающего повторения.

96

Системы иррациональных уравнений.

Урок обобщающего повторения.

97

Системы целых алгебраических неравенств.

Урок обобщающего повторения.

Системы неравенств с двумя переменными, условия равносильности при решении неравенств. Методы систем неравенств с двумя переменными.

Знать: методы решений систем неравенств с двумя переменными, условия равносильности при решении систем неравенств.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении примеров и задач.

98

Системы дробно-рациональных неравенств.

Урок обобщающего повторения.

99

Системы дробно-рациональных неравенств.

Урок обобщающего повторения.

100

Системы иррациональных неравенств.

Урок обобщающего повторения.

101

Системы иррациональных неравенств.

Урок обобщающего повторения.

102

Функции и графики. Чтение графиков.

Урок обобщающего повторения.

Независимая переменная (аргумент), зависимая переменная. Нахождение значений функций. Свойства функций. Построение графиков функций. Исследование функций.

Знать: понятия: аргумента, значения функции, нахождение значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по её аргументу, свойства функций, построение графиков.

Уметь: находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по её аргументу, определять свойства функции по её графику, описывать свойства изученных функций, строить их графики.

103

Функции и графики. Построение графиков.

Урок обобщающего повторения.

104

Функции и графики. Построение графиков.

Урок обобщающего повторения.

105

Функции и графики. Исследование функций.

Урок обобщающего повторения.

106

Функции и графики. Исследование функций.

Урок обобщающего повторения.

107

Задачи на движение и работу.

Урок обобщающего повторения.

Формула нахождения расстояния. Формула нахождения работы. Проценты. Десятичные дроби. Обыкновенные дроби.

Знать: формулу нахождения расстояния , если известны время и скорость. Формулу нахождения работы, если известны время и производительность. Проценты.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

108

Задачи на движение и работу.

Урок обобщающего повторения.

109

Задачи на проценты, части, доли.

Урок обобщающего повторения.

110

Задачи на проценты, части, доли.

Урок обобщающего повторения.

111

Задачи на свойства целых чисел.

Урок обобщающего повторения.

112

Задачи на свойства целых чисел.

Урок обобщающего повторения.

113

Арифметическая прогрессия.

Урок обобщающего повторения.

Определение арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Знать: определение арифметической прогрессии, понятия: разность арифметической прогрессии, возрастающая, убывающая арифметические прогрессии, конечная арифметическая прогрессия, формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

114

Арифметическая прогрессия.

Урок обобщающего повторения.

115

Геометрическая прогрессия.

Урок обобщающего повторения.

Определение геометрической, знаменателя геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Знать: определение геометрической прогрессии, понятия: знаменатель геометрической прогрессии, возрастающая, убывающая геометрические прогрессии, конечная геометрическая прогрессия, формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.

116

Геометрическая прогрессия.

Урок обобщающего повторения.

117; 118

Резервные уроки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7 классов по алгебре.

Адаптированная рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника ...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 8 классов по алгебре.

Адаптированная рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника ...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 9 классов по алгебре.

Адаптированная рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника ...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 11 классов (для 10 классов массовой школы) по алгебре и началам математического анализа.

Адаптированная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса (для 10 класса массовой школы) составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основ...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 12 классов (для 11 классов массовой школы) по алгебре и началам математического анализа.

Адаптированная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 12 класса (для 11 класса массовой школы) составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основ...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 12 классов (для 11 классов массовой школы) по геометрии.

Рабочая программа по геометрии для 12 класса (для 11 класса массовой школы) составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на испо...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 10 классов по алгебре. 2017 - 2018 учебный год.

Адаптированная рабочая программа по алгебре для 10 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника...