Итоговая аттестация по математике для 7 класса в форме ГИА
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Сайфиева Айгуль Рафисовна

Аттестационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой атестации в 9м классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_kr_ao_matem_7_klass_v_forme_gia.doc125.5 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкция для учащихся по решению заданий

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другому модулю. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте  в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём можно выполнять необходимые Вам построения. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в отведённом для этого месте. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;). В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Если в задании требуется установить соответствие между некоторыми объектами, впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

        Решения заданий части 2 и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра» и не менее 2 баллов по модулю «Геометрия».

Желаем успеха!

Оценивание работы проводится по следующей шкале:

1-7 баллов – «2»

8-15 баллов - «3»

16-22 балла – «4»

23-24 балла – «5».

вариант-1

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Найти значение выражения:

2. В магазин завезли 120 ящиков с фруктами, из них 35% составили ящики с мандаринами. Сколько ящиков с мандаринами завезли в магазин?

3. Укажите равенство, которое является пропорцией.

1)          2)       3)         4)

4. Одна сторона треугольника равна x, вторая сторона равна 9, а третья – в два раза меньше первой. Найдите периметр треугольника.

1) Р= 3(x + 9)          2) Р=2x + 9          3) Р= 2(x + 9)           4) Р= 3x + 9

5. Приведите подобные слагаемые в выражении .

6. Упростите выражение (3 - а)(а -4) +12 –7а и найдите его значение при а = - 3

Ответ:_______________

7. Упростите: 3,4х7у2  ∙ 5х4у3

Ответ:_____________

8. Решите уравнение

Ответ:_____________

9. В одной системе координат постройте графики функций , ,

Модуль «Геометрия»

10.   Два угла  треугольника  равны 560 и 370. Сколько градусов третий угол этого треугольника?

Ответ:___________

                       

11.    Выберите правильное утверждение:

        1. Если вертикальные углы равны, то две прямые параллельны

        2. Если накрест лежащие углы равны, то две прямые параллельны

        3. Если  сумма соответственных углов равна 1800, то две прямые параллельны.

        4. Если  сумма односторонних  углов равна 1800, то  две прямые параллельны.

12.   Один из двух вертикальных углов равен 710. Сколько градусов другой угол?

   Ответ:_________

                       

13.   В равнобедренном  треугольнике угол при вершине равен 800  .Чему равны остальные углы?

                                                                                                                                     

 14.    Треугольник АВС – равнобедренный (АВ=ВС). ВД-биссектриса.

           Угол  АВД= 600.  Чему равны углы треугольника  ВДС.      

                 

2 часть

При выполнении заданий этой части используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

.

Модуль «Алгебра»

15. Решить систему уравнений

   


16. Упростите выражение:


17. Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат меньшего из них на 65 меньше произведения двух других чисел? 

Модуль «Геометрия»

18.                             d                      в                     По чертежу найдите угол 1, если

                          940                                                 известно, что в⏐⏐с.  

                                                          с                     Перечертите, запишите дано, найти,  

                                     решение.

                               

                                1

 19. Найдите углы треугольника АВС ,если угол А на 60° больше угла В, а угол С в 2 раза больше угла В.                   


вариант-2

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Найти значение выражения:

2. Школьники высаживали овощи на пришкольном участке площадью 268м2. Картофелем було засажено 65% участка. Сколько м2 земли засажено картофелем?

3. Укажите равенство, которое является пропорцией.

1)          2)       3)         4)

4. Одна сторона прямоугольника равна x, вторая сторона равна на 2 меньше. Найдите периметр прямоугольника.

1) Р= 2(x - 2)          2) Р=4x - 2           3) Р= 2(2x -2)           4) Р= 2x + 2

5. Приведите подобные слагаемые в выражении .

6. Упростите выражение (2а +1)(а -3) +3 –2а2  и найдите его значение при а = - 1

Ответ:_______________

7. Упростите:

Ответ:_____________

8. Решите уравнение

Ответ:_____________

9. В одной системе координат постройте графики функций , ,

Модуль «Геометрия»

10.  Один из  смежных углов равен 320 . Сколько градусов другой угол?

Ответ:________

                             

11.  Выберите правильное утверждение:

        1. Две прямые параллельны, если смежные углы равны.

        2. Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны.

        3. Две прямые параллельны, если сумма односторонних углов равна 1800.

        4. Две прямые параллельны, если  сумма соответственных углов равна 1800.

12.  Два угла  треугольника  равны 440 и 670. Сколько градусов третий угол этого  треугольника?

Ответ:__________

                         

13.  В равнобедренном  треугольнике угол при основании равен 680  .Чему равны остальные углы?

14.    Треугольник АВС - равнобедренный. ВД-высота. ВД=6 м, АС= 14 м, АВ=9 м. Чему равны стороны треугольника  ВДС.  

                                            В

                           

                           А                                        С

                                                Д

2 часть

При выполнении заданий этой части отдельный лист. Сначала  укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

15. Решить систему уравнений


16. Упростите выражение:
 


17. В кабинете математки в трех шкафах лежат модели геометрических фигур. Во втором шкафу на 4 модели больше, чем в третьем, и на 15 меньше, чем в первом. Сколько моделей в каждом шкафу, если всего в кабинете 50 моделей? 

Модуль «Геометрия»

18.                с                                                              По чертежу найдите угол 1, если

                            1                              а                 известно, что а ⏐⏐ в.

                                                                               Перечертите, запишите дано, найти,  

        в                             решение.

        570

19. Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см. Его боковая сторона в 7 раз больше основания. Вычислите стороны треугольника.                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИЗ государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов в форме ЕГЭ и ГИА

Государственная (итоговая) аттестация учащихся -это результат работы школы  на протяжении длительного времени, она  позволяет определить образовательный рейтинг выпускника, общественны...

Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена

Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....

Итоговая аттестация по математике 5 класс.

Итоговая аттестация по математике 5 класс (Формат ОГЭ).К заданиям приложена инструкция по выполнению данной работы, критерии оценивания,таблица для баллов....

КИМ итоговой аттестации по математике 6 класс

Спецификация итоговой контрольной работы по математике за курс 6 класса...

КИМ итоговой аттестации по математике 7 класс

КИМ итоговой аттестации  по математике ( алгебра, геометрия) за курс 7 класса...

Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Итоговый контроль в 6 вариантах. С Ответами

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...

Промежуточная аттестация по математике 7 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах. С ответами

Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 7 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...