Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Итоговый контроль в 6 вариантах. С Ответами
учебно-методический материал по математике (6 класс)

Зелова Елена Александровна

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики  в основной  общеобразовательной школе.

Диагностическая контрольная работа рассчитана на 1 урок (40 мин).

Текст ДКР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kontrol_po_matematike_6_klassa_v_forme_ege2.docx189.28 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ.  Итоговый  контроль   в 6 вариантах.                                                 Составила Зелова Е.А.

Рекомендации к проведению

         Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики  в основной  общеобразовательной школе.

Диагностическая контрольная работа рассчитана на 1 урок (40 мин).

Текст ДКР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

Группа А включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимся в бланки (прилагаются) и сдаются учителю по истечении отведенного времени.

Группа В включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для  решения любые два.

Группа С включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий группы В.

На выполнение с полными обоснованиями заданий групп В и С отводится 25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю. По окончанию ДКР бланки ответов и листы с решениями учащихся сортируются по вариантам и оцениваются в соответствии с шаблоном ответов.

Итоговая диагностическая контрольная работа

 6 класс

1 вариант.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.

А1. Укажите координату точки А

        

а) – 4;        б) – 2;        в) 2;                г) 4.

А2. Значение выражения  равно

а) – 90;        б) 9;                в) 21;                г) 90.

А3. Выберите число, модуль которого больше:

а) – 91,3;        б) – ;        в) ;        г) 10,8.

А4. Найдите значение алгебраической суммы -16+8.

а) – 24;        б) – 8;        в) 8;                г) 24.

А5. Вычислите 27–53.

а) – 80;        б) – 26;        в) 16;                г) 80.

А6. Найдите значение числового выражения -25+(-17).

а) – 42;        б) – 8;        в) 8;                г) 42.

А7. Решите уравнение 2,6у = 5,2.

а) – 2;        б) – 0,5;        в) 2;                г) 2,6.

А8. Найти корень уравнения х: =10.

а) – 20;        б) 5;                в) ;        г) 20.


А9. Найдите неизвестный член пропорции 0,2: х= :5.

а) ;        б) – ;        в) ;                г) .

А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами м им.

а) м;        б) 8м;                в) 9м;                г) 18м.

А11. Длина прямоугольника 30 см, ширина составляет  длины. Найти ширину прямоугольника.

а) 2,5 см;        б) 3,6 см;        в) 25 см;        г) 36 см

А12. Найти 20% от 55.

а) 1;                б) 11;                в) 20;                г) 27,5.

Уровень В.

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Найти значение числового выражения .

В2. В июне бригада установила 45% всех окон, а в июле – на два окна больше. Сколько окон установила бригада в июле, если всего она должна установить 320 окон?

В3. Автомобилист заметил, что со скоростью 20м/с он проехал мост через реку за 30 с. На обратном пути он проехал этот же мост за 80 с. Определить скорость автомобиля на обратном пути.

Уровень С.

Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.

С1. Вычислить наиболее простым способом

       .


Итоговая диагностическая контрольная работа

6 класс.

2 вариант.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.

А1. Укажите координату точки В

а) – 4;                б) – 2;        в) 2;                г) 4.

А2.  Значение выражения  равно

а) – 200;                б) – 100;        в) 33;                г) 200.

А3. Выберите число, модуль которого больше:

а) – 13,97;                б) ;        в) 3,8;        г) 13,8.

А4. Найдите значение алгебраической суммы -23+5.

а) – 28;                б) – 18;        в) 18;                г) 28.

А5. Вычислите 42-78.

а) – 120;                б) – 36;        в) 36;                г) 120.

А6. Найдите значение числового выражения -15+(-29).

а) – 44;                б) – 14;        в) 14;                г) 44.

А7. Решите уравнение 2,6у = 5,2.

а) – 2;                б) 2;                в) 2,6;        г) 7,8.

А8. Найти корень уравнения х: =6.

а) 2;                        б);                в);                г) 18.


А9. Найдите неизвестный член пропорции 0,4: = х:2,5

а) ;                б) ;        в) ;        г) .

А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами м им.

а) м;                б) м;        в) 8м;                г) 16м.

А11. Длина прямоугольника 56 см, ширина составляет  длины. Найти ширину прямоугольника.

а) 6,4 см;                б) 4,9 см;        в) 49 см;        г) 64 см.

А12. Найти 25% от 56.

а) 14;                        б) 22,04;        в) 20;                г) 25.

Уровень В.

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Найти значение числового выражения.        

В2. В магазин привезли 500 кг яблок. В первый день продали 25% всех яблок, а во второй день было продано на 35 кг яблок больше, чем в первый день. Сколько килограммов яблок было продано во второй день?

В3. Поезд, скорость которого 45 км/ч, затратил на некоторый участок пути                 4 ч. За сколько часов пройдёт этот же участок пути товарный поезд, если его скорость 40 км/ч?  

Уровень С.

Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.

С1. Вычислить наиболее простым способом

.


Итоговая диагностическая контрольная работа

6 класс

3 вариант

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.

А1. Представьте число 0,12 в виде обыкновенной несократимой дроби

а) ;        б) ;        в) ;        г) .

А2. Представьте  в виде десятичной дроби

а) 5,025;        б) 5,25;        в) 5,14;        г) 5,5.

А3. Из четырёх чисел выберите то число, модуль которого больше:

а) – 5,3;        б) ;        в) ;        г) 5,25.

А4. Найдите значение алгебраической суммы -15+8.

а) – 23;        б) – 7;        в) 7;                 г) 23.

А5. Вычислите 28-52.

а) – 80;        б) – 24;        в) 24;        г) 80.

А6. Найдите значение числового выражения -1,68-1,68.

а) – 3,36;        б) – 3,34;        в) 0;                г) 3,36.

А7. Решите уравнение 3,8у = 7,6.

а) – 3,8;        б) 0,5;        в) 2;                г) 3,8.

А8. Найти корень уравнения .

а) ;        б) ;        в) ;        г) .

А9. Найдите неизвестный член пропорции .

а);        б) ;        в) ;                г) .

А10. Найдите площадь прямоугольника со сторонами м и м.

а) 2м2;        б) м2;                в) 4м2;        г) м2.

А11. Найти отношение величин: 3кг и 750г.

а) ;        б) 0,4;        в) 4;                г) 250.

А12. Найти число, если 20% его составляют 30.

а) 6;                б) 7,5;        в) 60;        г) 150.

Уровень В

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Найти значение числового выражения .

В2. Вини-Пух нашёл пчелиное дупло и в нём 24 кг мёда. В первый день Вини-Пух принёс к себе 75% мёда, во второй день в 3 раза меньше, чем в первый день. Сколько килограммов мёда принёс к себе Вини-Пух во второй день?

В3. Если известный турист Колобок будет идти от деревни Теремок до деревни Простоквашино со скоростью 4,5 км/ч, то он затратит на весь путь 2,5ч. Сколько времени пробудет в пути Колобок, если он пойдёт со скоростью 3км/ч?

         

Уровень С.

Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

С1. Смешали 4кг творога жирностью 3% и 16кг творога жирностью 6%. Какую жирность имеет получившийся продукт?

С2. Найдите число х, если  от х равны 40% от числа 80.


Итоговая диагностическая контрольная работа

 6 класс

4 вариант

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.

А1. Представьте число 0,18 в виде обыкновенной несократимой дроби

а) ;        б) ;        в) ;        г) .

А2. Представьте  в виде десятичной дроби

а) 3,025;        б) 3,25;        в) 3,34;        г) 3,75.

А3. Из четырёх чисел выберите то число, модуль которого меньше:

а) – 4,3;        б) ;        в) ;        г) 4,25.

А4. Найдите значение алгебраической суммы -25+7.

а) – 32;        б) – 18;        в) 18;                г) 32.

А5. Вычислите 27-53.

а) – 80;        б) – 26;        в) 26;                г) 80.

А6. Найдите значение числового выражения -1,57-1,57.

а) – 3,14;        б) – 3,16;        в) 0;                г) 3,14.

А7. Решите уравнение 3,7у = 7,4.

а) – 3,7;        б) 0,5;        в) 2;                г) 3,7.

А8. Найти корень уравнения

а) ;        б) ;        в) ;        г) .

А9. Найдите неизвестный член пропорции .

а) ;                б) ;        в) ;        г) 10.

А10. Найдите площадь прямоугольника со сторонами м и м.

а) 1м2;        б) 2м2;        в) м2;        г) м2.

А11. Найти отношение величин: 1,8м и 60см.

а) 0,3;        б)  ;                в) 3;                г) 30.

А12. Найти число, 25% которого составляют 100.

а) 25;                б) 75;                в) 250;        г) 400.

Уровень В.

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Найти значение числового выражения .

В2. За три дня Синеглазка и Снежинка собрали 35 кг земляники. В первый день они собрали 20% всей земляники, во второй день в 2 раза больше, чем в первый день. Сколько килограммов земляники собрали Синеглазка и Снежинка во второй день?

В3. Если Скороход  будет бежать вокруг города Небывальска со скоростью 35 км/ч, то он затратит на весь путь 2,5 часа. С какой скоростью должен бежать Скороход, чтобы обежать город Небывальск за 7 часов?

        

Уровень С.

Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

С1. Смешали 20л молока жирностью 5% и 10л молока жирностью 8%.Какую жирность имеет получившийся продукт?

С2. Найдите число х, если 60% от х равны  от числа 42.


Итоговая диагностическая контрольная работа

6 класс.

5 вариант.

         На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части.

          Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

          Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

         Оценка «5» ставится при обязательном выполнении  8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.  

Уровень А.

         Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.

А1. Представьте число 0,36 в виде обыкновенной несократимой дроби

       а) ;      б) ;       в) ;      г) .

А2. Выполните действие - 0,3

       а) 0,9;    б) 0,2;   в) ;      г) 0,1.  

А3. Из четырёх чисел выберите то число, модуль которого больше:

       а) -1,6;      б) ;   в) ;        г) 1,65.

А4. Найдите значение алгебраической суммы -49-78+38.

       а) -165;       б) -87;       в) -79;           г) -89.

А5. Вычислите -54:(-18)

       а) -3;       б) -4;     в) 4;         г) 3.

А6. Найдите значение числового выражения .

       а) -20;    б) -13;      в) -1;           г) 13.

А7. Решите уравнение  .

       а) 4;       б) 1;         в) 3;            г)  .


А8. Найти корень уравнения .

       а) ;      б) ;      в) ;         г) .    

А9. Найдите неизвестный член пропорции .

       а)30;       б)3;        в)0,3;          г)3,6.

А10. Найдите ширину прямоугольника, если его площадь , а его длина .

        а)2 см ;    б) см;   в) 4 см;    г) см..

А11. Найти 20% от 12,5

        а) ;     б) 2,5;      в) 4;          г) 250.

А12. Найти число, если 20% его составляют 44.

        а) 8,8;      б) 7,5;      в) 200;      г) 220.

                                                      Уровень В.       

  Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием.

В1. Найти значение числового выражения .

В2. При скорости 72км/ч автомобилист затрачивает на дорогу из посёлка в город 3часа. С какой скоростью должен ехать автомобилист, чтобы затратить на тот же путь на 1час больше?

В3. Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48% от первого числа, а третье число составляет  второго числа. Найти каждое из трех чисел.

Уровень С.

 Часть С состоит из 2 заданий повышенной сложности. Из заданий этой части  вы можете выбрать одно и записать его решение с полным обоснованием.

С1. На сколько процентов число 0,8 больше ?

С2. Соя содержит 24% белка, а фасоль содержит 30% белка. Сколько надо взять фасоли, чтобы она содержала столько же белка, сколько

10 кг сои?

Итоговая диагностическая контрольная работа

6 класс.

6 вариант.

         На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части.

          Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

          Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

         Оценка «5» ставится при обязательном выполнении  8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.  

Уровень А.

         Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.

А1. Представьте число 0,48 в виде обыкновенной несократимой дроби

       а) ;      б) ;       в) ;      г) .

А2. Выполните действие 0,75 -

       а) 0,61;    б) 0,71;   в) 0,5;      г) 0,25.  

А3. Из четырёх чисел выберите то число, модуль которого меньше:

       а) -1,3;      б) ;   в) ;        г)

А4. Найдите значение алгебраической суммы 29 - 49 - 62

       а) -146;       б) -82;       в) -6;           г) 6.

А5. Вычислите 51:(-17)

       а) -4;       б) -3;     в) 4;         г) 3.

А6. Найдите значение числового выражения .

       а) -18;    б) -50;      в) -2;           г) -30.

А7. Решите уравнение  .

       а) 1,4;      б) ;     в) ;          г) 2.


А8. Найти корень уравнения .

       а) 0,8;      б) 4;      в) 0,6;      г) 1.    

А9. Найдите неизвестный член пропорции .

       а) 4,5;       б) 3,5;        в) 2,5;       г) 1,5.

А10. Найдите ширину прямоугольника, если его площадь , а его длина .

        а)  см ;    б)  см;   в)  см;    г)  см..

А11. Найти 25% от 64,4

        а) 24,1;   б) 16,4;        в) 16,1;        г) 15,11.

А12. Найти число, если 25% его составляют 46.

        а) 188;        б) 184;       в) 174;      г) 1150.

                                                    Уровень В.

  Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием.

В1. Найти значение числового выражения .

В2. При скорости 42км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из посёлка в город 3часа. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1час меньше?

В3. Сумма трех чисел равна 21. Второе число составляет 32% от первого числа, а третье число составляет  второго числа. Найти каждое из трех чисел.

Уровень С.

Часть С состоит из 2 заданий повышенной сложности. Из заданий этой части  вы можете выбрать одно и записать его решение с полным обоснованием.

С1. На сколько процентов число   больше ?

С2. Соя содержит 22% крахмала, а фасоль содержит 16% крахмала. Сколько надо взять фасоли, чтобы она содержала столько же крахмала, сколько 20 кг сои?

       


Ответы к итоговым диагностическим работам – 6

Вар

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

1

а

г

а

б

б

а

в

б

в

г

в

б

2

б

г

а

б

б

а

б

а

в

г

в

а

3

б

б

б

б

б

а

в

а

в

а

в

г

4

б

г

г

б

б

а

в

б

г

а

в

г

5

в

б

б

г

г

б

а

а

б

б

б

г

6

а

в

г

б

б

в

г

а

в

б

в

б

Вариант

В1

В2

В3

С1

С2

1

-1,5

146 окон

7,5м/с

840

2

-1,3

160 кг

4,5ч

780

3

6кг

3ч.45мин.

5,4%

56

4

-

14кг

12,5км/ч

6%

30

5

54км/ч

15;7,2;2,4

На 80%

8 кг

6

0,4

63км/ч

15;4,8;1,2

На 30%

27,5 кг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена

Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....

Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...

Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Входной контроль в 6 вариантах.

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...

Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...

Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...

Промежуточная аттестация по математике 7 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах. С ответами

Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 7 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...

Промежуточная аттестация по математике 8 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах.

Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 8 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...