открытый урок по алгебре "Решение уравнений"
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
1. Название работы- Открытый урок по алгебре "Решение уравнений"
2. Автор: Кычакова Елена Витальевна - учитель математики МКОУ Квитокской СОШ№1
3. Назначение: Работа предназначена для учителей математики
4. Содержание: Работа содержит задачи, уравнения, картоки индивидуальной работы
5. Программное обеспечениме: При выполнении работы использовались: MS Word, Internet Explorer, MS Pover Point.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 543.5 КБ |
![]() | 33.75 КБ |
![]() | 12.57 КБ |
![]() | 36 КБ |
![]() | 48 КБ |
![]() | 12.78 КБ |
![]() | 14.32 КБ |
![]() | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устная разминка Работа в группах Самопроверка Подведение итогов Сегодня на уроке
Расшифруйте анаграмму и узнайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке Е Н Е Е Р И Ш И У Н А Й В Н Р Е
«Решение уравнений» ТЕМА УРОКА
«Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду…» Л.Н. Толстой
1. Для каждого уравнения ax = b назвать числа a и b : а) 2,3 x = 6,9 б) – x = 6 в). 5,6х=11,2 г) 1,2 x =0 Как найти x ?
Решите уравнения: 2 x = 12 – 5 x = 15 4 x = – 8 3 x = 6 0 x = 8
а) 2 х 5 · 3 х 2 ; б) –4 a 3 · a ; в) (–3 b ) · (–7 b ); г) y 7 · (–3 y ); д) ( х 2 ) 3 · 5 х. Выполнить умножение одночленов:
Отвечаем на вопросы: Как выполнить умножение одночлена на одночлен? Сформулировать правило умножения одночлена на многочлен. Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак плюс (минус)? - Как решить уравнение, в котором встречаются дроби?
Работа в группах I группа II группа III группа Решите уравнение: (5,3а – 0,8) – (1,6 – 4,7а) = 2а – (а – 0,3) № 630 (а) Решите уравнение: (0,7х – 2,1) – (0,5 – 2х) = 0,9(3х – 1) + 0,1 № 630 (в) Решите уравнение: (х + 1)(х – 1)(х – 5) = 0 № 630 (д) физкультминутка № 634 (а) задача № 634 (д) задача № 634 (и) задача
Итоги урока
Домашнее задание № 632; № 634 (б, г, е, з).
Как поработали? С помощью разноцветных ладошек оцените свою работу на уроке: Красная ладошка – тема сложная, работать было трудно; Оранжевая ладошка –работать было интересно, но есть отдельные затруднения; Зеленая ладошка – мне было все понятно и интересно.
СПАСИБО!
Предварительный просмотр:
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Тема урока «Решение уравнений»
7 класс, алгебра
Цели урока:
Обучающая: обеспечить сознательное овладение системой знаний и умений в решении уравнений, выбирая нужные методы, используя понятие «уравнение» и свойства, продолжить формирование умения умножать одночлен на многочлен, выполнять данное действие при решении уравнений.
Развивающая: развивать память, внимание и логическое мышление, при решении уравнений, способы самостоятельных действий.
Воспитывающая: воспитывать целеустремленность, коммуникабельность, умение аргументировать свою точку зрения, умение работать в группе.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формы организации: фронтальная работа; групповая работа.
Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Ход урока
- Организационный момент (2 минуты)
Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку (слайд 2).
- Постановка учебной задачи (3 минуты)
Учитель предлагает обучающимся расшифровать анаграмму и узнать, чем будут заниматься сегодня на уроке (слайд 3):
Е Н Е Е Р И Ш
И У Н А Й В Н Р Е
Дети расшифровывают анаграмму и узнают тему урока «Решение уравнений». Формулируют цели урока.
Эпиграф
«Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду…» Л.Н. Толстой (слайд 4).
Почему же мы взяли эпиграфом данное высказывание Л.Н. Толстого? Ребята вам предстоит сдавать экзамены в девятом классе. Вы начинаете в преддверии этих испытаний волноваться. Но если вы поверите в себя, будете заниматься из урока в урок то вам не составит трудности сдать ОГЭ. Уравнения, которые сегодня на уроке будем решать, встретятся на экзамене по математике в 9 классе.
- Актуализация знаний (5 минут).
Во время ответов на вопросы вы будете получать жетончики, сколько жетончиков получите столько баллов и наберете за устный опрос, отметьте в индивидуальном листе.
1. Для каждого уравнения ax = b назвать числа a и b (слайд 6):
а) 2,3x = 6,9 б) –x = 6 в) 1,2x = 0
2. Решите уравнение (устно) (слайд 7):
а) 2x = 12 б) – 5x = 15 в) 0x = 8
3. Выполните умножение одночленов.
а) 2х5 · 3х2; в) (–3b) · (–7b);
б) –4a3 · a; г) y7 · (–3y).
Вопросы:
- Как выполнить умножение одночлена на одночлен?
– Сформулируйте правило умножения одночлена на многочлен.
- Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак +, (-)?
– Как решить уравнение, в котором встречаются дроби?
- Решение тренировочных упражнений (25 минут)
Работа в группах (слайд 9).
Каждой группе предлагаются задание на карточках. Чтобы выполнить их, необходимо найти способы решения различных уравнений. Учитель координирует и направляет работу обучающихся.
Задание на карточках для каждой группы.
Ребята сегодня на уроке вы будете работать в группах, вы ставите себе оценку, затем вам ставит капитан. Капитанов проверяю я, и они ставят себе оценку.
Первое задание оценивается 2 баллами, второе задание 2 баллами, третье задание 3 балла, задача – 4 балла.
Оценка за урок:
11-9 баллов – оценка «5»; 8-7 баллов – оценка 4»; 6-4 балла – оценка 3».
I группа | II группа | III группа | |
1 | Решите уравнение: (5,3а – 0,8) – (1,6 – 4,7а) = 2а – (а – 0,3) Решение: (5,3а-0,8)-(1,6-4,7а)=2а-(а-0,3) 5,3а-0,8-1,6+4,7а=2а-а-+0,3 Известные вправо, неизвестные влево при это знак меняем 5,3а+4,7а-2а+а=0,8+1,6+0,3 9а=2,7 а=2,7:9 а=0,3 Ответ: а=0,3
| Решите уравнение: (0,7х – 2,1) – (0,5 – 2х) = 0,9(3х – 1) + 0,1 Решение: 0,7х-2,1-0,5+2х=2,7х-0,9+0,1 0,7х+2х-2,7х=2,1+0,5-0,9+0,1 0х=1,8 Ответ: На ноль делить нельзя, нет решений | Решите уравнение: (7х-5)-(3х+7)=0 Решение: 7х-5-3х-7=0 7х-3х=5+7 4х=12 х=12:4 х=3 Ответ: х=3 |
2 | № 630 (а) Решение: 5х+3(х-1)=6х+11 5х+3х-3=6х+11 5х+3х-6х=3+11 2х=14 х=14:2 х=7 Ответ: х=7 | № 630 (в) Решение: 8(у-7)-3(2у+9)=15 8у-56-6у-27=15 8у-6у=56+27+15 2у=98 у=98:2 у=49 Ответ: у=49 | №630 (д) Решение: 6+(2-4х)+5=3(1-3х) 6+2-4х+5=3-9х -4х+9х=-6-2-5+3 5х=-10 х=-10:5 х=-2 Ответ: х=-2 |
Физкультминутка (1 минута) Я прошу подняться вас – это «раз», Повернулась голова – это «два», Руки в бок, вперед смотри – это «три», На четыре – поскакать. Две руки к плечам прижать – это «пять», Всем ребятам тихо сесть – это «шесть». | |||
3 | Учащиеся должны осознать, что если в уравнении встречается дробь, то необходимо выполнить такое преобразование, которое приведёт к равносильному уравнению с целыми коэффициентами. Для этого обе части уравнения нужно умножить на наименьшее общее кратное знаменателей входящих в уравнение дробей. | ||
№ 634 (а) Решение: домножим на 12 3х+4х=168 7х=168 х=168:7 х=24 Ответ: х=24 | № 634 (д) Решение: домножим на 15 10с-12с=105 -2с=105 с=105:(-2) с=-52,5 Ответ: с=-52,5 | №634 (и) Решение: домножим на 14 3n+7n=4 10n=4 n=0,4 Ответ: n=0,4 | |
4 | Фирма арендует три помещения общей площадью 166 м2. Площадь одного из них в полтора раза больше площади другого и на 6 м2 меньше площади третьего. Найдите площадь каждого помещения. | ||
Пусть х м2 площадь второго помещения, тогда площадь первого будет 1,5 м2, а площадь третьего помещения (1,5х+6) м2. Т.к. площадь трех помещений 166 м2, то составим и решим уравнение: | составляет уравнение и решает его: х+1,5х+(1,5х+6)=166 4х+6=166 4х=166-6 4х=160 х=160:4 | находит площади каждого помещения: х+1,5х+1,5х+6=166 4х=166-6 4х=160 х=40 40 (м2) – площадь второго помещения 40*1,5=60 (м2) – площадь первого помещения 60+6=66 (м2) – площадь третьего помещения. |
III. Итоги урока.
Итак, мы рассмотрели решения уравнений с одной переменной, выбирая нужные методы, используя понятие уравнения и свойства уравнений. На уроке вы также проверили себя и получили оценки за свою работу. Результаты можно посмотреть в «индивидуальном листе».
Домашнее задание: № 632; № 634 (б, г, е, з).
Рефлексия:
С помощью разноцветных ладошек оцените свою работу на уроке:
Красная ладошка – тема сложная, работать было трудно;
Желтая ладошка – работать было интересно, но есть отдельные затруднения;
Зеленая ладошка – мне было все понятно и интересно.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный лист
Ф.И. учении ка (цы)__________________________________________________________
Задание | Критерии | Баллы | ||
Устная работа | Каждое задание 1 балл | самооценка | оценка капитана | оценка учителя |
Работа в группе | первое задание 2 балла, второе задание 3 балла третье задание 3балла | |||
Итого |
Оценка за урок
9 – 7 баллов – оценка «5»; 6-5 баллов – оценка «4»; 4-3 балла – оценка «3».
Карточка самооценки работы ученика на уроке
На уроке я работал | активно / пассивно |
Своей работай на уроке я | доволен / не доволен |
Урок для меня показался | коротким / длинным |
За урок я | не устал / устал |
Моё настроение | стало лучше / стало хуже |
Предварительный просмотр:
Карта- схема урока по теме
«Умножение на двузначное число»
- Устная работа
5*7; 9*4; 3*10; 2*100, 5*1000.
- Открыть учебник стр. 151 повторить правило умножения на двузначное число.
- Письменная работа (работа в паре)
Повторить правило округление чисел стр. 5-7
№ 497 (1, 4 столбик)
№498 (задача1)
Дополнительно: №500 (1 столбик)
. Д\з: № 498 (2); №497 (2;3 столбик).
Предварительный просмотр:
Карта- схема урока по теме
«Решение уравнений»
- Устная работа
- Ответы на вопрос
- Письменная работа (работа в группах).
1 группа:
- Решите уравнение: (5,3а – 0,8) – (1,6 – 4,7а) = 2а – (а – 0,3)
- № 630 (а)
- Вы должны осознать, что если в уравнении встречается дробь, то необходимо выполнить такое преобразование, которое приведёт к равносильному уравнению с целыми коэффициентами. Для этого обе части уравнения нужно умножить на наименьшее общее кратное знаменателей входящих в уравнение дробей.
№ 634 (а)
4. Для решения текстовых задач используют следующую схему:
а). обозначить неизвестную в задаче величину буквой;
б). используя эту букву, записывать другие величины в задаче;
в). составить уравнение по условию задачи;
г). решать полученное уравнение;
д). находить требуемые по условию задачи величины.
Составить условие задачи (пуст х…): Фирма арендует три помещения общей площадью 166 м2. Площадь одного из них в полтора раза больше площади другого и на 6 м2 меньше площади третьего. Найдите площадь каждого помещения.
Д\з: № 632; №634 (б,г,е,з).
Карта- схема урока по теме
«Решение уравнений»
- Устная работа
- Ответы на вопрос
3. Письменная работа (работа в группах).
2 группа
- Решите уравнение: (0,7х – 2,1) – (0,5 – 2х) = 0,9(3х – 1) + 0,1
- № 630 (в)
- Вы должны осознать, что если в уравнении встречается дробь, то необходимо выполнить такое преобразование, которое приведёт к равносильному уравнению с целыми коэффициентами. Для этого обе части уравнения нужно умножить на наименьшее общее кратное знаменателей входящих в уравнение дробей.
№ 634 (д)
4. Для решения текстовых задач используют следующую схему:
а). обозначить неизвестную в задаче величину буквой;
б). используя эту букву, записывать другие величины в задаче;
в). составить уравнение по условию задачи;
г). решать полученное уравнение;
д). находить требуемые по условию задачи величины.
Составить и решить уравнение к задаче: Фирма арендует три помещения общей площадью 166 м2. Площадь одного из них в полтора раза больше площади другого и на 6 м2 меньше площади третьего. Найдите площадь каждого помещения.
Д\з: № 632; №634 (б,г,е,з).
Карта- схема урока по теме
«Решение уравнений»
- Устная работа
- Ответы на вопрос
- Письменная работа (работа в группах).
- группа:
3 группа
- Решите уравнение: (7х-5)-(3х+7)=0
- №630 (д)
- Вы должны осознать, что если в уравнении встречается дробь, то необходимо выполнить такое преобразование, которое приведёт к равносильному уравнению с целыми коэффициентами. Для этого обе части уравнения нужно умножить на наименьшее общее кратное знаменателей входящих в уравнение дробей.
№ 634 (и)
4. Для решения текстовых задач используют следующую схему:
а). обозначают неизвестную в задаче величину буквой;
б). используя эту букву, записывают другие величины в задаче;
в). составляют уравнение по условию задачи;
г). Решают полученное уравнение;
д). находят требуемые по условию задачи величины.
Ответить на вопрос задачи, т.е. найти площадь каждого помещения:
Фирма арендует три помещения общей площадью 166 м2. Площадь одного из них в полтора раза больше площади другого и на 6 м2 меньше площади третьего. Найдите площадь каждого помещения.
Д\з: № 632; №634 (б,г,е,з).
Предварительный просмотр:
Индивидуальный лист
Ф.И. учении ка (цы)__________________________________________________________
Задание | Критерии | Баллы | ||
Устная работа | Каждое задание 1 балл | самооценка | оценка капитана | оценка учителя |
Работа в группе | первое задание 2 балла, второе задание 2 балла третье задание 3балла | |||
Работа над задачей | 4 балла | |||
Итого |
Оценка за урок
11 – 9 баллов – оценка «5»; 8 – 7 баллов – оценка «4»; 6 – 4 балла – оценка «3».
Карточка самооценки работы ученика на уроке
На уроке я работал | активно / пассивно |
Своей работай на уроке я | доволен / не доволен |
Урок для меня показался | коротким / длинным |
За урок я | не устал / устал |
Моё настроение | стало лучше / стало хуже |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Данный урок – это урок закрепления и развития знаний, умений и навыков. Является седьмым (из 19) уроком темы «Многочлены» проводится после изучения умножения многочлена на одночлен ( Учебник «Алгебра», 7 класс, автор Ю.Н. Макарычев, 2008 г.)
Представленный мною урок по теме «Решение уравнений» преследовал следующие цели:
- обеспечить сознательное овладение системой знаний и умений в решении уравнений, выбирая нужные методы, используя понятие «уравнение» и свойства, продолжить формирование умения умножать одночлен на многочлен, выполнять данное действие при решении уравнений.
- развивать память, внимание и логическое мышление, способы самостоятельных действий.
- воспитывать целеустремленность, коммуникабельность, умение аргументировать свою точку зрения, умение работать в группе.
Цели я определила с учетом особенностей психического развития школьников (ведущая деятельность – общение), особенности класса (активность) и способности каждого ученика.
Учебная деятельность, организованная на уроке, способствует сохранению здоровья детей, а именно:
- своевременная подготовка к уроку и его мобилизующее начало;
- доброжелательная атмосфера, способствующая положительному эмоциональному настрою;
- групповая работа, создающая ситуацию, когда более «слабый» ученик чувствует поддержку товарища;
- антистрессовые моменты, выраженные в стимулировании учащихся к составлению различных по содержанию задач, а также к использованию различных приемов решения уравнений, без боязни ошибиться;
- домашнее задание;
- физминутка;
Главная моя задача на уроке – способность активной мыслительной деятельности каждого ученика. На каждом этапе урока, учащиеся сами ставят себе оценку (баллы) и получают их, работая в группах.
Общие результаты урока: план урока выполнен, цели реализованы, учащиеся научились решать различные уравнения, домашнее задание соответствует нормативным требованиям, содержит новый материал и материал на повторение. В конце урока проведена рефлексия, которая побуждала учащихся к самоанализу и оценке деятельности.
Учебная деятельность, организованная на уроке, способствует сохранению здоровья детей, а именно:
- своевременная подготовка к уроку и его мобилизующее начало;
- доброжелательная атмосфера, способствующая положительному эмоциональному настрою;
- групповая работа, создающая ситуацию, когда более «слабый» ученик чувствует поддержку товарища;
- антистрессовые моменты, выраженные в стимулировании учащихся к составлению различных по содержанию задач, а также к использованию различных приемов решения уравнений, без боязни ошибиться;
- смена видов деятельности учащихся;
- дифференцированное домашнее задание;
- физминутка;
- выполнение упражнений для глаз для снятия усталости.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме:
«Решение задач с помощью уравнений»
Предмет | Алгебра |
Класс | 7 |
Автор УМК | Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова |
Тема урока | Решение уравнений |
Тип урока | урок закрепления знаний |
Цели деятельности учителя | Дидактические цели: формировать представление о решении уравнений, обеспечить сознательное овладение системой знаний и умений в решении уравнений, выбирая нужные методы, используя понятие «уравнение» и свойства, продолжить формирование умения умножать одночлен на многочлен; формировать умение выполнять данное действие при решении уравнений. Развивающие цели: развивать навыки умственного труда при решении уравнений, память, внимание и логическое мышление; самостоятельного добывания знаний. Воспитательные цели: воспитывать целеустремленность, умение слушать, уважать мнение твоего оппонента, умение отстаивать свою точку зрения, умение работать в группе. Формировать универсальные учебные действия: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки, выявления сделанных ошибок; высказывать свое предположение; формировать самооценку – способность осознать то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения. Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое знание от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: уметь составлять уравнения по условию задачи, решать линейные уравнения с одной переменной; понимать алгоритм решения задач с помощью уравнений; определять содержание и последовательность действий для решения данной задачи Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентироваться на успех в учебной деятельности. Метапредметные: регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки, выявления сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое знание от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Основные понятия | Алгоритм решения уравнений, алгоритм решения задач с помощью уравнения, алгоритм решения дробных уравнений, линейное уравнение с одной переменной |
Ресурсы | Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2012. |
Организация пространства | Фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная работа. |
Структура и ход урока
Этап урока | Задачи этапа | Время, мин | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Содержание учебного материала | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный | Создать благоприятный психологический настрой на работу | 1 | Словесный метод, вводная беседа | Приветствует учащихся, проверяет подготовленность к уроку, организует внимание детей |
| Включаются в деловой ритм урока | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; слушать и понимать других |
Актуализация знаний. Постановка темы и цели урока эпиграф | Создать ситуацию успеха путем проверки владения материалом прошлых уроков. Сформулировать тему и цели урока. | 4 | Практический, словесный. Эвристическая беседа | Организует работу по актуализации опорных знаний, создает проблемную ситуацию, акцентирует внимание учеников на значимость данной темы | Учитель предлагает обучающимся расшифровать анаграмму и узнать, чем будут заниматься сегодня на уроке Е Н Е Е Р И Ш И У Н А Й В Н Р Е Устно: 1. Для каждого уравнения ax = b назвать числа a и b (слайд 6): а) 2,3x = 6,9 б) –x = 6 в) 1,2x = 0 2. Решите уравнение (устно) (слайд 7): а) 2x = 12 б) – 5x = 15 в) 0x = 8 3. Выполните умножение одночленов. а) 2х5 · 3х2; в) (–3b) · (–7b); б) –4a3 · a; г) y7 · (–3y). «Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду…» Л.Н. Толстой | Отвечают на вопросы, вспоминают изученный ранее материал, формулируют с помощью учителя тему и цель урока, записывают в тетрадь | Личностные: осознавать цели и результаты саморазвития. Регулятивные: определять цель, проблему урока; самостоятельно планировать учебную деятельность; выстраивать алгоритм действий |
Закрепление материала | Формировать основы теоретического мышления, развивать способности определять последовательность действий для решения поставленной задачи, способности к обобщению | 15 | Объяснительно-иллюстративный, эвристический методы. Проблемное изложение | Побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов, стимулирует активное участие всех детей в поисковой деятельности, организует самостоятельную работу с учебником | Решите уравнение: (5,3а – 0,8) – (1,6 – 4,7а) = 2а – (а – 0,3) № 630 (а) №634 (а) | Обсуждают в группах варианты решения учебной уравнения, составляет план решения задачи | Познавательные: уметь находить достоверную информацию, преобразовывать ее из одной формы в другую. Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение, выдвигать версии |
Физкультминутка | Смена деятельности, отдых учащихся | 2 | Практический метод | Обеспечивает эмоциональную разгрузку учащихся | Учащиеся выполняют упражнения для снятия усталости | Меняют вид деятельности, выполняют упражнения | Коммуникативные: умение работать в группе в разных ролях |
Домашнее задание | Обеспечить понимание учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания | 2 | Словесный метод | Дает комментарий к домашнему заданию, обеспечивает понимание способов выполнения | п. 8, №149, №153, №156. Составить задачу, которая решается с помощью линейного уравнения | Записывают в дневники домашнее задание | Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других. Регулятивные: уметь прогнозировать и корректировать свои действия |
Подведение итогов. Рефлексия | Дать качественную и количественную оценку работы класса и отдельных учащихся | 3 | Словесный метод. Метод самоконтроля и самооценки | Подводит итоги урока, предлагает оценить меру личного продвижения к цели и успехи каждого ученика | - сегодня я узнал… - я научился… - я понял, что… - я попробую… - меня удивило… - урок дал мне для жизни… | Осуществляют самопроверку, высказывают оценочные суждения | Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Логарифмы.Логарифмические уравнения"
Цель урока:обеспечить в ходе урока сознательное повторение определения логарифма и его свойств. Уметь применять эти свойства при решении различных типов логарифмических уравнений. Пока...
Открытый урок по алгебре "Уравнения высших степеней"
урок по алгебре "Уравнения высших степеней"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/04/picture-191585-1375644663.jpg)
Конспект открытого урока "Решение систем уравнений графическим способом в OpenOffice org.Calc".
Урок закрепления изученного материала и объяснения нового....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/08/picture-363040-1386488345.jpg)
Открытый урок на тему: "Уравнение" (для 5-х классов)
Открытый урок на тему: "Уравнение" для учащихся 5-х классов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/24/picture-390120-1390574949.jpg)
Открытый урок "Решение тригонометрических уравнений"
Цели урока:- Образовательная: закрепить навыки решения простейших тригонометрических уравнений; показать методы решения тригонометрических уравнений с и...
Открытый урок "Решение квадратных уравнений"
Открытый урок "Решение квадратных уравнений" в 8 классе....