Презентации 5,10 кл.
презентация к уроку по математике (5, 10 класс) по теме

Картэнова Светлана Петровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Десятичная система счисления 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. 3 1 5 1 7 0 7 9

Слайд 2

Прочитай число : 13 487 576 321 902 004 540 823 945 231 597 115 300 50 000 001 175 175 175 175

Слайд 3

Каждое натуральное число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых

Слайд 4

Записать число: 1тысяча,2 сотни,3 десятка и 6 единиц 7 десятков тысяч, 9 тысяч и 3 единицы 8 сотен и 7 десятков 3 сотен тысяч и 1 десяток 2 миллиона двенадцать Сто тридцать тысяч пятдесят


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решить устно:

Слайд 2

Решить устно:

Слайд 3

Определите методы решения уравнений:

Слайд 4

Решить уравнение:

Слайд 5

Ответ :

Слайд 6

Решить уравнения: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: по ученику - № 2.54; № 2.55 По дидактическим материалам – С – 6 вариант 4


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи на движение по реке. № 1. Скорость течения реки 2 км/ч, а собственная скорость лодки 7 км/ч. Найдите: а) скорость лодки по течению б) скорость лодки против течения в) путь пройденный лодкой за 2 ч по течению и 3 ч против течения.

Слайд 2

Задача № 2: Собственная скорость катера 13 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч. Расстояние между двумя причалами 80 км. За какое время катер проплывет это расстояние, если будет плыть: а) по течению б) против течения реки?

Слайд 3

Задача № 3: Скорость катера по течению реки 19 км/ч, а против течения 15 км/ч. Найдите: а) скорость течения реки б) собственную скорость катера.

Слайд 4

Задача № 4: Скорость катера по течению реки 21 км/ч. Двигаясь против течения реки, он преодолевает 60 км за 4 часа. Найдите а) скорость течения реки б) собственную скорость катера

Слайд 5

Задача № 5: Катер прошел расстояние между двумя пристанями против течения за 8 часов. Сколько времени ему понадобится на обратную дорогу, если скорость течения реки 5 км/ч, а собственная скорость катера 35 км/ч ?

Слайд 6

Задача № 6: Разделите фигуру на три равные части так, чтобы линия разреза шла по сторонам квадратов.

Слайд 7

Задача № 7: Разделите фигуру на четыре равные части так, чтобы линия разреза шла по сторонам квадратов.

Слайд 8

Фигуры пентамино:

Слайд 9

Задача № 8: Из двух различных фигур пентамино составьте фигуры. Сколько решений имеет задача ?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Свойства логарифмов:

Слайд 2

Основное логарифмическое тождество: Формулы перехода к новому основанию:

Слайд 3

Найдите х:

Слайд 4

Сравните:

Слайд 5

Зная, что , найдите Зная, что log 3 =a, log 3=b, log 3=c, найдите log 9 140 2 5 7

Слайд 6

Домашнее задание: С-20 вариант №2 , №3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Найти значение выражения: 100 20 7 5 : + .

Слайд 2

Восстановить цепочку вычислений: 90 90 -21 :7 × 14 +2 -10 :3 × 6 :5 × 4 +18

Слайд 3

Вычислить устно: 1) 2) Стороны прямоугольника 16 см и 25 см. Вычислите его периметр и площадь.

Слайд 4

Реши уравнение!

Слайд 5

Сравнить дроби:

Слайд 6

Ответить на вопросы: Найти три дроби, удовлетворяющие условию Найти дроби со знаменателем 5, если х удовл неравенству: Найти дроби с числителем 19, если х удовл неравенству :

Слайд 7

Задача 6: От кубика, склеенного из бумаги, отрезали уголок. Этот кубик разрезали по некоторым ребрам, развернули и получили одну из фигурок A - E. Какую?

Слайд 8

Найти: НОК (18;54) НОК (4;25) НОК (11;12) НОК (10;15) НОК НОК НОК НОК (12;15) (18;24) (17;51) (36;108)

Слайд 9

Тема урока: Сложение дробей 1) Рассмотреть правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями. 2) Рассмотреть правила сложения дробей с разными знаменателями. 3)Устно по учебнику стр185 №815 4) Письменно №821,№825,№829 5)Стр 41 по уч. Дорофеев, Петерсон

Слайд 10

Задача : Скорость катера по течению реки 19 км/ч, а против течения 15 км/ч. Найдите: а) скорость течения реки б) собственную скорость катера.

Слайд 11

Задача № 5: На карточках написаны двузначные числа. Сколько карточек нужно взять не глядя, чтобы по крайней мере одно из них делилось : В худшем случае а) на 3 ; б) на 5; в) на 3 или на 5;

Слайд 12

Восстановить цепочку вычислений: 90 90 -21 :7 × 14 +2 -10 :3 × 6 :5 × 4 +18


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Произведение синусов и косинусов.

Слайд 2

Вычислить:

Слайд 3

Доказать тождество:

Слайд 4

Формулы сложения:

Слайд 5

Формулы двойного угла:

Слайд 6

Формулы приведения:

Слайд 9

Домашнее задание: С- 36 ВАРИАНТ 1,2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Свойства делимости

Слайд 2

Определить делится ли

Слайд 3

Решить уравнения:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решить устно:

Слайд 2

Найти корни многочлена:

Слайд 3

Теорема Виета для кубического уравнения

Слайд 4

Теорема: Если - корни уравнения , , тогда

Слайд 5

Найдите и корни уравнения, если известно, что уравнение имеет 2 различных корня, сумма которых равна - 4 .

Слайд 6

Разложить на множители:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Восстановить цепочку вычислений: 90 90 -21 :7 × 14 +2 -10 :3 × 6 :5 × 4 +18

Слайд 2

Реши уравнение!

Слайд 3

На каждой грани бумажного кубика написана цифра 1, 2 или 3, причем цифры на противоположных гранях – одинаковые. Какая из фигурок может получиться. если этот кубик разрезать по некоторым ребрам и развернуть?

Слайд 4

Задача 6: От кубика, склеенного из бумаги, отрезали уголок. Этот кубик разрезали по некоторым ребрам, развернули и получили одну из фигурок A - E. Какую?

Слайд 5

Как насчет зрения в группе ребят? В группе 40% ребят имеют плохое зрение. 70% из них носят очки, остальные 30% носят контактные линзы. Общее число ребят в очках - 21. Что верно: (А) 30 человек имеет плохое зрение; (В) 30 человек имеет хорошее зрение; (С) всего в группе 100 человек; (D)10 человек носят линзы; (Е) ни один ответ не подходит;

Слайд 6

Вычислить:

Слайд 7

Сколько натуральных чисел ? Сколько существует натуральных чисел, меньших 1000, которые не делятся ни на 5 ни на 7?

Слайд 8

Ответить на вопросы: Найти три дроби, удовлетворяющие условию Найти дроби со знаменателем 5, если х удовл неравенству: Найти дроби с числителем 19, если х удовл неравенству :

Слайд 9

Решить задачу: Из-под земли бьют четыре источника. Первый заполняет бассейн за один день, второй – за два дня, третий – за три дня, четвертый – за 4 дня. За какое время наполнят бассейн все четыре источника?

Слайд 10

Решить задачу: На трех полках стоят книги. На нижней полке в два раза меньше книг, чем на остальных двух, на средней - втрое меньше , чем на остальных, на верхней - 30 книг . Сколько всего книг на трех полках?

Слайд 11

Сколько стоит лодка? Четверо товарищей купили вместе лодку. Первый внес половину суммы , внесенной остальными, второй – третью часть суммы, внесенной остальными, третий - четверть суммы, внесенной остальными, а четвертый внес 130 рублей . Сколько стоит лодка?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Восстановить цепочку вычислений: 90 90 -21 :7 × 14 +2 -10 :3 × 6 :5 × 4 +18

Слайд 2

Реши уравнение!

Слайд 3

На каждой грани бумажного кубика написана цифра 1, 2 или 3, причем цифры на противоположных гранях – одинаковые. Какая из фигурок может получиться. если этот кубик разрезать по некоторым ребрам и развернуть?

Слайд 4

Задача 6: От кубика, склеенного из бумаги, отрезали уголок. Этот кубик разрезали по некоторым ребрам, развернули и получили одну из фигурок A - E. Какую?

Слайд 5

Как насчет зрения в группе ребят? В группе 40% ребят имеют плохое зрение. 70% из них носят очки, остальные 30% носят контактные линзы. Общее число ребят в очках - 21. Что верно: (А) 30 человек имеет плохое зрение; (В) 30 человек имеет хорошее зрение; (С) всего в группе 100 человек; (D)10 человек носят линзы; (Е) ни один ответ не подходит;

Слайд 6

Вычислить:

Слайд 7

Сколько натуральных чисел ? Сколько существует натуральных чисел, меньших 1000, которые не делятся ни на 5 ни на 7?

Слайд 8

Ответить на вопросы: Найти три дроби, удовлетворяющие условию Найти дроби со знаменателем 5, если х удовл неравенству: Найти дроби с числителем 19, если х удовл неравенству :

Слайд 9

Решить задачу: Из-под земли бьют четыре источника. Первый заполняет бассейн за один день, второй – за два дня, третий – за три дня, четвертый – за 4 дня. За какое время наполнят бассейн все четыре источника?

Слайд 10

Решить задачу: На трех полках стоят книги. На нижней полке в два раза меньше книг, чем на остальных двух, на средней - втрое меньше , чем на остальных, на верхней - 30 книг . Сколько всего книг на трех полках?

Слайд 11

Сколько стоит лодка? Четверо товарищей купили вместе лодку. Первый внес половину суммы , внесенной остальными, второй – третью часть суммы, внесенной остальными, третий - четверть суммы, внесенной остальными, а четвертый внес 130 рублей . Сколько стоит лодка?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи со спичками 1. Из шести три. Перед вами фигура, составленная из 17 спичек. Вы видите в ней 6 одинаковых квадратов. Задача состоит в следующем: нужно убрать 5 спичек, не перекладывая остальных, так, что осталось всего 3 квадрата .

Слайд 3

2. Оставить пять квадратов. В решетке из спичек, представленной на рисунке, нужно так убрать 4 спички, не трогая остальных, чтобы осталось 5 квадратов.

Слайд 5

3. Оставить два квадрата. И наконец, в той же фигуре так уберите 8 спичек, не трогая остальных, чтобы осталось всего лишь 2 квадрата.

Слайд 7

4.Оставить четыре квадрата. Из этой же фигуры так извлеките 8 спичек, не трогая других, чтобы оставшиеся спички составили 4 одинаковых квадрата.

Слайд 9

3. Оставить три квадрата. В той же решетке так уберите 6 спичек, не перекладывая остальных, чтобы осталось всего 3 квадрата.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Логарифмическая функция

Слайд 2

График функции x y 0,25 -2 0,5 -1 1 0 2 1 4 2 8 3

Слайд 3

Сравнение графиков функций

Слайд 4

Графики

Слайд 5

График логарифмической функ.

Слайд 7

Свойства функции 1. Непрерывна на . 2. Область определения 3. При убывает на , при возрастает 4. При x>1, y<0 ; а при 00; 5. При , x>1, y>0; а при 0

Слайд 8

Построение графика

Слайд 10

Графики показательной и логарифмической функций

Слайд 11

Графики показательной и логарифмической функций


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Простейшие тригонометрические уравнения 1

Слайд 2

Частные случаи для синуса:

Слайд 3

2

Слайд 4

Частные случаи для косинуса:

Слайд 5

3

Слайд 6

Частные случаи для тангенса:

Слайд 7

х у о 4

Слайд 8

Частные случаи для котангенса:

Слайд 9

Примеры:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Схема Горнера:

Слайд 4

Схема Горнера


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формулы приведения:

Слайд 2

Упростить:

Слайд 3

Формулы сложения:

Слайд 4

Формулы двойного угла:

Слайд 5

Функция Свойства: 1) если х=0, то у=0 2) если х=1, то у=1 3) возрастает 4) при 5) непрерывна 6) если 7) если

Слайд 6

График функции x y 1 1

Слайд 8

Сравнить: и

Слайд 9

Выполнить действия:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...