Рабочая программа по алгебре 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему

Меркулова Инна Васильевна

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образо­вания по математике

1.     (Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании».

2.     Государственный стандарт общего  образования (приказ Минобразования России №1089 от 5 марта 2004г.) и ФБУП (приказ МО РФ №1312 от 09.03.2004г.).

3.     Письмо МО России от 23.09.2003г №03-93 ин/13-03 «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы».

4.     Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утверждённая приказом Министерства образования РФ  № 2783 от 18.07.2002г.  

5.     Примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. №03– 1263).

6.     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12. 2011 №2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год».)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Планирование алгебра 9класс314.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_9_klass_algebra.doc215.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по алгебре в 9 классе на 3 часа в неделю (всего 102 часа)

авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике

  1. (Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании».
  2. Государственный стандарт общего  образования (приказ Минобразования России №1089 от 5 марта 2004г.) и ФБУП (приказ МО РФ №1312 от 09.03.2004г.).
  3. Письмо МО России от 23.09.2003г №03-93 ин/13-03 «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы».
  4. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утверждённая приказом Министерства образования РФ  № 2783 от 18.07.2002г.  
  5. Примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. №03– 1263).
  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12. 2011 №2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год».)
  1. Цель изучения: 
  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

Задачи курса:

-ввести понятия квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена, изучить формулу разложения квадратного трехчлена на множители;

- расширить сведения о свойствах функций, познакомить со свойствами и графиком квадратичной функции и степенной функции;

- систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной ;

- научить решать квадратичные неравенства;

- завершается изучение систем уравнений с двумя переменными;

- вводится понятие неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными;

- вводится понятие последовательности, изучается арифметическая и геометрическая прогрессии;

- ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.

2).Общая характеристика учебного предмета, курса:

-  краткая характеристика:

        Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

        Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

        Алгебра Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

        Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

        Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

        При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы вероятностного мышления.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

В курсе алгебры 9 класса вырабатывается умение раскладывать квадратный трехчлен на множители; умение строить график функции у = ах2 + bх + с, умение указывать координаты вершины параболы, оси симметрии, направление ветвей; умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки, в которых функция сохраняет знак; умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 или  ах2 + bх + с<0, где а0; умение решать целые и дробно рациональные уравнения с одной переменной; умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; вырабатывается умение использовать индексное обозначение, которое используется при изучении арифметической и геометрической прогрессии; умение использовать комбинаторное правила умножения, которое используется при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний, умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.    

- указание, на основании какой примерной (авторской) рабочей программы составлена:

Рабочая программа учебного курса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева. 

Программа курса способствует логическому развитию и формирует умения пользоваться алгоритмами.

Отличительной особенностью программы является изложение в ней учебного  материала с учётом уровня его усвоения.

-какие изменения в примерную (авторскую) рабочую программу внёс данный учитель

- 

общий объём часов на изучение дисциплины, предусмотренный учебным планом:

Рабочая программа рссчитана на 3 часа алгебры в неделю (102 часа в год) и разработана для учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., «Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений».

3).Место учебного предмета, курса в учебном плане, среди других учебных дисциплин на определенной ступени образования:

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 9 классе отводится 3часа в неделю, всего 102 часа.

5).Результаты освоения курса (требования к уровню подготовки обучающихся):

-умения и навыки ученика:

АЛГЕБРА

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=), строить их графики;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ,
СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • понимания статистических утверждений.

-межпредметные  связи, раскрытые в ходе изучения курса: физика, химия, геометрия.

Тематическое планирование по дисциплине «Алгебра 9 класс».

№ п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч

                                                        Из них

Теоретиче

ское

 обучение, ч

Лабораторные и практические работы, ч

Контрольная работа, ч

Экскур

сии, ч

Самостоятельная работа, ч

1

Квадратичная функция.

22

17,5

2

2,5

2

Уравнения и неравенства с одной переменной

14

10,5

1

2,5

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

15

1

1

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

11,5

2

1,5

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

11

1

1

6

Повторение

21

17,5

1

2,5

Итого

102

83

7

11

Содержание обучения

п/п

  Наименование     раздела

Знания и умения учащегося по разделу

Краткое описание содержания раздела, обучающих блоков с включением основных терминов

Темы лабораторных, практических и иных видов учебной деятельности

Виды самостоятельной работы (подготовка докладов, рефератов, сочинений, аналитических работ, исследовательских работ и т.д.) с указанием темы урока

1

Квадратичная функция.

Знать основные свойства функций, уметь находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций; определение и свойства четной и нечетной функций; что степень с основанием, равным 0 определяется только для положительного дробного показателя и знать, что степени с дробным показателем не зависят от способа записи r в виде дроби; свойства степеней с рациональным показателем, уметь выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем; определение корня n- й степени, при каких значениях а имеет смысл выражение .

Уметь находить область определения и область значений функции, читать график функции; решать квадратные уравнения, определять знаки корней; выполнять разложение квадратного трехчлена на множители; строить график функции у=ах2 , выполнять простейшие преобразования графиков функций; строить график квадратичной функции, выполнять простейшие преобразования графиков функций; строить график квадратичной функции» находить по графику нули функции, промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения; построить график функции y=ax2  и применять её свойства; построить график функции y=ax2  + bx + с и применять её свойства; находить токи пересечения графика Квадратичной функции с осями координат; разложить квадратный трёхчлен на множители; решать квадратное уравнение; решать квадратное неравенство алгебраическим способом; решать квадратное неравенство с помощью графика квадратичной функции; решать квадратное неравенство методом интервалов; находить множество значений квадратичной функции; решать неравенство ах2 +вх+с≥0 на основе свойств квадратичной функции; строить график функции у=хn  , знать свойства степенной функции с натуральным показателем, уметь решать уравнения хn=а при: а) четных и б)нечетных значениях n.

Уметь выполнять простейшие преобразования и вычисления выражений, содержащих корни, применяя изученные свойства арифметического корня n-й степени.

Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция y=ax2+bx+с, её свойства, график. Простейшие преобразования графиков функций. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение рациональных неравенств методом интервалов. Четная и нечетная функции. Функция y=xn, Определение корня n-й степени.  

2

Уравнения и неравенства с одной переменной

Знать методы решения уравнений:

а) разложение на множители;

б) введение новой переменной;

в)графический способ.

Уметь решать целые уравнения методом введения новой переменной

Целое уравнение и его корни. Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной.

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Знать методы решения уравнений:

а) разложение на множители;

б) введение новой переменной;

в)графический способ.

Уметь решать целые уравнения методом введения новой переменной; решать системы 2 уравнений с 2 переменными графическим способом; решать уравнения с 2 переменными способом подстановки и сложения; решать задачи «на работу», «на движение» и другие составлением систем уравнений.

Целое уравнение и его корни. Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной.

Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности. Решение систем, содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение задач методом составления систем. Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными.

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Знать формулу n –го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии, способы задания арифметической прогрессии; какая последовательность  является геометрической, уметь выявлять, является ли последовательность геометрической, если да, то находить q

Уметь понимать термины «член последовательности», «номер члена последовательности», «формула n –го члена арифметической прогрессии»; применять формулу суммы n –первых членов арифметической прогрессии при решении задач; вычислять любой член геометрической прогрессии по формуле, знать свойства членов геометрической прогрессии; применять формулу при решении стандартных задач; применять формулу S =   при решении практических задач; находить разность арифметической прогрессии; находить сумму n первых членов арифметической прогрессии.; находить; любой член геометрической прогрессии; находить сумму n первых членов геометрической прогрессии; решать задачи.

6

Повторение

Знать все основные определения, понятия и формулы.

Уметь использовать их на практике

Содержание практической деятельности (контрольно-измерительный материал)

1).Тематика лабораторных и практических работ с заданиями (вариантами заданий)

3).Тематика докладов, рефератов и иных видов самостоятельной работы учащихся.

4).Варианты контрольных работ, тестовых заданий с критериями оценок.

Контрольная работа №1  по теме: «Функции и их свойства»

   Вариант 1

А1. Дана функция  .  При каких значениях аргумента  ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции  .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь:  .

__________________________________________

 В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок  [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

    Вариант 2

А1. Дана функция  .  При каких значениях аргумента  ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции  .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А4. Сократите дробь:  .

___________________________________________

 В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок  

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»

   

Вариант 1

А1. Найдите значение квадратичной функции  

А2. Найдите наименьшее значение функции  

А3. Постройте график функции  .

      Определите:

      а) значения  х, при которых функция возрастает;  убывает;

      б) нули функции;      

      г) значения  х, при которых функция отрицательна;  положительна.

________________________________________

В1. Найдите область значений функции  ,  где  .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются  ли парабола  . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

    Вариант 2

А1. Найдите значение квадратичной функции  

А2. Найдите наибольшее значение функции  

А3. Постройте график функции  .

      Определите:

      а) значения  х, при которых функция возрастает;  убывает;

      б) нули функции;      

      г) значения  х, при которых функция отрицательна;  положительна.

________________________________________

В1. Найдите область значений функции  ,  где  .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются  ли парабола  . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Контрольная работа №3 по теме:  

«Уравнения и неравенства с одной переменной»

Вариант 1

А1.  Решите уравнение:  

      .

А2. Решите неравенства:

        

В1. Решите уравнение  .

В2. Решите уравнение  

C1. Решить уравнение  .

Вариант 2

А1.  Решите уравнение:  

.

А2. Решите неравенства:

     .

В1. Решите уравнение  .

В2. Решите уравнение  

C1. Решить уравнение  .

Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 6 заданий),  4»  - 2А + 1В,    «5» - 2

Контрольная работа №4 по теме:

«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Вариант 1

А1. Решите систему уравнений:       а)    б) 

А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м2. Найдите стороны прямоугольника.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства      .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы   и прямой .

Вариант 2

А1. Решите систему уравнений:   а)    б) 

А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства      .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы   и прямой .

Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий),  4»  - 5А,    «5» - 4А + 1В.

Контрольная работа №5 по теме:

«Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Вариант 1

А1.  Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

      а) 13; 10; …;          б)  2х;  3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

      если  b1 = 8,  q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),

      если  а1 = 18,7;  а29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии   -32;   64; …

В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

      -40; 30; -22,5; …

C1. Между числами  -10  и  -810  вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Вариант 2

А1.  Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:

      а) 4; -6; …;          б)  .

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

      если  а1 =5,6,  d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),

      если  b1 = 5;  b3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии   -12;   -14; …

В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от  37  до 113      включительно.

C1. Между числами  -10  и  -810  вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Нормы оценок:

«3»- любые 4А(из 5 заданий),  4»  - 3А + 1В,    «5» - 5А + 1В или  2А + 1В +  1С.

Контрольная работа №6 по теме:

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Вариант 1

А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?

А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?  

В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

Вариант 2

А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?

А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?  

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?

В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами  можно сделать этот выбор?

Нормы оценок: «3»- любые 3А,  4»  - 4А,    «5» - 4А + 1В.

Контрольная работа №7   Итоговая контрольная работа

Вариант 1

А1.  Решите уравнение:     .

А2. Вычислите:   

А3. Решите систему уравнений:  

А4. Найдите область определения функции  

А5. Решите неравенство:    

В1. Решите уравнение    .

C1. Решите систему уравнений:    .

Вариант 2

А1.  Решите уравнение:     .

А2. Упростите выражение:   

А3. Решите систему уравнений:  

А4. Найдите область определения функции  

А5. Решите неравенство:    

В1. Решите уравнение    .

C1. Решите систему уравнений:    .

Нормы оценок:

«3»- любые 3А,  4»  - 3А + 1В,    «5» - 5А + 1В или  3А + 1В + 1С. 



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по алгебре в 9 классе на 2016-17уч.год

( 3 часа в неделю, всего 102 часа, учебник автора Макарычев Ю.Н. и др., )

 

Темы уроков

Кол- во часов

Пункты учебника

Дата

Темы для повторения

Дом.задание

         Знания

      Умения

       Навыки

1

Линейная функция

1

2. 09

-знать формулу линейной функции

-уметь строить график линейной функции

-развивать навыки чтения графика функции

№1021

№875(б)

№876

2

Действия с квадратными корнями

1

5.09

-знать свойства арифметических корней

-уметь применять свойства для упрощения выражений

-развивать вычислительные навыки

№877

№882(а)

№919(а,б,г)

№920(а,в)

3

Решение квадратных уравнений

1

7.09

-систематизировать знания

-уметь решать квадратные уравнения разными способами

-уметь применять методы решений кв.ур. к различным задачам

№925(а-г)

№931(а,б)

№926

4

Тождест.преоб.

1

9.09

-знать формулы сокращенного умножения, способы разложения многочлена на множители

-уметь выполнять преобразования:

Выносить общий множитель за скобку; складывать умножать алгебр.

дроби

-развивать

навыки упрощения алгебраич.

выражений

№902(г,ж)

№911(а)

№912(б)

№913(г)

Квадратичная функция.   22

5

Функция. Область определения и область значений.

2

1

12.09

-знать, что такое область опреде -ления и область значений

-уметь находить области определения различных функций

-развить навыки построения графиков

-определение функции, графика функции

№2

№7

№17(а. г)

№30(а, б)

6

Функция. Область определения и область значений.

1

14.09

-знать, что такое область опреде -ления и область значений

-уметь находить область определения различных функций

-развить навыки построения графиков

-определение функции, графика функции

№8

№11

№19

№31(а, б)

7

Свойства функций

3

2

16.09

-изучить свойства функций

-уметь выяснять какими свойствами обладают некоторые ра- нее изученные функции

-развить навыки чтения графиков

-линейная функция, прямая и об- ратная про- порциональ- ности

Опр.

№33

№38(б)

№52(в)

№53(б)

8

Свойства функций

2

19.09

-изучить свойства функций

-уметь выяснять какими свойствами обладают некоторые ра- нее изученные функции

-развить навыки чтения графиков

-линейная функция, прямая и об- ратная про- порциональ- ности

№40

№43(б)

№46(б)

Вопросы

1-5

Стр.19

9

Свойства функций

2

21.09

-изучить свойства функций

-уметь выяснять какими свойствами обладают некоторые ра- нее изученные функции

-развить навыки чтения графиков

-линейная функция, прямая и об- ратная про- порциональ- ности

№44

№48

№50(а)

№52(а, б)

№54(а)

10

Квадратный трехчлен и его корни.

4

3

23.09

-знать определе -ние кв.трехчлена и его корней

-уметь находить корни кв.трехчлена

-решение пол -ных и неполных кв.уравнений

-формулы решения кв. уравнений

Опр.

№56

№60

№74(а)

№75(а)

11

Квадратный трехчлен и его корни.

3

26.09

-знать определе -ние кв.трехчлена и его корней

-уметь находить корни кв.трехчлена

-решение пол -ных и неполных кв.уравнений

-формулы решения кв. уравнений

№61

№65

№66(а)

№72

12

Разложение кв. трехчлена на множители.

4

28.09

-знать разложение кв. трехчлена на множители.

-уметь  приме -нять разложе –ние на множители при сокращении дробей

-применение различных спо собов разло-жения на множит.

-вынесение множ. за  скобки, фор- мулы сокр. умножения

Теорема

№77

№79(а)

№87(а)

№88(а)

13

Разложение кв. трехчлена на множители.

4

30.09

- знать разложение кв. трехчлена на множители.

-уметь приме -нять разложе -ние при сокра -щении дробей

-применение различных спо собов разло-жения на множит.

-вынесение множ. за  скобки, фор- мулы сокр. умножения

№84

№85(б)

№86

№88(б)

№89

14

Контрольная работа №1

3.10

№86

Контр.

Вопросы

Стр.27

15

Функция у=ах2  график и свойства

2

5

5.10

-знать опред

квадратичной

функции

-уметь строить графики функ- ций у=ах2  и

у= -ах2  перечислять их св-ва

-развивать навыки чтения графиков

-график функции у=х2

Опр.

№103(а,б)

№93

№104(а)

16

Функция у=ах2  график и свойства

5

7.10

-знать опред

квадратичной

функции

-уметь строить графики функ- ций у=ах2  и

 у= -ах2  перечис- лять их св-ва

-развивать навыки чтения графиков

-график функции у=х2

Свойства

№91

№95

№97

№104(б)

17

Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2

6

10.10

-знать как полу- чить графики функций у=ах2+ +n и у=а(х-m)2

-уметь приме -нять шаблоны при построении

-развивать на- выки построе- ния графиков

-свойства функций

№108

№109

№114

шаблоны

18

Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2

6

12.10

-знать как полу- чить графики функций у=ах2+ +n и у=а(х-m)2

-уметь приме -нять шаблоны при построении

-развивать на- выки построе- ния графиков

-свойства функций

№106(г)

№112

№116

№118(а, б)

19

Построение графика квадратичной функции

4

7

14.10

-знать план пос -троения графика кв.функции

-уметь находить по графику соответству- ющие значения аргумента и функции

-уметь читать график, находить промежутки возрастания и убывания, нули функции

-формулы решения кв. уравнений

№121(а)

№120

№133(а)

20

Построение графика квадратичной функции

7

17.10

-знать план пос -троения графика кв.функции

-уметь находить по графику соответству- ющие значения аргумента и функции

-уметь читать график, находить промежутки возрастания и убывания, нули функции

-формулы решения кв. уравнений

№123

№131

21

Построение графика квадратичной функции

7

19.10

-знать план пос -троения графика кв.функции

-уметь находить по графику соответству- ющие значения аргумента и функции

-уметь читать график, находить промежутки возрастания и убывания, нули функции

-формулы решения кв. уравнений

№124(б)

№132

№128

22

Построение графика квадратичной функции

7

21.10

-знать план пос -троения графика кв.функции

-уметь находить по графику соответству- ющие значения аргумента и функции

-уметь читать график, находить промежутки возрастания и убывания, нули функции

-формулы решения кв. уравнений

№126

№133(б)

23

Функция у = хn

1

8

24.10

-знать определе- ние степенной функции с нату- ральным показат.

-уметь строить график функции

-применять свойства функции при решении упражн.

-функции и их графики

№138

№140(а, г, е)

№157

24

Контрольная работа№2

1

26.10

Таблица «Графики функций»

М №23, 2006,стр.20

№156(а)

№155

25

Определение корня n-ной степени.

2

9

28.10

-знать понятие корня n-ной степени.

-уметь считать значение корня n-ной степени.

-решать степенные уравнения

Опр.

№160

№167

№178(а)

26

Определение корня n-ной степени.

9

9.11

-знать понятие корня n-ной степени.

-уметь считать значение корня n-ной степени.

-решать степенные уравнения

-таблица степеней

Опр.

№164

№168

№178(б)

Уравнения и неравенства с одной переменной 14ч.

27

Целое уравнение, его корни.

4

12

11.11

-знать определение целого уравнения, степени уравнения

-уметь находить корни целых уравнений

-решать целые

уравнения 3-и4-степеней

-разложение многочлена

на множители

Опр.

№265(а, б, г)

№272(а-г)

№285(а)

28

Целое уравнение, его корни.

12

14.11

- знать способ ре- шения уравнений методом введения перемен.

-уметь решать биквадратные уравнения

-упражнять в решении урав- нений, вводя новую перемен.

-разложение на множите- ли, решение кв.урвнений

№277(а)

№278(а-в)

№286(а)

29

Целое уравнение, его корни.

12

16.11

-знать способ ре- шения уравнений методом введения перемен.

-уметь решать биквадратные уравнения

-упражнять в решении урав- нений, вводя новую перемен.

-разложение на множите- ли, решение кв.урвнений

№287

№279(а-в)

30

Целое уравнение, его корни.

12

18.11

- знать способ ре- шения уравнений методом введения перемен.

-уметь решать биквадратные уравнения

-упражнять в решении урав- нений, вводя новую перемен.

-разложение на множите- ли, решение кв.урвнений

№286(б)

№280(а, б)

№282

31

Дробные рациональные уравнения

3

13

21.11

-знать алгоритм решения дробных рациональных уравнений

-уметь приводить дроби к общему знаменателю; решать целое уравнение;

проводить отбор корней

-упражнять в решении дробных рациональных уравнений

-решение целых уравнений

№288(б)

№301(а)

№302

32

Дробные рациональные уравнения

13

23.11

-знать алгоритм решения дробных рациональных уравнений

-уметь приводить дроби к общему знаменателю; решать целое уравнение;

проводить отбор корней

№290(а)

№311(б)

№303

33

Дробные рациональные уравнения

13

25.11

-знать алгоритм решения дробных рациональных уравнений

-уметь приводить дроби к общему знаменателю; решать целое уравнение;

проводить отбор корней

№291(б)

№292(б)

34

Контрольная работа№3 «Уравнения с одной переменной»

1

28.11

К.В.

Стр.83

35

Решение неравенств второй степени с одной переменной

3

14

30.11

- знать алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной

-уметь схемати- чески показы-  вать графики кв.функци

-дать навыки выбора ответа неравенства по рисунку

Формулы решения кв. уравнений

п.  14

№305(б)

306,

312(а,б)

320(а,б)

322

36

Решение неравенств второй степени с одной переменной

14

2.12

п. 14

№309,

313(а)

314(а)

315(а,б,в)

323(а)

37

Решение неравенств второй степени с одной переменной

14

5.12

СР

№313(б)

314(б)

315(г,д,е)

323(б)

321(б)

38

Решение неравенств методом интервалов

2

15

7.12

-знать свойство непрерывной функции

-уметь находить нули и оп- ределять знаки функции на промежутках

-дать навыки выбора ответа неравенства по рисунку

Решение линейных и квадратных уравнений

п. 15

№326

327(а)

328,339

39

Решение неравенств методом интервалов

9.12

СР

№331(а,б)

332, 335,337(б)

40

Контрольная работа №4. «Неравенства с одной переменной»

1

12.12

-контроль знаний и умений

Контрольн.

вопрсы стр.93

41

Уравнение с двумя переменными и его график

2

17

14.12

-знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график

-уметь строить графики уравнения прямой, окружности.

п .17

№399(а,в,д)

401,

402(а.б)

412(а.б,в)

413(а)

42

Уравнение с двумя переменными и его график

16.12

№413(б)

414(б)

403(б,г)

404(в)

410

43

Графический способ решения систем уравнений

2

18

19.12

-знать, что коор- динаты точек пе- ресечения гра- фиков являются решениями сис-темы уравнений

-уметь выби -рать ответ по рисунку;

-уметь решать графически системы уравнений

выработать на выки построе -ния графиков

Графики ранее изученных функций

П. 18

№417,

419(а),

421(а,б)

414(а)

44

Графический способ решения систем уравнений

21.12

СР

П.18

№420,

422(б)

412(г, д,е)

414(б)

45

Решение систем уравнений второй степени

4

23.12

.-знать методы решений систем двух уравнений с двумя переменными

-уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое – второй степени.

Вырабатывать навыки в решении систем

П.19

№430(а, б)

431(а, в)

452(а, б)

453(а)

46

Решение систем уравнений второй степени

26.12

Закрепление изученного материала

П.19

№432(а,в)

434(а,б)

436(а)

440(а)

454(а)

47

Решение систем уравнений второй степени

11.01

Проверка и коррекция знаний

СР

П.19

№435(а)

441(а)

444(а)

454(б)

48

Решение систем уравнений второй степени

13.01

Систематизация знаний учащихся

П.19

№443(а,в)

447(а)

448(а)

454(в)

49

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

4

16.01

-знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методами их решения

-уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений

Умение составлять математич.

модели  реальных ситуаций и работать с сост. моделью

П20

№456,458,

479(а)

480(а)

50

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

18.01

Закрепление изученного

П.20

№462,

464, 473,

481(а)

51

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

20.01

Применение знаний

П.20

№467,

474,

479 (б)

481 (б)

52

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

23.01

Проверка знаний и умений

СР

П.20

№469,

476,480(б)

4819(в)

53

Неравенства с двумя переменными

2

21

25.01

-иметь представление о решений неравенств с двумя переменными

-уметь изображать на координатной плоскости мн. реш.неравенств

Неравенства с двумя переменными; решение неравенств с двумя переменными

П.21

№483 (а,б)

484 (а,в)

486(а,в)

493(а)

494

54

Неравенства с двумя переменными

27.01

Закрепление

Изученного

материала

П21

№4879(а,в)

490(а)

492(а)

495

55

Системы неравенств с двумя переменными

2

22

30.01

-знать способы решений систем

-уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

Развить навыки решения не-стандартных систем спосо -бом сложения

Способы решения систем уравнений

П.22

№497 (а,б)

498 (а)

499 (а)

504 (а)

56

Системы неравенств  с двумя переменными

1.02

Систематизация изученного

Практич. работа

П.22

№500 (а,в)

501(а)

502(а)

505

57

Контрольная работа №5 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

3.02

Контроль знаний и умений

Повторить

П.17-22

Контр. вопросы

58

Последователь-ности

1

24

6.02

-знать понятие последовательнос-ти, членов после- довательности

-уметь задавать последователь- ность различны ми способами

Использован. индексных обозначений

П24

№562

565(а,в,д)

568(а)

570, 572

59

Определение арифметической прогрессии.

 Формула n-го члена арифметической прогрессии  прогрессии

3

25

8.02

-знать определение арифметической

.прогрессии

-уметь выво- дить формулу

n-го члена

Развить навыки применения формул арифметич.

прогрессии при решении задач

Техника счета

П.25

№573

577,580,

582

60

Определение арифметической прогрессии.

 Формула n-го члена арифметической прогрессии  прогрессии

10.02

-уметь решать задачи , в том числе практического содержания с применением формул

МвШ №6, 2006,стр.8

М №24, 2005,стр.

П.25

№584(а)

585 (а)

586, 588,

599

61

Определение арифметической прогрессии.

 Формула n-го члена арифметической прогрессии  прогрессии

13.02

Обобщение и систематиз.

знаний

СР

П.25

№590,

592, 594, 600(а)

601

62

Формула суммы n первых  членов арифметической прогрессии

3

26

15.02

-знать формулу суммы n

первых членов

 арифмет. прогрессии

-уметь выво- дить формулу суммы n пер- вых членов ар. прогрессии.

Развить навыки применения формул ариф..  прогр. при решении задач

Арифметичес-кая прогрес- сия

П.26

№604

 606, 607, 621(а)

63

Формула суммы n

первых членов

арифметической

прогрессии

17.02

С.Р.

Применение

знаний

М №20, 2007, стр.21

П.26

№608(а,б)

610,613,

619,620

64

Формула суммы n

первых членов

арифметической

прогрессии

20.02

Обобщение и систематиз.

знаний

П.26

№615,

621(б),

673(а)

678(а)

679(а)

65

        Контрольная работа №6. «Арифметическая прогрессия»

1

22.02

Проверка знаний

Повторить

П 24-26

Контр.

вопросы

66

Определение геометрической прогрессии.

Формула n-го члена

геометрич.прог.

3

27

24.02

-знать определение геометрич. прогрессии

-уметь выво- дить формулу

n-го члена

Развить навыки применения формул геом.  прогр. при решении задач

Арифметичес-кая прогрес- сия

П27

№623(а,б)

626

628(а,в)

645

67

Определение геометрической прогрессии.

Формула n-го члена

геометрич.прог.

27.02

МД

МвШ №6, 2006,стр.8

М №24, 2005,стр.7

П27

№632

633(а)

636,637,

646

68

Определение геометрической прогрессии.

Формула n-го члена

геометрич.прог.

29.02

СР

П27

№640

642,658,

660(а)

69

Формула суммы n первых геом. прог.

3

28

2.03

-знать формулу суммы членов геом. прогрессии

-уметь выво- дить формулу суммы n пер- вых членов геометрической прогрессии.

Развить навыки применения формул геом.  прогр. при решении задач

Таблица степеней

П28

№649(а)

650(а)

651(б)

659

70

Формула суммы n первых геом. прог.

5.03

-знать формулу суммы членов геом. прогрессии

-уметь выво- дить формулу суммы n пер- вых членов геометрической прогрессии.

М №20, 2007, стр.21

П28

№653(а)

654(а)

660(б)

661

71

Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

7.03

-знать определение бесконечно убывающей геом. прогрессии

-уметь находить сумму убывающей геом. прогресс

Решение не- стандартных задач с приме- нением фор- мулы суммы беск. убыв. геом. прогрес-сии.

Техника счета

П28

3656

705(а)

701(а)

710(а)

72

Контрольная работа №7«Геометрическая прогрессия»

12.03

Контроль знаний и умений

Повторить

П.27,28

Контр.вопр.

73

Примеры комбинаторных задач

2

14.03

-знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний

-уметь решать простейшие задачи

Примеры комбинаторных задач

П30

№715

718(а)

720,722,

729(а)

74

Примеры комбинаторных задач

16.03

П.30

№724

726,728,

730(а)

731

75

Перестановки

2

31

19.03

Изучение нового материала

-уметь решать

упр. и задачи,

в том числе практ. содержан.

с применением  формул

МД

П 31

№733

736

739,746,

752(а)

76

Перестановки

21.03

Закрепление полученных знаний

Перестановки

ПР

П31

№740(а)

743

747(а,б)

749,751(а)

77

Размещения

2

32

2.04

Изучение нового материала

Размещения

-уметь решать

упр. и задачи,

в том числе практ. содержан.

с применением  формул

МД

П32

№755, 757, 759, 765(а)

766(а)

78

Размещения

4.04

Закрепление полученных знаний

ПР

П32

№760(а0

762(а)

763

766(б)

767

79

Сочетания

3

33

6.04

Сочетания Изучение нового материала

-уметь решать

упр. и задачи,

в том числе практ. содержан.

с применением  формул

ФО

П33

№769

771, 772(а)

783

80

Сочетания

9.04

Закрепление полученных знаний

ПР

П33

№776(а)

778(а,б)

784(а)

785(а)

81

Сочетания

11.04

Обобщение и систематизация знаний

П33

№778(а)

781,

784(б) 786

82

Относительная частота случайного события

1

34

13.04

Знать определение вероятности событий

Применять формулы сложения и умножения вероятностей

МвШ №6,  7, 2007, стр.61

П34

№788

790(а)

792

796(а)

83

Вероятность равновозможных событий

2

35

16.04

П35

№793

795

797(а,б)

84

Вероятность равновозможных событий

18.04

П35

799

801,803

808,818

819(а)

85

Контрольная работа №8. «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

20.04

Проверка знаний и умений

Перестановки,

размещения,

сочетания, вероятность равновозможных событий. Уметь

решать задачи.

 

Повторить

П30-35

Контр.

вопросы

86

Повторение

 Преобразование рациональных выражений

2

23.04

-знать числовые выражения,

арифметический

квадр.корень

-уметь находить значения числовых и буквенных выражений

№875(а)

878

881(а)

882(а,б)

884(а)

887(а)

87

Преобразование рациональных выражений

25.04

-знать опр. ариф. и геометр. погрессий;

опр.степени с натуральным и отрицательным показателем

-уметь применять формулы n-го члена и суммы ариф. и геометр.

прогреции

№888

891

892(а,в)

894(а)

88

Повторение

Тождественные преобразования

1

27.04

-знать действия с многочленами, дроб.  рацион. выражениями и выражениями, содержащими кв. корни

- уметь выполнять действия с многочленами, дроб. рацион. выражениями ;

применять  формулы сокр.

умножения;

упрощать выражения, содержащие кв. корни

МД

№902(а-в)

903(а)

905(а,в)

906(а-в)

907(а-в)

908(а,г,и)

89

Повторение. Функции

1

30.04

-знать определение функций, свойства функций, графики функций

- уметь строить графики функций, исследовать функцию

Обобщение и систематизация знаний

МД

№1018

1021(а-в)

1023

1024(а,б)

1025

90

Повторение. Решение уравнений и систем уравнени

2

2.05

-знать определение уравнений, знать алгоритм решения

-уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; решать задачи.

№925(а,в)

927,929,

931(а,б)

91

Повторение. Решение уравнений и систем уравнени

4.05

Комбинированный урок

933(а,в)

934(а,в)

936

940(а-в)

92

Повторение. Решение задач

3

7.05

-уметь решать задачи на движение

942

944

947

948

951(а,б)

93

Повторение. Решение задач

11.05

-уметь решать задачи на работу

952(а)

953(а,г,д,ж)

956(а, б)

957(а,б)

968(а)

94

Повторение. Решение задач

14.05

-уметь решать задачи на составление системы

СР

№967,970

973(а,б,в)

975(а)

981,983

95

Повторение. Неравенства и системы неравенств

2

16.05

-знать алгоритм решения неравенств и системы неравенств с одной переменной.

Уметь находить область определения выражений

-уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной

№1001

(а-г)

1002(а-в)

1003(а)

1004(а,в)

1005(а,в)

96

Повторение. Неравенства и системы неравенств

18.05

СР

№1007(а,в)

1008(а)

1009(а,в)

1010(б)

97

Итоговая контрольная работа

2

21.05

№1028

(а,б,д)

1030(а)

1032(а,б)

1034(а)

98

Итоговая контрольная работа

21.05

99

Повторение. Арифметическая прогрессия

23.05

1029(а.в)

1034(б)

1035(а,в)

1027

100

Повторение. Геометрическая прогрессия

25.05

1031(а,б,в)

1020

1033

101

Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

102

Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Фактически данные часы не будут выданы из-за праздников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...