Математический вечер «Вдохновения в математике нужно не меньше, чем в музыке!»
классный час по алгебре (9 класс) на тему

Каримова Сагиля Зайнисламовна

Внеурочка по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskiy_vecher.docx19.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Математический вечер «Вдохновения в математике нужно не меньше, чем в музыке!»

Ведущие  (по очереди) под фонограмму песни «Дважды два - четыре»:

1ведущий:  Тем, кто учит математику,

    2 ведущий: Тем, кто учит математике,

1ведущий: Тем, кто любит математику,

2 ведущий:  Тем, кто не знает, что любит математику,

Вместе : Математический вечер посвящается!

  1. Пусть не пугаются некоторые из присутствующих, здесь не будут проверять домашних заданий, писать контрольных работ
  2. Никто не рискует получить здесь двойку или единицу.

  1. Наоборот, цель нашего вечера – увлечь Вас математикой, показать красоту математических решений.
  2. И доказать, что вдохновения в математике нужно не меньше, чем в музыке!

  1. А для этого у нас в программе приятное соединено с полезным.
  2. Вы увидите много смешного и интересного!

  1. Но сумейте в этом забавном рассмотреть серьезное, попробуйте ответить на возникшие вопросы
  2. И, если после сегодняшнего вечера тот из Вас, кто считал математику сухой и скучной наукой, проникнется к ней интересом

  1. Мы будем считать свою задачу выполненной.
  2. Начинаем наш вечер.

  1. Кто задачам и примерам рад?      (Мы!)
  2. Кто любит головоломки?           (Мы!

  1. Кто не может уснуть, если не разгадает ребус?      (Мы!)
  2. Пока не заполнит кроссворд?      (Мы!)

  1. Пока не разгадает анаграммы и не разберет чертеж?     (Мы!)

  1. А теперь – прошу Вас встать.
  1. Поприветствуем жюри для математических состязаний:
  2. (учителя)
  3. Уважаемое жюри, представьтесь, кто Вы такие:

КЛЯТВА: «Мы - мудрейшие из мудрейших!...»

  1. А сейчас слово (объясняет каковы цели мероприятия, как будут проходить состязания)
  2. I.  Задания для разгона – наш 1конкурс  «Сосчитай. Кто быстрее?»

II.  Знаешь ли ты математические фокусы?

«Угадай день рождения»

(Nмесяца х 100 + День рождения  х  2 + 2 х 5 + 1) 0 + 1 + возраст – 111

III.  Игра с залом «Ой да я» (делать разные, отличные от предыдущей команды, жесты). Ведущий называет все натуральные числа по порядку, болельщики должны говорить «Ой да я» когда ведущий произносит числа, оканчивающиеся на цифру 3, или числа, кратные трем.

IV Продолжаем фокусы: по 6 таблицам

V.  Конкурс   математических песенок – кто сколько сможет.

Команды по очереди поют песни, в которых есть числа, числительные.

VI.  Отдохнули! А теперь поработаем!  Мозговой штурм.

VII В это время остальные на листочках пишут поговорки и пословицы, где встречаются числа

VIII Сценка отдых.

IX.  Посмотрели спектакль, а сейчас посмотрим кино! Внимание, класс, выберите себе режиссера, операторов, актеров на главные и второстепенные роли.

X.  Пока подводятся итоги – игра «Угадай разряд»

1    1    1    1

1    0    0    0

1    0    0    1

1    0    1    0  

1    1    0    1

XI.  «Мои мысли – мои скакуны» как поет Газманов. Напишите свои мысли вот о чем:

- чему вы научились пока шла неделя математики;

- что больше всего понравилось?

- какие пожелания.

XII.  Подготовили и провели неделю математики учителя математики

- Не могли бы Вы, учащиеся нашей школы, сделать нам – математикам маленький презент?

- Какой?

- А вот какой. Возьмите лист бумаги, разлинуйте его на 3 колонки.

1 – Х.А.Я.;   2 – Я.М.Ж.;   3 – Б.Д.З.

И напишите в эти колонки по ФИО учителей математические термины, которые вы знаете и узнали  на сегодняшнем вечере.

XIII.  Итоги и исполнение гимна математиков (на мотив песни «Веселый ветер»)

Гимн математиков:

Наук прекрасных немало на свете,

Но среди них есть одна

Из-за  которой,

Решая задачу, ученики

Жизнерадостно поют:

                     Припев:         Нам математика жить помогает

                                            Нам математика силу дает

                                            И кто таблицу умножения знает,

 Тот никогда и нигде не пропадет.

У нас в умах уже формул немало

И каждой новой из нас тоже рад.

Кто математик, тот умный

И гордый. Тот балагур,

Весельчак и дипломат!

                     Припев:         Нам математика жить помогает

                                            Нам математика силу дает

                                            И кто таблицу умножения знает,

                                      Тот никогда и нигде не пропадет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка математического вечера "Путешествие с математикой"

Математический вечер «Путешествие с математикой» направлено на развитие у студентов интереса к математике. Основой содержания конкурсов является занимательная математика. Это мероприятие способствует ...

Математический вечер "По тропинкам математики"

Материал состоит из разработки вечера и презентации к нему. Данное мероприятие предназначено для старшеклассников, в помощь учителям математики во внеклассной работе по предмету. Цели: расширение...

Математический вечер "Да здравствует, математика!".

Материал к внеклассному мероприятию по математике....

Математический вечер на тему: «Математика и армия».

Игра для учащихся 5-6 классов, проходит по аналогии КВНа. Предназначена для использования во внеклассной работе по математике. Цели:Воспитание у ребят уважительного отношения к ветеранам Великой ...

Математический вечер "Клуб веселых математиков" (8-11 классы)

Математический вечер "Клуб веселых математиков" (сокрашенно - КВМ) - материал, в рамках которого производится состязание двух веселых и находчивых команд - аналогия игры КВН, но с математиче...

Методическая разработка математического вечера "Клуб весёлых математиков"

Методическая разработка математического вечера для 7-х классов...