рабочая программа по алгебре 7 класс Никольский С.М.
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Хомченко Людмила Михайловна

рабочая программа для 7-го класса к учебнику С.М. Никольского

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_algebra_7_nikolskiy.docx143.41 КБ

Предварительный просмотр:

Y:\печать РП 2016-17.jpg

                                          Рабочая программа

Государственного бюджетного общеобразовательного

 учреждения г. Москвы

« Школы с углубленным изучением отдельных предметов  №879»

на 2016-2017 учебный год

по  курсу «Алгебра» для 7 класса

к учебнику  С.М. Никольского, М.К. Потапова и др.

Алгебра 7 кл.

учителей  математики

Хомченко Людмилы Михайловны

                                   Надеждиной Светланы Витальевны

2016г.

Рабочая программа курса  «Алгебра» для 7 класса составлена  на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, в них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения  учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.

 Программа рассчитана на использование УМК:

  • учебника Алгебра: Учебник  для 7 класса общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А.В. Шевкин  – М.: Просвещение, 2015.- 285с.
  • Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / М. К. Потапов, А.В. Шевкин / М: Просвещение, 2016г
  • Тематические тесты /П.В. Чулков  М: Просвещение, 2016

 Место предмета в федеральном базисном учебном плане

В Федеральном базисном учебном плане предусмотрено освоение курса «Алгебры» при следующем распределении часов:  за год: 102 часа, 3 ч в неделю.

ПЛАНИРУЕМЫЕ предметные РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ 7

 ЧИСЛА (Действительные числа)

ученик научится:

  • Оперировать понятиями:

множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;

  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
  • выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;
  • выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
  • сравнивать рациональные и иррациональные числа;
  • представлять рациональное число в виде десятичной дроби
  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;
  • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
  • составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;
  • записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.

Ученик получит возможность:

-углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости

-научится использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

-развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические  и непериодические  дроби)

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Ученик научится:

  • Оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
  • выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);
  • выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;
  • выделять квадрат суммы и разности одночленов;
  • раскладывать на множители квадратный   трехчлен;
  • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;
  • выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;
  • Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
  • выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
  • использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;

  • В повседневной жизни и при изучении других предметов:
  • выполнять преобразования и действия с числами, записанными в стандартном виде;
  • выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов.
  • понимать смысл записи числа в стандартном виде;
  • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

Ученик получит возможность:

- научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов

-применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса

Уравнения (Линейные уравнения)

Ученик научится:

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения.
  • проверять справедливость числовых равенств
  • решать системы несложных линейных уравнений
  • проверять, является ли данное число решением уравнения
  • Решать простые и сложные задачи, а также задачи повышенной трудности и выделять их математическую основу;
  • распознавать разные виды и типы задач;
  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач и задач повышенной сложности для построения поисковой схемы и решения задач, выбирать оптимальную для рассматриваемой в задаче ситуации модель текста задачи;
  • знать и применять три способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию, комбинированный);
  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
  • уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;
  • анализировать затруднения при решении задач;
  • выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками.
  • овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • конструировать задачные ситуации, приближенные к реальной действительности.
  • составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.

Ученик получит возможность:

-овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений

-применять графическое представление для исследования уравнений, систем уравнений.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

Действительные числа / 17 ч.

Натуральные числа, рациональные числа

Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Действия с рациональными числами. Представление рационального числа десятичной дробью.

Иррациональные числа, действительные числа

Понятие иррационального числа. Распознавание иррациональных чисел. Примеры доказательств в алгебре. Иррациональность числа . Применение в геометрии. Сравнение иррациональных чисел. Множество действительных чисел.

Алгебраические выражения /60ч.

Целые выражения

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Одночлен, многочлен. Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение). Формулы сокращенного умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности. Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращенного умножения. Квадратный трехчлен, разложение квадратного трехчлена на множители.

Дробно-рациональные выражения

Степень с целым показателем. Преобразование дробно-линейных выражений: сложение, умножение, деление. Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях. Сокращение алгебраических дробей. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень.

Уравнения /18ч.

Уравнения

Понятие уравнения и корня уравнения. Представление о равносильности уравнений. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной).

Линейное уравнение и его корни

Решение линейных уравнений. Линейное уравнение с параметром. Количество корней линейного уравнения. Решение линейных уравнений с параметром.

Системы уравнений

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными.

Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений.

Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки.

Повторение  /7 ч

         (Алгебра -7) 3 часа в неделю, всего 102 часа.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов (всего)

к/р

1

Действительные числа

17

1

Натуральные числа

4

Рациональные числа

4

Действительные числа

9

2

Алгебраические выражения

60

4

Одночлены

8

Многочлены

15

Формулы сокращенного умножения

14

Алгебраические дроби

16

Степень с целым показателем

7

3

Линейные уравнения

18

1

Линейные уравнения с одним неизвестным

6

Системы линейных уравнений

12

4

Повторение

7

1(итоговая)

102

7

Календарно-тематическое планирование курса «Алгебра», 7 класс

2016-2017учебный год

3 часа в неделю, 102 часа в году

№ п/п

Дата проведения

№ уро-ка в теме

Содержание материала

(тема урока)

Формы и методы

контроля

Кодификатор элементов содержания (КЭС)

Характеристика основных видов деятельности

Глава 1.  Действительные числа (17ч.)

Натуральные числа (4ч.)

1

01.09

1

Натуральные числа и действия с ними

1.1.2

Производить арифметические действия над числами

2

02.09

2

Степень числа

1.1.3

Находить: степень числа,  произведение степеней с одним и тем же показателем, произведение степеней с одним и тем же основанием

3

5.09-9.09

3

Простые и составные числа

1.1.4

Отличать простые числа от составных чисел. Доказывать теоремы 1 и 2.

4

5.09-9.09

4

Разложение натуральных чисел на множители

1.1.4

Раскладывать число на простые множители. Применять основную теорему арифметики.

Рациональные числа (4ч.)

5

5.09-9.09

5

Обыкновенные дроби, конечные десятичные дроби

1.2.1

Применять основное свойство дроби. Сокращать дробь. Проверять является ли дробь несократимой.

6

12.09-16.09

6

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную

1.2.6

Применять два способа разложения обыкновенной несократимой дроби в конечную десятичную дробь.      

7

12.09-16.09

7

Периодические десятичные дроби, периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

1.3

Любое положительное рациональное число разлагать в периодическую дробь

8

12.09-16.09

8

Десятичное разложение рациональных чисел

1.3

Применять два способа разложения обыкновенной несократимой дроби в конечную десятичную дробь. Каждое рациональное число разлагать в периодическую дробь.    

.

Действительные числа (9ч.)

9

19.09-23.09

9

Иррациональные числа

1.4.5

Приводить примеры иррациональных чисел.

10

19.09-23.09

10

Понятие действительного числа

1.4.5

Отличать рациональные, иррациональные и действительные числа. Находить модуль числа, противоположное число.

11

19.09-23.09

11

Сравнение действительных чисел

Применять правила и сравнивать действительные числа.

12

26.09-30.09

12

Основные свойства действительных чисел

1.4.5

Применять основные свойства действительных чисел при вычислениях.

13

26.09-30.09

13

Приближения числа

1.2.4

Вычислять приближенные числа. Округлять число с определенной точностью, вычислять приближенно сумму (разность, произведение, частное) двух чисел.

14

26.09-30.09

14

Длина отрезка

6.1.3

Вычислять приближенную длину отрезка.

15

03.10-07.10

15

Координатная ось

6.1.1

Чертить координатную ось с различными единичными отрезками и указывать на этой оси заданные числа.

16

03.10-07.10

16

Урок обобщающего повторения

Применять правила и сравнивать действительные числа. Вычислять приближенные числа.

17

03.10-07.10

17

Контрольная работа №1 по теме:

 « Действительные  числа».

К/Р №1

18

10.10-14.10

1

Числовые выражения

2.1.1

Составлять числовые выражения. Находить значения числового выражения.

19

10.10-14.10

2

Буквенные выражения

2.1.1

Составлять буквенные выражения.

20

10.10-14.10

3

Понятие одночлена

Приводить примеры одночленов. Называть числовые и буквенные множители одночлена.

21

17.10-21.10

4

Произведение одночленов

Записывать произведение одночленов в виде степени. Упрощать одночлен, используя свойство степени. Возводить в степень.

Применять свойства одночленов.

22

17.10-21.10

5

Произведение одночленов

Записывать произведение одночленов в виде степени. Упрощать одночлен, используя свойство степени. Возводить в степень.

Применять свойства одночленов.

23

17.10-21.10

6

Стандартный вид одночлена

Приводить одночлен к стандартному виду. Указывать коэффициент.

24

24.10-28.10

7

Стандартный вид одночлена

Приводить одночлен к стандартному виду. Указывать коэффициент.

25

24.10-28.10

8

Подобные одночлены

Находить подобные среди одночленов. Находить сумму (разность) подобных одночленов. Определять коэффициент и степень одночлена.

Многочлены (15ч.)

26

24.10-28.10

9

Понятие многочлена

2.3.1

Приводить примеры многочленов. Составлять многочлен.

27

31.10-04.11

10

Свойства многочленов

2.3.1

Упрощать многочлен, используя свойства многочленов. Применять свойства многочленов.

28

31.10-04.11

11

Многочлены стандартного вида

2.3.1

Приводить многочлен к стандартному виду. Упрощать выражения.

29

31.10-04.11

12

Сумма и разность многочленов

2.3.1

Находить многочлен, равный сумме многочленов; равный разности многочленов.

30

07.11-11.11

13

Сумма и разность многочленов

2.3.1

Находить многочлен, равный сумме многочленов; равный разности многочленов.

31

07.11-11.11

14

Произведение одночлена на многочлен

2.3.1

Находить произведение одночлена и многочлена. Раскрывать скобки и упрощать полученное выражение. Преобразовывать выражения в многочлен стандартного вида

32

07.11-11.11

15

Произведение одночлена на многочлен

2.3.1

Находить произведение одночлена и многочлена. Раскрывать скобки и упрощать полученное выражение. Преобразовывать выражения в многочлен стандартного вида

33

21.11-26.11

16

Произведение многочленов

2.3.1

Выполнять умножение многочленов. Раскладывать многочлен на множители. Преобразовывать произведения многочленов в многочлен стандартного вида

34

21.11-26.11

17

Произведение многочленов

2.3.1

Выполнять умножение многочленов. Раскладывать многочлен на множители. Преобразовывать произведения многочленов в многочлен стандартного вида

35

21.11-26.11

18

Целые выражения

Отличать целые выражения от других выражений. Упрощать целые выражения.

36

28.11-03.12

19

Числовое значение целого выражения

Вычислять числовое значение целого выражения.

37

28.11-03.12

20

Тождественное равенство целых чисел

Определять, являются ли равенства тождествами

38

28.11-03.12

21

Тождественное равенство целых чисел

Определять, являются ли равенства тождествами

39

05.12-09.12

22

Урок обобщающего повторения

Упрощать многочлен, используя свойства многочленов. Преобразовывать произведения многочленов в многочлен стандартного вида.

40

05.12-09.12

23

Контрольная работа №2 по теме: «Многочлены»

К/Р №2

Формулы сокращенного умножения (14ч.)

41

05.12-09.12

24

Квадрат суммы

2.3.2

Вычислять, применив формулу квадрата суммы. Представлять многочлен в виде квадрата суммы. Используя формулу квадрата суммы, преобразовывать выражение в  многочлен стандартного вида.

42

12.12-16.12

25

Квадрат разности

2.3.2

Вычислять, применив формулу квадрата разности. Представлять многочлен в виде квадрата разности.

43

12.12-16.12

26

Выделение полного квадрата

2.3.2

Выделять полный квадрат из многочлена. Представлять выражение в виде удвоенного произведения двух выражений.

44

12.12-16.12

27

Разность квадратов

2.3.2

Вычислять, используя формулу разности квадратов .Представлять выражение в виде разности квадратов. Указывать полные и неполные квадраты разности.

45

19.12-23.12

28

Сумма кубов

2.3.2

Применять формулу суммы кубов, при вычислениях.

46

19.12-23.12

29

Разность кубов

2.3.2

Применять формулу разности кубов, при вычислениях.

47

19.12-23.12

30

Куб суммы

Применять формулы куб суммы

48

26.12-30.12

31

Куб разности

Применять формулы куб разности.

49

26.12-30.12

32

Применение формул сокращенного умножения

2.3.2

Упрощать выражения, используя формулы сокращенного умножения. Доказывать тождество. Упрощать выражения. Раскладывать двучлен на множители.

50

26.12-30.12

33

Применение формул сокращенного умножения

2.3.2

Упрощать выражения, используя формулы сокращенного умножения. Доказывать тождество. Упрощать выражения. Раскладывать двучлен на множители.

51

09.01-13.01

34

Разложение многочлена на множители

2.3.3

Выносить общий множитель за скобки. Раскладывать многочлен на множители Преобразовывать выражения в многочлен. Записывать выражение в виде степени двучлена. Раскладывать двучлен на множители. Раскладывать многочлен на множители различными способами.

52

09.01-13.01

35

Разложение многочлена на множители

2.3.3

Выносить общий множитель за скобки. Раскладывать многочлен на множители Преобразовывать выражения в многочлен. Записывать выражение в виде степени двучлена. Раскладывать двучлен на множители. Раскладывать многочлен на множители различными способами.

53

09.01-13.01

36

Урок обобщающего повторения

Упрощать выражения, используя формулы сокращенного умножения. Доказывать тождество. Применять различные способы разложения многочлена на множители.

54

16.01-20.01

37

Контрольная работа №3 «Формулы сокращенного умножения»

К/Р №3

Алгебраические дроби(16ч.)

55

16.01-20.01

38

Алгебраические  дроби и их свойства

2.4.1

Записывать алгебраическую дробь в виде многочлена, применив свойства алгебраических дробей Сокращать дроби.

56

16.01-20.01

39

Алгебраические  дроби и их свойства

2.4.1

Записывать алгебраическую дробь в виде многочлена, применив свойства алгебраических дробей Сокращать дроби.

57

23.01-27.01

40

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

2.4.2

Приводить к общему знаменателю дроби

58

23.01-27.01

41

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

2.4.2

Приводить к общему знаменателю дроби

59

23.01-27.01

42

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю

2.4.2

Приводить к общему знаменателю дроби

60

31.01-03.02

43

Арифметические действия над алгебраическими дробями

2.4.2

61

31.01-03.02

44

Арифметические действия над алгебраическими дробями

2.4.2

Выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями. Упрощать выражения, используя свойства алгебраических дробей. Преобразовывать выражения в алгебраическую дробь.

62

31.01-03.02

45

Арифметические действия над алгебраическими дробями

2.4.2

Выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями. Упрощать выражения, используя свойства алгебраических дробей. Преобразовывать выражения в алгебраическую дробь.

63

06.02-10.02

46

Рациональные выражения

2.4.3

Упрощать рациональные выражения. Упрощать  выражения ,используя правило сложения алгебраических дробей. Приводить рациональные выражения к общему знаменателю.

64

06.02-10.02

47

Рациональные выражения

2.4.3

Упрощать рациональные выражения. Упрощать  выражения ,используя правило сложения алгебраических дробей. Приводить рациональные выражения к общему знаменателю.

65

06.02-10.02

48

Числовое  значение рационального выражения

2.4.3

Находить значение выражения. Упрощать рациональное выражение и находить его значение

66

13.02-17.02

49

Числовое  значение рационального выражения

2.4.3

Находить значение выражения. Упрощать рациональное выражение и находить его значение

67

13.02-17.02

50

Тождественное равенство рациональных выражений

2.4.3

Доказывать тождество

68

13.02-17.02

51

Тождественное равенство рациональных выражений

2.4.3

Доказывать тождество

69

27.02-03.03

52

Урок обобщающего повторения

Упрощать выражения, используя свойства алгебраических дробей. Находить значение выражения. Доказывать тождество.

70

27.02-03.03

53

Контрольная работа №4 «Алгебраические выражения»

К/Р №4

27.02-03.03

Степень с целым показателем (7ч.)

71

06.03-10-03

54

Понятие степени с целым показателем

1.3.5

Записывать в виде степени с целым показателем. Вычислять. Сравнивать.

72

06.03-10-03

55

Свойство степени с целым показателем

1.3.5

Представлять выражения в виде произведения степеней.

73

06.03-10-03

56

Свойство степени с целым показателем

1.3.5

Представлять выражения в виде произведения степеней.

74

13.03-17.03

57

Стандартный вид числа

1.3.5

Записывать число в стандартном виде. Указывать порядок числа.

75

13.03-17.03

58

Преобразование рациональных выражений

1.3.5

Упрощать выражения, применяя способы преобразований рациональных выражений.

76

13.03-17.03

59

Урок обобщающего повторения

Записывать в виде степени с целым показателем. Записывать число в стандартном виде. Указывать порядок числа. Упрощать выражения.

77

20.03-24.03

60

Контрольная работа №5 «Степень с целым показателем»

К/Р №5

Глава 3 Линейные уравнения (18ч.)

78

20.03-24.03

1

Уравнение первой степени с одним неизвестным

3.1.1

Называть свободный член и коэффициент при неизвестном. Составлять уравнения первой степени с одним неизвестным. Решать уравнения.

79

20.03-24.03

2

Линейные уравнения с одним неизвестным

3.1.1

Называть свободный член и коэффициент при неизвестном. Составлять уравнения первой степени с одним неизвестным. Решать уравнения.

80

27.03-31.03

3

Решение линейных уравнений с одним неизвестным

3.1.2

Называть члены линейного уравнения. Определять, является ли уравнение  линейным.

81

27.03-31.03

4

Решение линейных уравнений с одним неизвестным

3.1.2

Называть члены линейного уравнения. Определять, является ли уравнение  линейным.

82

27.03-31.03

5

Решение задач с помощью линейных уравнений

3.3.2

Решать задачи с помощью линейных уравнений.

83

03.04-07.04

6

Решение задач с помощью линейных уравнений

3.3.2

Решать задачи с помощью линейных уравнений.

84

03.04-07.04

7

Уравнение   с двумя неизвестными

3.1.6

Называть члены уравнения. Выражать одно неизвестное через другое. Составлять уравнения.

85

03.04-07.04

8

Системы уравнений с двумя неизвестными

3.1.7

Называть коэффициенты и свободные члены системы уравнений. Находить пару чисел, которые являются решением системы.

86

17.04-21.04

9

Способ подстановки

3.1.8

Решать способом подстановки систему уравнений.

87

17.04-21.04

10

Способ подстановки

3.1.8

Решать способом подстановки систему уравнений.

88

17.04-21.04

11

Способ уравнивания коэффициентов

3.1.8

Решать систему уравнений способом уравнивания коэффициентов.

89

24.04-28.04

12

Способ уравнивания коэффициентов

3.1.8

Решать систему уравнений способом уравнивания коэффициентов.

90

24.04-28.04

13

Равносильность уравнений и систем уравнений

Определять равносильность системы уравнений.

91

24.04-28.04

14

Решение систем линейных уравнений методом алгебраического сложения

3.1.8

Решать систему уравнений различными способами.

92

01.05-05.05

15

Решение задач при помощи уравнений первой степени

3.3.2

Решать задачи при помощи системы уравнений первой степени.

93

01.05-05.05

16

Решение задач при помощи уравнений первой степени

3.3.2

Решать задачи при помощи системы уравнений первой степени.

94

01.05-05.05

17

Урок обобщающего повторения

Решать систему уравнений. Решать задачи при помощи систем уравнений первой степени.

95

08.05-12.05

18

Контрольная работа №6 «Линейные уравнения»

К/Р №6

Повторение (7ч.)

96

08.05-12.05

1

Натуральные числа

1.1.2

Производить арифметические действия над числами

97

08.05-12.05

2

Рациональные числа

1.3

Производить действия над рациональными числами

98

15.05-19.05

3

Совместные действия с дробями

1.2.6

Производить действия с дробями

99

15.05-19.05

4

Системы уравнений

Уметь решать системы уравнений

100

15.05-19.05

5

Итоговая контрольная работа №7

К/Р №7

3.3.2

101

20.05-24.05

6

Решение задач

Решать задачи при помощи системы уравнений первой степени.

102

20.05-24.05

7

Решение задач

Решать задачи при помощи системы уравнений первой степени.

Учебно-методическое обеспечение

1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

2. Алгебра. Сборник рабочих программ 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. М.: Просвещение, 2016

3. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. — М.: Просвещение, 2016

4.Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / С.М Никольский, М.К. Потапов, Н.Н .Решетников, А.В. Шевкин  – М.: Просвещение, 2015.- 285с.

5.Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / М.К. Потапов, А.В .Шевкин / М: Просвещение, 2016г

6.Тематические тесты / П.В. Чулков  А.В .Шевкин  М: Просвещение, 2016г

7.М.К. Потапов. Алгебра, 7 класс.: методические рекомендации/ М.К. Потапов, А.В. Шевкин– М.: Просвещение, 2016

Интернет-ресурсы:

Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/

Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru, http://www.zavuch.info/, http://festival.1september.ru, http://school-collection.edu.ru, http://www.it-n.ru, http://www.prosv.ru, http://www.rusedu.ru, http://www.openclass.ru/, http://pedsovet.su/

Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru

http://www.math.ru/- библиотека, медиатека, олимпиады

http://www.bymath.net/ - вся элементарная математика

http://www.exponenta.ru/ - образовательный математический сайт

http://math.rusolymp.ru/ - всероссийская олимпиада школьников

http://www.math-on-line.com/ - занимательная математика

http://www.shevkin.ru/ - математика. Школа. Будущее.

http://www.etudes.ru/ - математические этюды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по алгебре УМК Никольский 11 класс(профиль)

материал содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, список доп.литературы для учителя и учащихся...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

рабочая программа для 6 класса (Никольский)

рабочая программа для 6 класса (Никольский)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    алгебра       Класс          11 Учитель      Асессорова Е.М...