Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре для 7А класса составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 20» (утвержденной  приказом от 31.08.2012 г. № 156), с учетом примерной программы автора учебника  Мордкович А.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_rp.doc110 КБ
Microsoft Office document icon 7_kl_fgos_ktp_po_algebre.doc250.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

     Рабочая программа по алгебре для 7А класса составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 20» (утвержденной  приказом от 31.08.2012 г. № 156), с учетом примерной программы автора учебника  Мордкович А.Г.

Цели:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

  • Формировать устойчивый интерес к изучению алгебры, создавать фундамент для изучения в последующих классах курсов алгебры и геометрии, и школьных предметов естественнонаучного цикла.
  • Воспитывать упорство, аккуратность, способность к преодолению трудностей.
  • Формировать собственный алгоритм решения познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическими знаниями.
  • Представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспектов, реферата, презентации.

             2.  Планируемые результаты изучения.

 Ученик  научится:

Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения  знание о:

  • натуральных, целых, рациональных, иррациональных, действительных числах;
  • степени с натуральными показателями и их свойствах;
  • одночленах и правилах действий с ними;
  • многочленах и правилах действий с ними;
  • формулах сокращённого умножения;
  • тождествах; методах доказательства тождеств;
  • линейных уравнениях с одной неизвестной и методах их решения;
  • системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными и методах их решения.
  • Выполнять действия с одночленами и многочленами;
  • узнавать в выражениях формулы сокращённого умножения и применять их;
  • раскладывать многочлены на множители;
  • выполнять тождественные преобразования целых алгебраических выражений;
  • доказывать простейшие тождества;
  • находить число сочетаний и число размещений;
  • решать линейные уравнения с одной неизвестной;
  • решать системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки и методом алгебраического сложения;
  • решать текстовые задачи с помощью линейных уравнений и систем;
  • находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
  • создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.

Ученик получит возможность научиться:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений;

 применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

  • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Научится:

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости.

  1. Содержание учебного предмета

Математический язык. Математическая модель. (10ч)

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество. Преобразование выражений. Первое представление о математическом языке и о математической модели.  Уравнения с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Линейное уравнение как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.

Линейная функция. (12ч)

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Линейное уравнение с двумя переменными: решение уравнения с двумя переменными. Линейная функция, ее график. Независимая переменная (аргумент), зависимая переменная( значение функции).Наибольшее и наименьшее значения функции на заданно промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (14ч)

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки, метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Степень с натуральным показателем. (7ч)

Степень, основание степени. Показатель степени. Свойства степеней с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.

Одночлены. Операции над одночленами. (7ч)

Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.

Сложение, умножение одночленов. Возведение одночлена в  натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Многочлены. Операции над многочленами. (20ч)

Многочлен.. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Стандартный вид многочлена .

Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов.

 Разность и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен.

Разложение многочленов на множители.(20ч)

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

Функция y = x2  (7ч)

Функция y = x2. Ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывности функции. Точка разрыва. Функциональная символика.

Обобщающее повторение (6ч).

  1. Тематическое планирование

Наименование темы

Коли-чество часов

Математический язык. Математическая модель.

18

Числовые и алгебраические выражения

3

Что такое математический язык.

Решение задач.

3

Что такое математическая модель.

Решение задач.

2

Линейное уравнение с одной переменной.

3

Координатная прямая.

3

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

Контрольная работа № 1  по теме «Математический язык. Математическая модель»

1

Линейная функция

15

Координатная плоскость

2

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

3

Линейная функция и ее график

3

Линейная функция   у = kx

2

Взаимное расположение графиков линейных функций

2

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

2

Контрольная работа № 2  по теме «Линейная функция»

1

2 ЧЕТВЕРТЬ

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

17

Основные понятия

2

Метод подстановки

4

Метод алгебраического сложения

4

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

4

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

3

Контрольная работа № 3 по теме «Системы линейных уравнений»

1

Степень с натуральным показателем и ее свойства

9

Что такое степень с натуральным показателем

1

Таблица основных степеней

1

Свойства степени с натуральным показателем

2

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

2

Степень с нулевым показателем

2

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем и ее свойства»

1

3 ЧЕТВЕРТЬ

Одночлены.  Арифметические операции над одночленами

11

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

2

Сложение и вычитание одночленов

2

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

2

Деление одночлена на одночлен

2

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний

2

Контрольная работа № 5 по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

1

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

21

Основные понятия

2

Сложение и вычитание многочленов

2

Умножение многочлена на одночлен

2

Умножение многочлена на многочлен

3

Формулы сокращенного умножения

4

Деление многочлена на одночлен

3

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

4

Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

1

Разложение многочлена на множители

23

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

2

Вынесение общего множителя за скобки

2

Способ группировки

3

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения.

4

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

3

4 ЧЕТВЕРТЬ

Сокращение алгебраических дробей

3

Тождества

2

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

3

Контрольная работа № 7 по теме «Разложение многочлена на множители»

1

Функция .

10

Функция  и ее график

2

Графическое решение уравнений.

2

Что означает в математике запись

2

Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний.

3

Контрольная работа № 8 по теме «Функция »

1

Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс

12

Решение задач

11

Итоговая контрольная работа

1

                                                    Итого часов

136

  1.  Календарно- тематическое планирование с определением основных видов деятельности.

(прилагается).



Предварительный просмотр:

Тематическое  планирование по алгебре

7 класс

п\п

дата

Тема урока

Освоение предметных знаний.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Информационно-методическое обеспечения

По плану

По факту

Раздел 1

Математический язык. Математическая модель

(18ч)

Основная цель:

– формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 5 и 6 класса;

– обобщение и систематизация знаний о числовых выражениях, допустимых и недопустимых значениях

 переменной выражения, математических утверждениях, математическом языке; выполнении действий по арифметическим

 законам сложения и умножения, действий с десятичными дробями, действий с обыкновенными дробями;

– овладение навыками решения задач, составляя математическую модель реальной ситуации;

– развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

Универсальные учебные действия:

 регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

познавательные:  повторение действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

обобщение и систематизация сведений о преобразованиях буквенных выражений и решении уравнений, полученных в курсах математики 5–6 классов, освоение понятия «алгебраическое выражение», приобретение умения находить значение алгебраического выражения при указанных значениях переменных

 строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

коммуникативные: контролировать действия партнера.

Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: http://mega.km.ru

1-3

1.09

2.09

Числовые и алгебраические выражения

Знание:

 основных понятий темы: обыкновенная дробь, десятичная дробь; алгоритмов сравнения, сложения, вычитания, умножения, деления дробей  приемов рационального выполнения вычислений с дробями

Умение решать задачи с использованием 2–3 алгоритмов.

Приобретенная компетентность: предметная

 Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и умение находить значение числового выражения, значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных.

Модуль «Алгебра»

Часть 1 №1, 7 (ОГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

http://www.fipi.ru/ Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.

4-8

Что такое
математическая  модель

Знание:

 составных элементов математического языка 

 правил чтения информации, записанной на языке математических символов.

Умение: решать задачи по алгоритму

 Знать понятие математической модели.

Уметь составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык.

Модуль

«Алгебра»

Часть 2 №22 (ОГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/ Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.

9-12

Линейное уравнение с одной переменной

Знание:

 содержания понятия «линейное уравнение с одной переменной»; алгоритма решения линейного уравнения 

 приемов составления математической модели реальной ситуации в виде линейного уравнения 

 Знать понятия: уравнение, корень уравнения, линейное уравнение и его решение.

Уметь решать линейные уравнения.

Модуль

«Алгебра»

 Часть 1 №4

Часть 2№21

(ОГЭ)

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.  

13-15

Координатная прямая

Иметь представление о координатной прямой, о координатах точки, о модуле числа, о числовых промежутках.

Модуль «Алгебра»

 Часть 1  №2

(ОГЭ)

Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник..

16

Контрольная работа № 1  по теме «Математический язык. Математическая модель»

Раздел 2

Линейная функция

(15ч)

Основная цель:

– формирование представлений о прямоугольной системе координат, об абсциссе, ординате, о числовых промежутках, числовых лучах, линейной функции и ее графике;

– формирование умений построения графика линейной функции, исследования взаимного расположения графиков
линейных функций;

– овладение умением применения алгоритма отыскания координат точки, заданной в прямоугольной системе координат, алгоритма построения точки в прямоугольной системе координат, алгоритма построения графика линейного уравнения ax + by + c = 0;

– овладение навыками решения линейного уравнения с двумя переменными ax + by + c = 0

Путеводитель «В мире науки» для школьников:

      http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.  

Универсальные учебные действия (УУД):

 регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

познавательные: развитие понятия «координатная плоскость»; овладение умением строить прямую, удовлетворяющую уравнению с одной переменной

владеть общим приемом решения задач; освоение понятий  «линейное уравнение с двумя переменными», «линейная функция», «прямая пропорциональность»;

– овладение умениями находить решения линейного уравнения с двумя переменными, преобразовывать линейное уравнения с двумя переменными к виду линейной функции;

– овладение умениями строить график линейной функции, в частности прямой пропорциональности, читать график линейной функции, определять по формуле особенности расположения графика на координатной плоскости

коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Внеурочная деятельность: учебный проект «Координаты в жизни человека». поиск информации с использованием интернет-ресурсов: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka; учебный проект «Графики в жизни человека».

17-18

Координатная плоскость

Знание:

 понятия: координатная плоскость, координаты точки.

Уметь  находить координаты точки на плоскости, отмечать  по координатам точки определение её положения без построения, не производя построения, определение, в каком координатном угле расположена точка.  Умение: применять полученные знания в новой ситуации; переводить информацию из одной знаковой системы в другую .

Модуль

«Алгебра»

Часть 1 №2

(ОГЭ)

В9 (ЕГЭ)

Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.

19-21

Линейное уравнение
с двумя переменными
и его график

Иметь представление о линейном уравнении с двумя переменными, о решении уравнения ax + by + = c = 0, о графике уравнения.

Модуль

«Алгебра»

Часть 1 №5

(ОГЭ)

Педагогическая мастерская, уроки.  Интернет и многое другое:

http://teacher.fio.ru.

22-24

Линейное уравнение
с двумя переменными
и его график

Уметь воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свернутости, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки и определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными, строить график уравнения ax + by + c = = 0.

Модуль

 «Алгебра»

Часть 1 №5

(ОГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/ Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.

25-26

Линейная функция  и ее график


Знать понятия: линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции.

Модуль «Алгебра»

 Часть 1 №5,

Часть 2№23

 (ОГЭ)

Путеводитель «В мире науки» для школьников:     http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.  

27-29

Прямая пропорциональность и ее график

Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции y = kx, определять знак углового коэффициента по графику

Модуль

 «Алгебра»

Часть 1 №5,

 Часть 2 №23

 (ОГЭ)

Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.

30-31

Взаимное расположение графиков линейных функций

Уметь определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций.

Модуль «Алгебра»

 Часть 1 №5,

Часть 2№23

 (ОГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

http://www.fipi.ru/

33

Итоговая контрольная работа за  1ч

. Знание: основных понятий темы 

приемов рационального выполнения задач темы, приемов решения задач повышенного уровня сложности

Умение: решать задачи по алгоритму ,решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач

Модуль «Алгебра»

 Часть 1 №5,

Часть 2№23

 (ОГЭ)

Педагогическая мастерская, уроки.  Интернет и многое другое:

http://teacher.fio.ru./

34

Линейная функция  и ее график


Знать понятия: линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции.

Модуль «Алгебра»

 Часть 1 №5,

Часть 2№23

 (ОГЭ)

Путеводитель «В мире науки» для школьников:     http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.  

Раздел 3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

(17ч)

основная цель:

– формирование представлений о системе двух линейных уравнений с двумя переменными, о несовместности системы, о неопределенной системе уравнений;

– овладение умением решения систем линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом
алгебраического сложения;

– овладение навыками составления математической модели реальных ситуаций в виде системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Универсальные учебные действия (УУД):

 регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

 познавательные: освоение понятий «система двух линейных уравнений с двумя переменными», «решение  системы двух линейных уравнений с двумя переменными»;

– овладение умением определять, является ли пара чисел решением системы;

– овладение умениями решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, методом подстановки, методом алгебраического сложения овладение умением решать задачи, используя в качестве математической модели  систему двух линейных уравнений с двумя переменными

строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 коммуникативные: контролировать действия партнера.

Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: http://www.kokch.kts.ru/cdo); поиск информации с использованием интернет-ресурсов: http://mega.km.ru

35-36

Основные понятия

Знать понятия: система уравнений, решение системы уравнений.

Уметь определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом, решить графически систему уравнений.

Модуль

«Алгебра»

Часть 1 №4,

Часть 2 №21

 (ОГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

37-40

Метод подстановки

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки.

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму, составлять математическую модель реальной ситуации в виде системы линейных

Модуль

«Алгебра»

Часть 1 №4,

Часть 2 №21

 (ОГЭ)

С1(ЕГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

41-44

Метод
алгебраического сложения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения.

Уметь:  решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму.

Модуль

«Алгебра»

Часть 1 №4,

Часть 2 №21

 (ОГЭ)

С1(ЕГЭ)

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.  

45-48

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных
ситуаций

Иметь представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.

Модуль

«Алгебра»

Часть 1 №4,

Часть 2 №21

 (ОГЭ)

С1(ЕГЭ)

Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник..

49

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных
ситуаций

Уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты и проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста.

Модуль

«Алгебра»

Часть 1 №4,

Часть 2 №21

 (ОГЭ)

С1(ЕГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

http://www.fipi.ru/

50

Контрольная работа по теме:  «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Знание: этапов составления системы уравнений по условию задачи, приемов определения рационального способа решения данной системы уравнений ,приемов конструирования реальной ситуации по данной математической модели в виде системы уравнений 

Умение составлять математическую модель ситуации

51

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Уметь устранять пробелы в знаниях учащихся и совершенствовать навыков решения задач.

Модуль

«Алгебра»

Часть 1 №4,

Часть 2 №21

 (ОГЭ)

С1(ЕГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

Раздел 4

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

(9ч)

Основная цель:

– формирование представлений о степени с натуральным показателем, о степени с нулевым показателем;

– формирование умений составления таблицы основных степеней и ее применение при решении заданий;

– овладение умением применения свойств степени с натуральным показателем при решении задач, выполнять действие умножения и деления степеней с одинаковыми показателями;

– овладение навыками решения уравнений, содержащих степень с натуральным показателе

Универсальные учебные действия (УУД):

 регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

 познавательные: освоение понятия «степень с натуральным показателем»; овладение умением находить натуральную степень числа, пользоваться таблицей степеней

освоение свойств степени с натуральным показателем; овладение умением использовать свойства степени для преобразования алгебраических выражений

 проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

 коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: http://edu.secna.ru/main; самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: http://www.kokch.kts.ru/cdo).

52-53

Что такое степень с натуральным показателем Таблицы основных степеней

 Знание: понятия степени с натуральным показателем, приемов вычисления натуральной степени для различных типов чисел ,способа представления числа в виде произведения степеней

Умение решать задачи по алгоритму.

Уметь возводить числа в степень и заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.

Модуль «Алгебра» Часть1 №4,

Часть2 №21

(ОГЭ)

В7 (ЕГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

http://www.fipi.ru/

54-55

Свойства степени с натуральным показателем

Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, правило возведения степени в степень.

Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.

Модуль «Алгебра» Часть1 №4,

Часть2 №21

(ОГЭ)

В7 (ЕГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

56-57

Умножение и деление степеней
с одинаковым показателем

Знание: правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями ,

 принципов вывода правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями.

Умение создавать алгоритмы деятельности

Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических..

Модуль «Алгебра» Часть1 №4,

Часть2 №21

(ОГЭ)

В7 (ЕГЭ)

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.  

58

Степень с нулевым показателем

Уметь находить степень с натуральным показателем, находить степень с нулевым показателем и  работать по заданному алгоритму

Модуль «Алгебра» Часть1 №4,

Часть2 №21

(ОГЭ)

В7 (ЕГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

http://www.fipi.ru/

59

 Контрольная работа № 4

.

Знание: основных понятий темы , приемов рационального выполнения задач темы, приемов решения задач повышенного уровня сложности 

Умение: решать задачи по алгоритму , решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач

.

60

Степень натуральным показателем

Уметь устранять пробелы в знаниях учащихся и совершенствовать навыков решения задач.

Модуль «Алгебра» Часть1 №4,

Часть2 №21

(ОГЭ)

В7 (ЕГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

Одночлены. Арифметические операции над одночленами

(11 ч)

Основная цель:

– формирование представлений об одночлене стандартного вида, об арифметических операциях над одночленами,
о подобных одночленах;

– формирование умений представлять одночлен в стандартном виде, выполнять арифметические действия над одночленами;

– овладение умением складывать, вычитать, умножать и делить одночлены, а также возводить одночлен в степень;

– овладение навыками решения задач на составление уравнений, предполагающих приведение подобных слагаемых.

61-62

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена.

Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №7

(ОГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

63-64

Сложение и вычитание одночленов

Знать понятие подобных одночленов, алгоритм сложения (вычитания) одночленов.

Уметь применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений, воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №7

(ОГЭ)

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:

http://teacher.fio.ru.

65-66

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

Знать алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень.

Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений,

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №7

(ОГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

67-68

Деление одночлена на одночлен

Знать алгоритм деления одночленов.

Уметь выполнять деление одночленов по алгоритму, применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №7

(ОГЭ)

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.

69

Действия с одночленами

Знать алгоритм деления одночленов.

Уметь выполнять деление одночленов по алгоритму, применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №7

(ОГЭ)

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.

70

Контрольная работа № 5

71

Действия с одночленами

Знать алгоритм деления одночленов.

Уметь выполнять деление одночленов по алгоритму, применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №7

(ОГЭ)

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.

Раздел 6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

(21ч)

Основная цель:

– формирование представлений об многочлене стандартного вида, об арифметических операциях над многочленами,
о подобных одночленах;

– формирование умений представлять многочлен в стандартном виде, выполнять арифметические действия над многочленами;

– овладение умением складывать, вычитать, умножать и делить многочлены

– овладение навыками решения задач на составление уравнений, предполагающих приведение подобных слагаемых.

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

http://www.fipi.ru/

Универсальные учебные действия (УУД):

 регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

 познавательные: освоение понятий «многочлен», «стандартный вид многочлена», «сумма многочленов»»; овладение умением выполнять действия над многочленами (сумма, разность);  овладение умением приводить многочлен к стандартному виду, освоение способов выполнения умножения многочлена на одночлен, многочлена на многочлен; овладение умением выполнять действия над многочленами (умножение);  развитие умения применять полученные знания для упрощения выражений, решения уравнений, текстовых задач ,владеть общим приемом решения задач;

 коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka; http://mega.km.ru; самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: http://www.kokch.kts.ru/cdo).

72-73

Основные понятия

Иметь представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме.

Уметь приводить сложный многочлен к стандартному виду и находить, при каких значениях переменной он равен 1

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:

http://teacher.fio.ru.

74-75

Сложение и вычитание многочленов

Знать правило составления алгебраической суммы многочленов.

Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов, воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции, приводить и разбирать примеры, участвовать в диалоге

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

76-77

Умножение многочлена на одночлен

Иметь представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен.

Уметь выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

78-80

Умножение многочлена на многочлен

Знать правило умножения многочленов.

Уметь выполнять умножение многочленов, воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.  

81-82

Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы и квадрат разности.

Иметь представление о формулах квадрата суммы и разности.

Уметь выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам квадрат суммы и квадрат разности.

Модуль

 «Алгебра»

Часть 1 №7,

Часть 2 №21,22

(ОГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

83-84

Формулы сокращенного умножения

Разность квадратов

Иметь представление о формуле разности квадратов

Уметь выполнять преобразования многочленов, вычисления по формуле разности квадратов.

Модуль

 «Алгебра»

Часть 1 №7,

Часть 2 №21,22

(ОГЭ)

Педагогическая мастерская, уроки.  Интернет и многое другое:

http://teacher.fio.ru.

85-86

Формулы сокращенного умножения

Разность кубов и сумма кубов

Иметь представление о формулах разности кубов и сумме кубов.      

Уметь выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам разности кубов и суммы кубов.

Модуль

 «Алгебра»

Часть 1 №7,

Часть 2 №21,22

(ОГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

87-89

Деление
многочлена на одночлен

Знать правило деления многочлена на одночлен.

Уметь делить многочлен на одночлен, использовать правило деления многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений.

Модуль

 «Алгебра»

Часть 1 №7,

Часть 2 №21,22

(ОГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

http://www.fipi.ru/

90

Формулы сокращенного умножения. Действия с многочленами

Знать правило деления многочлена на одночлен.

Уметь делить многочлен на одночлен, использовать правило деления многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений.

Модуль

 «Алгебра»

Часть 1 №7,

Часть 2 №21,22

(ОГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

http://www.fipi.ru/

91

Контрольная работа по теме: «Формулы сокращенного умножения. Действия с многочленами»

Знание: основных понятий темы, приемов рационального выполнения задач темы, приемов решения задач повышенного уровня сложности

Умение: решать задачи по алгоритму ,решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач.

92

Формулы сокращенного умножения. Действия с многочленами.

Уметь расширять и обобщать знания о сложении, вычитании, умножении и делении многочленов, вывода и применения формул сокращенного умножения.

Модуль

 «Алгебра»

Часть 1 №7,

Часть 2 №21,22

(ОГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

Раздел 7

Разложение многочлена
на множители

(23ч)

Основная цель:

– формирование представлений о разложении многочлена на множители, об алгебраической дроби, о тождествах;

– овладение умением вынесения общего множителя за скобки, группировки слагаемых, преобразования выражений
с использованием формулы сокращенного умножения, выделения полного квадрата;

– овладение навыками решения уравнений, выделения полного квадрата, решения уравнений с применением формул сокращенного умножения.

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.  

Универсальные учебные действия (УУД):

 регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

познавательные: освоение формул сокращенного умножения; овладение умением применять формулы для преобразования алгебраических выражений, решения уравнений; развитие умения решать текстовые задачи методом математического моделирования, освоение способа выполнения деления многочлена на одночлен; овладение умением выполнять действия над многочленами (деление); развитие умения применять полученные знания для упрощения выражений, решения уравнений. освоение понятия «разложение многочлена на множители» и области его применения;

овладение умением выполнять разложение на множители путем вынесения общего множителя за скобки, способом группировки; овладение умением применять полученные знания для упрощения вычислений, решения уравнений

 осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: http://www.kokch.kts.ru/cdo).

93-94

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

Иметь представление о корнях уравнения, о сокращении дробей, о разложении многочлена на множители.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.

95-96

Вынесение общего множителя
за скобки

Знать алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов.

Уметь применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

http://www.fipi.ru/

97-99

Способ группировки

Иметь представление об алгоритме разложения многочлена на множители способом группировки.

Уметь выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму и выполнять разложение трёхчлена на множители способом группировки.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Педагогическая мастерская, уроки.  Интернет и многое другое:

http://teacher.fio.ru.

100-103

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Знать, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях.

Уметь  раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения, проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

104-106

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

Иметь представление о комбинированных приёмах, разложении на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Педагогическая мастерская, уроки.  Интернет и многое другое:

http://teacher.fio.ru.

107-109

Сокращение алгебраических дробей

Иметь представление об алгебраической дроби, числителе и знаменателе алгебраической дроби, о сокращении алгебраических дробей.

Уметь сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/.  

110-111

Тождества

Знать понятия тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования.

Уметь доказывать простейшие тождества, рассуждать, обобщать.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник..

112-113

Разложение многочлена на множители»

Знание: основных понятий темы 

 приемов рационального выполнения задач темы, решения задач повышенного уровня сложности

Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник..

114

Контрольная работа по теме «Разложение многочлена на множители»

Знание: основных понятий темы 

 приемов рационального выполнения задач темы, решения задач повышенного уровня сложности

Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации.

115

Разложение многочлена на множители

Уметь устранять пробелы в знаниях учащихся и совершенствовать навыков решения задач.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Педагогическая мастерская, уроки. Интернет и многое другое:

http://teacher.fio.ru.

Раздел 8 10ч

Функция
y = x2

(6ч)

Основная цель:

– формирование представлений о параболе, вершине и фокусе параболы, квадратичной функции и ее графике;

– формирование умений строить график квадратичной функции, определять участки возрастания и убывания функции, находить точки разрыва и область определения функции;

– овладение умением описывать свойства функции по ее графику, читать график функции;

– овладение навыками строить график кусочно-заданной функции, применения алгоритм графического решения
уравнения.

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

Универсальные учебные действия (УУД):

 регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

познавательные: ознакомление с понятием «квадратичная функция»;освоение алгоритма построения графика функции у = х2, алгоритма графического решения уравнений;

развитие умения читать график функции, строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 коммуникативные: контролировать действия партнера.

Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: http://www.kokch.kts.ru/cdo);

 учебный проект «Зависимости между величинами»

116-117

Функция y = x2 и ее график

Уметь описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции, аргументировано отвечать на поставленные вопросы.

Модуль

«Алгебра»

Часть1 №6,

Часть2 №23

(ОГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

http://www.fipi.ru/

118-120

Графическое решение уравнений

Знать алгоритм графического решения уравнений; как выполнять решение уравнений графическим способом.

Уметь работать по заданному алгоритму, выполнять решение уравнений графическим способом и воспринимать устную речь.

Модуль

«Алгебра»

Часть1 №6,

Часть2 №23

(ОГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

121-122

        Что означает в математике запись
= f(x)

Иметь представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва.

Уметь строить график кусочно-заданной функции, находить область определения функции.

Модуль

«Алгебра»

Часть1 №6,

Часть2 №23

(ОГЭ)

Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник..

123

Функция y = x2 и ее график

Иметь представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва.

Уметь строить график кусочно-заданной функции, находить область определения функции.

Модуль

«Алгебра»

Часть1 №6,

Часть2 №23

(ОГЭ)

Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник..

124

Контрольная работа по теме: «Функция y = x2 и ее график»

Знание: основных понятий темы, приемов рационального выполнения задач темы, решения задач повышенного уровня сложности 

Умение решать задачи по алгоритму; комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач 

Модуль

«Алгебра»

Часть1 №6,

Часть2 №23

(ОГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

125

Функция y = x2 и ее график

Иметь представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва.

Уметь строить график кусочно-заданной функции, находить область определения функции.

Модуль

«Алгебра»

Часть1 №6,

Часть2 №23

(ОГЭ)

Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник..

Раздел 8

Итоговое повторение

(7ч)

Основная цель:

Систематизировать и обобщить знания по разделам курса алгебры 7 класса

Универсальные учебные действия (УУД):

регулятивные: различать способ и результат действия;

познавательные: обобщение и систематизация курса алгебры 7 класса; подготовка к итоговому контролю ,владеть общим приемом решения задач;

коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: http://www.kokch.kts.ru/cdo); поиск информации с использованием интернет-ресурсов: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka

126-127

Правила умножения, деления и возведение в степень с натуральным  показателем

Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений.

Часть1 №4,

Часть2 №21

(ОГЭ)

В7 (ЕГЭ)

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

128-130

Разложение многочлена на множители

Уметь применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнений и  использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, правильно оформлять работу.

Модуль

 «Алгебра»

Часть1 №4,7

(ОГЭ)

Министерство образования РФ:

http://school-collection.edu.ru/

http://www.rusedu.ru/ 

http://www.fipi.ru/

131-133

Математическая модель. Текстовые задачи

Уметь составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык и искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ.

Модуль

«Алгебра»

Часть 2 №22 (ОГЭ)

В1 (ЕГЭ)

Педагогическая мастерская, уроки. Интернет и многое другое:

http://teacher.fio.ru./

134

Итоговая контрольная работа

Знание: основных понятий курса, приемов рационального выполнения задач курса, приемов решения задач повышенного уровня сложности 

Умение:  решать задачи по алгоритму, решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач

.

135-136

Элементы статистической обработки данных

Знать понятия достоверного, случайного и невозможного событий.

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи.

Модуль «Реальная математика»

http://school-collection.edu.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...