Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
учебно-методическое пособие по алгебре (5 класс) на тему

Карасева Елена Галихановна

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа. Тема: Отрезок, прямая, луч.   ФИ учащегося ____________________________

1 вариант                                                                            

Содержание задания

Самооценка

Сравнение с образцом

№ 1

Закончить высказывание. Два отрезка называются равными, если _

__________________________________________________________

№ 2

Обозначьте отрезки и найдите их длины.

 

___=______                     ___=_____               ___=_____

№ 3

Проведите все возможные отрезки с концами в точках A, B, C, D. Запишите обозначения всех проведенных отрезков.

Ответ:  ____________________________________                  

№ 4

Постройте отрезок АВ = 7 см. Отметьте на нем точку О, так чтобы длина отрезка ВО = 2 см 5 мм. Найдите длину отрезка АО.

№ 5

Закончить высказывание. Ломаная это геометрическая фигура____________________________________________________

__________________________________________________________

№ 6

Начертите многоугольник и обозначьте его.

№ 7

С помощью условных обозначений запишите какие точки принадлежат прямой а, какие не принадлежат.

______________________________________________________

______________________________________________________

№ 8

С помощью условных обозначений «пересекает» и «не пересекает»

Опишите взаимное расположение

Отрезка АС и прямой РЕ ___________

Луча МК и отрезка АС    ___________

Прямой РЕ и луча МК______________

№ 9

Выразите 30 дм

а) 30 дм = ______   см             

б) 30 дм = ______   мм      

в)  30 дм = ______  м

№ 10

Рассмотрите данный рисунок. Выберите верные выссказывания.

  1. Точка В принадлежит отрезку CD.
  2. Точка В принадлежит лучу CА.
  3. Точка А лежит между точками В и D.
  4. Точки А и D принадлежат одному

и тому же лучу с началом в точке С.

  1. Точка С принадлежит и лучу BD, и лучу DB.

Условные обозначения для самооценки:

 +   точно знаю, уверен(а) в ответе;

 сомневаюсь в ответе, нужно повторить;

       не знаю ответа.

Самостоятельная работа. Тема: Отрезок, прямая, луч. ФИ учащегося ____________________________

2 вариант

Содержание задания

Самооценка

Сравнение с образцом

№ 1

Закончить высказывание. Равные отрезки имеют ______________ длины.

№ 2

Обозначьте отрезки и найдите их длины.

 

___=______                     ___=_____               ___=_____

№ 3

Проведите все возможные отрезки с концами в точках Е, К, C, D. Запишите обозначения всех проведенных отрезков.

Ответ:  ____________________________________                  

№ 4

Постройте отрезок АВ = 7 см. Отметьте на нем точку О, так чтобы длина отрезка ВО = 2 см 5 мм. Найдите длину отрезка АО.

№ 5

Закончить высказывание. Многоугольник это ____________________________________________________

__________________________________________________________

№ 6

Начертите ломаную и обозначьте ее.

№ 7

С помощью условных обозначений запишите какие точки принадлежат прямой с, какие не принадлежат.

______________________________________________________

______________________________________________________

№ 8

С помощью условных обозначений «пересекает» и «не пересекает»

Опишите взаимное расположение

Отрезка РЕ и прямой АС ___________

Луча КМ и отрезка РЕ    ___________

Прямой АС и луча КМ______________

№ 9

Выразите 8 м 6 см

а) 8 м 6 см = ______   см             

б) 8 м 6 см = ______   мм  

№ 10

Рассмотрите данный рисунок. Выберите верные выссказывания.

  1. Точки А и D принадлежат одному

       и тому же лучу с началом в точке С.

  1. Точка А лежит между точками В и D.
  2. Точка В принадлежит лучу CА.
  3. Точка В принадлежит отрезку CD.
  4. Точка С принадлежит и лучу BD, и лучу DB.

Условные обозначения для самооценки:

 +   точно знаю, уверен(а) в ответе;

 сомневаюсь в ответе, нужно повторить;

       не знаю ответа.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа. Тема: Умножение.                                                                                           5 класс

1 вариант    Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________

                                                                       

Содержание задания

Самооценка

Сравнение с образцом

№ 1

Я умею выполнять умножение и деление на разрядные единицы 10, 100, 1000

а) 1205 * 10                 д) 21300 : 10

б) 309 *100                  е) 303000 : 100

в) 34 *1000                  ж) 21450000 : 1000

г) 201200 : 100            и) 670000 : 100

№ 2

Я знаю правила и умею выполнять умножение в столбик

а) 513 * 42                         б) 608*76                          в) 302*405

№ 3

Я знаю сочетательное свойство умножения: _______________________

Я умею вычислять удобным способом. Вычислить:

а) 4*13*25 = _______________________

б) 125*17*8=_______________________

в)4*24*5=__________________________

г) 50*236*2=________________________

№ 4

Я умею использовать свойства умножении, чтобы упрощать выражения. Упростить выражение:

а)                    б)

в)                  г)

д)                  е)

№ 5

Я знаю распределительный закон умножения

№ 6

Я умею раскрывать скобки, используя распределительный закон. Раскрыть скобки:

а)                    б)

в)                     д)                  

№ 7

Я умею использовать правило вынесения общего множителя и вычислять удобным способом.

А)

Б)

В)

Г)

№ 8

Упростить выражение:

а) 7а + 8а =_____                                 б) 16b – 5b = ________

в) 27c – c =______                               г) d + 34d =__________

д) 3x + 5x + 17x =_________              е) 46y – 18y + 22y =_____________

№ 9

Записать выражение:

А) произведение числа 12 и суммы чисел 45 и 92_________________________

Б) произведение разности числа 12 и d и суммы чисел m и 56_______________

В) разность произведения b и 35 и произведения m и 67_____________________

Условные обозначения для самооценки:

 +   точно знаю, уверен(а) в ответе;

 сомневаюсь в ответе, нужно повторить;

       не знаю ответа.

Самостоятельная работа. Тема: Умножение.                                                                                           5 класс

2 вариант    Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________

                                                                       

Содержание задания

Самооценка

Сравнение с образцом

№ 1

Я умею выполнять умножение и деление на разрядные единицы 10, 100, 1000

а) 1205 * 100                     д) 21300 : 100

б) 309 *10                          е) 303000 : 1000

в) 10234 *1000                  ж) 21450000 : 100

г) 201200 : 10                     и) 670000 : 1000

№ 2

Я знаю правила и умею выполнять умножение в столбик

а) 214 * 57                         б) 509*83                          в) 204*305

№ 3

Я знаю сочетательное свойство умножения: _______________________

Я умею вычислять удобным способом. Вычислить:

а) 5*17*20 = _______________________

б) 8*37*125=_______________________

в)5*27*4=__________________________

г) 25*451*4=________________________

№ 4

Я умею использовать свойства умножении, чтобы упрощать выражения. Упростить выражение:

а)                    б)

в)                  г)

д)                  е)

№ 5

Я знаю распределительный закон умножения

№ 6

Я умею раскрывать скобки, используя распределительный закон. Раскрыть скобки:

а)                    б)

в)                     д)                  

№ 7

Я умею использовать правило вынесения общего множителя и вычислять удобным способом.

А)

Б)

В)

Г)

№ 8

Упростить выражение:

а) 5х + 7х =_____                                 б) 17а – 9а = ________

в) с + 72с =______                               г) 34 d - d =__________

д) 7x + 8x + 12x =_________              е) 53y –24y + 18y =_____________

№ 9

Записать выражение:

А) произведение суммы чисел 25 и 76 и числа 12 _________________________

Б) произведение суммы числа 25 и с и разности чисел  23 и m _______________

В) разность произведения 26 и b  и произведения n и 57_____________________

Условные обозначения для самооценки:

 +   точно знаю, уверен(а) в ответе;

 сомневаюсь в ответе, нужно повторить;

       не знаю ответа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 класс.Распределительное свойство умножения,презентация к уроку

Презентация к уроку  математики в 5 классе по теме" Распределительное свойство умножения"...

Урок 5 класс "Отрезок,луч,прямая"

разратотка урока согласно ФГОС...

разработка урока математики в 5 классе "Распределительное свойство умножения"

урок открытия новых знаний по теме "Распределительное свойство умножения" в 5 классе (УМК Н.Я.Виленкин и др.). Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Используются элементы технологий: пробл...

5 класс, Распределительное свойство умножения

Конспект открытого  урока по математике  в 5 классе на тему: "Распределительное свойство умножения"...

самостоятельная работа на распределительный закон

самостоятельная работа на распределительный закон...