Главные вкладки

    Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
    учебно-методическое пособие по алгебре (5 класс) на тему

    Карасева Елена Галихановна

    Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Самостоятельная работа. Тема: Отрезок, прямая, луч.   ФИ учащегося ____________________________

    1 вариант                                                                            

    Содержание задания

    Самооценка

    Сравнение с образцом

    № 1

    Закончить высказывание. Два отрезка называются равными, если _

    __________________________________________________________

    № 2

    Обозначьте отрезки и найдите их длины.

     

    ___=______                     ___=_____               ___=_____

    № 3

    Проведите все возможные отрезки с концами в точках A, B, C, D. Запишите обозначения всех проведенных отрезков.

    Ответ:  ____________________________________                  

    № 4

    Постройте отрезок АВ = 7 см. Отметьте на нем точку О, так чтобы длина отрезка ВО = 2 см 5 мм. Найдите длину отрезка АО.

    № 5

    Закончить высказывание. Ломаная это геометрическая фигура____________________________________________________

    __________________________________________________________

    № 6

    Начертите многоугольник и обозначьте его.

    № 7

    С помощью условных обозначений запишите какие точки принадлежат прямой а, какие не принадлежат.

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    № 8

    С помощью условных обозначений «пересекает» и «не пересекает»

    Опишите взаимное расположение

    Отрезка АС и прямой РЕ ___________

    Луча МК и отрезка АС    ___________

    Прямой РЕ и луча МК______________

    № 9

    Выразите 30 дм

    а) 30 дм = ______   см             

    б) 30 дм = ______   мм      

    в)  30 дм = ______  м

    № 10

    Рассмотрите данный рисунок. Выберите верные выссказывания.

    1. Точка В принадлежит отрезку CD.
    2. Точка В принадлежит лучу CА.
    3. Точка А лежит между точками В и D.
    4. Точки А и D принадлежат одному

    и тому же лучу с началом в точке С.

    1. Точка С принадлежит и лучу BD, и лучу DB.

    Условные обозначения для самооценки:

     +   точно знаю, уверен(а) в ответе;

     сомневаюсь в ответе, нужно повторить;

           не знаю ответа.

    Самостоятельная работа. Тема: Отрезок, прямая, луч. ФИ учащегося ____________________________

    2 вариант

    Содержание задания

    Самооценка

    Сравнение с образцом

    № 1

    Закончить высказывание. Равные отрезки имеют ______________ длины.

    № 2

    Обозначьте отрезки и найдите их длины.

     

    ___=______                     ___=_____               ___=_____

    № 3

    Проведите все возможные отрезки с концами в точках Е, К, C, D. Запишите обозначения всех проведенных отрезков.

    Ответ:  ____________________________________                  

    № 4

    Постройте отрезок АВ = 7 см. Отметьте на нем точку О, так чтобы длина отрезка ВО = 2 см 5 мм. Найдите длину отрезка АО.

    № 5

    Закончить высказывание. Многоугольник это ____________________________________________________

    __________________________________________________________

    № 6

    Начертите ломаную и обозначьте ее.

    № 7

    С помощью условных обозначений запишите какие точки принадлежат прямой с, какие не принадлежат.

    ______________________________________________________

    ______________________________________________________

    № 8

    С помощью условных обозначений «пересекает» и «не пересекает»

    Опишите взаимное расположение

    Отрезка РЕ и прямой АС ___________

    Луча КМ и отрезка РЕ    ___________

    Прямой АС и луча КМ______________

    № 9

    Выразите 8 м 6 см

    а) 8 м 6 см = ______   см             

    б) 8 м 6 см = ______   мм  

    № 10

    Рассмотрите данный рисунок. Выберите верные выссказывания.

    1. Точки А и D принадлежат одному

           и тому же лучу с началом в точке С.

    1. Точка А лежит между точками В и D.
    2. Точка В принадлежит лучу CА.
    3. Точка В принадлежит отрезку CD.
    4. Точка С принадлежит и лучу BD, и лучу DB.

    Условные обозначения для самооценки:

     +   точно знаю, уверен(а) в ответе;

     сомневаюсь в ответе, нужно повторить;

           не знаю ответа.



    Предварительный просмотр:

    Самостоятельная работа. Тема: Умножение.                                                                                           5 класс

    1 вариант    Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________

                                                                           

    Содержание задания

    Самооценка

    Сравнение с образцом

    № 1

    Я умею выполнять умножение и деление на разрядные единицы 10, 100, 1000

    а) 1205 * 10                 д) 21300 : 10

    б) 309 *100                  е) 303000 : 100

    в) 34 *1000                  ж) 21450000 : 1000

    г) 201200 : 100            и) 670000 : 100

    № 2

    Я знаю правила и умею выполнять умножение в столбик

    а) 513 * 42                         б) 608*76                          в) 302*405

    № 3

    Я знаю сочетательное свойство умножения: _______________________

    Я умею вычислять удобным способом. Вычислить:

    а) 4*13*25 = _______________________

    б) 125*17*8=_______________________

    в)4*24*5=__________________________

    г) 50*236*2=________________________

    № 4

    Я умею использовать свойства умножении, чтобы упрощать выражения. Упростить выражение:

    а)                    б)

    в)                  г)

    д)                  е)

    № 5

    Я знаю распределительный закон умножения

    № 6

    Я умею раскрывать скобки, используя распределительный закон. Раскрыть скобки:

    а)                    б)

    в)                     д)                  

    № 7

    Я умею использовать правило вынесения общего множителя и вычислять удобным способом.

    А)

    Б)

    В)

    Г)

    № 8

    Упростить выражение:

    а) 7а + 8а =_____                                 б) 16b – 5b = ________

    в) 27c – c =______                               г) d + 34d =__________

    д) 3x + 5x + 17x =_________              е) 46y – 18y + 22y =_____________

    № 9

    Записать выражение:

    А) произведение числа 12 и суммы чисел 45 и 92_________________________

    Б) произведение разности числа 12 и d и суммы чисел m и 56_______________

    В) разность произведения b и 35 и произведения m и 67_____________________

    Условные обозначения для самооценки:

     +   точно знаю, уверен(а) в ответе;

     сомневаюсь в ответе, нужно повторить;

           не знаю ответа.

    Самостоятельная работа. Тема: Умножение.                                                                                           5 класс

    2 вариант    Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________

                                                                           

    Содержание задания

    Самооценка

    Сравнение с образцом

    № 1

    Я умею выполнять умножение и деление на разрядные единицы 10, 100, 1000

    а) 1205 * 100                     д) 21300 : 100

    б) 309 *10                          е) 303000 : 1000

    в) 10234 *1000                  ж) 21450000 : 100

    г) 201200 : 10                     и) 670000 : 1000

    № 2

    Я знаю правила и умею выполнять умножение в столбик

    а) 214 * 57                         б) 509*83                          в) 204*305

    № 3

    Я знаю сочетательное свойство умножения: _______________________

    Я умею вычислять удобным способом. Вычислить:

    а) 5*17*20 = _______________________

    б) 8*37*125=_______________________

    в)5*27*4=__________________________

    г) 25*451*4=________________________

    № 4

    Я умею использовать свойства умножении, чтобы упрощать выражения. Упростить выражение:

    а)                    б)

    в)                  г)

    д)                  е)

    № 5

    Я знаю распределительный закон умножения

    № 6

    Я умею раскрывать скобки, используя распределительный закон. Раскрыть скобки:

    а)                    б)

    в)                     д)                  

    № 7

    Я умею использовать правило вынесения общего множителя и вычислять удобным способом.

    А)

    Б)

    В)

    Г)

    № 8

    Упростить выражение:

    а) 5х + 7х =_____                                 б) 17а – 9а = ________

    в) с + 72с =______                               г) 34 d - d =__________

    д) 7x + 8x + 12x =_________              е) 53y –24y + 18y =_____________

    № 9

    Записать выражение:

    А) произведение суммы чисел 25 и 76 и числа 12 _________________________

    Б) произведение суммы числа 25 и с и разности чисел  23 и m _______________

    В) разность произведения 26 и b  и произведения n и 57_____________________

    Условные обозначения для самооценки:

     +   точно знаю, уверен(а) в ответе;

     сомневаюсь в ответе, нужно повторить;

           не знаю ответа.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    5 класс.Распределительное свойство умножения,презентация к уроку

    Презентация к уроку  математики в 5 классе по теме" Распределительное свойство умножения"...

    Урок 5 класс "Отрезок,луч,прямая"

    разратотка урока согласно ФГОС...

    разработка урока математики в 5 классе "Распределительное свойство умножения"

    урок открытия новых знаний по теме "Распределительное свойство умножения" в 5 классе (УМК Н.Я.Виленкин и др.). Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Используются элементы технологий: пробл...

    5 класс, Распределительное свойство умножения

    Конспект открытого  урока по математике  в 5 классе на тему: "Распределительное свойство умножения"...

    Самостоятельная работа 8 класс «Свойства биссектрисы, медиан, средней линии треугольника, высоты прямоугольного треугольника; sin, cos, tg острого угла»

    Самостоятельная итоговая работа состоит из 2-х вариантов разного уровня сложности: 1 вариант простой, 2 вариант - сложный. Это позволит провести срез ЗУН учащихся по темам с разным уровнем подготовки....