Разработка урока "Свойства числовых неравенств"
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему

Миннегалиева Раиля Хамитовна

Тип урока:Урок обобщения и систематизации знаний.

 

Цель урока: Обобщение и систематизация материала, изученного в данной теме.

 

Задачи :

     - обучающие—учащиеся должны знать и уметь применять свойства числовых неравенств;  применять свойства при доказательстве неравенств; уметь видеть «свойства»;  вырабатывать навыки сложения и умножения числовых неравенств  для оценки суммы, разности, произведения и частного;

      -развивающие—способствовать развитию познавательного интереса к данной теме; развитию умений анализировать, сравнивать, обобщать, переносить знания в новую учебную ситуацию; развитию  мышления, рефлексивных способностей учащихся через анализ собственной деятельности;

-воспитательные—воспитывать активность, умение работать в группе, коммуникативные способности  и культуру общения.

 

Оборудование:  Компьютер, проектор,  мультимедийная презентация, индивидуальные карточки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Свойства числовых неравенств269.4 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ____________________

Дано  5

                         Оценить значение выражений:        

2 ряд

ответ

буква

1

?< 4x

А) 15< ? <24

1

2

?<-7x

!) 10 < ? <16

2

3

?< x – 3

    Т) 7 < ? <10

3

4

?

А) -56 < ? <-35

4

5

?<3x

   Р) 2 < ? <5

5

6

?< 2x  

М) 20 < ? <32

6

Ребята, а теперь сами оцените свою работу на уроке. Перед вами карточка с изображением горы. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, всё вам понятно, то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами.

ФИ____________________

Дано  5

                         Оценить значение выражений:        

1 ряд

ответ

буква

1

? < 6x

В)  15< ? <24

1

2

?< -10x

П) 30< ? <48

2

3

?< x – 5

Е) 6 < ? <9

3

4

?< 3x

О)  4< ? <7

4

5

?< x - 1

Е) -80< ? <-50

5

6

?< x + 1

Р) 0 < ? <3

6

Ребята, а теперь сами оцените свою работу на уроке. Перед вами карточка с изображением горы. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, всё вам понятно, то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами.

ФИ____________________

Дано  5

                         Оценить значение выражений:        

3 ряд

ответ

буква

1

? < 7x

Н)   20  < ? <32

1

2

?< -2x

С)  1< ? <4

2

3

?< x – 4

А)   8< ? <11

3

4

?< 4x

Е)  -16< ? <-10

4

5

?< x +3

!)  10  < ? <13

5

6

?< x + 5

В)  35< ? <56

6

Ребята, а теперь сами оцените свою работу на уроке. Перед вами карточка с изображением горы. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, всё вам понятно, то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку в 8 классе по теме "Доказательство числовых неравенств"

Конспект урока с презентацией по теме "Доказательство числовых неравенств"...

«Числовые неравенства и их свойства»для учащихся 8 класса МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕСТА ПО АЛГЕБРЕ

Тест по алгебре «Числовые неравенства и их свойства» предназначен для экспресс-анализа усвоения учащимися данной темы.  Может использоваться как средство обучения или контроля для учащихся 8-9 кл...

Методическая разработка урока по алгебре 8 класса «Свойства числовых неравенств»

Автор  УМК: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений..Тема урока: Свойства числовых неравенств (раздел Числовые...

Методическая разработка урока алгебры по теме: "Сложение и умножение числовых неравенств"

Представленный материал содержит презентацию и  план-конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Сложение и умножение числовых неравенств". Для мотивации изучения теорем о сложении и умножении чис...

Методическая разработка урока для 8 класса "Числовые неравенства"

Если немного изменить слова великого китайского педагога Конфуция (жил более 2400 лет тому назад) можно сформулировать задачу нашего урока: «Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю....

Методическая разработка урока "Числовые неравенства"

Образовательные: ввести определение понятий « больше» и « меньше», числового неравенства, научить применять их к доказательству неравенств;Развивающие: развивать умение использ...