Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты для 6 класса
тест по алгебре (6 класс) на тему

Панченко Татьяна Владимировна

Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

Вариант I

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

а) 7 – 2,35  + 0,435

б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Контрольная работа №1

Вариант II

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

а) 9 – 3,46 +0,535

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2

Вариант I

1. Сократите:

2. Выполните действия

а)     б)     в)

3. Решите уравнение

а)                    б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №2

Вариант II

1. Сократите:

2. Выполните действия

а)    б)    в)

3. Решите уравнение

а)        б) 6,28х – 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли  всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №3

Вариант I

1. Сравните числа

а)  и      б)  и      в) 0,48 и

2. Найдите значение выражения

а)            б)                в)                   г)

3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение

а)           б) 3,45∙(2,08 – к) = 6,21

5. Представьте дробь  в виде суммы трех дробей, у каждой из  которых числитель равен 1.

Контрольная работа №3

Вариант II

1. Сравните числа

а)  и             б)  и                 в)  и 0,72

2. Найдите значения выражения

а)7 -              б)                в)                г)

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

4. Решите уравнение

а)                         б) 2,65∙(к – 3,06) = 4,24

5. Представьте дробь  в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №4

Вариант I

1. Найдите произведение

а)          б)         в)         г)          д)

2. Выполните действия

а)                               б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6

3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой  этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?

4. Упростите выражение  и найдите его значение при к = .

5. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а  остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Контрольная работа №4

Вариант II

1. Найдите произведение

а)               б)              в)          г)           д)

2. Выполните действия

а)                      б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8

3. Площадь одного участка земли га, а другого – в  раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение  и найдите его значение при к =.

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы  остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

Контрольная работа №5

Вариант I

1. Выполните действия

а)        б)          в)           г)         д)

2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?

3. Решите уравнение

а)                     б) (3,1х + х):0,8 = 2,05

4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в  раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5. Сравните числа р и к, если  числа р равны 35% числа к.

Контрольная работа №5

Вариант II

1. Выполните действия

а)                б)            в)              г)               д)  

2. За печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?

3. Решите уравнение:

а)       б) (7,1у – у):0,6 = 3,05

4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в  раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5. Сравните числа р и к, если  числа р равны 15% числа к.

Контрольная работа №6

Вариант I

1. Найдите значение выражения:

а)                                 б)                                в)

2. Решите уравнение

3. Вспахали  поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.

Контрольная работа №6

Вариант II

1. Найдите значение выражения:

а)    б)       в)

2. Решите уравнение

3. Заасфальтировали  дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.

Контрольная работа №7

Вариант I

1. Решите уравнение

2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?

5. 40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.

Контрольная работа №7

Вариант II

1. Решите уравнение  

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?

3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?

5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.

Контрольная работа №8

Вариант I

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2.

Контрольная работа №8

Вариант II

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?

Контрольная работа №9

Вариант I

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6).

2. Сравните числа: а) 2,8 и -2,5;  б) -4,1 и -4; в)  и , г) 0 и

3. Найдите значение выражения:

а) |-6,7| + |-3,2|;                   б) |2,73|:|-2,1|                 в)

4. Решите уравнение:

а) –х=3,7         б) –у=-12,5      в) |х|=6

5. Сколько целых решений имеет неравенство -18

Контрольная работа №9

Вариант II

1. Отметьте на координатной прямой точки B(-6), D(-3,5), F(4), M(0,5), P(-4), T(5).

2. Сравните числа: а) -4,6 и 4,1,  б) -3 и -3,2, в) ,  г)

3. Найдите значение выражения:

а) |-5,2|  + |3,6|,             б) |-4,32|:| - 1,8|,   в)

4. Решите уравнение:

а) –у = 2,5                 б) –х = -4,8            в) |y| = 8

5. Сколько целых решений имеет неравенство -26

Контрольная работа №10

Вариант I

1. Выполните действие:

а) 42-45                               г) 17-(-8)

б) -16-31                             д) -3,7-2,6

в) -15+18                            е)  

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М(-13) и К(-7)                                       б) В(2,6) и Т(-1,2)

3. Решите уравнение:

а) х – 2,8 = -1,6                  б)

4. Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |x-3|=6

 

Контрольная работа №10

Вариант II

1. Выполните действие:

а) -39+42                               г) -16 – (-10)

б) -17-20                                д) 4,3 – 6,2

в) 28-35                                  е)  

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N(-4) и С(-9);                б) А(-6,2) и Р(0,7)

3. Решите уравнение:

а) 3,2 – х = -5,1               б)

4. Цена товара повысилась с 92р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |y + 2| = 8

Контрольная работа №11

Вариант I

1. Выполните умножение:

а) -8∙12                                     в) 0,8∙(-2,6)

б) -14∙(-11)                               г)

2. Выполните деление:

а) 63:(-21)                        в) -0,325:1,3

б) -24:(-6)                        г)

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = -3,69                    б) х:(-2,3) = -4,6

4. Представьте числа  и  в виде периодических дробей. запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |x| <64

Контрольная работа №11

Вариант II

1. Выполните умножение:

а) 14∙(-6)                                   в) -0,7∙3,2

б) -12∙(-13)                                г)

2. Выполните деление:

а) -69:23                                  в) 0,84:(-2,4)

б) -35:(-7)                               г)

3. Решите уравнение

а) -1,4х =-4,27                         б) у:3,1 = -6,2

4. Представьте числа  и  в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |y|<72?

Контрольная работа №12

Вариант I

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)

б) применив распределительное свойство умножения:

2. Упростите выражение:

а) 4m – 6m – 3m+7+m

б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)

в)

3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5

4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

Контрольная работа №12

Вариант II

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)

б) применив распределительное свойство умножения:

2. Упростите выражение:

а) 6+4а-5а+а-7а

б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)

в)

3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Контрольная работа №13

Вариант I

1. Решите уравнение:

а) 8у = -62,4+5у             б)

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения  

4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.

5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = |y|∙|-2,8|

Контрольная работа №13

Вариант II

1. Решите уравнение:

а) 7х = -95,4-2х                        б)

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения  

4. Теплоход за 7ч проходит такой же путь, как катер за 4ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4|∙|x|

Контрольная работа №14

Вариант I

1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4;6), N(-1;0), А(-8;-1), К(6;6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол ВОС, равный 60о. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3. Постройте угол, равный 105о. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3≤х≤2, -1≤у≤1.

Контрольная работа №14

Вариант II

1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3;6), D(-6;0), В(-6;5), Е(8;-2). Запишите координаты точек пересечения прямой  ВЕ с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол АОК, равный 50о. Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.

3. Постройте угол, равный 115о. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1≤х≤4, -2≤у≤2. 

Контрольная работа №15

Вариант I

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение:

а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6

б)

3. Постройте треугольник МКР, если М(-3,5), К(3,0), Р(0,-5).

4. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.

Контрольная работа №15

Вариант II

1. Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение:

а) 3,4у+0,65=0,9у – 25,6

б)

3. Постройте треугольник ВСЕ, если В(-3,0), С(3,-4), Е(0,5).

4. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и  всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л.?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.

6 класс

Итоговая контрольная работа

Вариант I

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение: 1,2х – 0,6 = 0,8х – 27

3. Постройте отрезок АК, где А(2,5), К(-4,-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько  - во второй?

5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?

6 класс

Итоговая контрольная работа

Вариант II

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4

3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4),  М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?

5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?



Предварительный просмотр:

                                           Математика-6                                                   

 

          

                                                                 

Тема «Сокращение дробей»

Задание:  проверить правильность выполнения заданий и оценить работу по предложенным критериям

1.                 2.                  3.              

4.                 5.               6.     

7.                8.           

9.                 10.   

11.                                12.    

Анализ выполнения:

решено верно __________(указать количество заданий)

решено неверно _______( указать количество заданий)

процент выполнения _______(вычислить по формуле)

отметка за работу _________ (по пятибалльной шкале)

                                      Математика-6                                                   

       

 

                                                                 

Тема «Сокращение дробей»

Задание:  проверить правильность выполнения заданий и оценить работу по предложенным критериям

1.                 2.                  3.              

4.                 5.               6.     

7.                8.           

9.                 10.   

11.                                12.    

Анализ выполнения:

решено верно __________(указать количество заданий)

решено неверно _______( указать количество заданий)

процент выполнения _______(вычислить по формуле)

отметка за работу _________ (по пятибалльной шкале)

                                            Математика-6                                                   

       

 

                                                                 

Тема «Сокращение дробей»

Задание:  проверить правильность выполнения заданий и оценить работу по предложенным критериям

1.                 2.                  3.              

4.                 5.               6.     

7.                8.           

9.                 10.   

11.                                12.    

Анализ выполнения:

решено верно __________(указать количество заданий)

решено неверно _______( указать количество заданий)

процент выполнения _______(вычислить по формуле)

отметка за работу _________ (по пятибалльной шкале)

                                            Математика-6                                                   

       

 

                                                                 

Тема «Сокращение дробей»

Задание:  проверить правильность выполнения заданий и оценить работу по предложенным критериям

1.                 2.                  3.              

4.                 5.               6.     

7.                8.           

9.                 10.   

11.                                12.    

Анализ выполнения:

решено верно __________(указать количество заданий)

решено неверно _______( указать количество заданий)

процент выполнения _______(вычислить по формуле)

отметка за работу _________ (по пятибалльной шкале)



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

« Приведение дробей к общему знаменателю».

Часть А

1)Приведите дроби к общему знаменателю 36.

    а)  и               б) и

1)Приведите дроби к общему знаменателю 48.

    а) и             б) и

2)Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю.

а)  и              б)  и    

     

в)  и          г)  и

2)Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю.

а)  и            б)  и    

   

 в)  и          г)  и

Часть В

3)Приведите дроби к общему знаменателю.

а)  и                б)  и

3)Приведите дроби к общему знаменателю.

а)  и                б)  и

4)Сократите дроби и приведите их к общему знаменателю.

 ;   и

4)Сократите дроби и приведите их к общему знаменателю.

 ;  и



Предварительный просмотр:

Математический диктант

«Сложение чисел с разными знаками»

1 вариант.

  1. Запишите все целые числа, которые больше числа  -5, но меньше числа 1.
  2. Какое число на 5 меньше числа  -1?
  3. Напишите число, противоположное числу 15.
  4. Напишите число, противоположное числу -5.
  5. Сравните числа  -10  и  7.
  6. Сравните числа  0  и  -6.
  7. Сравните числа  -9  и  -7.
  8. Сравните числа   2  и  -20.
  9. Чему равна сумма чисел  -2  и  -7?
  10. Найти сумму чисел  -9  и  9.
  11. Найти сумму чисел  -1  и  0.
  12. Чему равен модуль суммы чисел  -25  и  -15?
  13. Запишите равенство: модуль числа  a  равен  2.
  14. Решите уравнение: модуль числа  x  равен  7.
  15. Решите уравнение: модуль числа  x  равен  -3.

Математический диктант

«Сложение чисел с разными знаками»

  1. вариант.

  1. Запишите все целые числа, которые больше числа  -5, но меньше числа 1.
  2. Какое число на 5 меньше числа  -1?
  3. Напишите число, противоположное числу 15.
  4. Напишите число, противоположное числу -5.
  5. Сравните числа  -10  и  7.
  6. Сравните числа  0  и  -6.
  7. Сравните числа  -9  и  -7.
  8. Сравните числа   2  и  -20.
  9. Чему равна сумма чисел  -2  и  -7?
  10. Найти сумму чисел  -9  и  9.
  11. Найти сумму чисел  -1  и  0.
  12. Чему равен модуль суммы чисел  -25  и  -15?
  13. Запишите равенство: модуль числа  a  равен  2.
  14. Решите уравнение: модуль числа  x  равен  7.
  15. Решите уравнение: модуль числа  x  равен  -3.

Математический диктант

«Сложение чисел с разными знаками»

  1. вариант.

  1. Запишите все целые числа, которые больше числа  -5, но меньше числа 1.
  2. Какое число на 5 меньше числа  -1?
  3. Напишите число, противоположное числу 15.
  4. Напишите число, противоположное числу -5.
  5. Сравните числа  -10  и  7.
  6. Сравните числа  0  и  -6.
  7. Сравните числа  -9  и  -7.
  8. Сравните числа   2  и  -20.
  9. Чему равна сумма чисел  -2  и  -7?
  10. Найти сумму чисел  -9  и  9.
  11. Найти сумму чисел  -1  и  0.
  12. Чему равен модуль суммы чисел  -25  и  -15?
  13. Запишите равенство: модуль числа  a  равен  2.
  14. Решите уравнение: модуль числа  x  равен  7.
  15. Решите уравнение: модуль числа  x  равен  -3.

Математический диктант

«Сложение чисел с разными знаками»

  1. вариант.

  1. Запишите все целые числа, которые больше числа  -4, но меньше числа 2.
  2. Какое число на 7 меньше числа  -4?
  3. Напишите число, противоположное числу 11.
  4. Напишите число, противоположное числу 16.
  5. Сравните числа  -3  и  2.
  6. Сравните числа  -8  и  0.
  7. Сравните числа  -5  и  -8.
  8. Сравните числа   -30  и  3.
  9. Чему равна сумма чисел  -5  и  -4?
  10. Найти сумму чисел  -7  и  7.
  11. Найти сумму чисел  -4  и  0.
  12. Чему равен модуль суммы чисел  -15  и  -35?
  13. Запишите равенство: модуль числа  b  равен  5.
  14. Решите уравнение: модуль числа  y  равен  4.
  15. Решите уравнение: модуль числа  y  равен  -6.

Математический диктант

«Сложение чисел с разными знаками»

  1. вариант.

  1. Запишите все целые числа, которые больше числа  -4, но меньше числа 2.
  2. Какое число на 7 меньше числа  -4?
  3. Напишите число, противоположное числу 11.
  4. Напишите число, противоположное числу 16.
  5. Сравните числа  -3  и  2.
  6. Сравните числа  -8  и  0.
  7. Сравните числа  -5  и  -8.
  8. Сравните числа   -30  и  3.
  9. Чему равна сумма чисел  -5  и  -4?
  10. Найти сумму чисел  -7  и  7.
  11. Найти сумму чисел  -4  и  0.
  12. Чему равен модуль суммы чисел  -15  и  -35?
  13. Запишите равенство: модуль числа  b  равен  5.
  14. Решите уравнение: модуль числа  y  равен  4.
  15. Решите уравнение: модуль числа  y  равен  -6.

Математический диктант

«Сложение чисел с разными знаками»

2_вариант.

  1. Запишите все целые числа, которые больше числа  -4, но меньше числа 2.
  2. Какое число на 7 меньше числа  -4?
  3. Напишите число, противоположное числу 11.
  4. Напишите число, противоположное числу 16.
  5. Сравните числа  -3  и  2.
  6. Сравните числа  -8  и  0.
  7. Сравните числа  -5  и  -8.
  8. Сравните числа   -30  и  3.
  9. Чему равна сумма чисел  -5  и  -4?
  10. Найти сумму чисел  -7  и  7.
  11. Найти сумму чисел  -4  и  0.
  12. Чему равен модуль суммы чисел  -15  и  -35?
  13. Запишите равенство: модуль числа  b  равен  5.
  14. Решите уравнение: модуль числа  y  равен  4.
  15. Решите уравнение: модуль числа  y  равен  -6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и самостоятельные работы курсов ФГОС от ПАПО и рабочие программы с КТП для 8 и 9 класса по информатике

Самостоятельные работы 1 - 3 и Контрольные работы 1, 2по курсу инвариантного кафедрального учебного модуля «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики(в...

контрольные и самостоятельные работы для 5 и 6 классов по физике

Тексты контрольных и самостоятельных работ разработаны для пропидевтического курса физики 5-6 класс....

Тесты, контрольные и самостоятельные работы

Тесты, контрольные и самостоятельные работы по информатике...

некоторые контрольные и самостоятельные работы для 5 класса

В данной папке я предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они разработаны мной в разные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я раб...

некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они были разработаны мной в раные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я работала. Буду рада, если о...

Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа, географический диктант) по теме "На какой Земле мы живём" (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной "Полярная звезда", 5 класс)

Предназначение работы.Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме "На какой Земле мы живём" (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николи...

Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа) в формате ОГЭ/ЕГЭ по теме "Планета Земля" (§5-7, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной "Полярная звезда", 5 класс)

Предназначение работы. Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме "Планета Земля" (§5-7, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К...