Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Дрищева Светлана Ивановна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra-8.docx44.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 пос.Красочный Ипатовского района Ставропольского края

        

                                                                                                  Утверждено:

                                                                                                   Приказ № ___ от________2016 г.    

                                                                                                     Директор

                                                                                                     МКОУ СОШ № 5 пос. Красочный

                                                                                                      ___________________А.Г.Корост

Рабочая программа

по (предмету) алгебра

 Класс 8

 Всего часов на учебный год 105

 Количество часов в неделю 3

 Составлена в соответствии с программой (Примерная программа по математике основного общего образования, составитель Т.А.Бурмистрова, 2012г.)

                                                                            название программы с указанием автора и сборника, год издания

 Учебник  Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. ,Алгебра-8, ОАО "Издательство" Просвещение"2015г.

                       Учитель:

                       Фамилия Дрищева

                        Имя Светлана

                        Отчество Ивановна

                        Категория высшая

                        Стаж работы 29 лет

пос. Красочный

2016   г.

Предметные результаты

В результате изучения курса алгебры8 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

Учебно-тематический план

п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов по программе

Количество часов по учебному плану

В том числе, количество часов на проведение

Лабораторных работ

Практических работ

Контрольных работ

1

Рациональные дроби

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =. 

23

23

-

-

3

2

Квадратные корни

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

19

19

-

-

2

3

Квадратные уравнения

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

21

21

-

-

3

4

Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Неравенства с одной переменной и их системы.

20

20

-

-

2

5

Степень с целым показателем. Элементы статистики 

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

11

11

-

-

1

8

 Повторение (11 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

11

11

-

-

1

Итого

105

105

-

-

12

График проведения контрольных работ в 8 классе

Тема    

Дата

1

Входная контрольная работа

12.09.

2

Сокращение, сложение и вычитание дробей.

28.09.

3

Произведение и частное дробей.

20.10.

4

Определение и свойства арифметического квадратного корня

24.11.

5

Применение свойств арифметического корня.

15.12.

6

Контрольная работа за 1 полугодие

19.12

7

Квадратные уравнения.

19.01.

8

Дробные рациональные уравнения.

16.02.

9

Свойства числовых неравенств.

15.03.

10

Решение числовых неравенств и их систем.

13.04.

11

Степень с рациональным показателем.

03.05.

12

Итоговая контрольная работа.

24.05.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Дата по плану

Дата факт.

Тип урока

Знания, умения, навыки

Методы обучения

                                                                       Рациональные дроби   (23 ч.)

1

Рациональная дробь

01.09

Урок беседа

Ввести понятие дробных выражений

Беседа, обучающая с/р

2

Основное свойство дроби.

05.09

урок закрепления изученного

Выработать алгоритм нахождения допустимых значений для дробного  выражения

с- р с последующей проверкой

3

 Сокращение дробей

07.09

Урок изучения нового материала

Доказать основное свойство дроби      

Беседа, работа с книгой

4

Основное свойство дроби Сокращение дробей

08.09

Урок закрепления изученного

Научить его применять для сокращения дробей и

с-р с  проверкой

5

Входная контрольная работа

12.09

Урок решения  типовых задач

приведения дробей к новому знаменателю

Решение задач

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

14.09

Комбинированный урок

Научить складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

с-р , рассказ учителя, решение задач

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

15.09

Урок применения знаний и умений

Закрепления полученного навыка

Решение задач, с/р

8

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

19.09

Урок изучения нового материала

Научить находить простейший общий знаменатель двух дробей

Беседа, работа с книгой

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

21.09

Урок закрепления изученного

Уметь выполнять преобразование суммы дробей в дробь

с/р с последующей проверкой

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

22.09

Комбинированный урок

Закрепить умение складывать дроби с разными знаменателями

Устный фронтальный опрос, решение задач, с/р

11

Сокращение, сложение и вычитание дробей

26.09

Обобщающий урок

Обобщить и систематизировать знания по теме

Тест, индивидуальная работа

12

Контрольная работа №1  «Сокращение, сложение и вычитание дробей»

28.09

Урок контроля ЗУН

Проконтролировать усвоение темы

Инструктаж, индивидуальные задания

13

Умножение дробей.

29.09

Урок изучения нового материала

Выработать умение выполнять умножение дробей

Беседа, работа с книгой

14

Возведение дроби в степень.

03.10

Урок закрепления изученного

и  возведение дроби в степень

проверка дом задания, решение задач , с/р

15

Деление дробей.

05.10

Урок изучения нового материала

Научить преобразовывать частное рациональных дробей в дробь

Беседа, работа с книгой

16

Деление дробей.

06.10

Урок закрепления изученного

Закрепить умения делить дробь на дробь, сокращать дробь

Устная работа, закрепление темы, решение задач

17

Тождественные преобразования рациональных выражений.

10.10

Урок изучения нового материала

Выработать умение выполнять тождественные преобразования  рац. выр.

Беседа, работа с книгой, обучающая с/р

18

Тождественные преобразования рациональных выражений.

12.10

Урок закрепления изученного

Выработать умение  и навыки выполнять тождественные преобразования  рациональных выражений

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

19

Тождественные преобразования рациональных выражений.

13.10

Комбинированный урок

Закрепить умение преобразовать рациональные выражения в рациональную дробь

Устный фронтальный опрос, решение задач, с/р

20

Функция у=к\х и ее график.

17.10

Обобщающий урок

Закрепить умение  выполнять тождественные преобразования  рациональных выражений

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

21

Функция у=к\х и ее график

19.10

Урок изучения нового материала

Определение функции, её  свойства, график

Беседа, работа с книгой

22

23

Функция у=к\х и ее график

Контрольная работа  №2         . «Произведение и частное дробей».

20.10

24.10

Урок контроля ЗУН

Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения пробелов

Инструктаж, индивидуальные задания

Квадратные корни (19 ч.)

24

Общие сведения о действительных числах

26.10

Урок изучения нового материала

Расширить и обобщить понятие числа, дать сведения о рациональных числах

Беседа, работа с книгой

25

Понятие об иррациональных числах

27.10

Урок закрепления изученного

Сформировать представление о множестве действительных чисел

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

26

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень.

07.11

Урок изучения нового материала

Дать понятие о квадратном корне из числа, находить √х=а по определению

Беседа, работа с книгой

27

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень.

09.11

Урок изучения нового материала

Научить решать уравнения различного вида

Беседа, работа с книгой

28

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

10.11

Урок закрепления изученного

Научить находить для любого иррационального числа вида √а, где а>0

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

29

Нахождение приближенных значений квадратного корня

14.11

Урок изучения нового материала

Определение функции, свойства, график

Беседа, работа с книгой

30

Нахождение приближенных значений квадратного корня

16.11

Урок закрепления изученного

Закрепить знания по теме, развивать навык построения графика

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

31

Свойства квадратных  корней

17.11

Урок изучения нового материала

Теорема о корне из произведения и дроби, применение свойств корня

Беседа, работа с книгой

32

Свойства квадратных корней

21.11

Урок закрепления изученного

Закрепление навыка применение свойств корня

проверка дом задания, решение задач, с/р

33

Свойства квадратных корней

23.11

Урок изучения нового материала

Определение квадратного корня из модуля

Беседа, работа с книгой

34

Контрольная работа №3  «Определение и свойства квадратных корней».

24.11

Урок контроля ЗУН

Навыки использования свойства корня из степени

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

35

Применение свойств арифметического квадратного корня

28.11

Урок контроля ЗУН

Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

36

Применение свойств арифметического квадратного корня

30.11

Урок изучения нового материала

Навык вынесения множителя из под знака корня

Беседа, работа с книгой

37

Применение свойств арифметического квадратного корня

01.12

Урок закрепления изученного

Навык внесения множителя под знак корня

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

38

Применение свойств арифметического квадратного корня

05.12

Комбинированный урок

Закрепить полученные навыки, проверить знания и умения учащихся

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

07.12

Урок изучения нового материала

Сформировать навык применения свойств корня для преобразования выр.

Беседа, работа с книгой

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

12.12

Урок закрепления изученного

Сформировать навык применения свойств корня для преобразования выражений

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

14.12

Комбинированный урок

Закрепление навыка проводить преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

42

Контрольная работа №4   «Применение свойств арифметического корня».

15.12

Урок контроля ЗУН

Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

Квадратные уравнения (21 ч.)

43

Квадратное уравнение Контрольная работа за 1 полугодие

19.12

Урок изучения нового материала

Определение квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения

Беседа, работа с книгой

44

Квадратное уравнение

21.12

Урок закрепления изученного

Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

45

Квадратное уравнение

22.12

Урок изучения нового материала

Решение уравнений путем выделения из трехчлена квадрата двучлена

Беседа, работа с книгой

46

Формула корней квадратного уравнения

26.12

Урок изучения нового материала

Решение квадратных  уравнений с помощью формулы, вывод формулы

Беседа, работа с книгой

47

Формула корней квадратного уравнения

28.12

Урок закрепления изученного

Закрепить полученные навыки, проверить знания и умения учащихся

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

48

Формула корней квадратного уравнения.

29.12

Комбинированный урок

Применения формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнения

Решение задач, индивидуальная работа

49

Решение задач приводящих к квадратным уравнениям

11.01

Урок изучения нового материала

Научить составлять уравнения по условию задачи

Беседа, работа с  книгой

50

Решение задач приводящих к квадратным уравнениям

12.01

Урок закрепления изученного

Установить связь между алгеброй и геометрией, Закрепить полученные навыки, проверить знания и умения учащихся

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

51

Решение задач приводящих к квадратным уравнениям

16.01

Комбинированный урок

Закрепить полученные навыки, проверить знания и умения учащихся

Решение задач, индивидуальная работа

52

Формулы Виета.

18.01

Урок изучения нового материала

Теорема Виета, применение теоремы и обратной ей в различных ситуациях

Беседа, работа с книгой

53

Контрольная работа №5    «Квадратные уравнения».

19.01

Урок контроля ЗУН

Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

54

Решение рациональных уравнений.

23.01

Урок изучения нового материала

Сформировать навык решение дробных рациональных уравнений

Беседа, работа с книгой

55

Решение рациональных уравнений.

25.01

Урок закрепления изученного

Закрепить полученные навыки, проверить знания и умения учащихся

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

56

Решение рациональных уравнений.

26.01

Комбинированный урок

Закрепить полученные навыки  решения дробных рациональных уравнений

Решение задач, индивидуальная работа

57

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

39.01

Урок изучения нового материала

Обучение составлению дробно- рациональных уравнений по условию задачи

Беседа, работа с книгой

58

Решение задач с помощью рациональных уравнений

01.02

Урок закрепления изученного

Закрепить навык составления  дробных рациональных уравнений по условию задачи

проверка дом задания, решение задач, с/р

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений

02.02

Комбинированный урок

Закрепить навыки, полученные при изучении данной темы и проверить усвоение материала

Решение задач, индивидуальная работа

60

Решение задач с помощью рациональных уравнений

06.02

Урок применения знаний и умений

Закрепить навыки, полученные при изучении темы

Решение задач, индивидуальная работа

61

Решение уравнений графическим способом

13.02

Урок изучения нового материала

Графический способ решения уравнений

Беседа, работа с книгой

62

Решение уравнений графическим способом

15.02

Урок закрепления изученного

Закрепить навыки, полученные при изучении данной темы

проверка дом задания, решение задач, с/р

63

Контрольная работа №6         «Рациональные уравнения».

16.02

Урок контроля ЗУН

Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

Неравенства (20 ч.)

64

Числовые неравенства.

20.02

Урок изучения нового материала

Определение числового неравенства

Беседа, работа с книгой

65

Числовые неравенства.

22.02

Урок закрепления изученного

Использование определения неравенства для  сравнения чисел, закрепить навык доказательства неравенств

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

66

Свойства  числовых неравенств.

27.02

Урок изучения нового материала

Использование свойств числовых неравенств с иллюстрацией этих свойств на координатной прямой.

Беседа, работа с книгой

67

Свойства  числовых неравенств.

01.03

Урок закрепления изученного

Свойства умножения неравенств на отрицательные числа, применение свойств при решении неравенств

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

68

Почленное сложение и умножение числовых неравенств.

02.03

Урок изучения нового материала

Свойства почленного сложения и умножения числовых неравенств

Беседа, работа с книгой

69

70

71

Почленное сложение и умножение числовых неравенств

Почленное сложение и умножение числовых неравенств

Погрешность и точность приближения.

06.03

09.03

13.03

Урок закрепления изученного

Закрепление навыка оценивания числовых неравенств

Фронтальная проверка дом задания, решение задач на закрепление темы, с/р

72

Контрольная работа №7         «Свойства  числовых неравенств».

15.03

Урок контроля ЗУН

Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

73

Линейные неравенства с одной переменной. Числовые промежутки.

16.03

Урок изучения нового материала

Изображать неравенства в виде промежутков и записывать их обозначениями

Беседа, работа с книгой

74

Линейные неравенства с одной переменной. Числовые промежутки

20.03

Урок закрепления изученного

Закрепить навык изображения неравенств в виде числовых промежутков

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

75

Решение линейных неравенств с одной переменной

22.03

Урок изучения нового материала

Сформировать навык решения линейных неравенств с одной переменной

Беседа, работа с книгой

76

Решение линейных неравенств с одной переменной

23.03

Урок закрепления изученного

Закрепить навыки полученные при изучении данной темы

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

77

Решение линейных неравенств с одной переменной

27.03

Урок закрепления изученного

Закрепить навыки полученные при изучении данной темы

с/р с последующей проверкой

78

Решение линейных неравенств с одной переменной

03.04

Комбинированный урок

Закрепить навыки полученные при изучении данной темы и проверить усвоение материала

Решение задач, индивидуальная работа

79

Решение систем линейных неравенств с одной переменной

05.04

Урок изучения нового материала

Определение понятия решения системы неравенств, научить решать системы неравенств

Беседа, работа с книгой

80

Решение систем линейных неравенств с одной переменной

06.04

Урок закрепления изученного

Закрепить определение понятия решения системы неравенств, навык решения  систем неравенств

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

81

Решение систем линейных неравенств с одной переменной

10.04

Комбинированный урок

Научить сводить систему неравенств к системе линейных неравенств

Индивидуальная работа, устный опрос, работа по карточкам

82

Решение систем линейных неравенств с одной переменной

12.04

Урок применения знаний и умений

Научить решать системы неравенств, записанные в виде двойного неравенства

Решение задач, индивидуальная работа

83

Контрольная работа №8          «Решение линейных  неравенств  и их систем»

13.04

Урок контроля ЗУН

Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

Степень с целым показателем. Элементы статистики   (11 ч.)

84

Степень с целым показателем.

17.04

Урок изучения нового материала

Определение степени с целым показателем, научить представлять степень с отрицательным  показателем

Решение задач, индивидуальная работа

85

Свойства  степени с целым показателем.

19.04

Урок изучения нового материала

Ознакомить со свойствами  степени с целым показателем, выработать навык  применения этих свойств

Беседа, работа с книгой

86

Свойства  степени с целым показателем.

20.04

Урок закрепления изученного

Закрепить навыки применения свойств степени с отрицательным показателем

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

87

Стандартный вид числа.

24.04

Урок изучения нового материала

Запись числа в стандартном виде и выполнение действий над числами, записанными в стандартном виде

Беседа, работа с книгой

88

Стандартный вид числа

26.04

Урок изучения нового материала

 уметь указывать верные цифры в записи приближенного значения а числа х, если х= а±h.

Беседа, работа с книгой

89

Стандартный вид числа

27.04

Урок закрепления изученного

Знать правила подсчета цифр в сумме, разности, произведении и в частном при проведении приближенных вычислений

Фронтальная проверка дом задания, решение задач с/р

90

Контрольная работа №9        «Степень с целым показателем»

03.05

Урок контроля ЗУН

Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся

Инструктаж, индивидуальные задания

91

Начальные представления о сборе и группировке статистических данных

04.05

Урок изучения нового материала

Определение сбора и группировки статистических данных

Беседа, работа с книгой

92

Начальные представления о сборе и группировке статистических данных

08.05

Комбинированный урок

 широкий спектр применения знаний и навыков

проверка дом задания, решение задач , с/р

93

Начальные сведения об организации статистических исследований.

10.05

Урок изучения нового материала

Дать наглядное представление о статистической информации

Беседа, работа с книгой

94

Начальные сведения об организации статистических исследований

11.05

Урок закрепления изученного

 широкий спектр применения знаний и навыков

Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р

Повторение (11 ч.)

95

96

Повторение. Рациональные дроби.

 Повторение. Рациональные дроби.

15.05

17.05

Комбинированный урок

,широкий спектр применения знаний и навыков

Решение задач, индивидуальная работа

97

 Повторение. Неравенства

18.05

Урок применения знаний и умений

широкий спектр применения знаний и навыков

Решение задач, индивидуальная работа

98

99

100

Повторение. Неравенства

Повторение. Неравенства

Итоговая контрольная работа №10.

19.05

22.05

24.05

Урок применения знаний и умений

широкий спектр применения знаний и навыков

Решение задач, индивидуальная работа

101

102

Повторение Степень с целым показателем.

24.05

25.05

Урок применения знаний и умений

 широкий спектр применения знаний и навыков

Решение задач, индивидуальная работа

103

104

105

Повторение. Квадратные уравнения.

26.05

29.05

30.05

Урок контроля ЗУН

Проверка знаний учащихся  

Инструктаж, индивидуальные задания

РАССМОТРЕНО                                                                                                                                                                         СОГЛАСОВАНО

Школьным методическим объединением                                                                                                                                 Заместитель директора по УВР

Руководитель МО                                                            

___________/Дрищева С.И./                                                                                                                                                         ___________/Медведева М.Н./

Протокол №_____от__________                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...