Разработка урока "Решение задач на работу"
план-конспект урока по алгебре (9 класс) по теме

Машенкова Галина Владимировна

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Задачи на совместную работу.

 

4 урок по теме. Урок закрепления и применений знаний в новых условиях.

 

Основные цели: познакомить учащихся с применением систем уравнений   при решении задач на работу; обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами применения систем уравнений при решении задач на работу; формировать умения переносить знания  в новую ситуацию, закрепить знания и умения учащихся в решении систем уравнений различными методами; развитие аналитического мышления; познавательной активности мышления, умения работать с текстовой, графической информацией через использование задач моделирующих жизненные ситуации; формирование умения  работать в группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                               Приложение 1.

 Задания для самостоятельной работы

1.         Два автомобиля выехали одновременно из одного города в другой. Расстояние между городами 200 км. Скорость первого автомобиля на 10 км/ч больше скорости второго. Найти скорость каждого автомобиля, если первый автомобиль прибыл в другой город на 1 час раньше второго.

         Выберите систему уравнений, соответствующую  условию задачи. http://static.interneturok.cdnvideo.ru/51c12221-de1f-4a58-bdf9-5aea602c4ccc

http://static.interneturok.cdnvideo.ru/0349e448-6f80-4f01-afd4-642b5549d0d5

А)                                                                                                                                        Б)      

http://static.interneturok.cdnvideo.ru/5e25affd-ed8f-4eb4-b5ac-c28ec12aebc7

 В)             Г)    http://static.interneturok.cdnvideo.ru/13c68d6a-b44e-4a61-890c-42f9cbbca11f

2.         Фермер отправился на машине в город, находящийся на расстоянии 110 км от фермы. Через 20 мин из города на ферму выехал его сын, который проезжал в час на 5 км больше. Встреча произошла в 50 км от города. С какой скоростью ехал фермер?

                   

Введите переменные и заполнить таблицу для решения задачи

V

 скорость

t  

время

S

путь

                                   

 3. Составьте уравнение для решения задачи

4. Определите метод решения системы уравнений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: "Тексты задач по геометрии единого государственного экзамена"

Подготовительная работа к сдаче ЕГЭ. Методическая разработка: "Тексты задач по геометрии единого государственного экзамена". Дополнение к мастер классу и презентации: Геометрия на едином государственн...

Методическая разработка "Педагогические задачи на всех этапах разучивания музыкального произведения в классе аккордеона"

Описываются пути совместной поэтапной работы педагога и ученика по разучиванию музыкального произведения, а так же возможные допускаемые ошибки в ходе разучивания и  методы их устранения....

Разработка открытого урока « Соотношение художественных и технических задач в работе пианиста"

Цель урока: Обеспечить условия, при которых техническая оснащенность ученицы будет способствовать воплощению художественного замысла. ...

Методическая разработка проектной задачи "Ландшафтный дизайнер"

При работе в СПб ГБПОУ "Садово-архитектурный колледж" в группах по освоению профессии "Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства", преподавая учебную дисциплину "математика", я разра...

Разработка урока «Задачи оптимизационного моделирования в MS Excel»

Разработка урока «Задачи оптимизационного моделирования в MS Excel» с использованием надстройки "Поиск решения"....

Разработка урока алгебры в 9 классе "Задачи на работу"

4 урок по теме. Урок закрепления и применений знаний в новых условиях.Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Задачи на совместную работу. Основная цель: познакомить учащих...

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...