Тренажер по математике. Подготовка к ОГЭ - 9. Модуль "Алгебра"
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему

Омарова Гульнара Кавыевна

Любой экзамен создаёт стрессовую ситуацию для учащихся. Тем более ОГЭ по математике для учащихся 9-х классов, который влияет на получение аттестата. КИМ ОГЭ по математике представляет собой 3 модуля, содержащих большое количество заданий, ежедневное  решение которых может вызвать у ребят негативные эмоции, что может повлиять на отношение к предмету в целом. Возможны разные способы и формы подготовки к ОГЭ. Например, в течении одного-двух месяцев решать интенсивно варианты контрольных измерительных материалов или последовательно решать однотипные задания.

 Данный тренажер содержит по 20 примеров для каждого из восьми заданий модуля «Алгебра».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trenazher_modul_algebra.docx770.38 КБ

Предварительный просмотр:

Составила: учитель математики Омарова Г.К.


ТРЕНАЖЕР

Любой экзамен создаёт стрессовую ситуацию для учащихся. Тем более ОГЭ по математике для учащихся 9-х классов, который влияет на получение аттестата. КИМ ОГЭ по математике представляет собой 3 модуля, содержащих большое количество заданий, ежедневное  решение которых может вызвать у ребят негативные эмоции, что может повлиять на отношение к предмету в целом. Возможны разные способы и формы подготовки к ОГЭ. Например, в течении одного-двух месяцев решать интенсивно варианты контрольных измерительных материалов или последовательно решать однотипные задания. 

 Данный тренажер содержит по 20 примеров для каждого из восьми заданий модуля «Алгебра».

Задание 1

1. Вычислите:   .

2. Расположите в порядке убывания числа 0,1327;  0,014;  0,13.

 

1) 0,1327; 0,014;   0,13

2) 0,014; 0,13; 0,1327

3) 0,1327; 0,13; 0,014

4) 0,13; 0,014; 0,1327

3. Найдите значение выражения  .

4. Соотнесите обыкновенные дроби с равными им десятичными.

А. 

Б. 

В. 

Г. 

1) 0,5

2) 0,02

3) 0,12

4) 0,625

           Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

5. Вычислите:  .

6. Найдите значение выражения  .

7. Найдите значение выражения  .

8. Найдите значение выражения  .

9. Расположите в порядке возрастания: .

 

1)    

2)   

3)   

4)   

10. Найдите значение выражения 

11. Найдите значение выражения  

12. Вычислите:  

13. Найдите значение выражения  

14. Найдите значение выражения 

15. Расположите в порядке возрастания: ; ; .

1)   ; ;

2)    ; ;

3) ; ;

4)    ;;

16. Найдите значение выражения .

 

17. Найдите значение выражения  

18. Найдите значение выражения  4,6 · 3,9 + 1,74.

19. Найдите значение выражения 

20. Найдите значение выражения 

Задание 2

1. О числах  https://oge.sdamgia.ru/formula/0c/0cc175b9c0f1b6a831c399e269772661p.png  и  https://oge.sdamgia.ru/formula/4a/4a8a08f09d37b73795649038408b5f33p.png  известно, что  https://oge.sdamgia.ru/formula/cd/cd8e7e9fe6b25d69d96a90dd6c9163a2p.png. Какое из следующих неравенств неверно?

 

1)                                          2) 

3)                                                        4) 

2. Числа и b отмечены точками на координатной прямой. Расположите в порядке возрастания числа и 1.

            В ответе укажите номер правильного варианта.

 https://oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/GIA.MATH.2009.1.3.4/xs3qstsrc56F37D142D6E916546A5195EDBA704B6_1_1395290455.jpg

 

1)     ; 1;               2)    ; 1;                   3)    ; ; 1                  4)     1;  ;

3. На координатной прямой отмечены числа a и b.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6521

 

Какое из следующих утверждений относительно этих чисел является верным?

 

1) a3 ​> 0                2) a − b > 0                3) ab < 1                4) a + b > 1

4. На координатной прямой отмечено число а.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5983

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

       В ответе укажите номер правильного варианта.

1)   a < 1                        2)  2  − a > 0                        3)  < 0                4)  a +4 < 0

5. Какое из следующих неравенств не следует из неравенства  y – x > z?

          В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)  y  > z + x                2)  y – x – z < 0                3)  z + x – y <0                4)  y – z  > x

6. Какому промежутку принадлежит число ?

         В ответе укажите номер правильного варианта.

 

         1) [4; 5]                2) [5; 6]                3) [6; 7]                4) [7; 8]

7. На координатной прямой отмечены точки x и y.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5988

Какое из следующих неравенств верно?

1)  – х < – y                 2)   х – y 0                  3) 1– х >  y                4) 

8. На координатной прямой отмечены точки A, B, C, D. Одна из них соответствует числу .  Какая это точка?

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6514

          В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) точка A                2) точка B                3) точка C                4) точка D

9. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка?

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4183

 

1) точка A                2) точка B                3) точка C                4) точка D

10. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка?

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4178

 

1) точка A                2) точка B                3) точка C                4) точка D

11. На координатной прямой отмечены числа https://oge.sdamgia.ru/formula/0c/0cc175b9c0f1b6a831c399e269772661p.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/4a/4a8a08f09d37b73795649038408b5f33p.png:

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=97

Какое из следующих утверждений неверно?

 

1)  c – a < 0        2) – a > 0                3) 0 < c + 1< 1          4)   ac > 0

12. На координатной прямой отмечены числа a, b и c.

 

https://oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/GIA.MATH.2010.I.14.7/xs3qstsrc6FE2ACE248EBAAF44ACF3722BA27140A_1_1271923624.gif

     Какая из разностей a − ba − cc − b положительна?

           В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) a – b                2) a – c                3) c – b                4) ни одна из них

13. На координатной прямой отмечены числа a и b:

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5982

Какое из следующих чисел наибольшее?

      В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) a + b                2) – a                3) 2b                4) a b

14. На координатной прямой отмечены числа a, b, c.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=2339

Какое из следующих утверждений неверно?

1) a + c < b                2)                 3)  a c < b                4)  c – b < a

15. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка?

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4181

 

1) точка M                2) точка N                3) точка P                4) точка Q

16. Известно, что https://oge.sdamgia.ru/formula/72/721a26d4bc73401962f1d636149923fep.png. Какое из указанных утверждений неверно?

 

1)         2a > 2b                2)  2 + a > 2 + b                3)  2 – b < 2 – a         4)   a – b > 0

17. Какое из следующих чисел заключено между числами   и  ?

 

1) 0,2                2) 0,3                3) 0,4                4) 0,5

18. Между какими числами заключено число ?

        В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 2 и 3                2) 5 и 6                3) 33 и 35                4) 12 и 14

19. О числах https://oge.sdamgia.ru/formula/0c/0cc175b9c0f1b6a831c399e269772661p.png и https://oge.sdamgia.ru/formula/4a/4a8a08f09d37b73795649038408b5f33p.png известно, что https://oge.sdamgia.ru/formula/cd/cd8e7e9fe6b25d69d96a90dd6c9163a2p.png. Какое из следующих неравенств неверно?

 

1)         a – 3 < c – 3                 2)  a + < c + 5                3)                         4) 

20. На координатной прямой отмечены числа a и c. Какое из следующих утверждений неверно?

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4189

1)         c – a < 0        2)  ac > 0        3)  0 < c + 1 < 1        4)  – a > 0

Задание 3

1. Представьте выражение  в виде степени с основанием c.

 

1) c−7                2) c−3                3) c−1                4) c7

2. Какое из чисел больше:  или ?  

          В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) <                 2)  =                 3)  >

3. Какое из чисел  , , является иррациональным?

          В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)                 2)                 3)                 4) ни одно из этих чисел

4. Найдите значение выражения 

           В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 0,000294                2) 0,00000294                3) 0,0000294                4) 2940000000

5. Какое из чисел больше:  или ?

          В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)          <                         2)  =                 3)   >

6. Представьте выражение  в виде степени с основанием https://oge.sdamgia.ru/formula/fd/fd3500a59568ee1c126a5e50c6bc8b91p.png

           В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)                  2)                  3)                  4) 

7. Сравните числа  и 12.

           В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)   < 12                2)  = 12                3)   > 12

8. Значение какого из данных выражений является наименьшим?

           В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)                         2)                  3)                  4) 

9. Какое из чисел , , является рациональным?                                                                                                    В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)                 2)                    3)                 4) Все эти числа иррациональны.

10. Какое из чисел больше:   или?  

            В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)   <                   2) =                 3)   >

11. В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь   .

 

     1) c−1                2) c−5                        3) c6                        4) c0

12. Какое из чисел больше:   или?

            В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)   <                2)   =                3)   >

13. В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь  .

 

1)                         2)                         3)                         4) 

14. Значение какого выражения является рациональным числом?

            В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)                                 2)                 3)                         4) 

15. Значение какого из выражений является числом иррациональным?

            В ответе укажите номер правильного варианта.

         1)                 2)                  3)                  4) 

16. Найдите значение выражения (1,7 · 10− 5)(2 · 10− 2).

            В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 0,0000034                2) 34000000000                3) 0,000000034                4) 0,00000034

17. Чему равно значение выражения ?

             В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 6                2) 12                3) 18                4) 36

18. Сравните числа  и 14.

             В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)  < 14.                2)  = 14.                3)  > 14.

19. Найдите значение выражения   .

            В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 30                2) 300                3)                  4) 90 000

20. Сравните числа  и 16.

            В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)          < 16                2)   = 16                        3)   > 16

Задание 4

1. Решите уравнение – х – 4 + 5(х + 3) = 5(–1 – х ) – 2      

2. Решите уравнение   .

    Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень.

3. Две прямые пересекаются в точке C (см. рис.). https://oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/GIA.MATH.2012.demo.14/xs3qstsrcFB81E19F044DAFCD4FD593E627CB6E48_1_1395379972.png

    Найдите абсциссу точки C.

4. Решите уравнение  .

          Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

5. Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств

 

6. Решите уравнение       

7. Решите уравнение   

8. Решите уравнение:   

9. Найдите корни уравнения  

           Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

10. Решите уравнение   1 – 5х = – 6х + 8

11. Решите уравнение   1 – 7( 4 +2х) = –9 – 4х

12. Решите уравнение     

13. Найдите корень уравнения  8 + 7х = 9х + 4

14. Решите уравнение:   

15. Решите уравнение:   

16. Найдите корни уравнения 

             Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

17. Решите уравнение:   

18. Решите уравнение   

19. Решите уравнение 

            Если корней несколько, запишите их в ответ в порядке возрастания, через точку с запятой.

20. Найдите корни уравнения 

            Если корней несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.

Задание 5

1. Установите соответствие между функциями и их графиками.

 

ФУНКЦИИ                                                                     ГРАФИКИ

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4096

А)                

Б)          

В)

 

 

 

А

Б

В

 

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

 

Формулы

 

1)  у = х + 3

2)  у = х – 3х

3) у = 3

4) у = 3х

 

Графики

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6874

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=3516

1)             2)                3)            4) 

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке

 

А

Б

В

 

 

 

 

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

 

Формулы

 

1) у = 2

2)  у = х – 2

3)  у = –2х

 

Графики

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6746

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

             5. Укажите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=7904

1)                 2)                 3)                 4)   

 

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке

 

А

Б

В

 

 

 

 

6. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=99

 

1)                 2)                            3)                 4) 

 

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке

 

А

Б

В

 

 

 

 

7. Укажите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=2237

1)                 2)         3)               4) 

 

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке

 

А

Б

В

 

 

 

 

   8. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=25

1)                                 2)                   3)                          4) 

 

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке

 

А

Б

В

 

 

 

 

9. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.

 

Графики

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6969

 

Коэффициенты

 

1) k > 0, b < 0

2) k < 0, b < 0

3) k < 0, b > 0

4) k > 0, b > 0

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

10. На рисунке изображён график функции  . Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения удовлетворяются.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6250

 

              УТВЕРЖДЕНИЯ

 

ПРОМЕЖУТКИ

А) Функция возрастает на промежутке

Б) Функция убывает на промежутке

 

1) [0; 3]

2) [− 1; 1]

3) [2; 4]

4) [1; 4]

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

 

 

 

11. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.

 

Графики

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6907

 

Коэффициенты

 

1) k > 0, b < 0

2) k < 0, b < 0

3) k < 0, b > 0

4) k > 0, b > 0

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

12. Найдите значение https://oge.sdamgia.ru/formula/8c/8ce4b16b22b58894aa86c421e8759df3p.png по графику функции  , изображенному на рисунке.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=7910

 

1)  2

2) 

3) 

4)   2

13. На рисунке изображены графики функций вида у = kх + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками.

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ

А) https://oge.sdamgia.ru/formula/80/80dcc53df838e5fd6e8d816cc50e55cdp.png

Б) https://oge.sdamgia.ru/formula/f7/f7aa508996bef109efb5e4fc91709fb5p.png

В) https://oge.sdamgia.ru/formula/0b/0bc16e8c1f8e037aa65a0c5f4e703469p.png

 

ГРАФИКИhttps://oge.sdamgia.ru/get_file?id=3529

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

14. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

 

 

m2d1dx.eps

 

1) 

2) 

3) 

4) 

 

 

15. Установите соответствие между функциями и их графиками.

 

Функции

 

 

А) 

Б)  

В) 

 

 

Графики

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=8506

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

 

Ответ:

А

Б

В

 

 

 

16. На одном из рисунков изображен график функции  . Укажите номер этого рисунка.

 

1)

p1x2m2xm3.eps

2)

sqrt.eps

3)

m4d1dx.eps

4)

m2d3x.eps

17. Установите соответствие между функциями и их графиками.

 

Графики

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=8128

 

Функции

 

А)   

Б)   

В) 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

18. Установите соответствие между функциями и их графиками.

 

ФУНКЦИИ

А)                 Б)                        В)

 

 

ГРАФИКИ

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=7900

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

19. Найдите значение b по графику функции  , изображенному на рисунке.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=7907

20. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f (x).

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4266

 

1) Функция возрастает на промежутке (−∞;  −1].

2) Наибольшее значение функции равно 8.

3) f (−4) ≠ f (2).

Задание 6

1. Арифметическая прогрессия  задана условиями: .    . Найдите .

2. Дана арифметическая прогрессия: 25; 19; 13; … Найдите первый отрицательный член этой прогрессии.

3. Арифметическая прогрессия задана условиями:  . Какое из данных чисел является членом этой прогрессии? 

1) 80

2) 56

3) 48

4) 32

4. Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: ,  . Найдите .

5. Дана геометрическая прогрессия (bn), знаменатель которой равен 2, аb1 = 16. Найдите b4.

6. Выписаны первые несколько членов геометрической прогрессии: −25 ; −20 ; −16; ... Найдите её четвёртый член.

7. Дана геометрическая прогрессия (bn), знаменатель которой равен 2, а  . Найдите сумму первых шести её членов.

8. Арифметическая прогрессия задана условием an = −11,9 + 7,8n . Найдите .

9. Дана арифметическая прогрессия 14, 9, 4, ... Какое число стоит в этой последовательности на 81-м месте?

10. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 108, а сумма второго и третьего членов равна 135. Найдите первые три члена этой прогрессии.

В ответе перечислите через точку с запятой первый, второй и третий члены прогрессии.

11. Какое наибольшее число последовательных натуральных чисел, начиная с 1, можно сложить, чтобы получившаяся сумма была меньше 528?

12. В арифметической прогрессии   (an),  известно, что , d = −2. Найдите третий член этой прогрессии.

13. Геометрическая прогрессия (bn), задана условиями:   . Найдите  .

14. Последовательность задана формулой . Какое из указанных чисел является членом этой последовательности?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

15. Последовательность задана формулой . Сколько членов в этой последовательности больше 6?

16. В геометрической прогрессии сумма первого и второго членов равна 75, а сумма второго и третьего членов равна 150. Найдите первые три члена этой прогрессии.

 

В ответе перечислите через точку с запятой первый, второй и третий члены прогрессии.

17. Дана арифметическая прогрессия 8, 4 , 0, ... . Какое число стоит в этой последовательности на 7-ом месте?

18. Дана арифметическая прогрессия: 33; 25; 17; … Найдите первый отрицательный член этой прогрессии.

 

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/74/74687a12d3915d3c4d83f1af7b3683d5p.png

2) https://oge.sdamgia.ru/formula/a8/a8d2ec85eaf98407310b72eb73dda247p.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/25/252e691406782824eec43d7eadc3d256p.png

4) https://oge.sdamgia.ru/formula/6b/6bb61e3b7bce0931da574d19d1d82c88p.png

19. Последовательность задана формулой Сколько членов в этой последовательности больше 1?

 

1) 8

2) 9

3) 10

4) 11

20. Дана арифметическая прогрессия: −15, −8, −1, ... . Какое число стоит в этой последовательности на 6-м месте?

Задание 7

1. Найдите значение выражения  при  х = 0,4.

2. Упростите выражение  (b – 2)2 – 4b(2b –1) и найдите его значение при .

3. Представьте в виде дроби выражение  и найдите его значение при  х = 0,5. В ответ запишите полученное число.

4. Упростите выражение  ( a –3)2 – a(5a – 6),  найдите его значение при. В ответ запишите полученное число.

5. Найдите значение выражения   при а = 2.

6. Найдите значение выражения   при  и .             

7. Упростите выражение  и найдите его значение при x = 18,  y = 7,5. В ответе запишите найденное значение.

8. Найдите значение выражения   при a = -18 и b = 4,6.

9. Найдите f (7) если .   

10. Упростите выражение  (a – 3 )2 a(5a – 6)  и найдите его значение при  . В ответе запишите найденное значение.

11. Найдите значение выражения  при a = - 9,2  и b = 18.

12. Найдите значение выражения    при a = - 32.

13. Упростите выражение , найдите его значение при a = 9; b = 12. В ответ запишите полученное число.

14. Упростите выражение    и найдите его значение при  c = 0,5 ; d = 5. В ответ запишите полученное число.

15. Упростите выражение   и найдите его значение при  a = 0,3 ; b = - 0,3.

16. Упростите выражение  и найдите его значение при  x = 1; y = - 0,2.

17. Найдите значение выражения   при ,   и  .

18. Сократите дробь .

19. Найдите значение выражения   при  а = - 64, х = - 64.

20. Сократите дробь .

Задание 8

1. Решите неравенство  4х + 23 < 3 – 2 (х – 4 ) и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5958

2. На каком рисунке изображено множество решений неравенства  ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6243

 

3. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5213

 

1)         х2 - 5х < 0                2) х2 - 25 > 0                        3)  х2 -5х > 0                        4)  х2 - 25 < 0

4. На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6261

5. Решите неравенство  х2  + 3х > 0.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)                  2)                  3)                  4) 

6. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5968

1)  х2 - 6х < 0                2)  х2 - 6х > 0                3)  х2 - 36х < 0                        4)  х2 - 36х > 0

7. Решите неравенство    18 – 5(x +3) > 1 – 7x  и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

В ответе укажите номер правильного варианта.https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5939

 

8. Решите неравенство  x – 1< 3x + 2   и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5955

9. На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=7456

10. Решите неравенство   и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5951

11. Решите неравенство:  .

 

На каком из рисунков изображено множество его решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5967

12. Укажите неравенство, решением которого является любое число.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) x2​ − 15 < 0                2) x2 + 15 > 0                3) x2 ​+ 15 < 0                4) x2 ​− 15 > 0

13. На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5959

14. При каких значениях a выражение 5a + 9 принимает отрицательные значения?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)   а >                2)  а <                3)  а >                4)  а <

15. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств  ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6893

16. На каком рисунке изображено множество решений неравенства   ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5942

17. Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?

В ответе укажите номер правильного варианта.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5961

 

1)  x2​ − 9 > 0                2)  x2 + 9 > 0                        3)  x2​ − 9 < 0                        4)  x2​ + 9 < 0

18. Решите неравенство 5 – 4(x – 2) < 22 – x.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)                   2)                          3)                          4) 

19. Решите неравенство  22 – x >5 – 4(x–2)  и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5957

20. На каком рисунке изображено множество решений неравенства ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5962


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажер по математике "Таблица умножения"

Данный тренажер используется учителями начальной школы для закрепления знаний на умножение. Гиперссылка действует на цифру 3 и 7....

Тренажер по математике 5 класс

Тренажер по математике, помогающий ребятам самостоятельно готовиться....

Карточки - тренажеры по математике для 5-6 классов.

.Тренажеры используются на уроках математики в 5 и 6 классов с целью развития навыков устного счета, вычислительных навыков....

Тренажеры по математике для учащихся 5-9 классов

Тренажеры для отработки основных вычислительных навыков....

Тренажер по математике. Подготовка к ОГЭ - 9. Модуль "Геометрия"

Тренажер содержит задания по модулю "Геометрия". Модуль "Геометрия" задания типа 9-13 по 15 заданий....

Карточки-тренажеры по математике для подготовки к ГВЭ. Площади фигур.

Карточки-тренажеры по математике для подготовки к ГВЭ. Площади фигур....