Обобщающий урок « Степень с целым показателем».
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему

урок  обобщение по теме: «Степень с целым показателем» в 8 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshch_urok.docx626.02 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Обобщающий урок « Степень с целым показателем».

ТИП УРОКА: урок  обобщение по теме: «Степень с целым показателем» в 8 классе.

Цели урока:

1. Обобщить знания учеников по теме «Степень с целым показателем»;

2. Повторить определение степени с целым показателем;

3. Формирование навыка применять свойства степени с целым показателем в          вычислениях и преобразованиях активность учеников;

4.  Развивать познавательную  активность учеников.

Задачи урока:

  1.  Показать значимость отработки вычислительных навыков на этом этапе        обучения
  2.  Стимулировать мотивацию учащихся к изучению математики

Применяемые педагогические технологии: 

1. Традиционные

2. Элементы методики коллективного обучения

  1. Информационно-коммуникационные технологии
  2. Элементы технологии интегрированных уроков

Оборудование

  1. Доска
  2. Экран
  3. Компьютер
  4. Проектор
  5. Презентация к уроку

Ход урока

А теперь давайте изучим расписание на сегодня. И попробуем освоить все предметы.

Первый урок – астрономия (2 б)

Следующий урок – химия  (6 б)

Русский язык     (9 б)                                                             Биология (9 б)

           

Технология

Свойства возведения произведения и дроби в степень

Записать ответ, сопоставить с данными в таблице:

Д

К

Е

А

Т

Р

С-15

С-6

С-4

С-5

С10

С-8

С-5  • С-10  =

С-6  : С-2  =

-2 )3 =

С-4  • С-3 • С2 =

С-12  • С4  =

С8  : С-2  =


ДЕКАРТ, РЕНЕ (1596–1650),          французский философ, математик, естествоиспытатель. Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов.  Декарт сыграл решающую роль в становлении современной алгебры тем, что ввёл буквенные символы, обозначил последними буквами латинского алфавита (х, у, z) переменные величины, ввёл нынешнее обозначение степеней, заложил основы теории уравнений. 

Урок физики

Самостоятельная работа

Вариант 1                                                         Вариант 2

                                                               

                                                                           

                                                               

                                                         

                                                   

                                                             

Итог:

   Проблемный вопрос:  Число     10-24   положительное или отрицательное?

--? положительное

10-24 = 1/1024 

14.Домашнее задание: №1006 по учебнику Никольского


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока "Свойство степени с целым показателем"

Урок проходит согласно планированию весною, в предверии праздника Пасхи и в период появления первых весенних цветов. Это позволило сделать его выигрышным в плане эстетического оформления. За каждое вы...

Презентация к уроку по алгебре в 7 классе "степень с целым показателем"

Презентация разработана к уроку "Степень с целым показателем" в 7 классе по алгебре. В презентации содержится проведение физкультминутки. Полностью есть вся структура урока (типологическая карта урока...

Конспект урока: "Степень с целым показателем", 8 класс

Конспект открытого урока алгебры " Степень с целым показателем"  8 класс....

Обобщающий урок « Степень с целым показателем».

Обобщающий урок « Степень с целым показателем»....

8 класс. Материал к уроку: Степень с целым показателем

8 класс. Материал к уроку: Степень с целым показателем...

Конспект урока: «Степень с целым показателем и её свойства» 8 класс

Конспект урока: «Степень с целым показателем и её свойства» 8 класс. Обобщение  и систематизация знаний....